Activity
- Каким образом у Вас напряжение при разряде плавно понижается до 6,4, а потом становится 1,4-2,0 ???
Вот я и говорю выше понимания… Пожалуй надо повторить эксперимент, слишком уж странно.- Напряжение отсечки в вашем случае должно быть не более 7 вольт, 8,2 - явно не годится. Регулятор какой стоит? Можно понижать порог отсечки, если регулятор позволяет.
Регулятор для дигателя 380-й серии. Артикул неизвестен. По виду нечто затянутое чёрной плёнкой. Модель простая поэтому и регулятор видимо так себе. А там какие-то кнопки должны быть или что-то паять надо, чтобы ток отсечки поменять?
Добрый день!
Есть вопрос по поведению аккумулятора, которое выше моего понимания. 😃
Есть акк NI-mh, 8,4 V, 600 mAh, 7AAA.
При разрядке лампочкой 12В. Накал исчезает уже при 7В. При при дальнейшей разрядке до значения 6,4(чтобы было около 0,9В на банке). В первый момент после отсоединения контактов напряжение 1,4-2,0 В. Напряжение быстро растёт(это нормально?) и достигает 6,4В примерно через 3 минуты.
При “раскачке” аккумулятора согнал напряжение лампочкой 1 раз, зарядил. Снова разрядил до 6,4 и следующую зардку начал минут через 30. Перед началом измерил напряжение и, о ужас, 1,5В на всю батарею.
Значит ли это, что акк испорчен?
Также при зарядке напряжение в конце зардки 9,6В, а напряжение отсечки с коллекторным двигателем(380 серии) 8,2В - это тоже в порядке вещей?
Можно ли сделать так, чтобы двигатель не отсекался на таком напряжении а продолжал работать до более низких значений напряжения?
Спасибо!
SZh
Добрый день!
Спасибо за информацию!
А вот с такой игрушкой туда можно?
www.hobbyforyou.ru/catalog/674-10998.html
Аппаратура AM, как там с помехами?
Пока!
Добрый день!
Подскажите где можно полетать рядом с Люберцами или по этому направлению?
В принципе рядом есть поля, но останавливает ЛЭП, которых там на мой вгляд многовато.
Пока!
Всем, привет!
Наконец-то поднялся в небо! 😃
Опыт полётов - 0
В симуляторе на сидел ни разу.
В качестве первой модели выбрал себе вот такого зверька
www.hobbyforyou.ru/catalog/674-10998.html
И очень рад, так как увидев, как летает Цессна 182 понял, что при первом полёте превращу её в пенопластовую крошку.
Поcледующий вылет полностью подтвердил поредположение 😃
Итак. Понравилось, что в собранном виде оказался отцентрован “как надо”, правда при сборке пришлось просверлить вручную несколько отверстий в начале консолей, так как заводские не совсем совпадали с крепежом.
На первый взгляд самолёт показался тяжеловатым для такого крыла и отпущенный с разбега без мотора планировал не ахти как(дело было вечером в субботу когда ветер успокоился до 0 м/с).
Однако на полном газу буквально сам вырывался из рук и достаточно было легкого толчка, чтобы он плавно полетел по прямой. Далее метров через 7 ручку на себя - уверено идёт вверх, и набирает высоту. Надо сказать, что увернный набор высоты вплоть до угла 30 - 35 градусов - дальше потеря скорости и сваливание на нос. Далее описав несколько кругов запутался с управлением и положением самолёта в результате посадка в траву.
Далее ещё несколько стартов, нарезание кругов и какая либо ошибка в управлении(а волнуешся при этом порядочно) приводящая к незапланированной, но при этом нежёсткой посадке в траву. Это продолжалось наверно около 30-40 минут, потом сел акк.
Удивила скорость модели(ожидал намного меньшей) и оказалось, что 2 канала на управление + 1 с регулировкой оборотов более чем достаточно для полёта 😃 и получения удовольствия от оного. 😃
На следующий день вышел летать в ветер 5 - 7 м/с.
Так сказать, опробовать силы в динамическом потоке(если это так называется)
Старт с разбега без мотора. На порывах самолёт с небольшой корректировкой взмывает на 4-6 метров, затем планирование метров на 15-20. Помтом с включенным двигателем - легко полетел против ветра.
Разворот, когда ветер в хвост скорость возросла просто до пугающих( для меня) величин. Времени на раздумья и действия нет вообще - одни рефлексы, которые конечно не отработаны… При этом старался чередовать полёт с включённым движком с планированием в потоке.
В результате несколько посадок пожёстче… Во время одной, когда самолёт летящий по ветру внезапно клюнул вниз и врезался в землю погнулся вал двигателя или сам двигатель сместился назад(ещё не осматривал досконально), но после этого заазор между винтом и фезеляжем уменьшился, а сам двигатель стал при работе издавать щелкующие звуки(похожие на ДВС) и не выдавал обороты. Полёты закончились…
Итог: крыло, крепления тяг, фезюляж(небольщая вмятина) - целы, но в месте крепления консолей, пенопласт несколько разрушен, в принципе на несколько полётов хватит, но надо укреплять. Двигатель или вал - надо разбираться.
Вопросы: 😃
1)Существуют ли “хитрые” способы сбрасывания посадочной скорости, которые можно было бы применить на этой модели.
2) Можно ли выпрямить вал и как лучше это сделать?
3) Как укрепить крыло в центре?
4) Есть идея сделать несколько разных крыльев(скорей всего из потолочки) и полетать на них. Есть ли уже готовые решения(профиль, чертежи, размеры) крыла площадью около 16 ДМ2
5) Можно ли управление оборотами переделать на канал для управления закрылками( всё таки интересно и с ними полетать)
Спасибо за внимание! 😃
PS: Сори, если повествование получилось слишком длинным. 😃
Три канала на более серьезную модель планера - даже не смешно, 5 минимум, с функциями микширования каналов.
P.S. Планера немного в другом разделе 😉
Я и не жду ничего сверх этих денег, просто будет обидно, если оно совсем летать не будет.
А в качестве ликбеза скажите для чего планеру 5 каналов или больше.
Спасибо!
SZh
Добрый день!
После очень долгого перерыва внезапно вновь появилась огромное желание приобщиться к авиамоделизму. 😮
Сейчас делаю совсем простенькую “резинку” из kit набора. Но, как и многие, хочу попробовать силы в радиоуправляемых моделях. Здесь собственно вопрос: в качестве первой модели решил прикупить Цессну182 от Аrt tech, но в последнее время думаю, может лучше начать с планера(тяга у меня к этому типу аппаратов, да и стоят подешевле) 😃 А потом, если серъёзно “зацепит” , можно и Цессну или что-ниубдь другое. Наткнулся в результате поиска на такие вот аппараты:
(hobbyforyou.ru/catalog/674-10993.html
hobbyforyou.ru/catalog/674-10995.html)
Скажите, кто -нибудь знаком с ними не по картинке? Какой лучше предпочесть - один вроде полегче, но жёлтый посимпатичней 😃 Способны ли они летать в термиках и в динамике без включённого двигателя, каков радиус действия аппаратуры и подойдёт ли комплект аппаратуры для установки на более серъёзные модели планеров?
SZh.