Activity
Эту ? www.thingiverse.com/thing:3156110
Ну или дай ссылку какую именно ищешь.
Нет, другую которая на самой морде коптера. Как на фото
Господа, может кто знает тайное место, где можно купить мелкую заглушку с нижней части корпуса, которая стоит спереди. Не ту крышку, на которой написано MI, а ту которая под ней. Все сайты прошерстил, нигде нет. Заказывал на ebay, три раза вернули деньги с формулировкой, что их нет.
ФСБ больше заняться нечем?
Съемка с воздуха квалифицируется как аэрофотосъмка, а она запрещена без лицензии. Лицензию на это выдаёт ФСБ. Но даже при наличии лицензии, нельзя снимать в полосе 25 км от гос. границы и прочее всякое.
Вас чего там, буржуи в блокаду взяли?
Не пугайте человека…Почта России, наше всё…
У нас особая таможенная зона. Что бы от нас официально что то вывезти, нужно это растаможить. Физическое лицо это сделать не может, так как у него нет и не может быть документов о происхождении товара. Послабление сделано для почты россии, для отправки через них, таможенные документы не нужны. Любая другая транспортная компания, просто не примет груз от физ.лица в сторону России. А вот к нам можно завозить уже что угодно и как угодно, но оно останется тут практически на всегда, обратно будет вывезти крайне затруднительно.
Привет. Улетел он у меня возле строящегося отеля около спорткомплекса Юность. Я летал над Преголей и эстакадным мостом на день города. А как улетел, так с этим все просто. Висел метрах в 10 от меня, потом переключился в alti hold, и спокойно полетел хрен знает куда.
Ребят, покупателя я ищу в Калининграде или области, не хочу заморачиваться с пересылками и т.д., заранее приношу извинения
Имхо была глушилка, слышал на работе что то на эту тему коллеги общались.
А от нас ты скорее всего и не отправишь никуда. Почта аккумуляторы не возмет, а транспортные компании от физиков грузы от нас в Россию не принимают.
Добрый день, форумчане. Улетел мой хабик. Остался про пульт, две батареи к нему, лопасти запасные, и к самому дрону три батареи. На своём пульте улетал до 1300 метров без потери связи и видео. Может нужно кому-нибудь из Калининграда, продам по адекватной цене, договоримся
Расскажи как улетел, и особенно в каком месте? Я в месте где летаю, в последнее время наблюдаю странную работу GPS.
Я не работаю в органах муниципальной власти, но сколько живу- столько времени и вижу- что всякие “разрешения” получаю от муниципалитета" за подписью главы, как и пишу заявление на выдачу “разрешения” на его имя.
И какая разница- кто будет готовить саму бумагу, что подпишет глава? Кому он отпишет " на исполнение" тот и будет исполнять…
В том то и дело, что что бы “отписать” кому то бумагу на исполнение, у исполнителя должны быть полномочия её готовить. А такого человека нет. И заявление или не примут, или вернут с формулировкой, что муниципалитет не имеет полномочий выдавать такие разрешения.
Выдержка из одной статьи
Как напоминают в министерстве, согласно российскому законодательству для использования квадрокоптера его владелец должен получить специальное разрешение в одном из центров Единой системы организации воздушного движения РФ. Кроме того, необходимо разрешение местных муниципальных властей. Перед использованием беспилотника в центр Единой системы организации воздушного движения нужно направить план полета.
Я работаю в органе муниципальной власти, сегодня просто ради интереса пытался найти, кто мне может дать “по блату” такое разрешение. Не нашел, ни один из отделов, не имеет таких полномочий. Самое близкое что мы смогли придумать, это отдел гражданской обороны, но и то, он к воздушному пространству имеет очень отдалённое отношение. Вопрос, кто это должен делать? У меня ответа нет.
ну, у меня чек от предыдущего владельца именно этого магазина, посмотрел в первую очередь, но начитавшись этого форума многие грешат на неконтролируемую просадку родных аккумов. Соответственно хочу именно не родные типо Hrb или zippy:)
У меня есть и HRB и Zippy, чисто по ощущениям HRB мне больше нравится.
У меня норм. На горячую - так вобще со свистом залетают спутники. Правда тока 11 на пульте.
На горячую проблем нет. Есть проблемы именно холодного старта в условиях когда не совсем поле, например рядом невысокие здания или деревья. При этом, на старых версиях в этом месте проблемы не было. Вот что странно.
И заметил что если коптер долго не ловит спутники, выкл-вкл питания, заметно ускоряют процесс.
Пару страниц назад писали о проблемах с gps. Прошивки RHE, в том месте где пакет superflights находил спутники за 1 минуту из холодного старта, 1.2.20 может искать бесконечно.
Проблему наблюдаю с первого вылета на этих прошивках как только они появились.
Кто нибудь приделывал крепление для планшета к обычному пульту? Хочется экран по больше, очки и шлем не подходят по зрению. Поиском по теме ничего не нашел.
Господа, глупый вопрос, а наш хабсан виден на экране радаров у военных и аналогичных структур? Я тут обнаружил, что место где я чаще всего летаю, полностью закрыто для полётов. Понятное дело, что над тем объектом, из за которого закрыто, я не полечу. Но зона достаточно приличная по размерам, и моя любимая удобная площадка попадает в нее.
Свой гонял на 650 метров…всё штатно.
Поменял аккум, включил пульт…включил дрон…откалибровал. На пульте 12Х12 спутников, можно взлетать. Развожу стики…реакции нет. Повторяю ещё пару-тройку раз…тишина. Понимаю, что, что-то не так… Смотрю внимательно на экран - так и есть…внизу красным горит надпись RTH. Далее, смотрю на одноименный тумблер - включён.
Отключаю тумблер RTH, и снова развожу стики…реакции нет. Тумблер выключен, а на экране продолжает гореть RTH.
Тоже самое было сегодня на этих же прошивках. Помогло выключение-включение пульта. Видимо это системная проблема, раз нас уже двое.
И такой вопрос, страниц 10 назад, видел фотографию обычного пульта с “решетом” вместо стенки со стороны антенн. Это реально работает?? Или кому то делать было нечего?
этот вариант тоже рассматриваю… рядом блок пост военных и граница украины и днр через 2-3 км.
имхо, это самый правильный вариант. В моей местности очень много военных частей разного назначения, при проезде одной из них, почти всегда видеорегистратор в машине теряет все спутники. Прям как у вас, резко все в ноль, сигнала нет, и метров через 300, снова сигнал возвращается.
Думаю у вас примерно тоже самое.
у кого какая скорость на квадрике максимальная?? ато я сегодня в альтитьюде над полем решил попробовать у показало 18м.с в безветрие… а это не много не мало 65 км.ч… я обосрался и решил дальше не давить 😃))
До 20 м/с разгонялся, после этого потерял управление, кувыркнулся через себя, но высоты хватило выровнится.
В Москве кстати коптероводы пишут в некоторых районах подменяли или глушили сигнал жпс военные, и народ много дронов потерял.
Таких мест и по стране очень много. Каждый день езжу на работу мимо военной части, возле нее радар-детектор с гпс перестает показывать скорость, говорит потеря сигнала гпс. Метров на 100 от нее отъезжаю, сигнал возвращается.
Эээээ… не пугайте так, я тож заказал у этого продавца, что с ним не так?)
С ним все нормально, я заказывал у этого продавца. Приехал почтой, в целости и сохранности.
Первую часть видео летал от 10 до 100 метров высоты, выше деревьев. Во всю желе.
Когда ближе к концу спустился ниже макушек деревьев, желе почти ушло. Не понимаю зависимость.
Хотя, надо признать, что цветовая гамма картинки вкупе с освещённостью, всячески способствует спокойной и ровной работе видео процессора…без напряга, так сказать. Как выпадет снежок и заблестит солнышко, тогда можно будет сделать окончательный вывод. Но, прогноз, явно положительный.
Сегодня появилось солнце и ветерок ~5-6 м/с и во всю полезло желе. Но оно какое то странное, зависит от ветра, направления и скорости полета относительно него. Видимо какой то один винт дает вибрацию. Если интересно, могу выложить видео.
Не врубаюсь, как определить, какую именно лопасть утяжелить надо… или имперически!? Сначало грузим одну лопасть…еже стало хуже, переставляем грузик на другую. Так!?
Да, именно так, методом научного тыка. Кстати, судя по всему, лазерный метод придумали на нашем форуме, другое название “метод Левицкого”. Поиском легко находится оригинальная тема за 2011 год.
Придётся теперь лазером попробовать как время выдастся…и грамотную видео инструкцию найти…
Хорошая инструкция есть в начале темы, пост 386 если не ошибаюсь. У меня балансировка на фужере не давала ничего, только хуже становилось.
Отличная балансировка… Даже немного завидую…белой завистью! 😃 😃 😃
Спасибо. Я несколько вариантов балансировки попробовал, для нашего аппарата самым простым оказался лазерный метод.
А насчёт снега я не уверен, три зимы подряд, снег больше пары дней за зиму и не лежал. У нас тут вечная осень, иногда переходящяя в лето.
Отбалансировал пропеллеры “лазерным методом”, оцените видео, кажется что желе почти нет. К сожалению в солнечный день видео снять не могу, по причине отсутствия солнца.
Вышел сегодня полетать, и как то все немного экстрмально получилось. Пришел, взлетел, отлетел на 100 метров, высота 40 в гпс режиме. Обратно решил вернутся в АМ режиме.
Результат на видео
Я так понимаю, это порывом ветра его так кинуло?
Ну и на второй батарейке чет прозевал заряд пульта, и он выключился на высоте 150 и удалении 200 метров. Пережил несколько неприятных моментов, пока не увидел спускающий почему то прям на крышу машины коптер:) Машину успел завести и отогнать чуть назад, пока он неторопливо спускался.
Реально не реагирует на направление? Это в каких режимах? Только в GPS надеюсь?
В гпс точно. Жмешь газ вниз и он больше ни на что не реагирует, в других режимах почти не летаю.
Еще хотел спросить - игнорирование управление по 3 каналам(рол/питч/яв) во время снижения - это нормально?
Видимо в логике этого аппарата - да. Я тоже удивился, когда при снижении он никак не реагировал на стик направления.
Полетал сегодня несколько раз на zippy compact 2200, не понравилось, 15 минут до автопосадки. Обе оригинальные батареи стабильно 18 минут летают.
При слабом снегопаде ничего не ослабеет. Падение будет сигнала будет несущественным, даже и не заметите. Если летать в тропический ливень то да сигнал будет и вовсе потерян.
Я как то рискнул полетать в очень сильный туман (местный аэропорт был даже закрыт), видимость была 50-60 метров. Хотел взлететь, думал может вылечу над туманом. На 90 метрах высоты замерла телеметрия, на 100 пропало видео, хотя и так ничего не было просто белая пелена. Сразу же пошел обратно на посадку, все вернулось метрах на 60-ти. Больше не рисковал так летать.
Камера это хорошо, а вешать ее на что? Я видел в продаже один единственный подвес, без стабилизации и по какому то не красивому ценнику.
Спасибо! А это на заряженной батарее?
у меня 13 10 10. Это хуже чем у вас. Батарея у меня новая. Не подделка ли, интересно?
А под нагрузкой напряжение на хабсановский аккуме сильно проседает? К примеру, сразу после взлёта на полностью заряженном акке какое напряжение?
У меня сразу после взлёта 11.4 и дальше быстро еще падает…
Вообще у хабсана есть возможность видеть напряжение батареи в полёте?
А вы аппарат не перепутали?? У нас батареи 2s, а вы данные говорите для 3s.
Народ, если кто пользуется оригинальным Imax B6 для зарядки батареи, не могли бы вы измерить внутреннее сопротивление хабсановского аккума?
Купил такую батарею… не для хабсана. Смущает низкая токоотдача и большая просадка напряжения при нагрузке.
Судя по измерениям и калькулятору аккумуляторному токоотдача менне 10С, а не 25С как заявлено. Максимально безопасный ток 50А.
Хочется понять, не подделка ли…
8 и 9 ом на банках
Ну так ветер ветру рознь, что ж теперь, пару месяцев в год пользоваться?
Я максимум взлетал в 6 м/с, порывы до 10 м/с, и сразу посадил его обратно, потому что квадр решил свалить от меня куда то в сторону Дании. Больше 5 м/с стараюсь не взлетать.
Забрал сегодня с почты ZIPPY Compact 2200mAh 2S 25C, в коптер влезает просто идеально, даже лучше чем родная. Реальная емкость 2200, дошла за 20 дней с паркфлаера. Проверить полет не могу, нет погоды и коннектора на ec2, на батарее xt60.
Желе обычно вылазит в яркий солнечный день. А тут туман или облачность низкая.
Я бы рад на солнце, но где же его в Калининграде осенью взять:(
Оцените видео на предмет желе. Думаю, стоит ли мучатся с балансировкой пропеллеров, или и так терпимо.
Коллеги, в итоге удалось кому-нибудь найти достойную замену оригиналу?
Мне пришла вчера ZIPPY Compact 2200mAh 2S 25C, но пока не могу опробовать в деле. Погода совершенно не летная, то были ветра, сейчас дожди на неделю зарядили и только что мокрый снег в окно видел, что в принципе нонсенс в октябре у нас. И плюс ещё не приехали ec2 разъемы из китая, а у нас я их по магазинам найти не смог.
+1
Совет на будущее всем - по дальше от бетонных конструкций - в них есть железо!!!
Как то пытался откалибровать компас на площадке посыпанной песочком и никак не мог понять, почему калибровка не идет. Ногой песочек раскопал, а там плиты железобетонные. Отошел на землю, и всё стало хорошо.
Заинтересовал такой вопрос, как коптер поведет себя в следующей ситуации. Взлетаю с обрыва над берегом моря, высота обрыва метров 15. Лечу в сторону моря и начинаю снижаться ниже уровня взлета. По идее у него высота должна уйти в минус. Он двигатели случайно не заглушит в такой ситуации?
Пробежал поиском по теме, не увидел информации. Какой силы ветер уже опасен для этого коптера? Хочется завтра полетать, прогноз дают 6-7 м/с.