Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Prim
dalyniy:

Да,есть. Можно прям сегодня встретиться,собираюсь на Ниссан скататься

Мир тесен! Написал в лику.

ivandu
VladSin:

Есть способ? Опубликуй. Дублирующая запись в смартфоне лишней не будет.

У меня с чипом HW007. Планшет под Win10 видит easycap как камеру и выдает картинку штатными программами. Андроида с OTG у меня нет. Картинка идет с небольшой задержкой, думаю, для спокойных полетов не критично. Покупал а частника в Питере через авито.

PS подключил к пульту через шнур 3.5->RCA.

dalyniy

А зачем столько электроники нужно?
На пульте есть выход ,качество там особо не нужно-помехи прут в полёте. А вот вывести телеметрию было бы не плохо.

ivandu
dalyniy:

А зачем столько электроники нужно?

На видео показа полный набор для FPV, нам он не нужен (по желанию), нам только пульт->шнур 3.5-RCA->easycap->смартфон\планшет.

dalyniy

Боюсь задержка будет не выносимая. У меня через изикап подключена камера заднего хода на нексус2013. Летать по ней сложно,только если комуто дать посмотреть

arseaf
arseaf:

Миниатюры

Прошивки SuperFlyer коптер привязан к табуретке, подключён через амперметр:

2-х лопастной винт: холостой ход ток 1.29 ампер, газ max ток 13-14 ампер, напряжение 7,6 вольт

3-х лопастной винт: холостой ход ток 1.72 ампера, газ max ток 16-17 ампер, напряжение 7,6 вольт и снижается, 2-3 секунды падает до 5-6 вольт и движки отключились (точно напряжение не определил, т.к. по АПЕ смотрел, т.е. с задержкой)

наконец-то проверка в поле, условия ветер 1-2 м/c, температура +8:

2-х лопастной винт:

  • время полета 20 мин., до автопосадки 18 мин. (2 мин. удерживал стиками)
  • скорость в RTH 4.5 м/с
  • скорость в GPS 4.3 м/с
  • скорость в AM 14 м/с и растет при 15-16 м/с срывается кубарем, скорее всего из-за угла наклона (проверил дважды) с высоты 200 м стабилизировался на 130-150 м

3-х лопастной винт:

  • время полета 12 мин., до автопосадки 10 мин. (2 мин. удерживал стиками)
  • скорость в RTH 4.5 м/с
  • скорость в GPS 4.3 м/с
  • скорость в AM 14 м/с и постоянная при резком сбросе газа останавливается плавно без рывков

Делаю выводы: 3-х лопастной винт наиболее стабильный, при резких маневрах надежно держит коптер. Один существенный МИНУС - жрет амперы, вдвое сокращая время полета

Забыл дома флешку!!! Проверка желе в следующий раз…

PS: Тестил на крутом берегу, при опускании ниже точки взлета строка высоты пошла с отрицательным отсчетом (появился знак минуса). На -4 м начал странно подергиваться, внизу вода… не стал дальше проверять.

Go_Fly
Sc3454:

если есть сигнал жпс и гирокомпас в порядке зачем вообще нужен магнитный компас?

Для ФаловМи И РТХ.
При включении тумблера ГПС, тоже к нему обращение идёт, когда он точку позиционироавния сопостовляет после полётов в альтитуде.
При сбое или разницы его позиционирования по факту с данными в мозгах, если компас калиброван не верно, он вокруг точки и “унитазит”.
Если всё норм калиброван, просто подтянется к точке и зависнет.

Echelon

Компас нужен для однозначного определения горизонтального (азимутального) направления в любой момент времени. Никакие другие датчики этого не обеспечивают. Точка.

Компас используется во всех режимах/функциях, требующих знания текущего азимутального направления.

RedHill23

поменял место запуска. ситуация сильно улучшилась! благодаря порывистому ветру сегодня, пришлось высрать килограмм кирпичей. Но 250 метров в даль и 80 в высоту взято. Очень сложный вышел rth против ветра назад над лесом. Думал всё, улетел к дяде ляо домой, но нет, смог вернуться. Стрёмно без трекера пока что так рисковать

Sc3454

А гироскоп на что? Он же и азимут даст. Если есть точная гиростабилизированная платформа и точный акселерометр/датчик инерции, жпс навигация например для возврата домой не нужна. Коптер точно прилетит на место посадки именно по данным системам. Другое дело что эти системы должны быть максимально точные, что скорее всего не так. А так как все эти системы вероятно криво работают вот и вводят еще и магнитные компас. Причем то ли это гироскопы врут то ли криво написанный софт для контроллера управления. Для примера ракета 9М723 имея дальность в 280 км имеет кво всего 30-70 метров. Можно прикинуть какая точность гироскопов. И никакой жпс навигации , никакого компаса только гиростабилизированная платформа.

Echelon

Не сравнивайте изначально сконструированную военную инерциальную навигацию и коптер-игрушку)) Вы сам же на многое ответили. Утверждения про возможность успешной работы H501S без компаса всего лишь теоретические рассуждения.

fedmak
arseaf:

2-х лопастной винт:

  • время полета 20 мин., до автопосадки 18 мин. (2 мин. удерживал стиками)
  • скорость в RTH 4.5 м/с
  • скорость в GPS 4.3 м/с
  • скорость в AM 14 м/с и растет при 15-16 м/с срывается кубарем, скорее всего из-за угла наклона (проверил дважды) с высоты 200 м стабилизировался на 130-150 м

Это что, при штатном полете он просто может взять и сорваться кубарем? Или я чего то не так понял?

NumLock
fedmak:

Это что, при штатном полете он просто может взять и сорваться кубарем? Или я чего то не так понял?

Да, тоже пару раз срывался в АМ на максимальной скорости. Но удавалось поймать.

Go_Fly
Echelon:

Компас нужен для однозначного определения горизонтального (азимутального) направления в любой момент времени. Никакие другие датчики этого не обеспечивают. Точка.

Компас используется во всех режимах/функциях, требующих знания текущего азимутального направления.

Очень безопеляционно звучит.
Только в ЖПС режиме. В остальных - гиродатчиков достаточно.
Могу с лёгкостью доказать. Но вы сами придёте к этому выводу со временем.😃

fedmak
NumLock:

Да, тоже пару раз срывался в АМ на максимальной скорости. Но удавалось поймать.

Интересно, а можно ли уменьшить скорость в Ам?

Go_Fly
fedmak:

Интересно, а можно ли уменьшить скорость в Ам?

Можно. Расходами.

fedmak
Go_Fly:

Можно. Расходами.

У нас вроде только 70% и 100%. Вы летали на 100%?

Go_Fly
fedmak:

У нас вроде только 70% и 100%. Вы летали на 100%?

60% вроде.
Мне и 100 мало!)) Тихий он… относительно.😃

Gexar

Здравствуйте лётчики. Начал знакомство с коптерами этим летом (т.е совсем новенький), сначала летал на маленьком hubsan h107C+.Много ситуаций пережил с ним,и терял,и находил спустя 3 дня.Думал покупать новый коптер, посерьезнее, и после поломки камеры на мини хабсанчике,решил что пришло время.Долго выбирал, не мог определиться хочу ли я снимать, или летать со скоростью и фпв.Пересмотрел кучу вариантов и выбор пал на наш теперь hubsan h501s,выбрал я его поскольку видео снимает нормальное,и подходит под 250 размер,т.е можно и погонять,с пультом fpv.Как компромисс чтобы определиться что покупать потом. Забегая вперед решил что буду летать на 250,с фпв ,поскольку намного сложнее управлять и видео более интереснее получается, и соревнования есть.А для съемки задал кординаты и снимай,или летай в безопасном gps моде.
Теперь куча вопросов по теме h501s:
1.Пробовал летать как пришел на стандартных антеннах(пульт не про),улетел только на метров 100 и потеря сигнала. Поменял антенны ,связь увеличилась вроде,но не очень 150-220 метров,и потеря сигнала.Смотрел что на стоковых летают дальше.Пробовал летать в разных местах все тоже самое.Думал что в хабсане конектор антенны отошел ,разобрал,ничего не нашел особенного,вроде все нормально.
Прошивки: v4.2.14 ,lcd v1.3.3 ,h501s v1.2.9, v 1.1.17.Часто ощущения что когда улетает на 150 метров,то реагирует на стики с опазданием.Если дело в прошивках, расскажите последовательно на какие и как перешиваться.
2.Когда разбирал,увидел что в хабсане антенна в правом заднем луче,так и должно быть?
3.Заметил в AM клонит в 1 сторону,пробывал калибровку(на лету),идет с сильным опазданием,около 30-60сек.На старом коптере была как то быстрее и проще.Думаю может из за винтов может быть(еще не отбалансированые)?
4.Как понял вcе летают далеко в Gps моде,почему не в AM?при потере связи он же летит обратно,и если что gps можно включить всегда.А то gps cлишком медленный.
5.Оригинальная батарея от хабсана не выдает на пульте больше 8в,и летает максимум минут 3-5.Всегда сажаю коптер когда показывает 6.8-7.0.в
Заказал 2 не ориганальных, емкость та же,а летают дольше.На пульте показывает максимум 8.4 а летает в 2-3 раза дольше.Как понимаю,оригинальной батарее кирдык?Imaxа пока нету,заряжаю штатными.Не оригинальные от usb компа,оригинальная от розетки.
6.Есть ли смысл переплачивать за оригинальный imax или нет?
7.Летает ли коптер быстрее в manual mode чем am?И влияет на скорость если *включить летать без gps*?.
8.Летаю чаще всего в AM и заметил что камера не позволяет использовать как шустрый fpv коптер,видно что камера заточена под gps mode.При полном или почти полном газу видно только землю,из за этого словил краш об ель.Можно ли как нибуть поднять камеру? Или сделать что то чтобы полноцено летать?
9.Можно менять цвет огней?Менять режимы как знаю.А вот сделать зеленый спереди и красный сзади вместо оранжевого и лилового.
10.Что за настройки Reverse?Те которые после расходников?

По хабсанычу вроде все,и пару советов на будующее ,по гоночным дронам.
1.Посоветуйте первый гоночный дрон типа eachine racer 250,или из серий 250.
2.Аппаратуру которую можно купить раз и навсегда,типа очки,и пульт который будет подходить к большинству квадриков.
3.Как я понял в гоночных дронов нету gps?Как тогда летают так далеко,и если связь пропадет,это же ппц.Если гоночные с gps и фэйлсэйвом?
4.Сколько примерно надо лет летать чтобы стать хорошим пилотом?
Вроде все,буду благодарен кто ответит на вопросы.

vadim64
Gexar:

При полном или почти полном газу видно только землю,из за этого словил краш об ель.Можно ли как нибуть поднять камеру?

Привет. Тута куча желающих опустить камеру…

Забияка

Gexar писал:
1.Пробовал летать как пришел на стандартных антеннах(пульт не про),улетел только на метров 100 и потеря сигнала.

Вы уже не первый, думаю и не последний, кто описывает проблему в канале управления 2.4, действительно 100-200 метров очень малое расстояние (даже заявленных 300 м. нет), оно и понятно что вам не по себе.

Проблему надо решать, как поступил бы я в вашей ситуации:

У вас проблемы в канале управления 2.4 , а это как уже раньше парни писали цепочка “Пульт-антенна пульта-антенна квадрика-приёмник квадрика
Самый лучший вариант, чтоб не ломать голову (квадрик болеет или пульт грипп подхватил), найти соратника в вашем городе (возможно через форум), который придёт к вам на помощь, договорится о встрече, ну и попробовать на квадрике товарища законектить пульт (затем проверить в полёте) ну и т.д., поймёте где болячка. Ну а дальше , не куда ни денешься (придётся раскашелится), летать то хочется.

Так же вы должны понять , что из присутствующих просто никто не лечил канал 2.4