Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Гы-гы, на 90% уверен, что наоборот.
Хотел списать на молодрй возраст, но когда посмотрел точно, просто развёл руки и пожал плечами.
если брать квадрик с про пультом в прошивке для пульта ограничение по дальности и высоте нет правильно я понимаю?
Проверил батарею после комплектного зарядного - по 4,2 в каждой банке. Размеры батареи 33,5мм/15,8мм, размер посадочного места: 35,6/16,6мм соответственно, запас у меня 2 мм в ширину и почти 1 мм в высоту. Возможно аккум еще деформируется после нескольких разрядов/зарядов, буду смотреть )
если брать квадрик с про пультом в прошивке для пульта ограничение по дальности и высоте нет правильно я понимаю?
Ограничение вшито в квадрике, а не в аппаратуре
Не уверен что снос соответствует скорости ветра, но предположим что они близки. Макс. скорость в ММ у меня была ~15-16. Так что вполне возможно.
В АМ - вполне да.
Господа, минуточку, изначально речь шла про перемещение против ветра в GPS Hold.
На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с
Убежден, что против ветра со скоростью 5 м/с и более квадрик в режиме GPS будет бессилен. Докажите обратное, пжл.
Ведь тогда по вашей логике, если в АМ и ММ наш квадрик может летать до 15…16 м/с, то он может лететь в GPS Mode со скоростью относительно земли 4 м/с и против ветра 10 м/с. Правильно понимаю? “Не верю!”(с)
Хотел списать на молодрй возраст…
А что тут такого? Так и оказалось, тот мотор который мне нужен обозначен по направлению резьбы.
Просто оказалось, что стандарта нет, от слова “вообще” 😃 и нужно смотреть каждый конкретный мотор.
Например, у Eachine на разных квадриках разные обозначения моторов, где-то по резьбе, где-то по вращению.
Господа, минуточку, изначально речь шла про перемещение против ветра в GPS Hold.
Перечетал. Не заметил просто…
Согласен с вами.
“Не верю!”(с)
На валах CW моторов A (передний правый и задний левый) еще “точечки” есть. На CCW B (передний левый и задний правый) нет.
то он может лететь в GPS Mode со скоростью относительно земли 4 м/с и против ветра 10 м/с. Правильно понимаю? “Не верю!”(с)
На флаинге у меня так и было, так что не удивлюсь. Летал в GPS с ограничителем 10 м/с как по ветру, так и против. Конечно угол наклона ограничен программно, но если в альтитьюде летает до 16 м/с, значит и в GPS на такой угол должен уметь наклоняться, плохо что нет прибора скорость ветра измерить чтобы потом приплюсовать.
“точечки” есть
Да с Hubsan всё понятно. Извиняюсь, что ввёл кого-то в заблуждение, я вопрос не конкретно про Hubsan задавал, а вообще…
если брать квадрик с про пультом в прошивке для пульта ограничение по дальности и высоте нет правильно я понимаю?
Неправильно, по высоте точно есть. Учитывая что это ограничение софтовое, особо на этом залипать не стоит.
Убежден, что против ветра со скоростью 5 м/с и более квадрик в режиме GPS будет бессилен. Докажите обратное, пжл.
Вот нечем достоверно замерить скорость ветра на высоте. У поверхности еще можно оценить по методике “шелестят листья-качаюся ветви и т.д.”
Только собственный опыт, см. сообщения выше.
При более слабом ветре скорость в GM остается более-менее стабильной 5 м/с, а по гипотезе должна быть меньше на скорость ветра, то факту виден запас по скорости.
По предельным скоростям ветра больше 10м/с тут вопрос спорный, но проверять сам не буду и никому не советую. 😃
Вот нечем достоверно замерить скорость ветра на высоте.
Грубо - каждые 10м плюс 1м/с.
Грубо - каждые 10м плюс 1м/с.
Не слишком ли грубо ? Летал как то на 4000 (не хабсан конечно), по вашим прикидкам получается ветер “грубо” 400 мс ? Вах…
Еще немного расстроило, что на квадре из коробки шумят 3 мотора из 4. И ладно бы все шумели, подумал бы что так и надо, но нет, один идеально крутится ) а остальные как будто цепляют в какой-то момент обо что… крутил толчком пальца об основания пропа. На слух где-то один “хр” на оборот, может еще разработаются.
Так сегодня и не запустил ) сейчас дома пробовал на руке с альтхолдом баловаться - барометр конечно гуляет нормально так по высоте. И поймал пару моментов, когда наклон квадрика не всегда приводил к выравниванию. То есть, я его наклоняю, он почти сразу начинает сопротивляться. Устроил ему “качельки” вперед-назад и словил провал, когда сопротивления не было в момент наклона градусов до 60, потом только движки резко взвыли. Кто знает, может по этой же причине ловит кувырок. Его клонит ветром до критического угла, он резко пытается выровняться и заваливается на другую сторону. Выглядело как будто электроника призадумалась ненадолго:
наклон-сопротивление-наклон-сопротивление-наклон-наклон-резкое сопротивление-наклон-сопротивление… через несколько раз снова провал в реакции. Возможно глюк был из за двух роутеров, которые стоят в комнате, но выравнивание заложено так сказать в ядре и не зависит от сигнала с аппаратуры.
Не слишком ли грубо ? Летал как то на 4000 (не хабсан конечно), по вашим прикидкам получается ветер “грубо” 400 мс ? Вах…
Да по хорошему так считать вообще нельзя ) движение воздушных потоков на разной высоте разное и нельзя сказать что их скорость будет строго увеличиваться при наборе высоты. Это больше для относительно низких полетов подойдет, метров до 100-200, если не земле будет 5 м/с, то на 100 метрах смело можно расчитывать на 10м/с, а выше уж как повезет )
400 мс ? Вах…
😃 😃 😃 Это в слое 50-100 м, выше тоже конечно растёт но меньше.
А вообще есть формула позволяющая рассчитывать примерную скорость ветра на небольших высотах с учётом всяких деревьев, строений и т.п. Всё очень грубо но для наших полётов сойдёт и “10м плюс 1м/с”. И в прогнозе дают уже на 10 м, если что.
Мне кажется и зарядное устройство другое начали закидывать:
Так же батарея в коптере болтается если его потрясти )) размеры по линейке примерно:
33-34мм в ширину и 15мм в высоту
Дома сделаю нормальные замеры и по зарядке и по батарее.Lesorubeision меня успокоил - “вздуется и начнет входить плотно” )) ну а вдруг хабсановцы расширили посадочное место и таки можно вопхнуть 2800-3000 махов без допиливания )
Кстати, несмотря на новые прошивки, фильтра на камере нет.
А есть ли смысл покупать её отдельно на замену другой штатной? Та вроде не балансирует.
Я понимаю, что iMAX в любом случае лучше, но он и дороже.
Та вроде не балансирует.
Эта тоже не балансирует, всегда разлёт по банкам есть в отличии от Imax.
А есть ли смысл покупать её отдельно на замену другой штатной? Та вроде не балансирует.
Я понимаю, что iMAX в любом случае лучше, но он и дороже.
Есть смысл только выкупить у обитателей данной ветки, все равно валяется у кого есть “взрослые” зарядники
Эта тоже не балансирует, всегда разлёт по банкам есть в отличии от Imax.
Балансирует. во время экспериментов разрядил малость аккум до 7.8 вольт, воткнул. Сначала первая банка загорелась зеленым, минут через 5 вторая. Замерил напряжение - в обеих по 4.2 вольта, перезаряда первой банки не было, так что ничего плохого не скажу. Единственное, аймакс лучше тем что можно несколько аккумов подцепить и быстрее зарядить током около 1С(в 2 раза быстрее)
Ну не может наш народ смириться с тем, что наш Хабсан - птица “южных морей”. И с наступлением холодов и ветров стремится улететь в тёплые края.
Коллеги, чтобы окончательно не превратиться в “теоретикус хабсаникус”, советую на время межсезонья подыскать себе какое-нибудь иное занятие. Хотя бы какой мелколёт для дома, если уж летать хочется.
Нет, я конечно экстремалов и профессионалов не отговариваю. Это больше совет для начинающих, типа меня 😎.
Хотя бы какой мелколёт для дома, если уж летать хочется.
Я жену достал мелколетами ) самая большая комната - зал, но она тоже любит здесь находиться с ноутбуком. И на мелколетах я никак не могу приловчиться к управлению после поворотов. На больших как-то проще с этим не знаю почему. Может потому что визуально крупнее и проще ориентироваться. Пытался учиться как советуют - чертить плюсики на разных поворотах корпуса, квадраты, круги - ну не получается )
P.S. обнаружил в ноге маленькую антенну, когда пытался понять что шуршит в движках, забыл написать )
Балансирует.
Вам повезло, у меня нет.