Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не надежный квадрик!(
Мне кажется у Вас глюк с GPS модулем(может барометром как писали ранее), может контакт плохой где?
Все, разница минут 10 между двумя банками. Пульт показывает 8,1 вольт после включения. Попробовал взлететь в помещении - больше не буду так делать )) при запуске движков идут колебания оборотов, но это скорее всего от потоков воздуха - думает что высота колеблется.
Сегодня опять потерял управление и он улетел.
В инструкции четко написано, в ветер не пускать.
Удивляет безумие и отвага.
Под водой ещё можно попробовать… Если утонет, то вобще сказать; квадрик ацтой! 😃
1 банка зарядилась, вторая еще красная. Если в это время первая не отключается, может быть перезаряд. Посмотрю как быстро вторую догонит. Так то не планирую родной пользоваться, но и аймакс не везде с собой потаскаешь
А вы меряли банки до зарядки ? Может в них дело, а не в зарядке. Ещё раз повторюсь - у меня эта зарядка не только нормально заряжает, но и балансирует (т.е. снижает ток заряда заряженной банки после её заряда).
Под водой ещё можно попробовать…
Над водой то как раз самые красивые кадры и выходят.
Только летать надо, когда волн нету 😉 Тогда в воде отраженные облака замечательно получаются.
ПС. А под водой то как раз ветра и нету. Правда течения могут быть 😵
. ResSet писал:
при запуске движков идут колебания оборотов, но это скорее всего от потоков воздуха - думает что высота колеблется
При запуске движков, и если не произвели взлёт, услышали плавание оборотов (первый признак унитаза в дальнейшем), при запуске движков, обороты должны быть ровными (не плавать, не подгазовывать).
В инструкции четко написано, в ветер не пускать.
Ну так ветер ветру рознь, что ж теперь, пару месяцев в год пользоваться? Да и вообще тупо:
-
аппарат может терять управление на ветре
-
в смысле сносит?
-
нет, он перестает реагировать на команды и улетает куда-нибудь.
-
Ну хорошо что есть функция ван кей то ретерн хоум, не зря же вы ее делали, как и фейлсейф.
-
возврат и фейлсейф в этот момент тоже не работают
-
почему?
-
просто так задумано, пусть лучше он улетит куда-нибудь, чем Вы будете лететь без барометра и жпс, все для вас
При запуске движков, и если не произвели взлёт, услышали плавание оборотов (первый признак унитаза в дальнейшем), при запуске движков, обороты должны быть ровными (не плавать, не подгазовывать).
В прошлый раз после взлета проверял. Сейчас включил, вроде обороты не плавают. Взлетел, посадил - немного плавают, как будто старается удерживать равновесие на земле. Может пол кривой.
Ну так ветер ветру рознь, что ж теперь, пару месяцев в год пользоваться?
Я максимум взлетал в 6 м/с, порывы до 10 м/с, и сразу посадил его обратно, потому что квадр решил свалить от меня куда то в сторону Дании. Больше 5 м/с стараюсь не взлетать.
К сожалению в жпс моде хабсан летает сверхмедленно, от силы 3-4 м.с. Было б хоть 10 м.с. уже ветер не так страшен.
К сожалению в жпс моде хабсан летает сверхмедленно, от силы 3-4 м.с. Было б хоть 10 м.с. уже ветер не так страшен.
Ну так он же летит 4 метра в секунду учитывая преодоление ветра. Интересно, при каких порывах он будет стоять на месте?
Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.
Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.
Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая
Если так то он значит квадрик в жпс моде, не стабилен на 10 м.с. или больше , зависит от ветра. Если ветер например 16 м.с. квадр при удержании позиции, кувыркнется скорее всего.
Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая
Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.
Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.
На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с
На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с
Хотите сказать что квадрик двигался против такого ветра со скоростью 3-4,5 м/с по показаниям телеметрии, побеждая ветер? Т.е. фактически более 12 м/с относительно ветра?
Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.
Проверено.
Так и есть.
двигался против такого ветра … побеждая ветер?
Не уверен что снос соответствует скорости ветра, но предположим что они близки. Макс. скорость в ММ у меня была ~15-16. Так что вполне возможно.
Хотите сказать что квадрик двигался против такого ветра со скоростью 3-4,5 м/с по показаниям телеметрии, побеждая ветер? Т.е. фактически более 12 м/с относительно ветра?
В АМ - вполне да.
А как моторы обозначаются? CW и CCW это по направлению затяжки гайки или по направлению вращения мотора? Если смотреть спереди, то правый мотор это какой?
Вращения.
Вас на гугле забанили?😃
В АМ - вполне да.
И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.
И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.
До 3мс. в GM ещё можно увидеть его садящимcя у ваших ног.
Больше (до 10) . только в ММ и только для про пилотов.
Есть предположение у меня, что в АМ, в ветер, у него барометр глючит.