Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Снова влетел? 😃
Мы тоже поставили кулаки алюминий, но раскручиваются винты. Нужно сразу брать фиксатор резьбы.
ага, вроде даже безобидно, легонько, а такой эпичный краш вышел 😃 держатели кулаков тоже в аллюминий перевели? не вырывает остальные пластиковые детали?
Хочу подкинуть лайфхак по аккумам.
Думаю многие знают, что li-po аккумы нельзя разряжать ниже 3В на банку, иначе это приведет к порче аккума, вздутию, потере емкости. А что делать если аккум сильно разрядился, вы на трэке и зарядки под рукой нет, а аккум нужно срочно спасать?
Дело было так. Я откатал акк с пищалкой, выставил аларм на 3,1В, даже немного не докатав, выключил переключатель, оставил акк подключенным. Через какое-то время услышал пищалку, проверил, а там на одной банке всего 1,5В - аккум на грани гибели, зарядки нет 😦 Но есть еще живой другой аккум! Повтыкал клипсы в разъемы двух аккумов, и подключил их параллельно, т.е. + к +, - к -. Подержал так 30 сек и полумертвый аккум догнал до 3,7в на банку! Главное не перепутать полярность и при втыкании клипс не закоротить аккум! Будьте предельно аккуратны! Сделал для себя выводы:
- ездить только с пищалкой, т.к. отсечка регулятора срабатывает поздновато;
- отцеплять откатанный аккум во избежание дальнейшей просадки.
Что еще дозаказал:
- улучшенные амортизаторы 4шт - 11,3$
- металлические чашки диффов от А979-В 4шт - 3,6$
- регулятор/приемник - 6$
Прежний регулятор не выдержал снега и сгорел. Стоковая эпоксидка потрескалась от нагрева, видимо в трещены попала влага, даже обмазка щелей и стыков силиконовым герметиком не спасла 😦
Чтобы та же участь не постигла второй регуль - загерметил электронику получше:
- расковырял его бокс;
- залил поверх штатной эпоксидки Plastic 71;
- положил внутрь бокса силикогель;
- склеил бокс и обмазал силиконовым герметиком все щели.
И опять в снег!
Держатели тоже, с-хабы их вроде называют
О! Спасибо, похоже я разобрался с терминологией: кулак - узел с втулками/подшипниками, а с-хаб - держатель кулаков [-образный!
Так вам можно в прибрежной зоне у Барабойского водохранилища погонять по воде 😃
Тогда уж сразу всю красоту из металла оформить 😃
Цвет красивый - аморты такие взял.
Ну как правило жмотишь покупать в самом начале комплект, а по факту по мелочи больше денег уходит.
Тогда уж сразу всю красоту из металла оформить 😃
На банге все есть.
Стоит дороже самой тачки))
На днях придёт A959-b
Заказал сразу запасные (дифференциалы называются? и главную шестерню) ru.aliexpress.com/item/…/32705572037.html
Ps если не сильно в лом давайте кидать ссылки на запчасти по названию тяжеловато найти
На том же банге вбей в поиск свою модель А959-В и получишь весь список запчастей. Что тут тяжелого?
На том же банге вбей в поиск свою модель А959-В и получишь весь список запчастей. Что тут тяжелого?
И вот сразу стало понятно что такое кулак, чашка и бабочка
Какая разница, как оно называется? Если сломалось - смотришь на картинку и заказываешь.
А по терминам и сленгу - в гугл. Или тебя там забанили?
Заказал сразу запасные (дифференциалы называются? и главную шестерню) ru.aliexpress.com/item/WLtoy...608.0.0.1nRVLi
Ps если не сильно в лом давайте кидать ссылки на запчасти по названию тяжеловато найти
Надеюсь поможет разобраться, что я дальше напишу 😃
Мне очень помог каталог запчастей с фотками и артикулами в группе ВК.
По той ссылке, что ты дал большая шестерня называется Спур, малые приводят в движение дифференциалы.
Рекомендуют менять спур и пиньон (шестерня на валу мотора) в паре на металл: Ссылки на металлические пиньон и спур.
Но у меня поломалось все что угодно, только не спур 😃 может потому что не ездил по песку и грязи.
Бабочка - основание для крепления амортизаторов и корки - когда я разбирал тачку, жена сказала “О! Бабочка” - я аж офигел! Спашиваю: “Откуда знаешь?!”. Отвечает: “Так ведь похожа!” 😃
Кулаки - узел с подшипниками или втулками, к которому крепятся тяги, вставляются чашки колеса.
По ссылке комплект переднего, заднего кулака и держателя переднего кулака (С-hub).
Подшипники малые и больше, их установка почти убирает люфт колес.
Чашки дифференциала втыкаются в дифференциал. Рекомендуют их замену на металл.
Вот и сам дифференциал.
Из улучшенных амортизаторов не должно вытекать масло.
Электроника в виде комбо регулятора/приемника.
Хексы 12мм для перехода на более популярное крепление колес.
Копеечный свет для фар.
Штатные аккумы для обычных версий А979, А959…
Заказал и жду вот такие off-road и on-road колеса.
Пищалки на аккум
Надеюсь помог.
Естественно не реклама и не реферальные ссылки 😃 Просто помогаю, не баньте 😉
На самом деле не угадаешь, что у тебя сломается - самый верный способ для этих моделей всегда оставаться на ходу - иметь еще одну тачку-донор 😉
Подскажите пожалуйста, купил машинку все амортизаторы вытекшие, кто каким маслом их заправляет?
Кстати покупал в Москве А979 по цене получилось 2780руб, предложение очень удачное я считаю.
Я так понимаю моделисты заправляют силиконом разной вязкости. Для меня этот вопрос тоже пока не ясен, каким именно заправлять.
Вычитал где-то, что можно касторовым маслом из аптеки. Я так и сделал, но штатные амморты все равно не держат масло.
Соорудили с сыном домашнюю трассу
Я так понимаю моделисты заправляют силиконом разной вязкости. Для меня этот вопрос тоже пока не ясен, каким именно заправлять.
Вычитал где-то, что можно касторовым маслом из аптеки. Я так и сделал, но штатные амморты все равно не держат масло.
силиконовое масло делится по номерам , чем выше номер тем более вязкое масло, вязкость выбирают исходя из условий эксплуатации модели, к примеру ландшафт, температура улицы…если Вы зальёте вязкое масло , а на улице -10 градусов, то амморты будут колом стоять 😃
кстати тож решил приобрести модельку от wltoys 😃 выбрал А979…выбор пал на этого производителя только из за того что на Алиэкспрессе полно запов и тюнинга 😃 а это самое главное…понял по сообщениям выше , что надо менять всё в алюминий 😃 тогда тачка будет жить 😃, но это даст лишнюю нагрузку на мотор, поэтому придётся менять на белее тяговый 540й , тем более в ютюбе смотрем много роликов с информацией о том что очень сильно греется штатный мотор.
Кстати в первом сообщении написано что модель с литерой “В” идёт уже с мотором 540й серии и что запчасти дороже…какая разница в запчастях? Не могу найти инфу…мне кажеться что разницы некакой…
Кстати вот ещё вопрос…как можно разделить регулятор от приёмника? Так как имеется хорошая аппа , хотелось пользоваться своей.
Смысл ставить 540-й мотор на 1/18? Если только убить ее быстро. Ставьте бк мотор размером 2440 на 3000-4000кв и перегрева не будет.
Если просто поменять мотор на 540й это одна цена , а вот поменять на бк систему 😃 … На эти деньги можно три или четыре 540х моторов купить 😃
Не забудьте еще регулятор для мотора поменять, штатный не вытянет.