Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly
forsaj:

Сегодня опять потерял управление и он улетел.

В инструкции четко написано, в ветер не пускать.
Удивляет безумие и отвага.
Под водой ещё можно попробовать… Если утонет, то вобще сказать; квадрик ацтой! 😃

Igodor
ResSet:

1 банка зарядилась, вторая еще красная. Если в это время первая не отключается, может быть перезаряд. Посмотрю как быстро вторую догонит. Так то не планирую родной пользоваться, но и аймакс не везде с собой потаскаешь

А вы меряли банки до зарядки ? Может в них дело, а не в зарядке. Ещё раз повторюсь - у меня эта зарядка не только нормально заряжает, но и балансирует (т.е. снижает ток заряда заряженной банки после её заряда).

Go_Fly:

Под водой ещё можно попробовать…

Над водой то как раз самые красивые кадры и выходят.
Только летать надо, когда волн нету 😉 Тогда в воде отраженные облака замечательно получаются.

ПС. А под водой то как раз ветра и нету. Правда течения могут быть 😵

Забияка

. ResSet писал:
при запуске движков идут колебания оборотов, но это скорее всего от потоков воздуха - думает что высота колеблется

При запуске движков, и если не произвели взлёт, услышали плавание оборотов (первый признак унитаза в дальнейшем), при запуске движков, обороты должны быть ровными (не плавать, не подгазовывать).

ResSet
Go_Fly:

В инструкции четко написано, в ветер не пускать.

Ну так ветер ветру рознь, что ж теперь, пару месяцев в год пользоваться? Да и вообще тупо:

  • аппарат может терять управление на ветре

  • в смысле сносит?

  • нет, он перестает реагировать на команды и улетает куда-нибудь.

  • Ну хорошо что есть функция ван кей то ретерн хоум, не зря же вы ее делали, как и фейлсейф.

  • возврат и фейлсейф в этот момент тоже не работают

  • почему?

  • просто так задумано, пусть лучше он улетит куда-нибудь, чем Вы будете лететь без барометра и жпс, все для вас

Забияка:

При запуске движков, и если не произвели взлёт, услышали плавание оборотов (первый признак унитаза в дальнейшем), при запуске движков, обороты должны быть ровными (не плавать, не подгазовывать).

В прошлый раз после взлета проверял. Сейчас включил, вроде обороты не плавают. Взлетел, посадил - немного плавают, как будто старается удерживать равновесие на земле. Может пол кривой.

Evgeny_39rus
ResSet:

Ну так ветер ветру рознь, что ж теперь, пару месяцев в год пользоваться?

Я максимум взлетал в 6 м/с, порывы до 10 м/с, и сразу посадил его обратно, потому что квадр решил свалить от меня куда то в сторону Дании. Больше 5 м/с стараюсь не взлетать.

Sc3454

К сожалению в жпс моде хабсан летает сверхмедленно, от силы 3-4 м.с. Было б хоть 10 м.с. уже ветер не так страшен.

ResSet
Sc3454:

К сожалению в жпс моде хабсан летает сверхмедленно, от силы 3-4 м.с. Было б хоть 10 м.с. уже ветер не так страшен.

Ну так он же летит 4 метра в секунду учитывая преодоление ветра. Интересно, при каких порывах он будет стоять на месте?

Sc3454

Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.

ResSet
Sc3454:

Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.

Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая

Sc3454

Если так то он значит квадрик в жпс моде, не стабилен на 10 м.с. или больше , зависит от ветра. Если ветер например 16 м.с. квадр при удержании позиции, кувыркнется скорее всего.

Echelon
ResSet:

Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая

Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

a2x2
Echelon:

Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с

Echelon
a2x2:

На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с

Хотите сказать что квадрик двигался против такого ветра со скоростью 3-4,5 м/с по показаниям телеметрии, побеждая ветер? Т.е. фактически более 12 м/с относительно ветра?

Go_Fly
Echelon:

Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

Проверено.
Так и есть.

a2x2
Echelon:

двигался против такого ветра … побеждая ветер?

Не уверен что снос соответствует скорости ветра, но предположим что они близки. Макс. скорость в ММ у меня была ~15-16. Так что вполне возможно.

Go_Fly
Echelon:

Хотите сказать что квадрик двигался против такого ветра со скоростью 3-4,5 м/с по показаниям телеметрии, побеждая ветер? Т.е. фактически более 12 м/с относительно ветра?

В АМ - вполне да.

Tsui

А как моторы обозначаются? CW и CCW это по направлению затяжки гайки или по направлению вращения мотора? Если смотреть спереди, то правый мотор это какой?

Go_Fly

Вращения.
Вас на гугле забанили?😃

a2x2
Go_Fly:

В АМ - вполне да.

И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.

Go_Fly
a2x2:

И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.

До 3мс. в GM ещё можно увидеть его садящимcя у ваших ног.
Больше (до 10) . только в ММ и только для про пилотов.
Есть предположение у меня, что в АМ, в ветер, у него барометр глючит.

Tsui
Go_Fly:

Вращения.

Гы-гы, на 90% уверен, что наоборот.

"The “CW / CCW” on our page for selection represent the direction of motor thread, not the direction of rotation."

И всё таки? Есть кто точно знает?

ЗЫ разобрался, может быть и так и так… даже у одного производителя 😦