Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Специально для Вас попробую взлететь с авто и пролететь вперед. Посмотрю как его развернет или нет.
Разворачивать не должно ни в одном из режимов, за ориентацию в пространстве отвечает гироскоп и акселерометр. У мения ни одна модель что с GPS, что без него не крутилась, более того - из всех что были только флоуреон не разворачивался обратно если в полете рукой его повернуть в другую сторону, так что тут проблема какая-то, возможно стик немного в сторону уводите когда газу даете/плохо откалиброван стик газа, ну или у хабсановцев руки кривые
Хотел сказать по поводу одновременной зарядки 2 и более АКБ. Итоговое расхождение между банками получилось более значительным, чем при зарядке каждого отдельно. Думаю основная причина в разбросе вольтажа двух разряженных АКБ. Возможно на другом заряднике будет результат получше.
Это странно, т.к. с одинаковыми характеристиками заряжались бы ровно, разные токи выровнялись бы довольно быстро, более заряженный аккум отдал бы часть тому что послабее и вместе бы дошли до нужных значений. Так же заряжали через балансирование или просто по силовым?
Разворачивать не должно ни в одном из режимов, за ориентацию в пространстве отвечает гироскоп и акселерометр. У мения ни одна модель что с GPS, что без него не крутилась, более того - из всех что были только флоуреон не разворачивался обратно если в полете рукой его повернуть в другую сторону, так что тут проблема какая-то, возможно стик немного в сторону уводите когда газу даете/плохо откалиброван стик газа, ну или у хабсановцев руки кривые
Провел тесты - они более достоверны. Вы ошибаетесь. в ГПС режиме При пролете в искажающимся магнитном поле квадрик начинает сносить. Да его не разворачивает, но траектория изменяется, и он становится не управляемым, что приводит к непредсказуемым последствиям с непременным скоростным ударом об землю. В режиме висения в изменяющемся магнитном поле квадрик разворачивает. ПРОВЕРЕНО опытным путем.
в изменяющемся магнитном
Какое же должно быть магнитное поле чтобы настолько сбивать электронику? Вы же не под высоковольтной ЛЭП летаете. Мне кажется у Вас какие-то проблемы. Я летал около зданий, в лесу, пару раз чуть не зацепил обычные уличные провода - ну не вертелся у меня аппарат ни один. Хабсан скоро должны доставить, проверю на наличие всех проблем, описанных в этой ветке.
Максим…Вы когда закончили обучение в школе, ЕГЭ ещё не было! 😉
Дайте вводные данные!
Заряжал 2 АКБ как сборку 4S. Зарядник MegaPower-960SR и балансир LCB-12S.
Кейс зачёт!
Опытные летчики, подскажите до какой температуры на улице можно летать на нашем квадре что б не навредить двигателям, аккумулятору и еще чему-нибудь в нём?
Есть кто из Питера с очками? Перед покупкой затестить хочется.
Вопрос вывода картинки на смартфон/планшет еще актуален?
Вопрос вывода картинки на смартфон/планшет еще актуален?
Есть способ? Опубликуй. Дублирующая запись в смартфоне лишней не будет.
Провел тесты - они более достоверны. Вы ошибаетесь. в ГПС режиме При пролете в искажающимся магнитном поле квадрик начинает сносить. Да его не разворачивает, но траектория изменяется, и он становится не управляемым, что приводит к непредсказуемым последствиям с непременным скоростным ударом об землю. В режиме висения в изменяющемся магнитном поле квадрик разворачивает. ПРОВЕРЕНО опытным путем.
Как то неправильно, если есть сигнал жпс и гирокомпас в порядке зачем вообще нужен магнитный компас? И так все координаты для правильного полета есть. Гирокомпас работает как датчик ускорения замедления по 3 осям?
Вот если такие инерционные сенсоры работают то магнитный компас и в мануал моде вообще не нужен.
Есть кто из Питера с очками? Перед покупкой затестить хочется.
Да,есть. Можно прям сегодня встретиться,собираюсь на Ниссан скататься
теперь вам будем звонить для консультации)))
Как погода позволит, произведу вылет с этого устройства дома (с ограды), проверю как поведёт себя наш питомец при калибровке в режиме покоя.[/QUOTE]
Да,есть. Можно прям сегодня встретиться,собираюсь на Ниссан скататься
Мир тесен! Написал в лику.
Есть способ? Опубликуй. Дублирующая запись в смартфоне лишней не будет.
У меня с чипом HW007. Планшет под Win10 видит easycap как камеру и выдает картинку штатными программами. Андроида с OTG у меня нет. Картинка идет с небольшой задержкой, думаю, для спокойных полетов не критично. Покупал а частника в Питере через авито.
PS подключил к пульту через шнур 3.5->RCA.
А зачем столько электроники нужно?
На пульте есть выход ,качество там особо не нужно-помехи прут в полёте. А вот вывести телеметрию было бы не плохо.
А зачем столько электроники нужно?
На видео показа полный набор для FPV, нам он не нужен (по желанию), нам только пульт->шнур 3.5-RCA->easycap->смартфон\планшет.
Боюсь задержка будет не выносимая. У меня через изикап подключена камера заднего хода на нексус2013. Летать по ней сложно,только если комуто дать посмотреть
Миниатюры
Прошивки SuperFlyer коптер привязан к табуретке, подключён через амперметр:
2-х лопастной винт: холостой ход ток 1.29 ампер, газ max ток 13-14 ампер, напряжение 7,6 вольт
3-х лопастной винт: холостой ход ток 1.72 ампера, газ max ток 16-17 ампер, напряжение 7,6 вольт и снижается, 2-3 секунды падает до 5-6 вольт и движки отключились (точно напряжение не определил, т.к. по АПЕ смотрел, т.е. с задержкой)
наконец-то проверка в поле, условия ветер 1-2 м/c, температура +8:
2-х лопастной винт:
- время полета 20 мин., до автопосадки 18 мин. (2 мин. удерживал стиками)
- скорость в RTH 4.5 м/с
- скорость в GPS 4.3 м/с
- скорость в AM 14 м/с и растет при 15-16 м/с срывается кубарем, скорее всего из-за угла наклона (проверил дважды) с высоты 200 м стабилизировался на 130-150 м
3-х лопастной винт:
- время полета 12 мин., до автопосадки 10 мин. (2 мин. удерживал стиками)
- скорость в RTH 4.5 м/с
- скорость в GPS 4.3 м/с
- скорость в AM 14 м/с и постоянная при резком сбросе газа останавливается плавно без рывков
Делаю выводы: 3-х лопастной винт наиболее стабильный, при резких маневрах надежно держит коптер. Один существенный МИНУС - жрет амперы, вдвое сокращая время полета
Забыл дома флешку!!! Проверка желе в следующий раз…
PS: Тестил на крутом берегу, при опускании ниже точки взлета строка высоты пошла с отрицательным отсчетом (появился знак минуса). На -4 м начал странно подергиваться, внизу вода… не стал дальше проверять.
если есть сигнал жпс и гирокомпас в порядке зачем вообще нужен магнитный компас?
Для ФаловМи И РТХ.
При включении тумблера ГПС, тоже к нему обращение идёт, когда он точку позиционироавния сопостовляет после полётов в альтитуде.
При сбое или разницы его позиционирования по факту с данными в мозгах, если компас калиброван не верно, он вокруг точки и “унитазит”.
Если всё норм калиброван, просто подтянется к точке и зависнет.
Компас нужен для однозначного определения горизонтального (азимутального) направления в любой момент времени. Никакие другие датчики этого не обеспечивают. Точка.
Компас используется во всех режимах/функциях, требующих знания текущего азимутального направления.
поменял место запуска. ситуация сильно улучшилась! благодаря порывистому ветру сегодня, пришлось высрать килограмм кирпичей. Но 250 метров в даль и 80 в высоту взято. Очень сложный вышел rth против ветра назад над лесом. Думал всё, улетел к дяде ляо домой, но нет, смог вернуться. Стрёмно без трекера пока что так рисковать