Activity
неправильно вы думаете, переменное поле от регулей до моторов влияет на компас гораздо меньше, чем то что от постоянного тока от акка
Я не буду утверждать обратное…но коптеры от этого не падают…тут математика : 2 провода легче чем 3 -дальше вы сами.
при размере коптера в метр есть куда поднять компас…
Я правильно понял, что мне на большой раме лучше расположить регуляторы возле платы питания с короткими силовыми проводами, а от регулей уже спокойно тянуть к моторам по три тонких провода?регули пчелы, без конденсаторов. Это критично? Какого сечения взять провода? Мотор 3506, ест до 14 а, в висении 3-4 а, может меньше
Не знаю что профи скажут, но мне думаецо что без кондеров регули подальше надо от контроллера …питание в свитую пару можно кинуть ,и манитное поле постоянного тока не так усугубит положение нежели силовые импульсы от ключей на большое расстояние…,я так думаю …
Ну и не все контроллеры питаются от ESK,в моем случае.,хоть и выходят с него 5.1 вольт и написано что он “без бэк”…я питать все отдельно буду…ну его нафик… один оставлю (авось пригодится машинку питать) в остальных центральный долой…
А вот в случае длинных силовых, магнитные поля очень даже гадят… И, таки, индукция…
И таки витая пара в пищевой фольге не спасает от сие напасти?
Видел видео… у человечика весь коптер как “гамбургер от мамы в школу” завернут…лятить -блястить))))
Тут нашел финтифлюшку ну ооочень легкую…стоит взять? думаю на 5010 в последующем проекте воткнуть…http://ru.aliexpress.com/item/…/32679952759.html?s…
Как у меня сосед говорит -если что то понравилось из электроники -не спеши покупать-дальше будет только лучше…
Конечно, на луче лучше охлаждение и меньше фон, с этим соглашусь.
Вот и я так же подумал…разнесены подальше…и моторы рядом…и охлаждаются…я думаю что в скрором будущем регуляторы на моторы прицепят вообще …будет 2 в 1 …эволюция так сказать…как и с мобильными телефонами…сразу не сделают -на этом ведь можно зарабатывать…
Кстати, я лично, кроме Вас, тут таких не вижу…
Говорить больше не о чем…мы тут все ровные и пушистые -а ты тут выпал из гнезда…
Удачи вам побольше…перехожу в режим читателя…
Есть вопрос нужен совет.
Скажите пожалуйста какой из доступных сейчас контроллеров в продаже. лучше всего реализует схему ТИЛТ с поворотным миксом наклона моторов? (не для гонок).
если регуль у мотора, то вам все равно тащить до контроллера сигнальный с землей. Как мне посоветовал один знакомый любитель импульсной электроники - нужно максимально сокращать провода между шим-контроллером и мотором, ибо они выполняют роль фонящей антенны.
Руслан ну тащить провод к контроллеру это не 3 силовых к регулю по всему лучу…согласись? Два питания =трешка сигнала+возможно удлинитель это меньше чем три импульсных как ты говоришь фоновых от каркаса…да плюс к тому же контроллер обдуваться будет…еще один плюс…или я не прав…?
Резюме - либо неграмотность, либо троллинг.
Моё резюме на ваше резюме-вашей грамотности мало что бы все это понять;)
Продолжайте доить аккумы и умничать на тему долголета на водородных китай батарейках…
Я так понимаю тут через одного ну очень приветливые люди сидят за клавами…и всякие “не наши” обливаются помоями и зовутся тролями…откуда в вас столько самолюбия и чванства…
Ну и что дает тилт? Кроме сокращения сопротивления воздуха от корпуса коптера на скоростном пролете, абсолютно ничего (без тилта весь коптер наклонен, а с тилтом только моторы, угол наклона винтов будет почти одинаковым).
Зато поворотный механизм имеет массу, и не факт еще, что общая эффективность будет выше.
Оо- он дает очень многое…давайте перечислю:
1- ВВ вращается в почти осевой обдувке-что увеличивет кпд мотоустановки и снижает потребление энергии…но пока не факт не (проверял это эмпирически нужны замеры но думаю это факт)
2-рама коптера стоит в горизонте ,ну почти…(угол минимальный)… сечение миделя меньше…сопротивление меньше -скорость выше.
3-конструкция Н рамы позволяет разместить оборудование исключая взаимное воздействие аппаратуры и помехозависимость.
4-крепление лучей мотоустановки исключают передачу вибрации на плату КК (есть возможность установить сальники от вибрации)
5-задние винты не работают в спутной струе от передних при движении коптера…
6-контроллер нужен лишь для управления оборотами моторов и сейв режима в режиме ховера…миксы по управлению минимальны…
7- он может висеть носом в землю на месте не скользя и снимать одну точку…
чего не может “классический” коптер.
Ну можно и дальше перчислять…а по поводу механизма поворота -не смешите меня-народ по 3 кг подвеса кидает а вы одной цифромашинки с метал редуктором испугались…
Анатолий, да как можно? В мыслях не было. Просто время от времени здесь появляются люди с фантазиями. То научи их, как задаром 3 кг нагрузки на 30 км возить… то 17" пропы - не путь к двум часам полетного времени, а надо бы 11-е)) Давай, вылезай из бани, делай рекордсмена, показывай результат, делись им. Процесс-то ведь известный. А мы будем учиться и на ус мотать.
Александр…я в армии 20 лет служил и над шутками не смеюсь а в цирке так ваще плачу…
Проштудировал много веток и тут и на групсе просто пришел к одному выводу жестко фиксированные винты на кресте -не дают полной отдачи ни в плане маневренности ни в КПД ВМУ вообще…
Года увидел тилт систему на гонке 250 размера понял что нужно квадрокптеру …просто это его оживляет в разы…увеличить все это -вот у меня задача сейчас…прикидываю что к чему…и в весе и и в моторах+пропы…самое главное это контроллер и как его угомонить не телепаться как телепузик…
Сподвигло это меня:diydrones.com/…/iquad-tilt-rotor-quadcopter-v2-fli…
Я все же склоняюсь что именно эти рамы имеют будущее…кресты же это так…поболтаться в небе…самое главное как придумать ему каркас -легкий и прочный…уголь дорогой (ткань) …а так задумка есть одна…из стекла думаю тяжеловат будет…но буду решать этот вопрос…
Никит вот смотри отойду малость от темы …у меня еще одно хобби -малая авиация…я строю автожиры,думаю знаешь что это…
Я один собрал ,-разложил (причина банальна нет аэродрома,в поле попал в яму )
Собрал второй щас я уже наученный и у меня и схема другая (спецом для наших полей и канав)…
так вот друзья-Толян а почему не собираешь вертолеты?
-Я говорю а ты попробуй.
Я к чему веду:
У меня затраты на это "хобби"огромные …и потянуть я со соей семьей могу только соло аппарат …т.к 2х местный с полезной нагрузкой в 100 кг уже в ценнике (это только на комплектующие) в 4 раза выше!!!
А вертолет -пусть и одноместник в 6 раз!!1
В виду конструкции винтокрылов а в частности вертолета трудозатраты на его расчет и производство колоссальные(пусть даже и в одну каску)-и это для полетов “Душу отвести”.
Так вот квадры -тоже самое.
Ставишь задачу минут 30 для “сэбэ любимого” повисеть -это как Иван говорит и бюджетной подборки хватит…а уж если покатушки…да снимашки мутить.-тут ценничек то не семейный…
не знаю есть ли у тебя семья и как она к твоему хобби относится-(мои пока не выгнали меня -терпят)-но тут надо учитывать все аспекты а не “в небесах летать”.
На сем удаляюсь всем долголетства!
Никита а подробностей нет ты сам уже все сказал,ваша погоня за долголетом -это всего лишь дело капиталла ,но это у же не хоббийный вопрос…:
у нас вся теория давно изучены и мат расчеты готовы. и что делать тоже знаем. вопрос в бабле и целесообразности.
Кому это надо?-никому не надо…в форум много не напишешь.,суть в том что мультироторные системы -по своей сути не более чем игрушки…расширение их возможностей и применяемости влечет за собой квадратичную прогрессию затрат на его начинку-а шкурка то не стоит выделки…вот и все подробности…
Да, больше винты - больше эффективности. Но есть много других аспектов. Например банально - цена. Растет непропорционально размеру пропеллера. К большому пропеллеру нужен такой-же непропорционально дорогой мотор. И так далее. Второе - с большими пропеллерами гораздо острее встает проблема вибрации, особенно если речь о дальнолетах. Может для фпв еще и сгодится, но о качественной видеосъемки в широком диапазоне условий можно особо не мечтать. Третье - окончательные размеры всего того хозяйства на больших пропеллерах. Четвертое, и немаловажное - количество и размер откладываемых кирпичей при полете, представляя возможный ущерб и количество человекочасов на восстановление при авари/краше. Думаю список можно дополнить.
Сергей а я вот думаю что вы не правильно думаете…или я только думаю что я так думаю???
Если говорить о хобби то реально вы говорите 16-17" до хохота…
но опять вы говорите о применяемости?! а как ты себе представляешь хобби применить?эээ дорогой тут уже калькуляторы и калькуляции свои в топку…это совсем друая тема…-не путай хобби и заработать на качестве…тут надо Импайра купить и снимай себе в волю…
Насыет критики, по материалам тут уж что есть под рукой, а вот регули я бы выпилил из конструкции взамен легких типа литлби, провода тоже выкусил , нет там таких сварочных токов.
Кстати андрей такая справа нужна -что выгоднее?
- установка регулей у мотора и прокладка всего 2 провода или установка его у рамы и протяжка 3 проводов к мотору ? вот я считал и у меня типа к моторам реги прилепить -много выгоднее нежели так…что скажешь??+ еще охлаждаться они путем могут.плюсы одни в такой схеме…
Ну собсно…я не обидчивый…и не троль…
Идея есть и она не новая…дистанция и скорости полетов на FPV как и время последнего заключена именно в конструкции рам квадратов…полеты на косой обдувке в одной плоскости всех 4 моторов на мелких винтах не дадут толкового результата от долголета…
Я флудить не буду…тема у вас читабельная…скажу свою идею-собираюсь заложить квадрик на 17-20" по ТИЛТ схеме… если кто в курсе работы ВВ то там они не теряют так свое КПД как при скольжении с фиксированными плоскастями вращения… посему для меня тема как вы говорите ретранслятора не интерсная…будут подвижки я отпишусь…
Выбор падает на такую схему в виду простоты реализации поворотных муханизмов:
Всем долголетства!
Да Андрей ,решение само пришло…осталась тренировочная рамка от вертолета…вот и пошла в дело…-весит =20 грамм…там Ф6 мм уголь пруток + Пс4 пенопласт…прочная и легкая…склеена на эпоксидке 5 минутке.
Моторы стяжках все верно…вам не показалось,и винты с потайной головкой и да в фанеру…-только они вклеены в неё…верхняя часть (верхний лист -отделяем от нижнего если есть необходимость)т.е он растыковывется пополам…
Бедненький это же надо 8 кг полезной …за водой с ведрами что ль его посылаете??
Вобще нашим хоббистам пора памятник ставить .рекорды бьют по времени на мелких винтах с огромной нагрузкой на ометаемую площадь да еще на винтах фиксированного шага …а туповатые американцы почему то быстрее доперли что винтики надо побольше и моторчег потяговитее…с малым в\часом…
Ну купить можно многое только не время…и кэце не спасет…
Почитал в этой ветке о теориях китай-акуммов и заговоре о гадких поделках …ой подделках…и думаецо мне заблудились вы …к осени сваяю свою идею -покажу…и там нет кэцэ…водородных топливных элементов…пока первый слепил…жду контроллер…надо пограться с ним что он может…мне от контроллера надо лишь его мозг что бы роторы вертел а сам коптер совсем другой темы будет -не “крестолет”
Александр не стебайся…меня тут посадили "в баню"на пол месяца я все перерыл тут -от нефиг делать…и учить никого не буду…все сами дойдут…только пути разные у всех…а говорю по делу…поверь.
“летать на тяге” если это можно назвать полетом этот как его? о -ховер! этож не полет…понять нужно другое-винтики маленькие -в топку. и побольше -побольше…а высасывание и поиски у китая батареек поглубже =то тупичок.,поверь…есть такая теория воздушного винта-там все уже давно опыськано.
Но тему завели самую интересную…не одну чашку кофе выпил тут…)))))
Больше раму->больше винты->b и три часа полетаете…и банки надо будет не по 2 кг ставить…
О… ну привет всем.
Иногда очень полезно сходить “в баню”…я не мучил вас вопросами и не вы не издевались над моим рукоблудством…
Не многие из вам дружелюбно отнеслись к моему первому посту о раме и назвали его хламолетом…мож это и к лучшему…хотя сделан он был по мотивам КИНГА который в 2 раза тяжелее -и только рама.
И так .я посмотрел и начитался “что и к чему” во всей писанине форума по мультироторным системам и пришел к не однозначному выводу-утопия!!!
И продолжая утопическую идею я разобрал свою раму и сделал новую.
Заранее хотел сказать что самая толковая ветка -“Долголеты”-а толку в ней лишь потому много-что узнаешь как строить и из чего выбирать во всем изобилии китайской промышленности…
Я не стремился к рекордам и не собираюсь…но информативность присувствует в форуме квадров не во всех ветках…
И так по порядку:
Утопическая иделя полета на тянущих винтах -сама по себе поотому что это не те винты на которых можно долго и счастливо летать.Многие ща начнут -проходили ,пролетали…вам к вертолетчикам…и т.д…да я вертолетчик и по профессии и по хобби…ну и в добавок поковырялся не мало за пол месяца в этой теме…квадров…так вот вернусь к утопии-кпд винта имеет прямо пропорциональную зависимость от его диаметра-Жуковский еще когда то написал…и летать на ВПШ высасывая из банок все -эт не то ребята…пока читал и рылся -я нашел что нужно для моей идеи,так что всем спасибо…и да здравствует форум!
Теперь по теме…собрал новую раму 80 размера…-ессесно внемля трепетным критикам -старался ультралайт…280 грамм вышла…но собрав полностью -понял что есть еще много мяса -которое можно вырезать-но это будет по ходу и по порядку…
Сетап бюджетный ,а по сему как говорится все что могу машинка будет на 15-17" лезвиях…часть оборудования еще в пути акумы 3-4S =5000 -6000mA…KK2 +фвп…здоровая критика идет в зачет;)
ну и какая книга без картинок:
😃
Жесть…спасибо за комменты …особенно про деньги…всем удачных полетов.
Я её сделал за 2 часа из 2 старых удочек и фруктового ящика…
Мне ваши хвальбы не нужны…я показал бюджетник…а не покупной лазер принт…
Уверен что ваш абстрогированый комментарий подкреплен массой практики по созданию рам…а не юзанием купленных…
Прикольно,только вот мотормаунты надежней и легче из пластины примотанной нитками к лучу и пропитанными циакрином,и пластины хотябы из текстолита.
Пластины моторов не текстолит и стоят надежно…фото ранние…текстолит есть и много…но он -не авиационный материал…к сожалению…
Привет всем …
Надоело малость на самулях летать решил квадрик слепить…😒
Раму покупать жабень крупная да и ценник не радует …короче из углепластиковой удочки и фанеры с фитингами сваял нечто такое:
Поясню …вес рамы-475 грамм,передние лучи складываются ,т.е защелкиваются в фитинг в открытом положении…
Ну строго не судите…во всем виноват кризис…😁
Ну и в продолжении о начинке…
Моторы Мультироторы+их же регули…4 в одном не стал рисковать регуль брать.
Доска КК2 будет…
Очки планирую Босскам 909…но камеру курса не стерео…а 2 отдельных
Передний моунткам на 4 поршнях от шприцев…😃…панель батареи подвижная -центровать проще…
За основу взял Вирлвинд но все свое…
Ну короче как то так…😒