Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tsui

А как моторы обозначаются? CW и CCW это по направлению затяжки гайки или по направлению вращения мотора? Если смотреть спереди, то правый мотор это какой?

Go_Fly

Вращения.
Вас на гугле забанили?😃

a2x2
Go_Fly:

В АМ - вполне да.

И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.

Go_Fly
a2x2:

И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.

До 3мс. в GM ещё можно увидеть его садящимcя у ваших ног.
Больше (до 10) . только в ММ и только для про пилотов.
Есть предположение у меня, что в АМ, в ветер, у него барометр глючит.

Tsui
Go_Fly:

Вращения.

Гы-гы, на 90% уверен, что наоборот.

"The “CW / CCW” on our page for selection represent the direction of motor thread, not the direction of rotation."

И всё таки? Есть кто точно знает?

ЗЫ разобрался, может быть и так и так… даже у одного производителя 😦

ResSet
Tsui:

А как моторы обозначаются? CW и CCW это по направлению затяжки гайки или по направлению вращения мотора? Если смотреть спереди, то правый мотор это какой?

Это направление вращения мотора, если поставить квадрик камерой на себя и смотреть на правый мотор, это будет B - против часовой стрелки. На пропеллерах обозначается направление резьбы, она будет обратной. Если хотите купить мотор, берете против часовой, если проп, то по часовой. Хотя китайцев хрен поймешь, могут ориентироваться и на ось вращения, а не затягивания.

ben_iz_chicago
Dimix_SPB:

Откалибровал компас, взлетел, проверил FM, RTH. Все было штатно. Полетел вдаль на 300 м. Включил RTH он подлетел ко мне успешно. Полетел вверх. Поднялся на 180 м. его начало носить, начал опускать его стиком газа вниз. Носить и унитазить не прекратил и тут же попер в сторону и вниз с дикойй скоростью. Врубил AM, стик газа вверх - ноль эмоций, стик направления полета вперед-назад, тоже ноль эмоций, врубил опять GPS mode - ноль. RTH - ноль. Стики - ноль. И пропал со связи на пределе видимости. Куда упал - разброс около километра-двух квадратных думаю. Искать даже смысла нет. Плюс там строения есть складские. Может на крышу… Короче не вариант.

У меня ,что то похожее тут не в ветре дело .

Go_Fly
Tsui:

Гы-гы, на 90% уверен, что наоборот.

Хотел списать на молодрй возраст, но когда посмотрел точно, просто развёл руки и пожал плечами.

arsen3

если брать квадрик с про пультом в прошивке для пульта ограничение по дальности и высоте нет правильно я понимаю?

ResSet

Проверил батарею после комплектного зарядного - по 4,2 в каждой банке. Размеры батареи 33,5мм/15,8мм, размер посадочного места: 35,6/16,6мм соответственно, запас у меня 2 мм в ширину и почти 1 мм в высоту. Возможно аккум еще деформируется после нескольких разрядов/зарядов, буду смотреть )

arsen3:

если брать квадрик с про пультом в прошивке для пульта ограничение по дальности и высоте нет правильно я понимаю?

Ограничение вшито в квадрике, а не в аппаратуре

Echelon
a2x2:

Не уверен что снос соответствует скорости ветра, но предположим что они близки. Макс. скорость в ММ у меня была ~15-16. Так что вполне возможно.

Go_Fly:

В АМ - вполне да.

Господа, минуточку, изначально речь шла про перемещение против ветра в GPS Hold.

a2x2:

На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с

Убежден, что против ветра со скоростью 5 м/с и более квадрик в режиме GPS будет бессилен. Докажите обратное, пжл.
Ведь тогда по вашей логике, если в АМ и ММ наш квадрик может летать до 15…16 м/с, то он может лететь в GPS Mode со скоростью относительно земли 4 м/с и против ветра 10 м/с. Правильно понимаю? “Не верю!”(с)

Tsui
Go_Fly:

Хотел списать на молодрй возраст…

А что тут такого? Так и оказалось, тот мотор который мне нужен обозначен по направлению резьбы.
Просто оказалось, что стандарта нет, от слова “вообще” 😃 и нужно смотреть каждый конкретный мотор.
Например, у Eachine на разных квадриках разные обозначения моторов, где-то по резьбе, где-то по вращению.

Go_Fly
Echelon:

Господа, минуточку, изначально речь шла про перемещение против ветра в GPS Hold.

Перечетал. Не заметил просто…
Согласен с вами.

Echelon:

“Не верю!”(с)

NumLock

На валах CW моторов A (передний правый и задний левый) еще “точечки” есть. На CCW B (передний левый и задний правый) нет.

ResSet
Echelon:

то он может лететь в GPS Mode со скоростью относительно земли 4 м/с и против ветра 10 м/с. Правильно понимаю? “Не верю!”(с)

На флаинге у меня так и было, так что не удивлюсь. Летал в GPS с ограничителем 10 м/с как по ветру, так и против. Конечно угол наклона ограничен программно, но если в альтитьюде летает до 16 м/с, значит и в GPS на такой угол должен уметь наклоняться, плохо что нет прибора скорость ветра измерить чтобы потом приплюсовать.

Tsui
NumLock:

“точечки” есть

Да с Hubsan всё понятно. Извиняюсь, что ввёл кого-то в заблуждение, я вопрос не конкретно про Hubsan задавал, а вообще…

maxim2222
arsen3:

если брать квадрик с про пультом в прошивке для пульта ограничение по дальности и высоте нет правильно я понимаю?

Неправильно, по высоте точно есть. Учитывая что это ограничение софтовое, особо на этом залипать не стоит.

a2x2
Echelon:

Убежден, что против ветра со скоростью 5 м/с и более квадрик в режиме GPS будет бессилен. Докажите обратное, пжл.

Вот нечем достоверно замерить скорость ветра на высоте. У поверхности еще можно оценить по методике “шелестят листья-качаюся ветви и т.д.”

Только собственный опыт, см. сообщения выше.

При более слабом ветре скорость в GM остается более-менее стабильной 5 м/с, а по гипотезе должна быть меньше на скорость ветра, то факту виден запас по скорости.

По предельным скоростям ветра больше 10м/с тут вопрос спорный, но проверять сам не буду и никому не советую. 😃

Tsui
a2x2:

Вот нечем достоверно замерить скорость ветра на высоте.

Грубо - каждые 10м плюс 1м/с.

X3_Shim
Tsui:

Грубо - каждые 10м плюс 1м/с.

Не слишком ли грубо ? Летал как то на 4000 (не хабсан конечно), по вашим прикидкам получается ветер “грубо” 400 мс ? Вах…

ResSet

Еще немного расстроило, что на квадре из коробки шумят 3 мотора из 4. И ладно бы все шумели, подумал бы что так и надо, но нет, один идеально крутится ) а остальные как будто цепляют в какой-то момент обо что… крутил толчком пальца об основания пропа. На слух где-то один “хр” на оборот, может еще разработаются.

Так сегодня и не запустил ) сейчас дома пробовал на руке с альтхолдом баловаться - барометр конечно гуляет нормально так по высоте. И поймал пару моментов, когда наклон квадрика не всегда приводил к выравниванию. То есть, я его наклоняю, он почти сразу начинает сопротивляться. Устроил ему “качельки” вперед-назад и словил провал, когда сопротивления не было в момент наклона градусов до 60, потом только движки резко взвыли. Кто знает, может по этой же причине ловит кувырок. Его клонит ветром до критического угла, он резко пытается выровняться и заваливается на другую сторону. Выглядело как будто электроника призадумалась ненадолго:
наклон-сопротивление-наклон-сопротивление-наклон-наклон-резкое сопротивление-наклон-сопротивление… через несколько раз снова провал в реакции. Возможно глюк был из за двух роутеров, которые стоят в комнате, но выравнивание заложено так сказать в ядре и не зависит от сигнала с аппаратуры.

X3_Shim:

Не слишком ли грубо ? Летал как то на 4000 (не хабсан конечно), по вашим прикидкам получается ветер “грубо” 400 мс ? Вах…

Да по хорошему так считать вообще нельзя ) движение воздушных потоков на разной высоте разное и нельзя сказать что их скорость будет строго увеличиваться при наборе высоты. Это больше для относительно низких полетов подойдет, метров до 100-200, если не земле будет 5 м/с, то на 100 метрах смело можно расчитывать на 10м/с, а выше уж как повезет )