DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Этот режим полезен при съемке с пролетом мимо/над объектом по прямой с поворотом камеры (коптера) за точкой слежения. Вручную тоже можно, но сложнее выдержать ровную траекторию.
Этот режим полезен при съемке с пролетом мимо/над объектом по прямой с поворотом камеры (коптера) за точкой слежения. Вручную тоже можно, но сложнее выдержать ровную траекторию.
А я же пока временно без подвеса, поэтому и не использую…Без IOC лучше в ATT разогнать и пусть плывёт, правда опять же в штиль. Есть у меня ещё один вопрос. Сперва думал, что касается регуляторов и соответственно хотел запихнуть его в соответствующую тему, но потом понял, что дело тут не в регуляторах, а в контроллере.
Лазерный термометр не брал пока в поля, но очевидно, что нечётные регуляторы и моторы имею температуру более высокую, чем чётные. Это легко определяется рукой, даже без термометра. Что это за такое явление? Возможно оно зависит от быстрого вращения коптера вокруг оси?
Возможно оно зависит от быстрого вращения коптера вокруг оси?
Возможно именно из-за этого. Когда коптер крутится вокруг YAW - 2 мотора отдыхают, 2 трудятся 😃 Возможно вы крутились только в одну сторону? После чего и заметили что регули горячие…
Возможно именно из-за этого. Когда коптер крутится вокруг YAW - 2 мотора отдыхают, 2 трудятся 😃 Возможно вы крутились только в одну сторону? После чего и заметили что регули горячие…
Нужно попробовать покрутиться в одну сторону, посмотреть, потом дать остыть и покрутиться в другую. Так мы наверняка узнаем, какие моторы нагружаются при вращении по, а какие против часовой стрелки.
P.S. Кстати, посмотрю расшифровку. У меня же есть iOSD.
Нужно попробовать покрутиться в одну сторону, посмотреть, потом дать остыть и покрутиться в другую. Так мы наверняка узнаем, какие моторы нагружаются при вращении по, а какие против часовой стрелки.
Не стоит напрягаться) При повороте направо - больше работают передний правый и задний левый. Соответственно влево - наоборот.
Не стоит напрягаться) При повороте направо - больше работают передний правый и задний левый. Соответственно влево - наоборот.
Вам нельзя смотреть новинки кинематографа раньше остальных, а то вы все секреты сразу раскроете и концовку 😁
Весь интерес в том, что бы самому разобраться, но спасибо за ответ, основанный на эмпирических исследованиях. 😉
Я вращался по часовой стрелке и у меня нечётные на порядок горячее.
Я вращался по часовой стрелке и у меня нечётные на порядок горячее.
Всё верно 😃 Пазл сложился! 😁
Всё верно 😃 Пазл сложился! 😁
Вот и расшифровочка чёрного ящика. Всё подтверждается.
По каналу рыскания(Yaw) при увеличении значения сигнала выше нулевого уровня(вращение по часовой стрелке/стик влево) управляющий сигнал первого(нечётного) мотора возрастает, а второго(чётного) понижается. Аналогично и с другими моторами, просто не стал картинку заваливать разноцветными красками.
Пр-р-р-реступление р-р-р-раскрыто! (Бородач А.Р.)©
Куда крутить гейны и какие? Сегодня установил первый раз другую батарею, которая на чуть более 100 гр тяжелее и квадрик стал вибрировать.
Куда крутить гейны и какие?
гейны на крутилки и крутить пока не перестанет вибрировать
Бейсик питч и ролл или алтитюд? Спасибо!
пару верхних на одну крутилку пара нижних на вторую
Бейсик питч и ролл или алтитюд? Спасибо!
Attitude и Altitude-это совершенно разные вещи. не перепутайте.
Attitude-это пространственное положение коптера, а Altitude-высота в данном случае.
Спасибо. Да, действительно Attitude гейн я имел в виду. Те что в ассистанте идут ниже бейсик гейн. Дело в том, я выяснил экспериментально, что и бейсик и Attitude гейн влияю на вибрацию в виде раскачки. Бейсик снизил при самых первых полетах, когда коптер трясло как лихорадочного во время зависания и он стал стабильный. А потом спустя, когда хотел повысить скорость реакции на стики, для точного и быстрого маневрирования над мелкой площадкой посадки,убрав вальяжность , плавность, инерционность, то тоже получил сильнейшую вибрацию при значительном увеличении гейнов, выведя их на крутилку, так что чуть не опрокинул квадр, он начал выходить в резонанс.
Вот поэтому сейчас и думаю, что крутить и что правильнее крутить, если и Бейсик и Attitude приводит к расколбасу.
Вывел Basic Gain питч и ролл на крутилку. Сразу убрал немного , чтоб при взлете не колбасило. Квадр был стабильным на пониженных гейнах с более тяжелой батареей. Начал крутить выше и появлялась вибрация. Уменьшаю когда слишком много, вроде бы квадр начинает плыть немного и не так хорошо держит точку. (был ветер) Показалось, что квадр более стабильный на самой границе перед началом вибрации. Мне даже показалось, что я увидел зависимость удержания точки во время вращения вокруг. Специально давал разворот по часовой и против часовой, чтоб выявить влияние ветра, и при одном значении гейнов квадр вращался строго по центру!!!, хотя до этого, на старых настройках при вращении плыл на метр в сторону. Статистики еще мало, нужно перепроверить. В итоге со 109 снизил до 104 и вибация пропала.
Attitude Gain не трогал. они по прежнему самые высокие (до начала вибрации и раскачки) , чтоб квадр был с резким откликом на стики.
… забыл еще добавить интересное наблюдение. Взлетаю на более тяжелой батарее.Гейны уже отрегулированы так, что вибрации нет. Взлетаю, зависаю, сажаю, моторы не глушу, пробую взлететь еще раз, набираю обороты и вижу что коптер начинает заваливаться на один луч. Еще чуть чуть и перевернется.
Тогда глушу моторы комбинацией стиков, и запускаю их еще раз и взлетаю ровно. Попробовал это несколько раз. Всегда так было. Странно, вроде раньше такого не замечал на более легких батареях. Чтоб понимали, было ZC 3s 5000 , а заменил на ZC 4s 5000 .
Сегодня еще поэкспериментировал с гейнами.
Бейсиг гейн питч и ролл на крутилку. Поборол сползание и завал на один луч при повторном взлете уменьшив еще больше гейны. Сейчас 93 , а было 104.
На 104 с более тяжелой батареей (на 110 гр) квадр уже висел стабильно, но при резких маневрах и при резком наборе высоты в ветер заметил вибрацию. Убрал до 94 и стабилен теперь всегда. Так же заметил влияние, потвердил еще раз, зависимость гейнов на вращение вокруг оси . Можно найти такую комбинацию, когда даже в сильный ветер вращается строго вокруг оси.А так же увидел влияние на просадку или набор высоты при резком маневре в любую сторону и обратно.
помогла вот эта статья в дневнике нашего форумчанина rcopen.com/blogs/153258/18589
Завтра испытаю как поведет себя квадр с этими настройками на более легких батареях.
Коллеги, никто не сталкивался с проблемой? Аппа Футаба T10CG - не калибруется только правый стик. Центр смещен около 2 делений по картинке, соответственно не калибруется и не зеленеет. Если субтриммером сместить на аппе центр, все нормально калибруется, запоминает лимиты и в центре зеленый. Версии по неисправности аппы отметаются- создана новая модель, все по нулям, Наза Лайт на этом оборудовании прекрасно калибровалась.
С этим вопросом вам в тему передатчиков, а именно футаб. Тут обсуждают DJI Naza-M V2, её работу.
Спасибо за совет, Дмитрий. Я калибрую
Naza-M V2
, Аппа в порядке, Наза показывает, что правый стик не по центру и не калибруется. С этой же аппой Лайт показывает все ровно. Чем мне поможет футабья ветка?
Пока многое говорит о вероятных проблемах с передатчиком. Попробуйте перепрошить Назу в первую очередь. Выставляли соответственно S-BUS на вход X2?
Если всё калибруется, а проблема только с правым стиком-опять же: в приёмо-передатчик. Подобных проблем у Назы не возникает.
P.S. Если смещён, то скорее всего не откалиброван. Если не двигается по S-BUS- многовероятно что приёмо-передатчик.