DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

KAIMAN

Парни. Решил я поиграться с гейнами, чтоб сделать коптер более отзывчивым в управлении при посадке по камере , когда наклоняю ее вниз.
Мне казалось, что коптер инерционен, от чего сложно было сажать на малый пятак, хотя в полете этого не замечал. Вывел на крутилку алтидюд гейны и на максимуме коптер стало очень сильно раскачивать. Оставил в районе 145. Яву (вращение) увеличил до 150, а вертикал до 200. я правильно понял, что вертикал это скорость реакции на набор высоты? Я все правильно сделал? Вчера только одну батарею отлетал, поэтому еще не сильно понял что изменилось. Может что то посоветуете!

Другие гейны еще ранее отрегулировал, добившись чтоб ушла вибрация в зависании до 110. Квадр диагональ 360мм, вес 1250-1300 ВМГ - набор Джи Е310

ssilk
KAIMAN:

Я все правильно сделал?

Честно сказать? Вы серьезно думаете, что тут у каждого второго точно такой же коптер как у Вас, и кто то может сказать правильно ли Вы ввели цифры? Вы реально до сих пор не понимаете, что гейны у всех разные?

KAIMAN

Конечно же понимаю!) Я имел в виду правильность действий, чтоб улучшить управляемость коптера при посадке на пяточке размерами с коптер. Увеличить скорость его реакции за движением стиков.

Часто взлетаю и сажусь на сумку от ноутбука, в которой и переношу квадр когда кругом трава лезет в винты. Вот поэтому и нужна возможность точно и уверенно “садиться на палубу”.

Tommy_spb

Камрады, возможно кто-то сталкивался на назе с таким:
Компас откалиброван, все правильно настроено. Включаю гексу на улице. В режиме gps и attitude все спутники поймались о чем свидетельствует зеленый диод.запускаю коптер и уже в воздухе вижу что теряется связь с спутниками, мигает красный диод. Дополнительно ко всему с красным сигналом невозможно дать нормальную тягу в режиме gps и attitude, зато если переключится в manual коптер резко добавляет оборотов.
Лечится перезапуском питания но только до взлета - затем снова потеря сигнала и красный диод

Sabotaghe74
Tommy_spb:

Камрады, возможно кто-то сталкивался на назе с таким:

Аккумулятор какой?

delfin0510
Tommy_spb:

мигает красный диод.

присоединяюсь к вопросу. что за акум и что у вас за параметры в асистенте выставлены в разделе акума?

vik991
Tommy_spb:

запускаю коптер и уже в воздухе вижу что теряется связь с спутниками, мигает красный диод.

это не спутники теряются- это или файлсэйв по акку или просто акк кончается

pinco

KAIMAN, не забудь, при ветре может понадобится изменить гейны.

Tommy_spb
delfin0510:

присоединяюсь к вопросу. что за акум и что у вас за параметры в асистенте выставлены в разделе акума?

8400 mah li pol 3s. Перед этим зарядил.
В ассистенте стоит первая отсечка 10.6 v

Sabotaghe74
Tommy_spb:

8400 mah li pol 3s.

Конкретнее можно?! что за акк?
Вы вообще понимаете, что Ваш аккум не тянет нагрузку? Взлетаете - напруга падает, загорается красный. Сели - акк восстанавливает напругу - опять всё нормально. Или не понимаете?

delfin0510
Sabotaghe74:

Вы вообще понимаете, что Ваш аккум не тянет нагрузку?

Скорее всего идет сильная просадка на банки. если есть осд ,посмотрите на параметры осд что показывает питание до полета и в то время когда начинаются проблемы,и потом после посадки. если есть другой ак,пробуйте с другим ,если нет,ищите у кого вщзять для тестов.

Sabotaghe74
delfin0510:

Скорее всего идет сильная просадка на банки. если есть осд ,посмотрите на параметры осд что показывает питание до полета и в то время когда начинаются проблемы,и потом после посадки. если есть другой ак,пробуйте с другим ,если нет,ищите у кого вщзять для тестов.

Вы мне это зачем пишете?) У меня нормальный акк. у меня всё нормально 😃

delfin0510
Sabotaghe74:

Вы мне это зачем пишете?)

я не вам,я коллеге ,я просто вас цитирую;)

Tommy_spb
delfin0510:

я не вам,я коллеге ,я просто вас цитирую;)

Не совсем понял как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual, в котором тяга есть на полную аэ через край

delfin0510
Tommy_spb:

Не совсем понял как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual

элементарно. в режиме альтитюдэ и режиме джпс за всеми параметрами полета,в т.ч. и расхода акаследит наза,при переключении в мануал наза у вас отвечает только за раскрутку моторов и все

piligrim-andy
Tommy_spb:

как меняются физические свойства аккумулятора при переключении в manual,

  • никак. Меняется режим эксплуатации в сторону больших нагрузок при агрессивном пилотировании.
Tommy_spb
piligrim-andy:
  • никак. Меняется режим эксплуатации в сторону больших нагрузок при агрессивном пилотировании.

Вообще аккумулятор относительно новый, грешу на настройки. 3s значит 11.1 В, но при подключении к ЗУ выдавал последний выдавал 12.6 В. Я откалибровал в ассистенте под 12.6. Предупреждения поставил на 10.6 и 10.5.
Накосячил?)

piligrim-andy
Tommy_spb:

3s значит 11.1 В

Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать о посадке) - 10,3-10,5в. Встроенным контролем не пользуюсь и не советую. Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.

Tommy_spb
piligrim-andy:

Это усредненное значение. Начальное - 12,6в, конечное в полете (при котором надо думать о посадке) - 10,3-10,5в. Встроенным контролем не пользуюсь и не советую. Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.

Про телеметрию ок, буду мониторить (не понимаю правда, как выводить не на fpv а на экран пульта spektrum dx8). Какие в итоге значение ставить в асистенте в калибровке и двух пороговых значениях, чтобы наза не ругалась?

vik991
piligrim-andy:

Минимальный вариант при близких полетах - пищалка, при любых других - телеметрия.

и микрофон, летал нормально по телеметрии еще “бензина нормально” коптер подлетел пищалка орет–глянул а одна банка кончается–так что телеметрия только с мониторингом по баночно или микрофон чтоб на любом расстоянии пищалку слышать