новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Для того, чтобы понять, какой именно мотор ставить. Плавности хода в стоке не хватает - дерганный. Кстати, на свежезаряженном и на грани разряжения (срабатывания отсечки) разница невелика (10-20%). Т. е. разница хоть и заметная, но отнюдь не кратная
Pagu. Речь идет о свободно вывешенных колесах, т. е. типа “дино-стенд”, вращению которых сопротивляется только трение в трансмиссии. В ездовых условиях, естественно, обороты намного ниже. И ничего крутого, по моему, в измерении на глаз нет, т. к. разница многократная
чтобы понять, какой именно мотор ставить.
rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/ Для понимания
Плавности хода в стоке не хватает - дерганный.
rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
Нужна скорость берите шоссейку, а краулеры это ползун!
разница невелика (10-20%)
Потому что у липох просадка по напряжению от заряженного состояния до отсечки примерно такая и есть. Причем тут аккумуляторы я тоже не понял.
а краулеры это ползун!
Это и ежу ясно. Скорость как раз таки и мешает, от нее надо избавится, т. е. выменять ее на крутящий момент. Вот и ввопрос - снижать скорость в 3 раза или в 10 раз?
Pagu. Про аккумуляторы это ответ GreenDi (Дмитрию)
Про аккумуляторы это ответ GreenDi (Дмитрию)
разница невелика (10-20%)
Если от 12300 об/мин отнять 10-20%, то это фигня?!
Скорость как раз таки и мешает, от нее надо избавитс
Так ставьте меньший птньон, большой спур и двигло с меньшим кол-вом оборотов на вольт!!!
Если помониторите ветку про того ползуна, то там есть моя трофийка с б/к конфигом на трех ведущих осях.
Я понял, что это ответ GreenDi ) Не понял с чего про них вообще речь зашла.
Pagu. Речь идет о свободно вывешенных колесах, т. е. типа “дино-стенд”, вращению которых сопротивляется только трение в трансмиссии. В ездовых условиях, естественно, обороты намного ниже. И ничего крутого, по моему, в измерении на глаз нет, т. к. разница многократная
Круто, потому что я глазом посчитать за секунду 8 оборотов не смогу, это очень быстро )
Не должно быть особо большой разницы - вывешены колеса или по полу едет. Если разница большая, значит сильно не хватает момента.
Вообще, математику не обманешь. Надо все посчитать внимательно и определить сколько kv должно быть у мотора исходя из желаемой максимальной скорости.
Не должно быть особо большой разницы - вывешены колеса или по полу едет.
Тут вы не правы! Разница колоссальна! Даже производители не рекомендуют крутить мотор на максималку при вывешенных колесах! ( сам пробовал, выбило заднюю крышку на моторе 3660-2650kV при 4S)
Может быть и не прав для гонок с 3660-2650kV при 4S
У краулера хватает момента, чтобы ехать по ровному полу с такими же оборотами, как при вывешенных колесах.
Правда?! Вы точно знаете, что в трансмиссии нет потерь?
Я этого не говорил, не надо за меня додумывать )
Эти потери незначительны для мотора и передаточных отношений краулера. Я точно знаю, что колоссальной разницы не будет.
GreenDi. Меньшего пиньена для WLtoys 24438 не существует, как и спура. 12300 об/мин - это минимальный газ, выставленный триммером. На минимальном газу краулер может ехать только по ровной поверхности. Чтобы он поехал на мятом одеяле - требуется дать около 40% газа.
А вот про менее оборотистый мотор - то, что я и спрашивал.
Вот на 18000 об/мин
www.ebay.com/itm/…/322298324342
С ним, теоретически, скорость уменьшится в 3 раза, а плавность увеличится в 3 раза.
А вот на 5000 об/мин
www.ebay.com/itm/…/302524508323?epid=16009304173
С ним, скорость уменьшится в 13 раз! А плавность увеличится в 13 раз!
Это в теории, вот и не ясно, подтвердятся ли эти доводы на практике.
Темы про Losi MTT и MCR прочитаны и ваш 6х6 видел.
Ссылки на rc-auto.ru - арифметика (теория), меня интересует именно практическая сторона.
Pagu. Кусочек белой ленты на обод колеса, чтобы лучше видеть и проще считать обороты. Если бы были обороты тысячи RPM, тогда наверное нельзя было бы посчитать. Но с тихоходами не трудно
Господа, дурацкий вопрос. Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика от остатков старой смазки и грязи? Сам я это делаю очистителем для карбюратора, но как-то очень неохотно он смазку отмывает…
Я в уайтспирите отмачиваю.
Подши в баночку с крышкой, залить чтобы скрывало. Полежит с полчасика, можно потрясти баночку. Подши крутить, пробовать разрабатывать. Сливать грязный уайтспирит, баночку мыть, повторять, пока уайтспирт будет слишком грязный. Как станет более-менее чистый после полоскания в нем подшей, слегка серый и без осадка, можно прекращать. Потом промыть в воде.
Воду легко убрать быстро, просто положив подши на газету и нагрев феном для волос, очень быстро выходит. Потом смазать. Я так насмерть забитые глиной подши оживлял.
Сорри за частые редактирования ) Перечитываю и понимаю, что непонятно написал. Тяжелый день.
Господа, дурацкий вопрос. Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика от остатков старой смазки и грязи? Сам я это делаю очистителем для карбюратора, но как-то очень неохотно он смазку отмывает…
LIQUI MOLY Schnell-Reiniger очень хорошо все отмывает и моментально высыхает, уже несколько лет только им пользуюсь. В МЕТРО продается например или автозапчасти. Но дорогой 😦
Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика
Бензин - калоша, обезжириватель на основе бенза… Отлично отмывает. Просто, если много грязи и мазута, промываю пару раз. А, ну и перед промывкой снимаю всю жуть с деталей бумажными полотенцами по-максимуму.
Господа, дурацкий вопрос. Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика от остатков старой смазки и грязи? Сам я это делаю очистителем для карбюратора, но как-то очень неохотно он смазку отмывает…
основную грязную смазку - ватные палочки, салфетки. Потом бензин “галоша” и старая зубная щетка. В идеале бензин для зажигалок, но хороший (не вонючий) дорогой.
Опс опередил Владимир меня 😃
спросил из-за того что некоторые тут хотят/мечтают сделать тюнинг например аксиала, чтобы он весь в люмини был. а тут наткнулся на уже люминивый вариант аксиала. поэтому и спросил.
Ну вот для себя расставил в порядке приоритета.
Axial SCX-10 ii
(www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZMA&P=…) не рекламаHPI Venture
(www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTCC&P=…) не рекламаТраксас TRX-4.
Redcat 1/10 Everest
(www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGUVC&P=…) не рекламаКто что скажет? Кто что про минусы скажет? Больше всего склоняюсь к аксиалу. HPI кузов понравился FJ очень. К траксасу позле владения слеером доверия нет. может сломаться просто на ровном месте. Но т. к. это другой класс всёже рассматриваю (авось))). Про кота вообще ничего сказать не могу.
Ну и естественно чтобы была возможность в дальнейшем устанавливать/апгрейдить (типа свет, лебёдка, бампера люминивые и пр, коробка 2-х скоростная)))
что-то смотрю на башне а на HPI Venture запчастей нет в наличии. Она снята с производства чтоле?
Из этого списка кто что взял бы?
Я бы не советовал сейчас брать хпи вентуру, корпорация хобби ко подала на банкротство, а ей принадлежит в том числе хпи, у которого и так большие финансовые проблемы. Модель вентура буквально недавно появилась на рынке, с большой задержкой после презентации. Думаю у нее есть проблемы с запчастями и возможно это усугубится.
Кстати аксиал тоже входит в хобби ко.
Я бы не советовал сейчас брать хпи вентуру, корпорация хобби ко подала на банкротство, а ей принадлежит в том числе хпи, у которого и так большие финансовые проблемы. Модель вентура буквально недавно появилась на рынке, с большой задержкой после презентации. Думаю у нее есть проблемы с запчастями и возможно это усугубится.
Кстати аксиал тоже входит в хобби ко.
отлично!!! а что же брать тогда?((((
Axial, Traxxas, Vaterra, Redcat
Ватеру вообще Москве можно взять за более менее адекватные деньги. У всех есть свои плюсы и минусы.
А ну перестанут делать. Ну ок. Дубликатов уйма, да и чего там
Рама? Амортизаторы? Коробка? Привода? Рулевое? Электрика? Так все есть на того же акса неоригинально ))