Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Разворачивать не должно ни в одном из режимов, за ориентацию в пространстве отвечает гироскоп и акселерометр. У мения ни одна модель что с GPS, что без него не крутилась, более того - из всех что были только флоуреон не разворачивался обратно если в полете рукой его повернуть в другую сторону, так что тут проблема какая-то, возможно стик немного в сторону уводите когда газу даете/плохо откалиброван стик газа, ну или у хабсановцев руки кривые
Провел тесты - они более достоверны. Вы ошибаетесь. в ГПС режиме При пролете в искажающимся магнитном поле квадрик начинает сносить. Да его не разворачивает, но траектория изменяется, и он становится не управляемым, что приводит к непредсказуемым последствиям с непременным скоростным ударом об землю. В режиме висения в изменяющемся магнитном поле квадрик разворачивает. ПРОВЕРЕНО опытным путем.
в изменяющемся магнитном
Какое же должно быть магнитное поле чтобы настолько сбивать электронику? Вы же не под высоковольтной ЛЭП летаете. Мне кажется у Вас какие-то проблемы. Я летал около зданий, в лесу, пару раз чуть не зацепил обычные уличные провода - ну не вертелся у меня аппарат ни один. Хабсан скоро должны доставить, проверю на наличие всех проблем, описанных в этой ветке.
Максим…Вы когда закончили обучение в школе, ЕГЭ ещё не было! 😉
Дайте вводные данные!
Заряжал 2 АКБ как сборку 4S. Зарядник MegaPower-960SR и балансир LCB-12S.
Кейс зачёт!
Опытные летчики, подскажите до какой температуры на улице можно летать на нашем квадре что б не навредить двигателям, аккумулятору и еще чему-нибудь в нём?
Есть кто из Питера с очками? Перед покупкой затестить хочется.
Вопрос вывода картинки на смартфон/планшет еще актуален?
Вопрос вывода картинки на смартфон/планшет еще актуален?
Есть способ? Опубликуй. Дублирующая запись в смартфоне лишней не будет.
Провел тесты - они более достоверны. Вы ошибаетесь. в ГПС режиме При пролете в искажающимся магнитном поле квадрик начинает сносить. Да его не разворачивает, но траектория изменяется, и он становится не управляемым, что приводит к непредсказуемым последствиям с непременным скоростным ударом об землю. В режиме висения в изменяющемся магнитном поле квадрик разворачивает. ПРОВЕРЕНО опытным путем.
Как то неправильно, если есть сигнал жпс и гирокомпас в порядке зачем вообще нужен магнитный компас? И так все координаты для правильного полета есть. Гирокомпас работает как датчик ускорения замедления по 3 осям?
Вот если такие инерционные сенсоры работают то магнитный компас и в мануал моде вообще не нужен.
Есть кто из Питера с очками? Перед покупкой затестить хочется.
Да,есть. Можно прям сегодня встретиться,собираюсь на Ниссан скататься
теперь вам будем звонить для консультации)))
Как погода позволит, произведу вылет с этого устройства дома (с ограды), проверю как поведёт себя наш питомец при калибровке в режиме покоя.[/QUOTE]
Да,есть. Можно прям сегодня встретиться,собираюсь на Ниссан скататься
Мир тесен! Написал в лику.
Есть способ? Опубликуй. Дублирующая запись в смартфоне лишней не будет.
У меня с чипом HW007. Планшет под Win10 видит easycap как камеру и выдает картинку штатными программами. Андроида с OTG у меня нет. Картинка идет с небольшой задержкой, думаю, для спокойных полетов не критично. Покупал а частника в Питере через авито.
PS подключил к пульту через шнур 3.5->RCA.
А зачем столько электроники нужно?
На пульте есть выход ,качество там особо не нужно-помехи прут в полёте. А вот вывести телеметрию было бы не плохо.
А зачем столько электроники нужно?
На видео показа полный набор для FPV, нам он не нужен (по желанию), нам только пульт->шнур 3.5-RCA->easycap->смартфон\планшет.
Боюсь задержка будет не выносимая. У меня через изикап подключена камера заднего хода на нексус2013. Летать по ней сложно,только если комуто дать посмотреть
Миниатюры
Прошивки SuperFlyer коптер привязан к табуретке, подключён через амперметр:
2-х лопастной винт: холостой ход ток 1.29 ампер, газ max ток 13-14 ампер, напряжение 7,6 вольт
3-х лопастной винт: холостой ход ток 1.72 ампера, газ max ток 16-17 ампер, напряжение 7,6 вольт и снижается, 2-3 секунды падает до 5-6 вольт и движки отключились (точно напряжение не определил, т.к. по АПЕ смотрел, т.е. с задержкой)
наконец-то проверка в поле, условия ветер 1-2 м/c, температура +8:
2-х лопастной винт:
- время полета 20 мин., до автопосадки 18 мин. (2 мин. удерживал стиками)
- скорость в RTH 4.5 м/с
- скорость в GPS 4.3 м/с
- скорость в AM 14 м/с и растет при 15-16 м/с срывается кубарем, скорее всего из-за угла наклона (проверил дважды) с высоты 200 м стабилизировался на 130-150 м
3-х лопастной винт:
- время полета 12 мин., до автопосадки 10 мин. (2 мин. удерживал стиками)
- скорость в RTH 4.5 м/с
- скорость в GPS 4.3 м/с
- скорость в AM 14 м/с и постоянная при резком сбросе газа останавливается плавно без рывков
Делаю выводы: 3-х лопастной винт наиболее стабильный, при резких маневрах надежно держит коптер. Один существенный МИНУС - жрет амперы, вдвое сокращая время полета
Забыл дома флешку!!! Проверка желе в следующий раз…
PS: Тестил на крутом берегу, при опускании ниже точки взлета строка высоты пошла с отрицательным отсчетом (появился знак минуса). На -4 м начал странно подергиваться, внизу вода… не стал дальше проверять.
если есть сигнал жпс и гирокомпас в порядке зачем вообще нужен магнитный компас?
Для ФаловМи И РТХ.
При включении тумблера ГПС, тоже к нему обращение идёт, когда он точку позиционироавния сопостовляет после полётов в альтитуде.
При сбое или разницы его позиционирования по факту с данными в мозгах, если компас калиброван не верно, он вокруг точки и “унитазит”.
Если всё норм калиброван, просто подтянется к точке и зависнет.
Компас нужен для однозначного определения горизонтального (азимутального) направления в любой момент времени. Никакие другие датчики этого не обеспечивают. Точка.
Компас используется во всех режимах/функциях, требующих знания текущего азимутального направления.
поменял место запуска. ситуация сильно улучшилась! благодаря порывистому ветру сегодня, пришлось высрать килограмм кирпичей. Но 250 метров в даль и 80 в высоту взято. Очень сложный вышел rth против ветра назад над лесом. Думал всё, улетел к дяде ляо домой, но нет, смог вернуться. Стрёмно без трекера пока что так рисковать
А гироскоп на что? Он же и азимут даст. Если есть точная гиростабилизированная платформа и точный акселерометр/датчик инерции, жпс навигация например для возврата домой не нужна. Коптер точно прилетит на место посадки именно по данным системам. Другое дело что эти системы должны быть максимально точные, что скорее всего не так. А так как все эти системы вероятно криво работают вот и вводят еще и магнитные компас. Причем то ли это гироскопы врут то ли криво написанный софт для контроллера управления. Для примера ракета 9М723 имея дальность в 280 км имеет кво всего 30-70 метров. Можно прикинуть какая точность гироскопов. И никакой жпс навигации , никакого компаса только гиростабилизированная платформа.