новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

blizzard=

Выше уже писали, что весь этот цветмет по ссылкам - ненадёжный, одноразовый вариант, не имеющий никаких преимуществ, кроме возможности сдачи в пункт приёма лома. Да и то скажут, такой алюм не принимаем)) На 70-80 процентов оно не совместимо со стоковыми запами, а ломаться будет много и часто. Так что смотрите то, что посоветовали. Думаю, пословицы “Скупой платит трижды”, “Кроилово приводит к попадалову” известны?

zim
blizzard=:

Выше уже писали, что весь этот цветмет по ссылкам - ненадёжный, одноразовый вариант, не имеющий никаких преимуществ, кроме возможности сдачи в пункт приёма лома. Да и то скажут, такой алюм не принимаем)) На 70-80 процентов оно не совместимо со стоковыми запами, а ломаться будет много и часто. Так что смотрите то, что посоветовали. Думаю, пословицы “Скупой платит трижды”, “Кроилово приводит к попадалову” известны?

спросил из-за того что некоторые тут хотят/мечтают сделать тюнинг например аксиала, чтобы он весь в люмини был. а тут наткнулся на уже люминивый вариант аксиала. поэтому и спросил.

Ну вот для себя расставил в порядке приоритета.

  1. Axial SCX-10 ii
    (www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZMA&P=…) не реклама

  2. HPI Venture
    (www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTCC&P=…) не реклама

  3. Траксас TRX-4.

  4. Redcat 1/10 Everest
    (www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGUVC&P=…) не реклама

Кто что скажет? Кто что про минусы скажет? Больше всего склоняюсь к аксиалу. HPI кузов понравился FJ очень. К траксасу позле владения слеером доверия нет. может сломаться просто на ровном месте. Но т. к. это другой класс всёже рассматриваю (авось))). Про кота вообще ничего сказать не могу.
Ну и естественно чтобы была возможность в дальнейшем устанавливать/апгрейдить (типа свет, лебёдка, бампера люминивые и пр, коробка 2-х скоростная)))

RiSh

Добрый вечер. Помогите разобраться с передаточным отношением и оборотами мотора краулера. Краулер питается 2S 7,4v. Пиньен 11 Т вращает шестерню 42 Т (0,262). Шестерня эта сидит на валу с маленькой шестеренкой 14 Т, которая вращает шестерню главного вала 40 Т (0,35). Валы вращают червей, которые в свою очередь крутят мостовые шестерни 12 Т, т.е. на 1 оборот мостовой шестерни (и, соответственно, колеса) требуется 12 оборотов червя (0,083). Итого передаточное соотношение 0,262*0,35*0,083=0,0076, т. е. 1:131 (сайт BG заявляет 1:133). На минимально возможном газу колесо делает 94 об/мин, т. е. ~12300 об/мин на моторе. А на максимальном газу колесо делает ~8 об/сек (замерял на глаз), т. е. ~500 об/мин. Значит, на моторе в этот момент 65500 об/мин!
К чему это все. Не встречал на eBay ни одного мотора, с такими заявленными оборотами. Максимум 18000 об/мин при 6v.
Получается, что при установке даже самого оборотистого мотора, скорость краулера уменьшится в 3 раза? А при установке тихоходного мотора на 5000 об/мин при 6v уменьшится в 10+ раз?!?!?!
Я в замешательстве, может чего то не так понял…

GreenDi
RiSh:

На минимально возможном газу колесо делает 94 об/мин, т. е. ~12300 об/мин на моторе. А на максимальном газу колесо делает ~8 об/сек (замерял на глаз), т. е. ~500 об/мин. Значит, на моторе в этот момент 65500 об/мин!

Вот тут и закралась ошибка!
Кол-во оборотов зависит от напряжения подаваемого на мотор. По этому при полном заряде аккума и при разряженом, один и тот же мотор будет давать разное кол-во оборотов.
Вам для чего надо разобраться с передаточным отношением и оборотами мотора краулера?

Pagu

8 оборотов в секунду на глаз посчитать? Круто )
На минимально возможном газу колесо делает 94 об/мин - это очень много. Краулеры так не ездят. У краулеров максимальные обороты больше похожи на такое значение.

RiSh

Для того, чтобы понять, какой именно мотор ставить. Плавности хода в стоке не хватает - дерганный. Кстати, на свежезаряженном и на грани разряжения (срабатывания отсечки) разница невелика (10-20%). Т. е. разница хоть и заметная, но отнюдь не кратная

Pagu. Речь идет о свободно вывешенных колесах, т. е. типа “дино-стенд”, вращению которых сопротивляется только трение в трансмиссии. В ездовых условиях, естественно, обороты намного ниже. И ничего крутого, по моему, в измерении на глаз нет, т. к. разница многократная

Pagu
RiSh:

разница невелика (10-20%)

Потому что у липох просадка по напряжению от заряженного состояния до отсечки примерно такая и есть. Причем тут аккумуляторы я тоже не понял.

RiSh
GreenDi:

а краулеры это ползун!

Это и ежу ясно. Скорость как раз таки и мешает, от нее надо избавится, т. е. выменять ее на крутящий момент. Вот и ввопрос - снижать скорость в 3 раза или в 10 раз?

Pagu. Про аккумуляторы это ответ GreenDi (Дмитрию)

GreenDi
RiSh:

Про аккумуляторы это ответ GreenDi (Дмитрию)

RiSh:

разница невелика (10-20%)

Если от 12300 об/мин отнять 10-20%, то это фигня?!

RiSh:

Скорость как раз таки и мешает, от нее надо избавитс

Так ставьте меньший птньон, большой спур и двигло с меньшим кол-вом оборотов на вольт!!!

Если помониторите ветку про того ползуна, то там есть моя трофийка с б/к конфигом на трех ведущих осях.

Pagu

Я понял, что это ответ GreenDi ) Не понял с чего про них вообще речь зашла.

RiSh:

Pagu. Речь идет о свободно вывешенных колесах, т. е. типа “дино-стенд”, вращению которых сопротивляется только трение в трансмиссии. В ездовых условиях, естественно, обороты намного ниже. И ничего крутого, по моему, в измерении на глаз нет, т. к. разница многократная

Круто, потому что я глазом посчитать за секунду 8 оборотов не смогу, это очень быстро )
Не должно быть особо большой разницы - вывешены колеса или по полу едет. Если разница большая, значит сильно не хватает момента.
Вообще, математику не обманешь. Надо все посчитать внимательно и определить сколько kv должно быть у мотора исходя из желаемой максимальной скорости.

GreenDi
Pagu:

Не должно быть особо большой разницы - вывешены колеса или по полу едет.

Тут вы не правы! Разница колоссальна! Даже производители не рекомендуют крутить мотор на максималку при вывешенных колесах! ( сам пробовал, выбило заднюю крышку на моторе 3660-2650kV при 4S)

Pagu

Может быть и не прав для гонок с 3660-2650kV при 4S
У краулера хватает момента, чтобы ехать по ровному полу с такими же оборотами, как при вывешенных колесах.

GreenDi

Правда?! Вы точно знаете, что в трансмиссии нет потерь?

Pagu

Я этого не говорил, не надо за меня додумывать )
Эти потери незначительны для мотора и передаточных отношений краулера. Я точно знаю, что колоссальной разницы не будет.

RiSh

GreenDi. Меньшего пиньена для WLtoys 24438 не существует, как и спура. 12300 об/мин - это минимальный газ, выставленный триммером. На минимальном газу краулер может ехать только по ровной поверхности. Чтобы он поехал на мятом одеяле - требуется дать около 40% газа.
А вот про менее оборотистый мотор - то, что я и спрашивал.
Вот на 18000 об/мин
www.ebay.com/itm/…/322298324342
С ним, теоретически, скорость уменьшится в 3 раза, а плавность увеличится в 3 раза.
А вот на 5000 об/мин
www.ebay.com/itm/…/302524508323?epid=16009304173
С ним, скорость уменьшится в 13 раз! А плавность увеличится в 13 раз!
Это в теории, вот и не ясно, подтвердятся ли эти доводы на практике.
Темы про Losi MTT и MCR прочитаны и ваш 6х6 видел.
Ссылки на rc-auto.ru - арифметика (теория), меня интересует именно практическая сторона.

Pagu. Кусочек белой ленты на обод колеса, чтобы лучше видеть и проще считать обороты. Если бы были обороты тысячи RPM, тогда наверное нельзя было бы посчитать. Но с тихоходами не трудно

Angelorsk

Господа, дурацкий вопрос. Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика от остатков старой смазки и грязи? Сам я это делаю очистителем для карбюратора, но как-то очень неохотно он смазку отмывает…

Pagu

Я в уайтспирите отмачиваю.
Подши в баночку с крышкой, залить чтобы скрывало. Полежит с полчасика, можно потрясти баночку. Подши крутить, пробовать разрабатывать. Сливать грязный уайтспирит, баночку мыть, повторять, пока уайтспирт будет слишком грязный. Как станет более-менее чистый после полоскания в нем подшей, слегка серый и без осадка, можно прекращать. Потом промыть в воде.
Воду легко убрать быстро, просто положив подши на газету и нагрев феном для волос, очень быстро выходит. Потом смазать. Я так насмерть забитые глиной подши оживлял.

Сорри за частые редактирования ) Перечитываю и понимаю, что непонятно написал. Тяжелый день.

Volgan
Angelorsk:

Господа, дурацкий вопрос. Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика от остатков старой смазки и грязи? Сам я это делаю очистителем для карбюратора, но как-то очень неохотно он смазку отмывает…

LIQUI MOLY Schnell-Reiniger очень хорошо все отмывает и моментально высыхает, уже несколько лет только им пользуюсь. В МЕТРО продается например или автозапчасти. Но дорогой 😦

blizzard=
Angelorsk:

Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика

Бензин - калоша, обезжириватель на основе бенза… Отлично отмывает. Просто, если много грязи и мазута, промываю пару раз. А, ну и перед промывкой снимаю всю жуть с деталей бумажными полотенцами по-максимуму.

Freeman398
Angelorsk:

Господа, дурацкий вопрос. Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика от остатков старой смазки и грязи? Сам я это делаю очистителем для карбюратора, но как-то очень неохотно он смазку отмывает…

основную грязную смазку - ватные палочки, салфетки. Потом бензин “галоша” и старая зубная щетка. В идеале бензин для зажигалок, но хороший (не вонючий) дорогой.

Опс опередил Владимир меня 😃