Hubsan X4 FPV H501S / Pro
. Go Fly писал:
Это не калибровка компаса. Компас - левый стик в лево.
А покажите пожалуйста мне, как вы калибруете компас 1 перед полётом, плиз!
А как у нас крепится камера? Может стоит попробовать между креплениями и модулем камеры подложить подкладки (типо поролона) чтоб убрать желе?
Наклеил катафотку. Вынес во двор в кромешную темень на проверку. Результат - отменный! Главное фонарь держать на уровне глаз…и коптер тут же высветит себя. И в траву пихал и переворачивал по разному…антипотеряйка работает отменно. И никакой зависимости от аккумуляторов. Так что, рекомендую…
Во всяком случае, обклею весь свой воздушный флот…Фантома 3, воробъёв (107; S39) и мухов (111; Н8; S6). 😃 …на всякий непредвиденный.
Катафотку брал на местном авторынке… нашел только у одного продавца…такую. Толстовата немного для маленьких, но для нашего, пойдёт.
А вот такую как на фото внизу, брать не надо. Она не работает. Совсем!
Оцените видео на предмет желе. Думаю, стоит ли мучатся с балансировкой пропеллеров, или и так терпимо.
Сергей, чем заряжали? Штатной?
Поначалу, раз пять, заряжал штатной. Когда позже понял что идет перезаряд - доходило до 4,25…4,27 В на банку - сделал ответный зарядный разъем EC2 для имеющегося зарядника SkyRC. Теперь только им заряжаю, от греха.
Оцените видео на предмет желе. Думаю, стоит ли мучатся с балансировкой пропеллеров, или и так терпимо.
Желе обычно вылазит в яркий солнечный день. А тут туман или облачность низкая.
Желе обычно вылазит в яркий солнечный день. А тут туман или облачность низкая.
Я бы рад на солнце, но где же его в Калининграде осенью взять:(
Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ. Итоговое расхождение между банками получилось более значительным, чем при зарядке каждого отдельно. Думаю основная причина в разбросе вольтажа двух разряженных АКБ. Возможно на другом заряднике будет результат получше.
Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ.
Параллельно или последовательно подключали ?
Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ. Итоговое расхождение между банками получилось более значительным, чем при зарядке каждого отдельно.
Максим…Вы когда закончили обучение в школе, ЕГЭ ещё не было! 😉
Дайте вводные данные!
Специально для Вас попробую взлететь с авто и пролететь вперед. Посмотрю как его развернет или нет.
Разворачивать не должно ни в одном из режимов, за ориентацию в пространстве отвечает гироскоп и акселерометр. У мения ни одна модель что с GPS, что без него не крутилась, более того - из всех что были только флоуреон не разворачивался обратно если в полете рукой его повернуть в другую сторону, так что тут проблема какая-то, возможно стик немного в сторону уводите когда газу даете/плохо откалиброван стик газа, ну или у хабсановцев руки кривые
Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ. Итоговое расхождение между банками получилось более значительным, чем при зарядке каждого отдельно. Думаю основная причина в разбросе вольтажа двух разряженных АКБ. Возможно на другом заряднике будет результат получше.
Это странно, т.к. с одинаковыми характеристиками заряжались бы ровно, разные токи выровнялись бы довольно быстро, более заряженный аккум отдал бы часть тому что послабее и вместе бы дошли до нужных значений. Так же заряжали через балансирование или просто по силовым?
Разворачивать не должно ни в одном из режимов, за ориентацию в пространстве отвечает гироскоп и акселерометр. У мения ни одна модель что с GPS, что без него не крутилась, более того - из всех что были только флоуреон не разворачивался обратно если в полете рукой его повернуть в другую сторону, так что тут проблема какая-то, возможно стик немного в сторону уводите когда газу даете/плохо откалиброван стик газа, ну или у хабсановцев руки кривые
Провел тесты - они более достоверны. Вы ошибаетесь. в ГПС режиме При пролете в искажающимся магнитном поле квадрик начинает сносить. Да его не разворачивает, но траектория изменяется, и он становится не управляемым, что приводит к непредсказуемым последствиям с непременным скоростным ударом об землю. В режиме висения в изменяющемся магнитном поле квадрик разворачивает. ПРОВЕРЕНО опытным путем.
в изменяющемся магнитном
Какое же должно быть магнитное поле чтобы настолько сбивать электронику? Вы же не под высоковольтной ЛЭП летаете. Мне кажется у Вас какие-то проблемы. Я летал около зданий, в лесу, пару раз чуть не зацепил обычные уличные провода - ну не вертелся у меня аппарат ни один. Хабсан скоро должны доставить, проверю на наличие всех проблем, описанных в этой ветке.
Максим…Вы когда закончили обучение в школе, ЕГЭ ещё не было! 😉
Дайте вводные данные!
Заряжал 2 АКБ как сборку 4S. Зарядник MegaPower-960SR и балансир LCB-12S.
Кейс зачёт!
Опытные летчики, подскажите до какой температуры на улице можно летать на нашем квадре что б не навредить двигателям, аккумулятору и еще чему-нибудь в нём?
Есть кто из Питера с очками? Перед покупкой затестить хочется.
Вопрос вывода картинки на смартфон/планшет еще актуален?
Вопрос вывода картинки на смартфон/планшет еще актуален?
Есть способ? Опубликуй. Дублирующая запись в смартфоне лишней не будет.
Провел тесты - они более достоверны. Вы ошибаетесь. в ГПС режиме При пролете в искажающимся магнитном поле квадрик начинает сносить. Да его не разворачивает, но траектория изменяется, и он становится не управляемым, что приводит к непредсказуемым последствиям с непременным скоростным ударом об землю. В режиме висения в изменяющемся магнитном поле квадрик разворачивает. ПРОВЕРЕНО опытным путем.
Как то неправильно, если есть сигнал жпс и гирокомпас в порядке зачем вообще нужен магнитный компас? И так все координаты для правильного полета есть. Гирокомпас работает как датчик ускорения замедления по 3 осям?
Вот если такие инерционные сенсоры работают то магнитный компас и в мануал моде вообще не нужен.
Есть кто из Питера с очками? Перед покупкой затестить хочется.
Да,есть. Можно прям сегодня встретиться,собираюсь на Ниссан скататься