новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
У Vaterra нет корки FJ Cruzer
www.vaterrarc.com/Off-road/
ОФФ:
хобби ко убъётся вместе с аксиалом
Думаю бренды Hobby Co разойдутся на раз по другим корпорациям и Axial в этом перечне, достаточно желаемый кусок. Так что Axial останется на плаву и скорее всего перейдет в такую корпорацию как Horizon Hobby. И возможно Axial от этого только выиграет, так как компания достаточно хорошая и занимает определенную нишу, в нее могут влить дополнительные средства на развитие. Traxxas своей моделью TRX4 это доказал, спрос на него огромен по всему миру!
А корпорация Horizon Hobby станет практически монополистом 😃
Извините за мои мысли в слух 😃
У Vaterra нет корки FJ Cruzer
www.vaterrarc.com/Off-road/
ошибся в названии. HPI Venture конечно
ошибся в названии. HPI Venture конечно
Здесь отзывы с фотками реального владельца. Не реклама.
Хотел заказать HPI Venture, но на башне и амейне нет в наличии, только под заказ. Жееесть. Пред новым годом чтоль все постарались))))
Думаю может лучше взять Axial 1/10 SCX10 II 2000 Jeep Cherokee 4WD Kit ???
Или Axial 1/10 SCX10 II Jeep Cherokee 4x4 RTR.
Traxxas TRX-4 Scale & Trail Defender Crawler RTR тоже смотрю, но душа почему-то не лежит.
посоветуйте ещё раз плиз. выскажите своё мнение за и против HPI против Axial. Ну в плане тюнинга, доработок, наличия з/ч.
Ну кит или нет тут уж каждому своё…
😉 бери акса да и езди ))
Советую кит.
Аксиал хорош, но я бы не брал. Завышенная цена по-моему у них, относительно конкурентов. Брал бы ватерру или траксас из перечисленных.
Ватерра хороша, зря на нее гонят. Руки приложить и будет очень крута, на западных форумах ее очень хвалят именно как модель для соревнований.
Ватерра клевая! Я, например, акс1 выбрал потому, что на ватерру жаба удушила ))
Ребят, кто что слышал про мосты Xtra Speed? (не реклама и все такое)
Передний 79 баксов
Задний 69 баксов
Запасные шестерни 18 долларей
И в порталы по 7 баксов
И даже есть утяжелители аж по 132 грамма каждый!!!
И самый главный вопрос, вот сколько не смотрю на мосты ватерры и акса II, особых отличий по крепежу не нахожу… подойдут ли от акса на вату?
Что значит “подойдут”? Прикрутил винтики и все встало, как влитое? При желании практически любой мост можно прилепить к любой модели.
Тип подвески одинаковый 3 линка с панарой спереди, 4 линка сзади. Геометрия может немного отличаться, поэтому придется делать самодельные тяги, в этом ничего сложного.
Так же крепления тяги панары возможно придется подгонять, чтобы она стояла параллельно рулевой тяге.
Еще момент, который вы должны знать, если владеете ватеррой. Ее конструкторы решили выпендриться и сделали крепления карданов совершенно другими на мосты ватерры, но в природе есть переходники на стандартные выходные валы 5мм. Так что при переходе с мостов ваты на мосты акса придется и карданы покупать.
Тип подвески одинаковый 3 линка с панарой спереди, 4 линка сзади. Геометрия может немного отличаться, поэтому придется делать самодельные тяги, в этом ничего сложного.
Понял, тяги - не проблема. А свою ватерру я переделал на 4 линка вместо панары, не вижу в ней пользы в маленькой модели, только для копийности.
Ее конструкторы решили выпендриться и сделали крепления карданов совершенно другими на мосты ватерры, но в природе есть переходники на стандартные выходные валы 5мм.
Да, это я в курсе 😃
А что с шириной мостов? Одинаковые?
Акс 192
Ватерра 192, могут быть заужены до 180
Ее конструкторы решили выпендриться и сделали крепления карданов совершенно другими на мосты ватерры, но в природе есть переходники на стандартные выходные валы 5мм.
А почему сразу “выпендриться”? 😃 Этим они сделали карданы сантиметра на 1,5 длиннее каждый, что при уменьшении базы модели, а в KITе это можно сделать “из коробки” позволяет избежать " не человеческих" углов в карданах.
И как? Полтора сантиметра делают какую-то значительную погоду? )
Есть лучше способы уменьшить углы в карданах, чем делать уникальное крепление кардана. Плюс ведущую шестерню в мосту можно было бы сделать поменьше, если бы она была одним целым с валом, а не с квадратным отверстием под него.
По-моему решение неудачное, но модель все равно стоит своих денег.
У Bronco, (во всяком случае на глаз) с 40°, что близко к критическому, до 30°. А так да, передаточное отношение могло быть и поменьше.
Всем привет ! Кто нибудь использует блок управления лебедкой RC4WD (Z-S1092) ? В моем экземпляре выходное напряжение на лебедку равно входному, т.е. 2s (li-po) 8,4В на входе в блок и 8,3В на выходе, подается на моторчик. Так должно быть, моторчики лебедок вроде бы на 5-6 В рассчитаны? В инструкции блок управления можно питать от 6 В до 11,1В.
Кто нибудь использует блок управления лебедкой RC4WD (Z-S1092) ? В моем экземпляре выходное напряжение на лебедку равно входному, т.е. 2s (li-po) 8,4В на входе в блок и 8,3В на выходе, подается на моторчик. Так должно быть, моторчики лебедок вроде бы на 5-6 В рассчитаны? В инструкции блок управления можно питать от 6 В до 11,1В.
Максимум на вход 11 вольт! От аккума 3s 100% сгорит! Вот это я точно знаю 😃))
На выходе какое напряжение должно быть ?
Если этим блоком реально пользоваться в покатухах, он по-любому сгорит, долго они не работают, это всё полочные понты. Не зря люди давно делают рабочие лебёдки из серв с отдельными регулями, или с тумблерами on-off-on. Да и сами моторчики с редукторами живут недолго, идеальный вариант - встроенная в шасси лебёдка из сервы и лебёдка/клюз, как муляж.
Всем привет ! Кто нибудь использует блок управления лебедкой RC4WD (Z-S1092) ?
Приветствую.
Проверю у себя на аналогичном блоке, но в данный момент нет под рукой мультиметра.
Болк правда только не пользовал, поэтому по его работе ничего сказать не могу.
Проверю у себя на аналогичном блоке
Замерьте если не сложно.
Да и сами моторчики с редукторами живут недолго, идеальный вариант - встроенная в шасси лебёдка из сервы и лебёдка/клюз, как муляж
Аппа у меня штатная - свободного канала нет, а хочется лебедкой дистанционно управлять. Вариант РЦ4ВД - потому, что пультик понравился. Про сево-лебедки я весь фак перечитал уже - сделать и подключить для меня не сложно. Про ненадежность копийных лебедок и БУ к ним тоже в курсе - покупал осознано.
Подскажите пожалуйста модели серв на 4-5 кг, с металлическими шестерням, но чтобы не сильно большого типоразмера была. Можно не самого именитого бренда. Спасибо.