новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Pagu

Я в уайтспирите отмачиваю.
Подши в баночку с крышкой, залить чтобы скрывало. Полежит с полчасика, можно потрясти баночку. Подши крутить, пробовать разрабатывать. Сливать грязный уайтспирит, баночку мыть, повторять, пока уайтспирт будет слишком грязный. Как станет более-менее чистый после полоскания в нем подшей, слегка серый и без осадка, можно прекращать. Потом промыть в воде.
Воду легко убрать быстро, просто положив подши на газету и нагрев феном для волос, очень быстро выходит. Потом смазать. Я так насмерть забитые глиной подши оживлял.

Сорри за частые редактирования ) Перечитываю и понимаю, что непонятно написал. Тяжелый день.

Volgan
Angelorsk:

Господа, дурацкий вопрос. Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика от остатков старой смазки и грязи? Сам я это делаю очистителем для карбюратора, но как-то очень неохотно он смазку отмывает…

LIQUI MOLY Schnell-Reiniger очень хорошо все отмывает и моментально высыхает, уже несколько лет только им пользуюсь. В МЕТРО продается например или автозапчасти. Но дорогой 😦

blizzard=
Angelorsk:

Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика

Бензин - калоша, обезжириватель на основе бенза… Отлично отмывает. Просто, если много грязи и мазута, промываю пару раз. А, ну и перед промывкой снимаю всю жуть с деталей бумажными полотенцами по-максимуму.

Freeman398
Angelorsk:

Господа, дурацкий вопрос. Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика от остатков старой смазки и грязи? Сам я это делаю очистителем для карбюратора, но как-то очень неохотно он смазку отмывает…

основную грязную смазку - ватные палочки, салфетки. Потом бензин “галоша” и старая зубная щетка. В идеале бензин для зажигалок, но хороший (не вонючий) дорогой.

Опс опередил Владимир меня 😃

zim
zim:

спросил из-за того что некоторые тут хотят/мечтают сделать тюнинг например аксиала, чтобы он весь в люмини был. а тут наткнулся на уже люминивый вариант аксиала. поэтому и спросил.

Ну вот для себя расставил в порядке приоритета.

  1. Axial SCX-10 ii
    (www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZMA&P=…) не реклама

  2. HPI Venture
    (www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTCC&P=…) не реклама

  3. Траксас TRX-4.

  4. Redcat 1/10 Everest
    (www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGUVC&P=…) не реклама

Кто что скажет? Кто что про минусы скажет? Больше всего склоняюсь к аксиалу. HPI кузов понравился FJ очень. К траксасу позле владения слеером доверия нет. может сломаться просто на ровном месте. Но т. к. это другой класс всёже рассматриваю (авось))). Про кота вообще ничего сказать не могу.
Ну и естественно чтобы была возможность в дальнейшем устанавливать/апгрейдить (типа свет, лебёдка, бампера люминивые и пр, коробка 2-х скоростная)))

что-то смотрю на башне а на HPI Venture запчастей нет в наличии. Она снята с производства чтоле?
Из этого списка кто что взял бы?

Volgan

Я бы не советовал сейчас брать хпи вентуру, корпорация хобби ко подала на банкротство, а ей принадлежит в том числе хпи, у которого и так большие финансовые проблемы. Модель вентура буквально недавно появилась на рынке, с большой задержкой после презентации. Думаю у нее есть проблемы с запчастями и возможно это усугубится.
Кстати аксиал тоже входит в хобби ко.

zim
Volgan:

Я бы не советовал сейчас брать хпи вентуру, корпорация хобби ко подала на банкротство, а ей принадлежит в том числе хпи, у которого и так большие финансовые проблемы. Модель вентура буквально недавно появилась на рынке, с большой задержкой после презентации. Думаю у нее есть проблемы с запчастями и возможно это усугубится.
Кстати аксиал тоже входит в хобби ко.

отлично!!! а что же брать тогда?((((

Volgan

Axial, Traxxas, Vaterra, Redcat
Ватеру вообще Москве можно взять за более менее адекватные деньги. У всех есть свои плюсы и минусы.

Romkins66

А ну перестанут делать. Ну ок. Дубликатов уйма, да и чего там
Рама? Амортизаторы? Коробка? Привода? Рулевое? Электрика? Так все есть на того же акса неоригинально ))

zim

остановился всё-же на Vaterra. тем более если уж хобби ко убъётся вместе с аксиалом. Vaterra прежде всего взяла своей коркой от тайоты FJ Cruzer.
может кто-нибудь рассказать про минусы Ватерры и плюсы. Ну например по сравнению с аксиалом SCX-10 ii и траксасом???

Volgan

У Vaterra нет корки FJ Cruzer
www.vaterrarc.com/Off-road/

ОФФ:

zim:

хобби ко убъётся вместе с аксиалом

Думаю бренды Hobby Co разойдутся на раз по другим корпорациям и Axial в этом перечне, достаточно желаемый кусок. Так что Axial останется на плаву и скорее всего перейдет в такую корпорацию как Horizon Hobby. И возможно Axial от этого только выиграет, так как компания достаточно хорошая и занимает определенную нишу, в нее могут влить дополнительные средства на развитие. Traxxas своей моделью TRX4 это доказал, спрос на него огромен по всему миру!
А корпорация Horizon Hobby станет практически монополистом 😃

Извините за мои мысли в слух 😃

blizzard=
zim:

ошибся в названии. HPI Venture конечно

Здесь отзывы с фотками реального владельца. Не реклама.

zim

Хотел заказать HPI Venture, но на башне и амейне нет в наличии, только под заказ. Жееесть. Пред новым годом чтоль все постарались))))
Думаю может лучше взять Axial 1/10 SCX10 II 2000 Jeep Cherokee 4WD Kit ???
Или Axial 1/10 SCX10 II Jeep Cherokee 4x4 RTR.
Traxxas TRX-4 Scale & Trail Defender Crawler RTR тоже смотрю, но душа почему-то не лежит.

посоветуйте ещё раз плиз. выскажите своё мнение за и против HPI против Axial. Ну в плане тюнинга, доработок, наличия з/ч.

Romkins66

Ну кит или нет тут уж каждому своё…
😉 бери акса да и езди ))

Pagu

Советую кит.
Аксиал хорош, но я бы не брал. Завышенная цена по-моему у них, относительно конкурентов. Брал бы ватерру или траксас из перечисленных.
Ватерра хороша, зря на нее гонят. Руки приложить и будет очень крута, на западных форумах ее очень хвалят именно как модель для соревнований.

Romkins66

Ватерра клевая! Я, например, акс1 выбрал потому, что на ватерру жаба удушила ))

Volgan

Ребят, кто что слышал про мосты Xtra Speed? (не реклама и все такое)
Передний 79 баксов

Задний 69 баксов

Запасные шестерни 18 долларей

И в порталы по 7 баксов

И даже есть утяжелители аж по 132 грамма каждый!!!

И самый главный вопрос, вот сколько не смотрю на мосты ватерры и акса II, особых отличий по крепежу не нахожу… подойдут ли от акса на вату?

Pagu

Что значит “подойдут”? Прикрутил винтики и все встало, как влитое? При желании практически любой мост можно прилепить к любой модели.
Тип подвески одинаковый 3 линка с панарой спереди, 4 линка сзади. Геометрия может немного отличаться, поэтому придется делать самодельные тяги, в этом ничего сложного.
Так же крепления тяги панары возможно придется подгонять, чтобы она стояла параллельно рулевой тяге.

Еще момент, который вы должны знать, если владеете ватеррой. Ее конструкторы решили выпендриться и сделали крепления карданов совершенно другими на мосты ватерры, но в природе есть переходники на стандартные выходные валы 5мм. Так что при переходе с мостов ваты на мосты акса придется и карданы покупать.

Volgan
Pagu:

Тип подвески одинаковый 3 линка с панарой спереди, 4 линка сзади. Геометрия может немного отличаться, поэтому придется делать самодельные тяги, в этом ничего сложного.

Понял, тяги - не проблема. А свою ватерру я переделал на 4 линка вместо панары, не вижу в ней пользы в маленькой модели, только для копийности.

Pagu:

Ее конструкторы решили выпендриться и сделали крепления карданов совершенно другими на мосты ватерры, но в природе есть переходники на стандартные выходные валы 5мм.

Да, это я в курсе 😃

А что с шириной мостов? Одинаковые?

Pagu

Акс 192
Ватерра 192, могут быть заужены до 180