Hubsan X4 FPV H501S / Pro
1 банка зарядилась, вторая еще красная. Если в это время первая не отключается, может быть перезаряд. Посмотрю как быстро вторую догонит. Так то не планирую родной пользоваться, но и аймакс не везде с собой потаскаешь
А вы меряли банки до зарядки ? Может в них дело, а не в зарядке. Ещё раз повторюсь - у меня эта зарядка не только нормально заряжает, но и балансирует (т.е. снижает ток заряда заряженной банки после её заряда).
Под водой ещё можно попробовать…
Над водой то как раз самые красивые кадры и выходят.
Только летать надо, когда волн нету 😉 Тогда в воде отраженные облака замечательно получаются.
ПС. А под водой то как раз ветра и нету. Правда течения могут быть 😵
. ResSet писал:
при запуске движков идут колебания оборотов, но это скорее всего от потоков воздуха - думает что высота колеблется
При запуске движков, и если не произвели взлёт, услышали плавание оборотов (первый признак унитаза в дальнейшем), при запуске движков, обороты должны быть ровными (не плавать, не подгазовывать).
В инструкции четко написано, в ветер не пускать.
Ну так ветер ветру рознь, что ж теперь, пару месяцев в год пользоваться? Да и вообще тупо:
-
аппарат может терять управление на ветре
-
в смысле сносит?
-
нет, он перестает реагировать на команды и улетает куда-нибудь.
-
Ну хорошо что есть функция ван кей то ретерн хоум, не зря же вы ее делали, как и фейлсейф.
-
возврат и фейлсейф в этот момент тоже не работают
-
почему?
-
просто так задумано, пусть лучше он улетит куда-нибудь, чем Вы будете лететь без барометра и жпс, все для вас
При запуске движков, и если не произвели взлёт, услышали плавание оборотов (первый признак унитаза в дальнейшем), при запуске движков, обороты должны быть ровными (не плавать, не подгазовывать).
В прошлый раз после взлета проверял. Сейчас включил, вроде обороты не плавают. Взлетел, посадил - немного плавают, как будто старается удерживать равновесие на земле. Может пол кривой.
Ну так ветер ветру рознь, что ж теперь, пару месяцев в год пользоваться?
Я максимум взлетал в 6 м/с, порывы до 10 м/с, и сразу посадил его обратно, потому что квадр решил свалить от меня куда то в сторону Дании. Больше 5 м/с стараюсь не взлетать.
К сожалению в жпс моде хабсан летает сверхмедленно, от силы 3-4 м.с. Было б хоть 10 м.с. уже ветер не так страшен.
К сожалению в жпс моде хабсан летает сверхмедленно, от силы 3-4 м.с. Было б хоть 10 м.с. уже ветер не так страшен.
Ну так он же летит 4 метра в секунду учитывая преодоление ветра. Интересно, при каких порывах он будет стоять на месте?
Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.
Ну вот при 4 м.с. и будет стоять.
Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая
Если так то он значит квадрик в жпс моде, не стабилен на 10 м.с. или больше , зависит от ветра. Если ветер например 16 м.с. квадр при удержании позиции, кувыркнется скорее всего.
Он ориентируется на скорость по GPS, фиксируется на 4 для безопасности, но если ему препятствовать, он ускорится, если я правильно понял все что в этой ветке написано и рассказано мне владельцами. До этого был аппарат - аналогично, с ограничением 10 метров в секунду шел эти же 10 метров в секунду что по ветру что против него, наклоняясь чуть сильнее и подгазовывая
Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.
Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.
На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с
На этих выходных проверял следующее. Скорость сноса ветром в AM была ~9м/с. Скорость против ветра в GPS 3-4.5 м/с
Хотите сказать что квадрик двигался против такого ветра со скоростью 3-4,5 м/с по показаниям телеметрии, побеждая ветер? Т.е. фактически более 12 м/с относительно ветра?
Нет, похоже что предельная скорость в GPS в H501S соотносится с максимальным заданным в прошивке для этого режима углом наклона корпуса при передвижении. А там что наступит раньше, предельная скорость или угол наклона. Поэтому в борьбе с ветром более 4-5 м/с в GPS квадрик не победит, его будет сносить. Я так думаю.
Проверено.
Так и есть.
двигался против такого ветра … побеждая ветер?
Не уверен что снос соответствует скорости ветра, но предположим что они близки. Макс. скорость в ММ у меня была ~15-16. Так что вполне возможно.
Хотите сказать что квадрик двигался против такого ветра со скоростью 3-4,5 м/с по показаниям телеметрии, побеждая ветер? Т.е. фактически более 12 м/с относительно ветра?
В АМ - вполне да.
А как моторы обозначаются? CW и CCW это по направлению затяжки гайки или по направлению вращения мотора? Если смотреть спереди, то правый мотор это какой?
Вращения.
Вас на гугле забанили?😃
В АМ - вполне да.
И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.
И в GPS и в RTH тяжело но летит против сильного ветра. Если это было не так сейчас бы оплакивал “улет в китай”. Кстати в первый раз увидел “унитаз” при посадке в RTH, до этого все четко было.
Мое мнение что сильный, но ровный ветер не так опасен как кажется, хотя лучше не проверять.
До 3мс. в GM ещё можно увидеть его садящимcя у ваших ног.
Больше (до 10) . только в ММ и только для про пилотов.
Есть предположение у меня, что в АМ, в ветер, у него барометр глючит.
Вращения.
Гы-гы, на 90% уверен, что наоборот.
"The “CW / CCW” on our page for selection represent the direction of motor thread, not the direction of rotation."
И всё таки? Есть кто точно знает?
ЗЫ разобрался, может быть и так и так… даже у одного производителя 😦
А как моторы обозначаются? CW и CCW это по направлению затяжки гайки или по направлению вращения мотора? Если смотреть спереди, то правый мотор это какой?
Это направление вращения мотора, если поставить квадрик камерой на себя и смотреть на правый мотор, это будет B - против часовой стрелки. На пропеллерах обозначается направление резьбы, она будет обратной. Если хотите купить мотор, берете против часовой, если проп, то по часовой. Хотя китайцев хрен поймешь, могут ориентироваться и на ось вращения, а не затягивания.
Откалибровал компас, взлетел, проверил FM, RTH. Все было штатно. Полетел вдаль на 300 м. Включил RTH он подлетел ко мне успешно. Полетел вверх. Поднялся на 180 м. его начало носить, начал опускать его стиком газа вниз. Носить и унитазить не прекратил и тут же попер в сторону и вниз с дикойй скоростью. Врубил AM, стик газа вверх - ноль эмоций, стик направления полета вперед-назад, тоже ноль эмоций, врубил опять GPS mode - ноль. RTH - ноль. Стики - ноль. И пропал со связи на пределе видимости. Куда упал - разброс около километра-двух квадратных думаю. Искать даже смысла нет. Плюс там строения есть складские. Может на крышу… Короче не вариант.
У меня ,что то похожее тут не в ветре дело .
Гы-гы, на 90% уверен, что наоборот.
Хотел списать на молодрй возраст, но когда посмотрел точно, просто развёл руки и пожал плечами.
если брать квадрик с про пультом в прошивке для пульта ограничение по дальности и высоте нет правильно я понимаю?
Проверил батарею после комплектного зарядного - по 4,2 в каждой банке. Размеры батареи 33,5мм/15,8мм, размер посадочного места: 35,6/16,6мм соответственно, запас у меня 2 мм в ширину и почти 1 мм в высоту. Возможно аккум еще деформируется после нескольких разрядов/зарядов, буду смотреть )
если брать квадрик с про пультом в прошивке для пульта ограничение по дальности и высоте нет правильно я понимаю?
Ограничение вшито в квадрике, а не в аппаратуре