Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Имею в виду случай движения с одинаковой скоростью
Тогда без разницы.
В GPS полете новичкам проще, стик отпустил коптер встал на месте. И не надо его отлавливать и тормозить, и на ветер мелкий пофиг. Это существенно, а если не новичок то вообще по барабану кувыркается коптер или нет. Не новичок сам вырулит без проблем, даже на самой глючной прошивке.
В узких местах в условиях города, не выше крыш, хоть и не новичёк, тоже не рискую без удержания точки летать
… стик отпустил коптер встал на месте. И не надо его отлавливать и тормозить, и на ветер мелкий пофиг. …
Вот на эти поддержки и корректировки и требуется дополнительный расход. Ну а так да, в режиме GPS спокойнее и увереннее. Сам так летаю 😃
Пришло время покупать батарею взамен одной уставшей и подсевшей оригинальной.
Коллеги, в итоге удалось кому-нибудь найти достойную замену оригиналу?
Вот на эти поддержки и корректировки и требуется дополнительный расход. Ну а так да, в режиме GPS спокойнее и увереннее. Сам так летаю 😃
Вот про остановки и висение - соглашусь. 😃
Но, в полёте и на одинаковой скорости, повторюсь, без разницы.
Пришло время покупать батарею взамен одной уставшей и подсевшей оригинальной.
Сергей, чем заряжали? Штатной?
Коллеги, в итоге удалось кому-нибудь найти достойную замену оригиналу?
Мне пришла вчера ZIPPY Compact 2200mAh 2S 25C, но пока не могу опробовать в деле. Погода совершенно не летная, то были ветра, сейчас дожди на неделю зарядили и только что мокрый снег в окно видел, что в принципе нонсенс в октябре у нас. И плюс ещё не приехали ec2 разъемы из китая, а у нас я их по магазинам найти не смог.
Близость металла так влияет только в GPS Hold или и в альтитуде тоже? Фантом 3 в полете при ошибке компаса сам переходит в альтитуд
Добрый вечер.
Сегодня соорудил самое простое и очень эффективное устройство для калибровки гиро-сенсоров, как говорится из подручных инструментов (парни, прошу сильно не угорать)
Результат меня поразил, как выяснилось, что мои сенсоры не были откалиброваны должным образом (поправил), меня всегда интересовал вопрос, а как будет происходить калибровка компаса №1 в режиме покоя нашего квадрика (калибровка за один оборот).
Ребята, прошу сильно не ругать за видео (смотреть можно, без всяких там переходов, поймёте)
Содержание видео:
1. Само устройство (как громко сказано )
2. Проверка и калибровка гиро
3. Калибровка компаса №1 (результат впечатляет)
Как погода позволит, произведу вылет с этого устройства дома (с ограды), проверю как поведёт себя наш питомец при калибровке в режиме покоя.
Видео
Удержание курса в полёте, зависит только от гироскопов в обоих Модах.
ЖПС только в висении держит точку.
Не компас, как отдельная приблуда. (если конечно он не играет роль гиро по яву.)
Гироскопы рулят.😃
меня всегда интересовал вопрос, а как будет происходить калибровка компаса №1 в режиме покоя нашего квадрика (калибровка за один оборот).
Это не калибровка компаса. Компас - левый стик в лево.
Удержание курса в полёте, зависит только от гироскопов в обоих Модах.
ЖПС только в висении держит точку.
Не компас, как отдельная приблуда. (если конечно он не играет роль гиро по яву.)
Гироскопы рулят.😃
Специально для Вас попробую взлететь с авто и пролететь вперед. Посмотрю как его развернет или нет.
Специально для Вас попробую взлететь с авто и пролететь вперед. Посмотрю как его развернет или нет.
Спасибо. Но это скорее для вас будет интересно.😉
. Go Fly писал:
Это не калибровка компаса. Компас - левый стик в лево.
А покажите пожалуйста мне, как вы калибруете компас 1 перед полётом, плиз!
А как у нас крепится камера? Может стоит попробовать между креплениями и модулем камеры подложить подкладки (типо поролона) чтоб убрать желе?
Наклеил катафотку. Вынес во двор в кромешную темень на проверку. Результат - отменный! Главное фонарь держать на уровне глаз…и коптер тут же высветит себя. И в траву пихал и переворачивал по разному…антипотеряйка работает отменно. И никакой зависимости от аккумуляторов. Так что, рекомендую…
Во всяком случае, обклею весь свой воздушный флот…Фантома 3, воробъёв (107; S39) и мухов (111; Н8; S6). 😃 …на всякий непредвиденный.
Катафотку брал на местном авторынке… нашел только у одного продавца…такую. Толстовата немного для маленьких, но для нашего, пойдёт.
А вот такую как на фото внизу, брать не надо. Она не работает. Совсем!
Оцените видео на предмет желе. Думаю, стоит ли мучатся с балансировкой пропеллеров, или и так терпимо.
Сергей, чем заряжали? Штатной?
Поначалу, раз пять, заряжал штатной. Когда позже понял что идет перезаряд - доходило до 4,25…4,27 В на банку - сделал ответный зарядный разъем EC2 для имеющегося зарядника SkyRC. Теперь только им заряжаю, от греха.
Оцените видео на предмет желе. Думаю, стоит ли мучатся с балансировкой пропеллеров, или и так терпимо.
Желе обычно вылазит в яркий солнечный день. А тут туман или облачность низкая.
Желе обычно вылазит в яркий солнечный день. А тут туман или облачность низкая.
Я бы рад на солнце, но где же его в Калининграде осенью взять:(
Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ. Итоговое расхождение между банками получилось более значительным, чем при зарядке каждого отдельно. Думаю основная причина в разбросе вольтажа двух разряженных АКБ. Возможно на другом заряднике будет результат получше.
Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ.
Параллельно или последовательно подключали ?
Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ. Итоговое расхождение между банками получилось более значительным, чем при зарядке каждого отдельно.
Максим…Вы когда закончили обучение в школе, ЕГЭ ещё не было! 😉
Дайте вводные данные!
Специально для Вас попробую взлететь с авто и пролететь вперед. Посмотрю как его развернет или нет.
Разворачивать не должно ни в одном из режимов, за ориентацию в пространстве отвечает гироскоп и акселерометр. У мения ни одна модель что с GPS, что без него не крутилась, более того - из всех что были только флоуреон не разворачивался обратно если в полете рукой его повернуть в другую сторону, так что тут проблема какая-то, возможно стик немного в сторону уводите когда газу даете/плохо откалиброван стик газа, ну или у хабсановцев руки кривые
Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ. Итоговое расхождение между банками получилось более значительным, чем при зарядке каждого отдельно. Думаю основная причина в разбросе вольтажа двух разряженных АКБ. Возможно на другом заряднике будет результат получше.
Это странно, т.к. с одинаковыми характеристиками заряжались бы ровно, разные токи выровнялись бы довольно быстро, более заряженный аккум отдал бы часть тому что послабее и вместе бы дошли до нужных значений. Так же заряжали через балансирование или просто по силовым?
Разворачивать не должно ни в одном из режимов, за ориентацию в пространстве отвечает гироскоп и акселерометр. У мения ни одна модель что с GPS, что без него не крутилась, более того - из всех что были только флоуреон не разворачивался обратно если в полете рукой его повернуть в другую сторону, так что тут проблема какая-то, возможно стик немного в сторону уводите когда газу даете/плохо откалиброван стик газа, ну или у хабсановцев руки кривые
Провел тесты - они более достоверны. Вы ошибаетесь. в ГПС режиме При пролете в искажающимся магнитном поле квадрик начинает сносить. Да его не разворачивает, но траектория изменяется, и он становится не управляемым, что приводит к непредсказуемым последствиям с непременным скоростным ударом об землю. В режиме висения в изменяющемся магнитном поле квадрик разворачивает. ПРОВЕРЕНО опытным путем.