Hubsan X4 FPV H501S / Pro

X3_Shim
maxim2222:

Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ.

Параллельно или последовательно подключали ?

Domovoi224
maxim2222:

Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ. Итоговое расхождение между банками получилось более значительным, чем при зарядке каждого отдельно.

Максим…Вы когда закончили обучение в школе, ЕГЭ ещё не было! 😉
Дайте вводные данные!

ResSet
Lesorubeision:

Специально для Вас попробую взлететь с авто и пролететь вперед. Посмотрю как его развернет или нет.

Разворачивать не должно ни в одном из режимов, за ориентацию в пространстве отвечает гироскоп и акселерометр. У мения ни одна модель что с GPS, что без него не крутилась, более того - из всех что были только флоуреон не разворачивался обратно если в полете рукой его повернуть в другую сторону, так что тут проблема какая-то, возможно стик немного в сторону уводите когда газу даете/плохо откалиброван стик газа, ну или у хабсановцев руки кривые

maxim2222:

Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ. Итоговое расхождение между банками получилось более значительным, чем при зарядке каждого отдельно. Думаю основная причина в разбросе вольтажа двух разряженных АКБ. Возможно на другом заряднике будет результат получше.

Это странно, т.к. с одинаковыми характеристиками заряжались бы ровно, разные токи выровнялись бы довольно быстро, более заряженный аккум отдал бы часть тому что послабее и вместе бы дошли до нужных значений. Так же заряжали через балансирование или просто по силовым?

Lesorubeision
ResSet:

Разворачивать не должно ни в одном из режимов, за ориентацию в пространстве отвечает гироскоп и акселерометр. У мения ни одна модель что с GPS, что без него не крутилась, более того - из всех что были только флоуреон не разворачивался обратно если в полете рукой его повернуть в другую сторону, так что тут проблема какая-то, возможно стик немного в сторону уводите когда газу даете/плохо откалиброван стик газа, ну или у хабсановцев руки кривые

Провел тесты - они более достоверны. Вы ошибаетесь. в ГПС режиме При пролете в искажающимся магнитном поле квадрик начинает сносить. Да его не разворачивает, но траектория изменяется, и он становится не управляемым, что приводит к непредсказуемым последствиям с непременным скоростным ударом об землю. В режиме висения в изменяющемся магнитном поле квадрик разворачивает. ПРОВЕРЕНО опытным путем.

ResSet
Lesorubeision:

в изменяющемся магнитном

Какое же должно быть магнитное поле чтобы настолько сбивать электронику? Вы же не под высоковольтной ЛЭП летаете. Мне кажется у Вас какие-то проблемы. Я летал около зданий, в лесу, пару раз чуть не зацепил обычные уличные провода - ну не вертелся у меня аппарат ни один. Хабсан скоро должны доставить, проверю на наличие всех проблем, описанных в этой ветке.

maxim2222
Domovoi224:

Максим…Вы когда закончили обучение в школе, ЕГЭ ещё не было! 😉
Дайте вводные данные!

Заряжал 2 АКБ как сборку 4S. Зарядник MegaPower-960SR и балансир LCB-12S.

abest

Кейс зачёт!

Опытные летчики, подскажите до какой температуры на улице можно летать на нашем квадре что б не навредить двигателям, аккумулятору и еще чему-нибудь в нём?

Prim

Есть кто из Питера с очками? Перед покупкой затестить хочется.

ivandu

Вопрос вывода картинки на смартфон/планшет еще актуален?

VladSin
ivandu:

Вопрос вывода картинки на смартфон/планшет еще актуален?

Есть способ? Опубликуй. Дублирующая запись в смартфоне лишней не будет.

Sc3454
Lesorubeision:

Провел тесты - они более достоверны. Вы ошибаетесь. в ГПС режиме При пролете в искажающимся магнитном поле квадрик начинает сносить. Да его не разворачивает, но траектория изменяется, и он становится не управляемым, что приводит к непредсказуемым последствиям с непременным скоростным ударом об землю. В режиме висения в изменяющемся магнитном поле квадрик разворачивает. ПРОВЕРЕНО опытным путем.

Как то неправильно, если есть сигнал жпс и гирокомпас в порядке зачем вообще нужен магнитный компас? И так все координаты для правильного полета есть. Гирокомпас работает как датчик ускорения замедления по 3 осям?
Вот если такие инерционные сенсоры работают то магнитный компас и в мануал моде вообще не нужен.

dalyniy
Prim:

Есть кто из Питера с очками? Перед покупкой затестить хочется.

Да,есть. Можно прям сегодня встретиться,собираюсь на Ниссан скататься

As_navigator

теперь вам будем звонить для консультации)))

Как погода позволит, произведу вылет с этого устройства дома (с ограды), проверю как поведёт себя наш питомец при калибровке в режиме покоя.[/QUOTE]

Prim
dalyniy:

Да,есть. Можно прям сегодня встретиться,собираюсь на Ниссан скататься

Мир тесен! Написал в лику.

ivandu
VladSin:

Есть способ? Опубликуй. Дублирующая запись в смартфоне лишней не будет.

У меня с чипом HW007. Планшет под Win10 видит easycap как камеру и выдает картинку штатными программами. Андроида с OTG у меня нет. Картинка идет с небольшой задержкой, думаю, для спокойных полетов не критично. Покупал а частника в Питере через авито.

PS подключил к пульту через шнур 3.5->RCA.

dalyniy

А зачем столько электроники нужно?
На пульте есть выход ,качество там особо не нужно-помехи прут в полёте. А вот вывести телеметрию было бы не плохо.

ivandu
dalyniy:

А зачем столько электроники нужно?

На видео показа полный набор для FPV, нам он не нужен (по желанию), нам только пульт->шнур 3.5-RCA->easycap->смартфон\планшет.

dalyniy

Боюсь задержка будет не выносимая. У меня через изикап подключена камера заднего хода на нексус2013. Летать по ней сложно,только если комуто дать посмотреть

arseaf
arseaf:

Миниатюры

Прошивки SuperFlyer коптер привязан к табуретке, подключён через амперметр:

2-х лопастной винт: холостой ход ток 1.29 ампер, газ max ток 13-14 ампер, напряжение 7,6 вольт

3-х лопастной винт: холостой ход ток 1.72 ампера, газ max ток 16-17 ампер, напряжение 7,6 вольт и снижается, 2-3 секунды падает до 5-6 вольт и движки отключились (точно напряжение не определил, т.к. по АПЕ смотрел, т.е. с задержкой)

наконец-то проверка в поле, условия ветер 1-2 м/c, температура +8:

2-х лопастной винт:

  • время полета 20 мин., до автопосадки 18 мин. (2 мин. удерживал стиками)
  • скорость в RTH 4.5 м/с
  • скорость в GPS 4.3 м/с
  • скорость в AM 14 м/с и растет при 15-16 м/с срывается кубарем, скорее всего из-за угла наклона (проверил дважды) с высоты 200 м стабилизировался на 130-150 м

3-х лопастной винт:

  • время полета 12 мин., до автопосадки 10 мин. (2 мин. удерживал стиками)
  • скорость в RTH 4.5 м/с
  • скорость в GPS 4.3 м/с
  • скорость в AM 14 м/с и постоянная при резком сбросе газа останавливается плавно без рывков

Делаю выводы: 3-х лопастной винт наиболее стабильный, при резких маневрах надежно держит коптер. Один существенный МИНУС - жрет амперы, вдвое сокращая время полета

Забыл дома флешку!!! Проверка желе в следующий раз…

PS: Тестил на крутом берегу, при опускании ниже точки взлета строка высоты пошла с отрицательным отсчетом (появился знак минуса). На -4 м начал странно подергиваться, внизу вода… не стал дальше проверять.

Go_Fly
Sc3454:

если есть сигнал жпс и гирокомпас в порядке зачем вообще нужен магнитный компас?

Для ФаловМи И РТХ.
При включении тумблера ГПС, тоже к нему обращение идёт, когда он точку позиционироавния сопостовляет после полётов в альтитуде.
При сбое или разницы его позиционирования по факту с данными в мозгах, если компас калиброван не верно, он вокруг точки и “унитазит”.
Если всё норм калиброван, просто подтянется к точке и зависнет.