Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly
Sc3454:

если есть сигнал жпс и гирокомпас в порядке зачем вообще нужен магнитный компас?

Для ФаловМи И РТХ.
При включении тумблера ГПС, тоже к нему обращение идёт, когда он точку позиционироавния сопостовляет после полётов в альтитуде.
При сбое или разницы его позиционирования по факту с данными в мозгах, если компас калиброван не верно, он вокруг точки и “унитазит”.
Если всё норм калиброван, просто подтянется к точке и зависнет.

Echelon

Компас нужен для однозначного определения горизонтального (азимутального) направления в любой момент времени. Никакие другие датчики этого не обеспечивают. Точка.

Компас используется во всех режимах/функциях, требующих знания текущего азимутального направления.

RedHill23

поменял место запуска. ситуация сильно улучшилась! благодаря порывистому ветру сегодня, пришлось высрать килограмм кирпичей. Но 250 метров в даль и 80 в высоту взято. Очень сложный вышел rth против ветра назад над лесом. Думал всё, улетел к дяде ляо домой, но нет, смог вернуться. Стрёмно без трекера пока что так рисковать

Sc3454

А гироскоп на что? Он же и азимут даст. Если есть точная гиростабилизированная платформа и точный акселерометр/датчик инерции, жпс навигация например для возврата домой не нужна. Коптер точно прилетит на место посадки именно по данным системам. Другое дело что эти системы должны быть максимально точные, что скорее всего не так. А так как все эти системы вероятно криво работают вот и вводят еще и магнитные компас. Причем то ли это гироскопы врут то ли криво написанный софт для контроллера управления. Для примера ракета 9М723 имея дальность в 280 км имеет кво всего 30-70 метров. Можно прикинуть какая точность гироскопов. И никакой жпс навигации , никакого компаса только гиростабилизированная платформа.

Echelon

Не сравнивайте изначально сконструированную военную инерциальную навигацию и коптер-игрушку)) Вы сам же на многое ответили. Утверждения про возможность успешной работы H501S без компаса всего лишь теоретические рассуждения.

fedmak
arseaf:

2-х лопастной винт:

  • время полета 20 мин., до автопосадки 18 мин. (2 мин. удерживал стиками)
  • скорость в RTH 4.5 м/с
  • скорость в GPS 4.3 м/с
  • скорость в AM 14 м/с и растет при 15-16 м/с срывается кубарем, скорее всего из-за угла наклона (проверил дважды) с высоты 200 м стабилизировался на 130-150 м

Это что, при штатном полете он просто может взять и сорваться кубарем? Или я чего то не так понял?

NumLock
fedmak:

Это что, при штатном полете он просто может взять и сорваться кубарем? Или я чего то не так понял?

Да, тоже пару раз срывался в АМ на максимальной скорости. Но удавалось поймать.

Go_Fly
Echelon:

Компас нужен для однозначного определения горизонтального (азимутального) направления в любой момент времени. Никакие другие датчики этого не обеспечивают. Точка.

Компас используется во всех режимах/функциях, требующих знания текущего азимутального направления.

Очень безопеляционно звучит.
Только в ЖПС режиме. В остальных - гиродатчиков достаточно.
Могу с лёгкостью доказать. Но вы сами придёте к этому выводу со временем.😃

fedmak
NumLock:

Да, тоже пару раз срывался в АМ на максимальной скорости. Но удавалось поймать.

Интересно, а можно ли уменьшить скорость в Ам?

Go_Fly
fedmak:

Интересно, а можно ли уменьшить скорость в Ам?

Можно. Расходами.

fedmak
Go_Fly:

Можно. Расходами.

У нас вроде только 70% и 100%. Вы летали на 100%?

Go_Fly
fedmak:

У нас вроде только 70% и 100%. Вы летали на 100%?

60% вроде.
Мне и 100 мало!)) Тихий он… относительно.😃

Gexar

Здравствуйте лётчики. Начал знакомство с коптерами этим летом (т.е совсем новенький), сначала летал на маленьком hubsan h107C+.Много ситуаций пережил с ним,и терял,и находил спустя 3 дня.Думал покупать новый коптер, посерьезнее, и после поломки камеры на мини хабсанчике,решил что пришло время.Долго выбирал, не мог определиться хочу ли я снимать, или летать со скоростью и фпв.Пересмотрел кучу вариантов и выбор пал на наш теперь hubsan h501s,выбрал я его поскольку видео снимает нормальное,и подходит под 250 размер,т.е можно и погонять,с пультом fpv.Как компромисс чтобы определиться что покупать потом. Забегая вперед решил что буду летать на 250,с фпв ,поскольку намного сложнее управлять и видео более интереснее получается, и соревнования есть.А для съемки задал кординаты и снимай,или летай в безопасном gps моде.
Теперь куча вопросов по теме h501s:
1.Пробовал летать как пришел на стандартных антеннах(пульт не про),улетел только на метров 100 и потеря сигнала. Поменял антенны ,связь увеличилась вроде,но не очень 150-220 метров,и потеря сигнала.Смотрел что на стоковых летают дальше.Пробовал летать в разных местах все тоже самое.Думал что в хабсане конектор антенны отошел ,разобрал,ничего не нашел особенного,вроде все нормально.
Прошивки: v4.2.14 ,lcd v1.3.3 ,h501s v1.2.9, v 1.1.17.Часто ощущения что когда улетает на 150 метров,то реагирует на стики с опазданием.Если дело в прошивках, расскажите последовательно на какие и как перешиваться.
2.Когда разбирал,увидел что в хабсане антенна в правом заднем луче,так и должно быть?
3.Заметил в AM клонит в 1 сторону,пробывал калибровку(на лету),идет с сильным опазданием,около 30-60сек.На старом коптере была как то быстрее и проще.Думаю может из за винтов может быть(еще не отбалансированые)?
4.Как понял вcе летают далеко в Gps моде,почему не в AM?при потере связи он же летит обратно,и если что gps можно включить всегда.А то gps cлишком медленный.
5.Оригинальная батарея от хабсана не выдает на пульте больше 8в,и летает максимум минут 3-5.Всегда сажаю коптер когда показывает 6.8-7.0.в
Заказал 2 не ориганальных, емкость та же,а летают дольше.На пульте показывает максимум 8.4 а летает в 2-3 раза дольше.Как понимаю,оригинальной батарее кирдык?Imaxа пока нету,заряжаю штатными.Не оригинальные от usb компа,оригинальная от розетки.
6.Есть ли смысл переплачивать за оригинальный imax или нет?
7.Летает ли коптер быстрее в manual mode чем am?И влияет на скорость если *включить летать без gps*?.
8.Летаю чаще всего в AM и заметил что камера не позволяет использовать как шустрый fpv коптер,видно что камера заточена под gps mode.При полном или почти полном газу видно только землю,из за этого словил краш об ель.Можно ли как нибуть поднять камеру? Или сделать что то чтобы полноцено летать?
9.Можно менять цвет огней?Менять режимы как знаю.А вот сделать зеленый спереди и красный сзади вместо оранжевого и лилового.
10.Что за настройки Reverse?Те которые после расходников?

По хабсанычу вроде все,и пару советов на будующее ,по гоночным дронам.
1.Посоветуйте первый гоночный дрон типа eachine racer 250,или из серий 250.
2.Аппаратуру которую можно купить раз и навсегда,типа очки,и пульт который будет подходить к большинству квадриков.
3.Как я понял в гоночных дронов нету gps?Как тогда летают так далеко,и если связь пропадет,это же ппц.Если гоночные с gps и фэйлсэйвом?
4.Сколько примерно надо лет летать чтобы стать хорошим пилотом?
Вроде все,буду благодарен кто ответит на вопросы.

vadim64
Gexar:

При полном или почти полном газу видно только землю,из за этого словил краш об ель.Можно ли как нибуть поднять камеру?

Привет. Тута куча желающих опустить камеру…

Забияка

Gexar писал:
1.Пробовал летать как пришел на стандартных антеннах(пульт не про),улетел только на метров 100 и потеря сигнала.

Вы уже не первый, думаю и не последний, кто описывает проблему в канале управления 2.4, действительно 100-200 метров очень малое расстояние (даже заявленных 300 м. нет), оно и понятно что вам не по себе.

Проблему надо решать, как поступил бы я в вашей ситуации:

У вас проблемы в канале управления 2.4 , а это как уже раньше парни писали цепочка “Пульт-антенна пульта-антенна квадрика-приёмник квадрика
Самый лучший вариант, чтоб не ломать голову (квадрик болеет или пульт грипп подхватил), найти соратника в вашем городе (возможно через форум), который придёт к вам на помощь, договорится о встрече, ну и попробовать на квадрике товарища законектить пульт (затем проверить в полёте) ну и т.д., поймёте где болячка. Ну а дальше , не куда ни денешься (придётся раскашелится), летать то хочется.

Так же вы должны понять , что из присутствующих просто никто не лечил канал 2.4

Tsui
Lesorubeision:

Подлетел близко к металлическому крыльцу . Квадрик как магнитом к нему потащило.

Короче, погода ацтой решил полетать в гараже 6х6. Возле стены стоит мопед и вот пока летал далеко от него всё ОК, как подлетел поближе “как магнитом к нему потащило”. Ничего не сделать, ты его назад, а он медленно ползёт к мопеду, так в него и впилился 😦

Gexar:

10.Что за настройки Reverse?Те которые после расходников?

Реверс стиков?

sarazov
Gexar:

Здравствуйте лётчики. Начал знакомство с коптерами этим летом (т.е совсем новенький), сначала летал на маленьком hubsan h107C+.Много ситуаций пережил с ним,и терял,и находил спустя 3 дня.Думал покупать новый коптер, посерьезнее, и после поломки камеры на мини хабсанчике,решил что пришло время.Долго выбирал, не мог определиться хочу ли я снимать, или летать со скоростью и фпв.Пересмотрел кучу вариантов и выбор пал на наш теперь hubsan h501s,выбрал я его поскольку видео снимает нормальное,и подходит под 250 размер,т.е можно и погонять,с пультом fpv.Как компромисс чтобы определиться что покупать потом. Забегая вперед решил что буду летать на 250,с фпв ,поскольку намного сложнее управлять и видео более интереснее получается, и соревнования есть.А для съемки задал кординаты и снимай,или летай в безопасном gps моде.
Теперь куча вопросов по теме h501s:
1.Пробовал летать как пришел на стандартных антеннах(пульт не про),улетел только на метров 100 и потеря сигнала. Поменял антенны ,связь увеличилась вроде,но не очень 150-220 метров,и потеря сигнала.Смотрел что на стоковых летают дальше.Пробовал летать в разных местах все тоже самое.Думал что в хабсане конектор антенны отошел ,разобрал,ничего не нашел особенного,вроде все нормально.
Прошивки: v4.2.14 ,lcd v1.3.3 ,h501s v1.2.9, v 1.1.17.Часто ощущения что когда улетает на 150 метров,то реагирует на стики с опазданием.Если дело в прошивках, расскажите последовательно на какие и как перешиваться.
2.Когда разбирал,увидел что в хабсане антенна в правом заднем луче,так и должно быть?
3.Заметил в AM клонит в 1 сторону,пробывал калибровку(на лету),идет с сильным опазданием,около 30-60сек.На старом коптере была как то быстрее и проще.Думаю может из за винтов может быть(еще не отбалансированые)?
4.Как понял вcе летают далеко в Gps моде,почему не в AM?при потере связи он же летит обратно,и если что gps можно включить всегда.А то gps cлишком медленный.
5.Оригинальная батарея от хабсана не выдает на пульте больше 8в,и летает максимум минут 3-5.Всегда сажаю коптер когда показывает 6.8-7.0.в
Заказал 2 не ориганальных, емкость та же,а летают дольше.На пульте показывает максимум 8.4 а летает в 2-3 раза дольше.Как понимаю,оригинальной батарее кирдык?Imaxа пока нету,заряжаю штатными.Не оригинальные от usb компа,оригинальная от розетки.
6.Есть ли смысл переплачивать за оригинальный imax или нет?
7.Летает ли коптер быстрее в manual mode чем am?И влияет на скорость если *включить летать без gps*?.
8.Летаю чаще всего в AM и заметил что камера не позволяет использовать как шустрый fpv коптер,видно что камера заточена под gps mode.При полном или почти полном газу видно только землю,из за этого словил краш об ель.Можно ли как нибуть поднять камеру? Или сделать что то чтобы полноцено летать?
9.Можно менять цвет огней?Менять режимы как знаю.А вот сделать зеленый спереди и красный сзади вместо оранжевого и лилового.
10.Что за настройки Reverse?Те которые после расходников?

По хабсанычу вроде все,и пару советов на будующее ,по гоночным дронам.
1.Посоветуйте первый гоночный дрон типа eachine racer 250,или из серий 250.
2.Аппаратуру которую можно купить раз и навсегда,типа очки,и пульт который будет подходить к большинству квадриков.
3.Как я понял в гоночных дронов нету gps?Как тогда летают так далеко,и если связь пропадет,это же ппц.Если гоночные с gps и фэйлсэйвом?
4.Сколько примерно надо лет летать чтобы стать хорошим пилотом?
Вроде все,буду благодарен кто ответит на вопросы.

  1. Актуальные версии прошивок
    4,2,9
    Lcd1.3.4
    h501s 1.2.12
    1.1.22
    2.Да
  2. А как если не секрет вы на лету калибровались?
  3. В GPS моде меньше вероятность его уронить
  4. Попробуйте зарядиться нормальной зарядкой, на предыдущем квадрике штатная зарядка убила у меня 2 батареи.
  5. У меня оригинальный, но владельцы неоригинала вроде сильно не жалуются
  6. В мануал моде он летает веселее а вот скорость не сравнивал. Без жпс летать не советую, так как резко увеличивается возможность потерять/ушатать квадрик.
  7. Шустрый FPV это не про хабсан, забудьте.

По поводу гоночной 250 моим предыдущим был falcon 250fpv от eachine, берите сразу 2, один летать второй на запчасти:) Потому что гоночные 250 это краши, краши и еще раз краши. И приходилось делать перерывы в полетах по 2-4 недели в ожидании запчастей из китая. Как раз по этой причине и поменял его на Хабсана. Жпс на гоночный можно поставить, но это геморойно и большинству гонщиков не надо ибо летают по маршруту и не далеко от себя. А файлсейф на гоночном квадре это отрубание движков при потере связи, чтоб в китай не улетел:))) Так что без маяка поискового что там что тут никуда. А вообще наш хабсан это компромис, и если есть деньги лучше взять гоночную 250 для драйва и экстрима и фантом для сьемок.

NumLock

LCD 1.3.4 разве есть в доступе? А так да, в GPSM удаляюсь, в AM возвращаюсь. На лету , к сожалению, не калибровал. Стандартная батарея при полном заряде показывает 8.3 В по прибытию на место полёта. Летает 20 минут.

sarazov
NumLock:

LCD 1.3.4 разве есть в доступе? А так да, в GPSM удаляюсь, в AM возвращаюсь. На лету , к сожалению, не калибровал. Стандартная батарея при полном заряде показывает 8.3 В по прибытию на место полёта. Летает 20 минут.

У меня квадрик пришел с LCD 1.3.4, просто перечислил прошивки которые стоят.

Сегодня словил кувырки на 1.1.22 прошивке, пробывал максималку по высоте судя по видео наверху был неслабый ветер (на видео почти все время сильно завален горизонт) Летел в GPS мод, дистанция 100м, на высоте около 600м начались обрывы связи как всегда коптер начал метаться между возвратом домой и жпс холд, это плюс сильный ветер очевидно и стало причиной кувырков. Судорожное переключение тумблеров возврата домой и жпс стабилизировало ситуацию, просадка по высоте составило до 50 метров.
Подение на 4.10

Sc3454
sarazov:

Сегодня словил кувырки на 1.1.22 прошивке, пробывал максималку по высоте судя по видео наверху был неслабый ветер (на видео почти все время сильно завален горизонт) Летел в GPS мод, дистанция 100м, на высоте около 600м начались обрывы связи как всегда коптер начал метаться между возвратом домой и жпс холд, это плюс сильный ветер очевидно и стало причиной кувырков. Судорожное переключение тумблеров возврата домой и жпс стабилизировало ситуацию, просадка по высоте составило до 50 метров.
Подение на 4.10

Да , сырая еще прошивка, именно в жпс моде криво работает. Подбор пидов частично исправляет эту ситуацию. И то надо тестировать.

fedmak
Go_Fly:

ах скорость в альте - зашита в углах тангажа в прошивке. их не вывели в проге, а то все угробите.
Плюс “подруливание” стабилизации для удержания высота. Там ето всё завязано на пределе из-за дохленьких моторов.

А можно ли вывести этот параметр в проге? я хочу его уменьшить.