Activity
На ali можно брать, только если написано original.
В таком случае, вы легко докажите что вам прислали мусор и получите деньги обратно(даже без возврата товара).
Style слово используется чтобы вводить в заблуждение. Типа “в стиле GoPro, но не GoPro”. В принципе ali и в этом случае встает на сторону покупателя, но это уже сложнее. Т.к. продавец может настаивать, что продавал реплику, и вы реплику получили.
Читать 200 страниц…
Я бросил на первых 50. Потому что понял, что читаю одно и тоже.
Приходят люди, спрашивают, им отвечают, приходят следующие, не читают, спрашивают тоже самое, им отвечают, и так раз за разом.
Да, проскакивает полезная информация. Но реально одна страница из 20. И вот ради 5% полезной информации читать почти 400 страниц текста?
А как вообще народ летает на чирсоне с osd?
Как переключает экраны?
Так-то у меня нет цели любой ценой сделать переключение на тумблер. Просто других вариантов пока в голову не приходит.
P.S> За наводку на кастомную прошивку osdшки - спасибо. ПОправить её, чтобы умела в диапазоны - хорошая идея.
как как,да просто номер канала переключения экранов,в проге по конфигурации осд,указываешь тот на котором хочешь переключать экраны,хоть на газ))) ткнул газ,и экраны переключились… мп тут не нужен!
Так нельзя делать. Правый тумблер будет тоже участвовать.
Речь о том, чтобы задействовать только левый. А это возможно только в двух случаях:
- сама OSD умеет реагировать на конкретные диапазоны значений в канале
- полетный контроллер умеет софтверно эмулировать канал на основе набора условий(то есть мы говорим, создать канал 255, в который писать значение 0, если канал 5 в диапазона 0-500 и 700-1000, и 1900 в остальных случаях).
Насколько я понимаю - текущая прошивка APM такого не умеет. То есть использование левого тумблера отдельно невозможно.
начни с изучения МР а то делать то в чем не понимаешь ничего,в этом деле чревато…
Я так-то прочитал всю документацию по нему на ardupilot.org. Но как сделать совместное использование - не нашел.
Плюс еще сложность - minimOSD вроде бы нельзя настроить на конкретные значения в канале. У меня в конфиге, во всяком случае, только канал можно указать и всё.
А с тумблерами нельзя просто в лоб указать канал и всё. Надо указывать еще и диапазоны значений на канале, на которые реагировать
Наверно проще на aux повесить переключение экранов.
Можно настроить и совместное использование канала.
А не подскажите, как это можно сделать? Что-то я по Mission Planer не могу понять пока.
Он не управляет отдельным каналом. Он на одном канале со вторым тумблером.
Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?
Понял. Значит нет смысла смотреть в сторону VTC6.
А что насчет Panasonic NCR18650PF 2900mAh? Или у них емкость меньше, а плюсов нет?
Господа, а где вы покупаете vtc6? Смотрел на nkon, но они там Out of Stock… Плюс меня немного смущает цена, там 300 рублей штука, а на ebay меньше 1000 заштуку не найти… Плюс вроде как Sony прикрыла производство VTC аккумов…
Других сайтов(надежных) не знаю. Где попало брать боюсь… Купил уже однажды якобы 4000maH, которые под разрядом на 1А показали 560maH…
А расскажите пожлуйста про пайку аккумуляторов. Я честно гуглил, но нагуглилась только весьма противоречивая информация и в основном рекомендации вида: не паяйте - перегреете. варите точечной.
При этом все таки точечной сварки у меня нет, а паяльная станция есть…
Как положено - это же никелевые пластины и точечная сварка, разве нет?
РЕально ли найти LiFe в корпусе 18650 или 26650?
Раньше A123 Systems делали 26650. Но они загнулись, к сожалению.
Кто-то у них эстафету перенял?
Ну, видимо, вопрос закрыт.
Аккум просто лежал и в итоге раздулся так, что перестал влезать в квадрик.
Не рискну его использовать. Заказал 18650 - из них соберу. А этот утилизирую топором. Хоть посмотрю как красиво гореть будет.
Здравствуйте.
В череде полетов после заряда LiFe аккума не переключил свою зарядку на LiPo и как итог зарядка решила, что к ней подключен LiFe 4s… И зарядила мне липошку до 14.4 вольт.
Сказать что я был в шоке когда увидел на экране зарядки цифры 14.4 - это значит ничего не сказать… Не мог уснуть всю ночь… Перебирал в голове все варианты, которые могли произойти, но каким-то чудом не произошли.
Но речь не об этом.
Какие последствия у такой зарядки? Конечно я гуглил. Но ничего вразумительнее “Перезаряжать нельзя - взорвется” и “Деградирует быстро” не увидел.
Аккум не взорвался и даже не распух. Вернее он распух, но едва заметно. Я даже визуально этого не увидел. Понял что он распух только потому, что он стал чуть плотнее вставляться в отсек квадрика.
Аккум я разрядил до 12.6 и отбалансировал. Емкость у него не потерялась. Обратно не сдулся. Аккум совсем новый - примерно пятая зарядка у него.
Собственно вопрос: какие последствия этого случая возможны, кроме более быстрой деградации?