Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Sc3454

Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.

ResSet
Sc3454:

Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.

Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая

Sc3454

Если так то он значит квадрик в жпс моде, не стабилен на 10 м.с. или больше , зависит от ветра. Если ветер например 16 м.с. квадр при удержании позиции, кувыркнется скорее всего.

Echelon
ResSet:

Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая

Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

a2x2
Echelon:

Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с

Echelon
a2x2:

На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с

Хотите сказать что квадрик двигался против такого ветра со скоростью 3-4,5 м/с по показаниям телеметрии, побеждая ветер? Т.е. фактически более 12 м/с относительно ветра?

Go_Fly
Echelon:

Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.

Проверено.
Так и есть.

a2x2
Echelon:

двигался против такого ветра … побеждая ветер?

Не уверен что снос соответствует скорости ветра, но предположим что они близки. Макс. скорость в ММ у меня была ~15-16. Так что вполне возможно.

Go_Fly
Echelon:

Хотите сказать что квадрик двигался против такого ветра со скоростью 3-4,5 м/с по показаниям телеметрии, побеждая ветер? Т.е. фактически более 12 м/с относительно ветра?

В АМ - вполне да.

Tsui

А как моторы обозначаются? CW и CCW это по направлению затяжки гайки или по направлению вращения мотора? Если смотреть спереди, то правый мотор это какой?

Go_Fly

Вращения.
Вас на гугле забанили?😃

a2x2
Go_Fly:

В АМ - вполне да.

И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.

Go_Fly
a2x2:

И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.

До 3мс. в GM ещё можно увидеть его садящимcя у ваших ног.
Больше (до 10) . только в ММ и только для про пилотов.
Есть предположение у меня, что в АМ, в ветер, у него барометр глючит.

Tsui
Go_Fly:

Вращения.

Гы-гы, на 90% уверен, что наоборот.

"The “CW / CCW” on our page for selection represent the direction of motor thread, not the direction of rotation."

И всё таки? Есть кто точно знает?

ЗЫ разобрался, может быть и так и так… даже у одного производителя 😦

ResSet
Tsui:

А как моторы обозначаются? CW и CCW это по направлению затяжки гайки или по направлению вращения мотора? Если смотреть спереди, то правый мотор это какой?

Это направление вращения мотора, если поставить квадрик камерой на себя и смотреть на правый мотор, это будет B - против часовой стрелки. На пропеллерах обозначается направление резьбы, она будет обратной. Если хотите купить мотор, берете против часовой, если проп, то по часовой. Хотя китайцев хрен поймешь, могут ориентироваться и на ось вращения, а не затягивания.

ben_iz_chicago
Dimix_SPB:

Откалибровал компас, взлетел, проверил FM, RTH. Все было штатно. Полетел вдаль на 300 м. Включил RTH он подлетел ко мне успешно. Полетел вверх. Поднялся на 180 м. его начало носить, начал опускать его стиком газа вниз. Носить и унитазить не прекратил и тут же попер в сторону и вниз с дикойй скоростью. Врубил AM, стик газа вверх - ноль эмоций, стик направления полета вперед-назад, тоже ноль эмоций, врубил опять GPS mode - ноль. RTH - ноль. Стики - ноль. И пропал со связи на пределе видимости. Куда упал - разброс около километра-двух квадратных думаю. Искать даже смысла нет. Плюс там строения есть складские. Может на крышу… Короче не вариант.

У меня ,что то похожее тут не в ветре дело .

Go_Fly
Tsui:

Гы-гы, на 90% уверен, что наоборот.

Хотел списать на молодрй возраст, но когда посмотрел точно, просто развёл руки и пожал плечами.

arsen3

если брать квадрик с про пультом в прошивке для пульта ограничение по дальности и высоте нет правильно я понимаю?

ResSet

Проверил батарею после комплектного зарядного - по 4,2 в каждой банке. Размеры батареи 33,5мм/15,8мм, размер посадочного места: 35,6/16,6мм соответственно, запас у меня 2 мм в ширину и почти 1 мм в высоту. Возможно аккум еще деформируется после нескольких разрядов/зарядов, буду смотреть )

arsen3:

если брать квадрик с про пультом в прошивке для пульта ограничение по дальности и высоте нет правильно я понимаю?

Ограничение вшито в квадрике, а не в аппаратуре

Echelon
a2x2:

Не уверен что снос соответствует скорости ветра, но предположим что они близки. Макс. скорость в ММ у меня была ~15-16. Так что вполне возможно.

Go_Fly:

В АМ - вполне да.

Господа, минуточку, изначально речь шла про перемещение против ветра в GPS Hold.

a2x2:

На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с

Убежден, что против ветра со скоростью 5 м/с и более квадрик в режиме GPS будет бессилен. Докажите обратное, пжл.
Ведь тогда по вашей логике, если в АМ и ММ наш квадрик может летать до 15…16 м/с, то он может лететь в GPS Mode со скоростью относительно земли 4 м/с и против ветра 10 м/с. Правильно понимаю? “Не верю!”(с)

Tsui
Go_Fly:

Хотел списать на молодрй возраст…

А что тут такого? Так и оказалось, тот мотор который мне нужен обозначен по направлению резьбы.
Просто оказалось, что стандарта нет, от слова “вообще” 😃 и нужно смотреть каждый конкретный мотор.
Например, у Eachine на разных квадриках разные обозначения моторов, где-то по резьбе, где-то по вращению.