Activity

Есть владельцы LC Racing 1/14 ?
LC_Racing_1_14_Truggy:

Ребята, хочу замутить охлаждение на мотор, но куллер вместе с радиатором невлазит. Что лучше сделать куллер на хомуты к мотору или радиатор без кулера?что будет эффективнее отводить тепло, как думаете?

Например, видеокарты, материнки и тд идут только с радиатором или радиатор с вентилятором. А просто вентилятор, я такого не видел…

Думаю, будет логично радиатор без вентилятора, но обязательно с термопастой )

А что выбрали Вы?

мотор turnigy d 2836/8 1100kv

Катана полный вес ~800гр / 1000мм / пенопласт+потолочка.
Аккумы 3S 1300, 1800, 2200 mAh
Винты Gemfan 10-5E; и 3 лопасти 9,36
Регулятор есть Turnigy 30А (зелёный)
или Turnigy plush 25A
Требование на 60-70% газа, чтобы держал себя вертикально. 100% газа - уверенная свеча вверх.

Подойдёт данный мотор?
Сейчас стоит Turnigy 2830 1000kv - не хватает.
При необходимости регулятор готов менять.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Teplodar:

Прошу помощи разобрать морковку, какие могут быть причины падения?

Морковка: Модель набрала высоту, разворот к себе, включаю стабилизатор и выключаю мотор. Думал, тренер будет планировать, а я займусь триммерами. К сожалению, модель начала стабильно пикировать под углом 45 градусов. Полный газ и руль высоты на себя не отреагировали! Ремонт…

Забыл отписаться про свою морковку 😊
Обнаружил плохой (расшатанный) контакт питания аккумулятора в передатчике:

При ходьбе пропадал сигнал…
Перепаял и залил “маму” термоклеем для надежности. Проблем в синхронизации теперь нет!)

“Жуткий” звук мотора — прокручивался вал, нужно было зажать винт шестигранником.

Стабилизатор так и не использовал больше. Шаг за шагом наберусь опыта и буду пробовать при ветре.

Вот видео полёта после морковки:

Летал в начале июня, пересмотрел и вспомнил незабываемые впечатления новичка и первые бочки на тренере))
Видео без монтажа…

Тренер Cessna 150 из потолочки
Андрей_Владимирович:

…двигатель 1000кв, регуль 30А, приемышь/сервы аккум 2/3s 2.2/1.5А, винт 8х6, всё это дело весит почти 330 грамм. Установив на данную модель, оно как полетит? …

У меня летает! Чувствуется, что тяжелый и не уклюжий, но летает )
TURNIGY D2830-11 1000kv + регуль 30А + винт 9,47 + аккум 1,8 3S

Делаю петли кривые и бочки с огромными провалами по высоте, нет времени смонтировать видео.

Я пробовал ещё камеру Xiaomi+корпус крепить к нему. На поворотах “заносит” 😃) но летит.
Вот думаю найти чертежи парашютов и сделать бомба люк.

Может есть у кого инфа про модельные парашюты? Буду предельно благодарен!

P.S. Сейчас летаю на бальзе Aero Subaru FA-200 EP400 и планирую строить 3D из EPP.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Андрей_Васильев:

По звуку похоже на обрыв одной из фаз двигателя.

Да, все к этому склоняются. Коротит проводка или металлическая соринка между магнитами попалась, что привело к сбою регулятора, соответственно потеря синхронизации.

Андрей_Васильев:

С настройками регулятора не “баловались”? Возможно, выставлен не правильный тайминг - “опережение”, “фазовый сдвиг” или как ещё можно назвать иначе…

Нет, регулятор новый, настройки не трогал.

Андрей_Васильев:

Гироскоп в стабилизаторе калибровался в горизонтальном положении? В стартовом положении модели стабилизатор находится не в горизонтальной плоскости.
Может быть, это он так пытался принять горизонтальное положение?

Этот гироскоп в стоке не имеет функцию “Горизонт”, 3 оси были настроены на отклонение с минимальными углами. Управление с передатчика перебивает стабилизатор, в тестах на земле работало чётко.

Андрей_Васильев:

Немного не так 😃
Площадь в 10 раз меньше. Соответственно, нагрузка больше.

Благодарю! Жаль редактировать ошибку уже нет возможности.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Прошу помощи разобрать морковку, какие могут быть причины падения?

Построил Цессну 150, но так, как электроника у меня уже была мощнее рекомендуемой и опыта мало, с весом не заморачивался. В итоге вес вышел 740гр и задняя центровка! Пришлось на нос добавить 90 гр (32% перед.центровка). Итого 830гр.
На борту также стабилизатор, включения/выключения с передатчика.

Морковка: Модель набрала высоту, разворот к себе, включаю стабилизатор и выключаю мотор. Думал, тренер будет планировать, а я займусь триммерами. К сожалению, модель начала стабильно пикировать под углом 45 градусов. Полный газ и руль высоты на себя не отреагировали! Ремонт…

Также перед взлётом пару раз пропадала синхронизация с приёмником. При подключении аккумулятора, регулятор пищал короткими без остановки. Помогало вкл/выкл. И мотор иногда издавал “стрёмные” звуки, как будто трёт вал о мотораму или вибрация. Тереть не чему, звук исчезал самостоятельно, причин не нашёл.

Тренер Цессна 150
Изготовлена из подложки под ламинат.
Винт: APC 10x5E 254-127 C-2
Вес – 830 гр (с доп-ным весом 90гр)
Центровка – 32% (5,5см от начала крыла)
Крыло:
Размах – 98 см
Ширина – 18,5-19 см
Площадь = 181,3 дм2
Нагрузка: 4,57гр/1дм2

Электроника:
Мотор: TURNIGY D2830-11 1000kv
Регулятор: Turnigy Plush 25 A
Аккумулятор: 1000mAh 3S 25/35C Lipo ZIPPY Compact
Стабилизатор: RX3S OrangeRX V2
Приемник: ASSAN X8R7 2.4GHz
Аппаратура: Optic 6 2.4GHz Computer Radio | HITEC RCD USA

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
xkoffx:

… держатели кулаков тоже в аллюминий перевели? не вырывает остальные пластиковые детали?

Держатели тоже, с-хабы их вроде называют.
[IMG][/IMG]

Пластик на месте, но сейчас мало катаем…
Вот посмотрел Ваше видео на снегу, захотелось срочно загерметить модели 😃)

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Iruta-san:
  1. Будут! Особенно, на коллекторе 😃 Не забываем про рулевую, которая изначально прямую держать не очень хочет.
  2. Они примерно одинаково управляются на грунте (хотя, не знаю про баррен и тайронно с их колесиками)
  3. Разница в з/ч минимальна - в кузовных элементах и колесах.
  4. Лучше Li-Po. Зарядка - любая умная. Например, iMax B6/B6AC/B6mini

Спасибо за ответы! Тут такое дело:
Mastadon, 2 шт. * 3 750 руб.
Turnigy 1600mAh 2S 20C Lipo Pack, 2 шт. * 624 руб. (ждать parkflyer)
Оригинал SKYRC IMAX B6, 1 шт. * 2 745 руб. (ждать Ali)
Пищалка, 2 шт. * 110 руб. (ждать Ali)

  • Охлаждение не искал
    Итого: 3750*2 + 624*2 + 2745 + 110*2 = 11 713 руб. = 4 451 грн. = 178$

Mastadon Brushless, 2шт. * 5880 руб. = 11 760 руб. = 4 469 грн. = 179$

Получается, что коллектор брать нет смысла!
Значит Б/К и понизить расходники на газ для детей.
__________________

Или вариант 2:
Wltoys A979, 2 шт.* 3150 руб.
Lipo 7.4В 1100мАч/1200мАч, 2 шт. * 580 руб (больше ёмкости не видел)
Итого: 6 300 + 580 = 7 510 руб. = 2 855 грн. = 115$ 😃

Посмотрел на Ali, ассортимент Wltoys ЗП вроде больше, бюджет ещё остаётся…
Жаль нет темы про Wltoys A979, почитал бы с удовольствием.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Здравствуйте!
О нас: Александр (34), Дима (10), Женя (7) – опыта RC нет.
Купили детскую книгу «Как собрать автомобиль», Мартин Содомка (без ссылки - не реклама, искренне зацепила, советую для детей). Решили построить трассу в заброшенном котловане: грунт утрамбованный, траву уберём, после обкатки планирую пару низких земляных трамплинов и тд:

Признаю, осилил только первые 20 и последние 15 страниц ветки, много узнал, благодарю! Просмотрел видео езды коллектора и Б/К. Мне показалось, что детям хватит с головой коллектора, а в дальнейшем перейти на 1:10 Б/К.

Выбираем два авто 1:18 + аккумы, бюджет до 200$.
Собственно вопросы:

  1. Himoto 1:18 будут управляться по трассе (утрамбов. грунт) или только асфальт?
  2. Каких 2 коллектора лучше выбрать для грунта (Mastadon\Tyronno\Centro\Spino\Barren 1:18)?
  3. Модели хотелось бы разные, запчасти у них одинаковые вроде?
  4. Какой нужен доп-ный аккум для коллектора, быстрая зарядка и длительная разрядка (Ni-Mh/Lipo, ссылку, пож-та или название)?
  5. (чуть не в тему, на 10$ дешевле) Himoto или WL Toys A979 видео обзор (не реклама)?

С советами после покупки ознакомился 😉
Предельно благодарен за дискуссию!