Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Забияка

. ResSet писал:
при запуске движков идут колебания оборотов, но это скорее всего от потоков воздуха - думает что высота колеблется

При запуске движков, и если не произвели взлёт, услышали плавание оборотов (первый признак унитаза в дальнейшем), при запуске движков, обороты должны быть ровными (не плавать, не подгазовывать).

ResSet
Go_Fly:

В инструкции четко написано, в ветер не пускать.

Ну так ветер ветру рознь, что ж теперь, пару месяцев в год пользоваться? Да и вообще тупо:

  • аппарат может терять управление на ветре

  • в смысле сносит?

  • нет, он перестает реагировать на команды и улетает куда-нибудь.

  • Ну хорошо что есть функция ван кей то ретерн хоум, не зря же вы ее делали, как и фейлсейф.

  • возврат и фейлсейф в этот момент тоже не работают

  • почему?

  • просто так задумано, пусть лучше он улетит куда-нибудь, чем Вы будете лететь без барометра и жпс, все для вас

Забияка:

При запуске движков, и если не произвели взлёт, услышали плавание оборотов (первый признак унитаза в дальнейшем), при запуске движков, обороты должны быть ровными (не плавать, не подгазовывать).

В прошлый раз после взлета проверял. Сейчас включил, вроде обороты не плавают. Взлетел, посадил - немного плавают, как будто старается удерживать равновесие на земле. Может пол кривой.

Evgeny_39rus
ResSet:

Ну так ветер ветру рознь, что ж теперь, пару месяцев в год пользоваться?

Я максимум взлетал в 6 м/с, порывы до 10 м/с, и сразу посадил его обратно, потому что квадр решил свалить от меня куда то в сторону Дании. Больше 5 м/с стараюсь не взлетать.

Sc3454

К сожалению в жпс моде хабсан летает сверхмедленно, от силы 3-4 м.с. Было б хоть 10 м.с. уже ветер не так страшен.

ResSet
Sc3454:

К сожалению в жпс моде хабсан летает сверхмедленно, от силы 3-4 м.с. Было б хоть 10 м.с. уже ветер не так страшен.

Ну так он же летит 4 метра в секунду учитывая преодоление ветра. Интересно, при каких порывах он будет стоять на месте?

Sc3454

Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.

ResSet
Sc3454:

Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.

Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая

Sc3454

Если так то он значит квадрик в жпс моде, не стабилен на 10 м.с. или больше , зависит от ветра. Если ветер например 16 м.с. квадр при удержании позиции, кувыркнется скорее всего.

Echelon
ResSet:

Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая

Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

a2x2
Echelon:

Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с

Echelon
a2x2:

На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с

Хотите сказать что квадрик двигался против такого ветра со скоростью 3-4,5 м/с по показаниям телеметрии, побеждая ветер? Т.е. фактически более 12 м/с относительно ветра?

Go_Fly
Echelon:

Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

Проверено.
Так и есть.

a2x2
Echelon:

двигался против такого ветра … побеждая ветер?

Не уверен что снос соответствует скорости ветра, но предположим что они близки. Макс. скорость в ММ у меня была ~15-16. Так что вполне возможно.

Go_Fly
Echelon:

Хотите сказать что квадрик двигался против такого ветра со скоростью 3-4,5 м/с по показаниям телеметрии, побеждая ветер? Т.е. фактически более 12 м/с относительно ветра?

В АМ - вполне да.

Tsui

А как моторы обозначаются? CW и CCW это по направлению затяжки гайки или по направлению вращения мотора? Если смотреть спереди, то правый мотор это какой?

Go_Fly

Вращения.
Вас на гугле забанили?😃

a2x2
Go_Fly:

В АМ - вполне да.

И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.

Go_Fly
a2x2:

И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.

До 3мс. в GM ещё можно увидеть его садящимcя у ваших ног.
Больше (до 10) . только в ММ и только для про пилотов.
Есть предположение у меня, что в АМ, в ветер, у него барометр глючит.

Tsui
Go_Fly:

Вращения.

Гы-гы, на 90% уверен, что наоборот.

"The “CW / CCW” on our page for selection represent the direction of motor thread, not the direction of rotation."

И всё таки? Есть кто точно знает?

ЗЫ разобрался, может быть и так и так… даже у одного производителя 😦

ResSet
Tsui:

А как моторы обозначаются? CW и CCW это по направлению затяжки гайки или по направлению вращения мотора? Если смотреть спереди, то правый мотор это какой?

Это направление вращения мотора, если поставить квадрик камерой на себя и смотреть на правый мотор, это будет B - против часовой стрелки. На пропеллерах обозначается направление резьбы, она будет обратной. Если хотите купить мотор, берете против часовой, если проп, то по часовой. Хотя китайцев хрен поймешь, могут ориентироваться и на ось вращения, а не затягивания.

ben_iz_chicago
Dimix_SPB:

Откалибровал компас, взлетел, проверил FM, RTH. Все было штатно. Полетел вдаль на 300 м. Включил RTH он подлетел ко мне успешно. Полетел вверх. Поднялся на 180 м. его начало носить, начал опускать его стиком газа вниз. Носить и унитазить не прекратил и тут же попер в сторону и вниз с дикойй скоростью. Врубил AM, стик газа вверх - ноль эмоций, стик направления полета вперед-назад, тоже ноль эмоций, врубил опять GPS mode - ноль. RTH - ноль. Стики - ноль. И пропал со связи на пределе видимости. Куда упал - разброс около километра-двух квадратных думаю. Искать даже смысла нет. Плюс там строения есть складские. Может на крышу… Короче не вариант.

У меня ,что то похожее тут не в ветре дело .