Activity

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
скрудж:

Есть кто у кого А949, не могу понять почему на ней указывают ширину 140 мм. Хотя все шаськи одинаковые. Может зависит от кого какие хексы установлены

Шаськи одинаковые, у ралли рычаги короче, колеса меньше (50 мм против 65 мм у шорто-баггийных) и уже. И да, разумеется А949 уже своих собратьев. Хочу сделать багги с узкой А949-шной колеей. А теперь вопрос: не будут ли передние колеса А949 задевать при повороте за А959-шную корку?

Про новый тип качалок для серв

Доброго времени. Угол поворота сервы зависит от регулятора/приемника или от марки самой сервы? Т. е. даст ли замена сервы на серву с большим углом работы увеличение выворота? Качалку удлиннить конструктивно затруднительно

Wltoys K989 1/28

Доброго времени. Угол поворота сервопривода ограничивается родным регулятором 2 в 1? Хочу увеличить выворот. Есть ли смысл установить другой сервопривод с большим углом поворота? Или он всегда ограничивается родной электроникой, и любой сервопривод даст одинаковый выворот?
Манипуляций с качалкой и ее заменой не предлагать. Интересует именно угол

832В/Т новинка в 32 масштабе

Получил свою багги. Чуть покатал в стоке и переделал на 2S систему от Wltoys A2x2. Требуется сточить ушки 5g сервопривода A2x2 для установки в штатное место. Сточил выступающие “пеньки”, мешавшие установить электронный блок. Сделал отверстие через батарейный отсек под штатное отверстие крепления электронного блока и зафиксировал 1 винтом. Второе отверстие делать проблематично - мало места. Примотал донорский плаг питания двигателя. Батарея - Giant Pwer 200 мАч, встала впритык. Пришлось расширить штатный боковой проем для просовывания балансировочного разъема, от которого и питается электроника. А также для снятия напряжения с зажатых проводов. К сожалению, батарея упирается в винт крепления блока и крышка закрывается внатяг с изгибом. Хотя и над блоком ее поставить можно, но тогда корка садится туго.
Получился вполне бодрый аппаратик для дома.
Сравнение с Wltoys L939.
+наличие дифференциала (который свободно работает из коробки и практически не требует разработки, как с моделями 1/28 и 1/24 Wltoys)
+наличие полноценной независимой подвески всех колес
+развесовка идеальная для заднего привода
+ниже ЦТ
+как следствие всего вышесказанного, это уже не телега, управляемость отменная
-медленнее как в стоке, так и на 2S с родным мотором.
Проблема - для намотки донорского плага двигателя, пришлось снимать мешающийся спойлер. А обратно поставить не получается.
Вердикт - всяко выигрышнее, чем L939, не говоря уже о L929, z301 и прочих ноунеймов. К покупке рекомендую, но с последующей модернизацией, ибо в стоке - скучно и руление дерганное

832В/Т новинка в 32 масштабе

Спасибо за инфу. Буду надеяться на долгую службу трансмиссии. Вроде относительно широкие шестерни с хорошим распределением нагрузки по поверхности, чего не скажешь о серии A2x2. Кстати, слазил в дифференциал A2x2 - сателлиты, скорее всего, не подойдут

832В/Т новинка в 32 масштабе

Заказал себе багги с Сингапура - в надежде, что придет быстрее. На rcgroups выяснил, что есть большая проблема с быстрым износом сателлитов. А блокировать дифференциал - не лучшая идея. Собственно 2 вопроса.

  1. Есть ли смазка в дифференциале и вообще в КП изначально?
  2. Подойдут ли сателлиты от 24 и 28 масштабов WLtoys’а?
832В/Т новинка в 32 масштабе

Тоже смущает отсутствие з/ч. Почитал rcgroups, сервопривод действительно 5g. С другой стороны, была у меня WLT L939, крашеустойчивость была такая, что никаких з/ч не требовалось. Через пол года только сдох аккум.
По сабжу, хочу багги, уж очень цепляет она мой глаз, но не знаю насколько хватит рычагов, если буду врезаться. У SCT такой проблемы быть не должно - все закрыто коркой, но глаз не цепляет.
Вот и вопрос- держат ли рычаги удары?
И еще- на 1S сильно медленнее стока?

832В/Т новинка в 32 масштабе

Решил приобрести себе такую багги, с дальнейшим переходом на электронику A2x2 и 2S соответственно. Но, посмотрев ролик в начале, не смог понять какой сервопривод нужен. Подойдет ли 5g от A2x2, есть еще 5 пиновый сервопривод от l939, он немного отличается размерами от 5g. Gera60 или еще кто то у кого есть 5g сервопривод, подскажите совпадают ли они размерами с сервоприводом данной LT832.
И еще вопрос. 1s кто нибудь пробовал с родной электроникой?

Качественный Li-Po?

Приветствую. Купил модель с аккумом 2S LiPo 500 мАч. Новая. Клон В6 показывает при разряде емкость всего 330 мАч. При этом оболочка была растянута, т. е. похоже акк вздувался ранее. Другой точно такой же аккум даже через год эксплуатации (примерно 70 циклов) показывал 450 мАч емкости при разряде. При том, что заряжал его родным З/У на 500 мА. Что это? Долго лежал на складе? Неправильно хранился?

Wltoys a2x2 1/24

Получил раллийку А242. Задний дифференциал вместо того, чтобы разработаться, заклинил, и задний привод стал жестким. Поставил разработанный от багги А202 (будет донором з/п при необходимости). Передний дифф разработался быстро. Сразу удивился тому, что раллийка подрывается с места на линолеуме намного резвее, чем багги. Причина - резина с более злым протектором, и, возможно, более мягкая по материалу. При прочих равных раллийку заносит намного меньше. Можно давить на полную сохраняя прямую траекторию. Мотор греется больше, полагаю из-за возросшего зацепа (нагрузки). Задний спойлер вполне рабочий, как и на багги. Держа модель в руке, и дуя на спойлер, заметно давление. Аналогично с капотом и ветровым стеклом.
При максималке около 35 км/ч, и диаметре колеса 35 мм, мотор крутится до ~52000 об/мин (17/29 пиньен/спур и 8/46 пары в редукторах). В комплекте обнаружил пиньены и спуры, повышающие скорость раза в полтора. Так что 50+ км/ч гипотетически выжать можно. На трагги и монстре - больше, - под 70 км/ч.

Wltoys a2x2 1/24

Превратил свою багги А202 в заднеприводную путем извлечения переднего дифференциала и откусывания костей (цеплялись за рычаги). Теперь при ~40% газа на линолеуме машина идет юзом даже при плавном разгоне. Некий азарт управления добавился

Velocis 1/32 2.4G RC Racing Car Multilayer вот такая игрушка для дома

Очень похожа на z301. У меня же была WLT L939- при хорошем газе, на линолеуме надежно зацепиться почти невозможно, притом что резина мягкая очень, трофийной эластичности. Но там 25 км/ч, а тут всего 15 - должна проще управляться. Дискретное рулевое управление делает модель менее управляемой и интересной

832В/Т новинка в 32 масштабе

Так ведь это WLToys. Как бы ни парадоксально (для некоторых) это звучало, - это уверенность, что машинка будет жить долго. У самого была L939 - крепкая штучка, пластик там добротный, врезалась и не ломалась. А тут почти noname продукт - пластик там полагаю, хуже. А запчасти - не факт что будут, - это, опять таки, не WLT)

ECX Barrage 1/24 4WD scale RTR rock crawler

Круто! Ну что сказать - передаточное отношение в стоке примерно 1/6, полагаю (1/3 в КП и 1/2 в мостовых редукторах при беглом осмотре). Максималка, судя по обзору Игоря RC Buyer, около 5 км/ч (1,4 м/с). Исходя из диаметра колес 48 мм (l=18 см), колесо на максимальной скорости делает ~8 оборотов в секунду, что есть 480 об/мин. Тогда мотор 2880 об/мин, что очень мало для моторчиков подобного размера. Т. е. вероятно, стоит мотор с наибольшим количеством витков, и менее оборотистых не существует. Для сравнения, WLT 24438 имеет отношение 1/133, из которых только в червячном редукторе моста 1/12. И то он дерганный. Подсчитал - моторчик 030 размера крутится до 43000 об/мин на 7,4v, что есть 39000 об/мин на 6v (это самые оборотистые моторчики такого типоразмера). Тогда как есть тихоходные 030-е моторчики вплоть до 5000 об/мин на 6v и несколько промежуточных вариантов. Вот там плавность и момент можно получить любые.
Наверное, на сабже такой редуктор, как в Devastatore - единственный способ получить вменяемую плавность хода

Круто! Ну что сказать - передаточное отношение в стоке примерно 1/6, полагаю (1/3 в КП и 1/2 в мостовых редукторах при беглом осмотре). Максималка, судя по обзору Игоря RC Buyer, около 5 км/ч (1,4 м/с). Исходя из диаметра колес 48 мм (l=18 см), колесо на максимальной скорости делает ~8 оборотов в секунду, что есть 480 об/мин. Тогда мотор 2880 об/мин, что очень мало для моторчиков подобного размера. Т. е. вероятно, стоит мотор с наибольшим количеством витков, и менее оборотистых не существует. Для сравнения, WLT 24438 имеет отношение 1/133, из которых только в червячном редукторе моста 1/12. И то он дерганный. Подсчитал - моторчик 030 размера крутится до 43000 об/мин на 7,4v, что есть 39000 об/мин на 6v (это самые оборотистые моторчики такого типоразмера). Тогда как есть тихоходные 030-е моторчики вплоть до 5000 об/мин на 6v и несколько промежуточных вариантов. Вот там плавность и момент можно получить любые.
Наверное, на сабже такой редуктор, как в Devastatore - единственный способ получить вменяемую плавность хода

832В/Т новинка в 32 масштабе

Как любитель микромасштабных моделей, не могу пройти мимо. Шасси выглядит заманчиво. Есть дифференциал, насколько я понял из видео. Т. е. в управляемости должно быть лучше, чем WLT L929/L939 и Z301. Кроме того есть передняя подвеска, что также должно улучшить ходовые качества. Явный минус - акк 4.8v NiMH. GB пишет максималку 12 км/ч - вдвое медленнее WLT L939. В апнутом под начинку WLT A2x2 варианте - интересный болид получается. Задний привод и низкий ЦТ дает азарт, полагаю. В видосе в сравнении с другими моделями, слева на самом деле стоит монстр WLT A212, автор почему то пишет Subotech)
Вердикт: апгрейд до 2S LiPo (~20 км/ч, полагаю), задний привод, дифференциал, низкий ЦТ делает таких конкурентов, как WLT L939 неактуальными; подойдет любителям азарта, думаю, ведь для скорости, управляемости и зацепа 1/28 WLT K9x9/P9x9 или 1/24 A2x2 на полном приводе, рекордно низком ЦТ и 30+ км/ч явно выигрышнее; есть подозрение, что на 2s редуктор с маленькими пластиковыми шестеренками долго не проживет

Wltoys a2x2 1/24

Добро. Электронный блок A2x2 стоит на машинке с 030 моторчиком, который потребляет максимум до 0,2 А в нагрузке, сервопривод 9g. Тогда как cтоковый аккум A2x2 на 500 mAh 20C => 10А, значит электроника <10A. Сколько точно не знаю. Вопрос: можно ли без вреда для аккума, запитать машинку с 030 мотрочиком, если аккум на 4А (200 mAh 20C)?

Выбор хорошой зарядки.

Написав IMAX B6, я подразумевал компьютерные З/У. Поставлю вопрос иначе: нужен “ночник”, подобный штатному 500 мА З/У от Wltoys, но на 200 мА.
И по моему “хорошее” З/У не обязательно должно быть компьютерным. “Ночник” это как раз отличное З/У за счет компактности, простоты, и отсутствия тягомотины с кучей проводов и настройками. Не хотел задеть ничьих чувств.
У меня 1 модель, поэтому вопрос не в универсальности, а именно в простоте

Выбор хорошой зарядки.

Спс всем ответившим
Twilight_Sun
В разъеме 3 штырька и провод тройной.
Смысл переделки - уменьшить массу аккума (электроника указанной машинки стоит на краулере) и понизить тем центр тяжести.
“Нет, кроме аймакса полно других подходящих зарядок”
Это интересно, например (бюджетно)?
На eBay З/У для 2S идут с током от 800 мА для всяких вертолетов, и более. А нужно 200 мА

Выбор хорошой зарядки.

Добрый день. Имею микромодель и 7.4V 2S LiPo на 500 mAh к ней. Комплектное З/У также на 500 мАч. Аккум подключается к З/У балансировочным разъемом. З/У представляет из себя блок с 2х цветным светодиодом (красный - заряжается, зеленый - заряжено). См. фото
Есть вопросы

  1. Комплектное З/У заряжает с балансировкой или без?
  2. В связи с модернизацией модели, места под аккум станет меньше. Требуется переход на 200-250 мАч. Силы тока штатной З/У для них много? IMAX B6 - единственный выход?

Базовое по движкам

Добрый день. Для чего нужна плата помехоустойчивости? Критично ли ее отсутствие? Модель управляется 2.4ГГц. Вот что имею ввидуwww.ebay.com/itm/…/381760676207
В названии так и написано - anti-jamming (помехоустойчивость).
Может ли быть так, что из-за отсутствия этой платы, мотор крутится медленно и слабо?

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

GreenDi. Меньшего пиньена для WLtoys 24438 не существует, как и спура. 12300 об/мин - это минимальный газ, выставленный триммером. На минимальном газу краулер может ехать только по ровной поверхности. Чтобы он поехал на мятом одеяле - требуется дать около 40% газа.
А вот про менее оборотистый мотор - то, что я и спрашивал.
Вот на 18000 об/мин
www.ebay.com/itm/…/322298324342
С ним, теоретически, скорость уменьшится в 3 раза, а плавность увеличится в 3 раза.
А вот на 5000 об/мин
www.ebay.com/itm/…/302524508323?epid=16009304173
С ним, скорость уменьшится в 13 раз! А плавность увеличится в 13 раз!
Это в теории, вот и не ясно, подтвердятся ли эти доводы на практике.
Темы про Losi MTT и MCR прочитаны и ваш 6х6 видел.
Ссылки на rc-auto.ru - арифметика (теория), меня интересует именно практическая сторона.

Pagu. Кусочек белой ленты на обод колеса, чтобы лучше видеть и проще считать обороты. Если бы были обороты тысячи RPM, тогда наверное нельзя было бы посчитать. Но с тихоходами не трудно

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
GreenDi:

а краулеры это ползун!

Это и ежу ясно. Скорость как раз таки и мешает, от нее надо избавится, т. е. выменять ее на крутящий момент. Вот и ввопрос - снижать скорость в 3 раза или в 10 раз?

Pagu. Про аккумуляторы это ответ GreenDi (Дмитрию)

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Для того, чтобы понять, какой именно мотор ставить. Плавности хода в стоке не хватает - дерганный. Кстати, на свежезаряженном и на грани разряжения (срабатывания отсечки) разница невелика (10-20%). Т. е. разница хоть и заметная, но отнюдь не кратная

Pagu. Речь идет о свободно вывешенных колесах, т. е. типа “дино-стенд”, вращению которых сопротивляется только трение в трансмиссии. В ездовых условиях, естественно, обороты намного ниже. И ничего крутого, по моему, в измерении на глаз нет, т. к. разница многократная

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Добрый вечер. Помогите разобраться с передаточным отношением и оборотами мотора краулера. Краулер питается 2S 7,4v. Пиньен 11 Т вращает шестерню 42 Т (0,262). Шестерня эта сидит на валу с маленькой шестеренкой 14 Т, которая вращает шестерню главного вала 40 Т (0,35). Валы вращают червей, которые в свою очередь крутят мостовые шестерни 12 Т, т.е. на 1 оборот мостовой шестерни (и, соответственно, колеса) требуется 12 оборотов червя (0,083). Итого передаточное соотношение 0,262*0,35*0,083=0,0076, т. е. 1:131 (сайт BG заявляет 1:133). На минимально возможном газу колесо делает 94 об/мин, т. е. ~12300 об/мин на моторе. А на максимальном газу колесо делает ~8 об/сек (замерял на глаз), т. е. ~500 об/мин. Значит, на моторе в этот момент 65500 об/мин!
К чему это все. Не встречал на eBay ни одного мотора, с такими заявленными оборотами. Максимум 18000 об/мин при 6v.
Получается, что при установке даже самого оборотистого мотора, скорость краулера уменьшится в 3 раза? А при установке тихоходного мотора на 5000 об/мин при 6v уменьшится в 10+ раз?!?!?!
Я в замешательстве, может чего то не так понял…

Помогите разобраться в моторах для RC моделей

Я оставил ссылки на eBay на 2 конкретных мотора.
Моторчик на 5000rpm при 6V
www.ebay.com/itm/…/302524508323?epid=16009304173
Моторчик на 18000rpm при 6V
www.ebay.com/itm/…/322298324342
Для краулера, как мне думается, будет предпочтителен менее оборотистый мотор, т. е. тот, что на 5000об/мин. Но есть сомнения. Вот и спросил какой именно моторчик более тяговитый

Помогите разобраться в моторах для RC моделей

Речь о микромоторчике 030 класса с диаметром вала 1,5мм, либо о моторчике 050 размера с такими же диаметром вала и расстоянием между крепежными отверстиями (10мм). Моторчик 030 класса размером с кубик рафинада. Такие в дрелях не используются. Вопрос остается открытым