Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Хотел что бы было все гламурнико кудань ть да вляпаешься.
Прозвонить до мегом на изоляцию.
Буду звонить на фирму которая торгует этими чушками
Звоните лучше цэшкой 😃 Быстрее узнаете что к чему.
С такой деталью безспорно только станок.
С такой ажурной деталью совсем “без порно” не получится!
О… ну привет всем.
Иногда очень полезно сходить “в баню”…я не мучил вас вопросами и не вы не издевались над моим рукоблудством…
Не многие из вам дружелюбно отнеслись к моему первому посту о раме и назвали его хламолетом…мож это и к лучшему…хотя сделан он был по мотивам КИНГА который в 2 раза тяжелее -и только рама.
И так .я посмотрел и начитался “что и к чему” во всей писанине форума по мультироторным системам и пришел к не однозначному выводу-утопия!!!
И продолжая утопическую идею я разобрал свою раму и сделал новую.
Заранее хотел сказать что самая толковая ветка -“Долголеты”-а толку в ней лишь потому много-что узнаешь как строить и из чего выбирать во всем изобилии китайской промышленности…
Я не стремился к рекордам и не собираюсь…но информативность присувствует в форуме квадров не во всех ветках…
И так по порядку:
Утопическая иделя полета на тянущих винтах -сама по себе поотому что это не те винты на которых можно долго и счастливо летать.Многие ща начнут -проходили ,пролетали…вам к вертолетчикам…и т.д…да я вертолетчик и по профессии и по хобби…ну и в добавок поковырялся не мало за пол месяца в этой теме…квадров…так вот вернусь к утопии-кпд винта имеет прямо пропорциональную зависимость от его диаметра-Жуковский еще когда то написал…и летать на ВПШ высасывая из банок все -эт не то ребята…пока читал и рылся -я нашел что нужно для моей идеи,так что всем спасибо…и да здравствует форум!
Теперь по теме…собрал новую раму 80 размера…-ессесно внемля трепетным критикам -старался ультралайт…280 грамм вышла…но собрав полностью -понял что есть еще много мяса -которое можно вырезать-но это будет по ходу и по порядку…
Сетап бюджетный ,а по сему как говорится все что могу машинка будет на 15-17" лезвиях…часть оборудования еще в пути акумы 3-4S =5000 -6000mA…KK2 +фвп…здоровая критика идет в зачет;)
ну и какая книга без картинок:
какая книга без картинок
Мне показалось или у вас моторы прикреплены к мотор-маунтам стяжками?
И на фото не очень видно, но кажется у вас в фанеру вкручены винты с потайными головками? Если да, то так делать не стоит - фанера материал легко трескающийся, а потайная головка винта под нагрузкой как раз будёт её расщеплять.
Моторы стяжках все верно…вам не показалось,и винты с потайной головкой и да в фанеру…-только они вклеены в неё…верхняя часть (верхний лист -отделяем от нижнего если есть необходимость)т.е он растыковывется пополам…
Прикольная рама, очень понравилось решение с ножками.
Да Андрей ,решение само пришло…осталась тренировочная рамка от вертолета…вот и пошла в дело…-весит =20 грамм…там Ф6 мм уголь пруток + Пс4 пенопласт…прочная и легкая…склеена на эпоксидке 5 минутке.
потайная головка винта под нагрузкой как раз будёт её расщеплять.
У Вас уже много рам расщепилось? ) Я их уже пару десятков собрал на потайных винтах, при крашах винты гнет, с мясом вырывает, лучи гнутся и ломаются, но ни одна фанерная деталь не расщепилась…
Насыет критики, по материалам тут уж что есть под рукой, а вот регули я бы выпилил из конструкции взамен легких типа литлби, провода тоже выкусил , нет там таких сварочных токов.
ни одна фанерная деталь не расщепилась
Ок. Видимо качество фанеры с тех пор, как я имел с ней дело, существенно улучшилось 😃
Насыет критики, по материалам тут уж что есть под рукой, а вот регули я бы выпилил из конструкции взамен легких типа литлби, провода тоже выкусил , нет там таких сварочных токов.
Кстати андрей такая справа нужна -что выгоднее?
- установка регулей у мотора и прокладка всего 2 провода или установка его у рамы и протяжка 3 проводов к мотору ? вот я считал и у меня типа к моторам реги прилепить -много выгоднее нежели так…что скажешь??+ еще охлаждаться они путем могут.плюсы одни в такой схеме…
установка регулей у мотора и прокладка всего 2 провода или установка его у рамы и протяжка 3 проводов к мотору
если регуль у мотора, то вам все равно тащить до контроллера сигнальный с землей. Как мне посоветовал один знакомый любитель импульсной электроники - нужно максимально сокращать провода между шим-контроллером и мотором, ибо они выполняют роль фонящей антенны. И обязательно смотреть, чтоб на входе питания в регуль был импульсный конденсатор (золотистого цвета надписи). Но у меня пока регули с белыми надписями и стоят в раме - особых помех на видео нет. Так что тут кому как удобней
если регуль у мотора, то вам все равно тащить до контроллера сигнальный с землей. Как мне посоветовал один знакомый любитель импульсной электроники - нужно максимально сокращать провода между шим-контроллером и мотором, ибо они выполняют роль фонящей антенны.
Руслан ну тащить провод к контроллеру это не 3 силовых к регулю по всему лучу…согласись? Два питания =трешка сигнала+возможно удлинитель это меньше чем три импульсных как ты говоришь фоновых от каркаса…да плюс к тому же контроллер обдуваться будет…еще один плюс…или я не прав…?
качество фанеры с тех пор, как
Ухудшилось…) Я просто не подумал о способе обработки…) Я фанеру лазером режу, поэтому края отверстий ровные и подкаленные…)
Вот эта деталь снята с коптера, отлетавшего 2 сезона…
А после сверла там, скорее всего, уже есть незаметные глазу трещины и другие повреждения, вот по ним и щепится…
3 силовых к регулю по всему лучу…согласись?
Все верно. Просто у меня на регулях 20awg, а они тоньше трешки с сигнальным. В моем случае одинаково, что туда, что обратно. Конечно, на луче лучше охлаждение и меньше фон, с этим соглашусь.
Конечно, на луче лучше охлаждение и меньше фон, с этим соглашусь.
Вот и я так же подумал…разнесены подальше…и моторы рядом…и охлаждаются…я думаю что в скрором будущем регуляторы на моторы прицепят вообще …будет 2 в 1 …эволюция так сказать…как и с мобильными телефонами…сразу не сделают -на этом ведь можно зарабатывать…
-на этом ведь можно зарабатывать…
Уже зарабатывают
Как у меня сосед говорит -если что то понравилось из электроники -не спеши покупать-дальше будет только лучше…
По поводу размещения регуляторов (пусть эксперты поправят) - как всегда любое решение является компромиссом.
Преимущество размещения регулей у моторов - минимизация длины излучающих ВЧ помехи проводов до моторов.
Преимущество размещения регулей у платы раздачи питания - минимизация земляной петли, которая может давать помехи на контроллер. Данное заявление, наверное, требует пояснения. Дело в том, что от регулятора идёт два “минусовых” провода - один на плату раздачи питания, один на полётный контроллер. Но полётный контроллер соединён с платой раздачи питания еще и напрямую (через BEC). В результате возникает паразитный контур. Причём, так как “минусовой” провод от PDB до ESC еще и сильнотоковый и с импульсной нагрузкой, то на нём всегда будут помехи, которые по контуру придут и на контроллер. Данную проблему можно обойти опторазвязкой между контроллером и ESC. Именно отсюда и пошло обозначение OPTO в названиях ESC. Но, к сожалению, сейчас бирку OPTO вешают на любой регулятор без BEC. И я даже не знаю - есть ли сейчас регуляторы с реальной опторазвязкой.
Можно сделать внешнюю опторазвязку на быстродействующих оптронах (например H11L1 со временем включения/выключения около 1 мкс), но это уже надо понимать - что делаешь 😃