новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Господа, дурацкий вопрос. Кто чем отмывает шестерни, подшипники и корпуса из пластика от остатков старой смазки и грязи? Сам я это делаю очистителем для карбюратора, но как-то очень неохотно он смазку отмывает…
основную грязную смазку - ватные палочки, салфетки. Потом бензин “галоша” и старая зубная щетка. В идеале бензин для зажигалок, но хороший (не вонючий) дорогой.
Опс опередил Владимир меня 😃
спросил из-за того что некоторые тут хотят/мечтают сделать тюнинг например аксиала, чтобы он весь в люмини был. а тут наткнулся на уже люминивый вариант аксиала. поэтому и спросил.
Ну вот для себя расставил в порядке приоритета.
Axial SCX-10 ii
(www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZMA&P=…) не рекламаHPI Venture
(www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTCC&P=…) не рекламаТраксас TRX-4.
Redcat 1/10 Everest
(www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGUVC&P=…) не рекламаКто что скажет? Кто что про минусы скажет? Больше всего склоняюсь к аксиалу. HPI кузов понравился FJ очень. К траксасу позле владения слеером доверия нет. может сломаться просто на ровном месте. Но т. к. это другой класс всёже рассматриваю (авось))). Про кота вообще ничего сказать не могу.
Ну и естественно чтобы была возможность в дальнейшем устанавливать/апгрейдить (типа свет, лебёдка, бампера люминивые и пр, коробка 2-х скоростная)))
что-то смотрю на башне а на HPI Venture запчастей нет в наличии. Она снята с производства чтоле?
Из этого списка кто что взял бы?
Я бы не советовал сейчас брать хпи вентуру, корпорация хобби ко подала на банкротство, а ей принадлежит в том числе хпи, у которого и так большие финансовые проблемы. Модель вентура буквально недавно появилась на рынке, с большой задержкой после презентации. Думаю у нее есть проблемы с запчастями и возможно это усугубится.
Кстати аксиал тоже входит в хобби ко.
Я бы не советовал сейчас брать хпи вентуру, корпорация хобби ко подала на банкротство, а ей принадлежит в том числе хпи, у которого и так большие финансовые проблемы. Модель вентура буквально недавно появилась на рынке, с большой задержкой после презентации. Думаю у нее есть проблемы с запчастями и возможно это усугубится.
Кстати аксиал тоже входит в хобби ко.
отлично!!! а что же брать тогда?((((
Axial, Traxxas, Vaterra, Redcat
Ватеру вообще Москве можно взять за более менее адекватные деньги. У всех есть свои плюсы и минусы.
А ну перестанут делать. Ну ок. Дубликатов уйма, да и чего там
Рама? Амортизаторы? Коробка? Привода? Рулевое? Электрика? Так все есть на того же акса неоригинально ))
остановился всё-же на Vaterra. тем более если уж хобби ко убъётся вместе с аксиалом. Vaterra прежде всего взяла своей коркой от тайоты FJ Cruzer.
может кто-нибудь рассказать про минусы Ватерры и плюсы. Ну например по сравнению с аксиалом SCX-10 ii и траксасом???
У Vaterra нет корки FJ Cruzer
www.vaterrarc.com/Off-road/
ОФФ:
хобби ко убъётся вместе с аксиалом
Думаю бренды Hobby Co разойдутся на раз по другим корпорациям и Axial в этом перечне, достаточно желаемый кусок. Так что Axial останется на плаву и скорее всего перейдет в такую корпорацию как Horizon Hobby. И возможно Axial от этого только выиграет, так как компания достаточно хорошая и занимает определенную нишу, в нее могут влить дополнительные средства на развитие. Traxxas своей моделью TRX4 это доказал, спрос на него огромен по всему миру!
А корпорация Horizon Hobby станет практически монополистом 😃
Извините за мои мысли в слух 😃
У Vaterra нет корки FJ Cruzer
www.vaterrarc.com/Off-road/
ошибся в названии. HPI Venture конечно
ошибся в названии. HPI Venture конечно
Здесь отзывы с фотками реального владельца. Не реклама.
Хотел заказать HPI Venture, но на башне и амейне нет в наличии, только под заказ. Жееесть. Пред новым годом чтоль все постарались))))
Думаю может лучше взять Axial 1/10 SCX10 II 2000 Jeep Cherokee 4WD Kit ???
Или Axial 1/10 SCX10 II Jeep Cherokee 4x4 RTR.
Traxxas TRX-4 Scale & Trail Defender Crawler RTR тоже смотрю, но душа почему-то не лежит.
посоветуйте ещё раз плиз. выскажите своё мнение за и против HPI против Axial. Ну в плане тюнинга, доработок, наличия з/ч.
Ну кит или нет тут уж каждому своё…
😉 бери акса да и езди ))
Советую кит.
Аксиал хорош, но я бы не брал. Завышенная цена по-моему у них, относительно конкурентов. Брал бы ватерру или траксас из перечисленных.
Ватерра хороша, зря на нее гонят. Руки приложить и будет очень крута, на западных форумах ее очень хвалят именно как модель для соревнований.
Ватерра клевая! Я, например, акс1 выбрал потому, что на ватерру жаба удушила ))
Ребят, кто что слышал про мосты Xtra Speed? (не реклама и все такое)
Передний 79 баксов
Задний 69 баксов
Запасные шестерни 18 долларей
И в порталы по 7 баксов
И даже есть утяжелители аж по 132 грамма каждый!!!
И самый главный вопрос, вот сколько не смотрю на мосты ватерры и акса II, особых отличий по крепежу не нахожу… подойдут ли от акса на вату?
Что значит “подойдут”? Прикрутил винтики и все встало, как влитое? При желании практически любой мост можно прилепить к любой модели.
Тип подвески одинаковый 3 линка с панарой спереди, 4 линка сзади. Геометрия может немного отличаться, поэтому придется делать самодельные тяги, в этом ничего сложного.
Так же крепления тяги панары возможно придется подгонять, чтобы она стояла параллельно рулевой тяге.
Еще момент, который вы должны знать, если владеете ватеррой. Ее конструкторы решили выпендриться и сделали крепления карданов совершенно другими на мосты ватерры, но в природе есть переходники на стандартные выходные валы 5мм. Так что при переходе с мостов ваты на мосты акса придется и карданы покупать.
Тип подвески одинаковый 3 линка с панарой спереди, 4 линка сзади. Геометрия может немного отличаться, поэтому придется делать самодельные тяги, в этом ничего сложного.
Понял, тяги - не проблема. А свою ватерру я переделал на 4 линка вместо панары, не вижу в ней пользы в маленькой модели, только для копийности.
Ее конструкторы решили выпендриться и сделали крепления карданов совершенно другими на мосты ватерры, но в природе есть переходники на стандартные выходные валы 5мм.
Да, это я в курсе 😃
А что с шириной мостов? Одинаковые?
Акс 192
Ватерра 192, могут быть заужены до 180
Ее конструкторы решили выпендриться и сделали крепления карданов совершенно другими на мосты ватерры, но в природе есть переходники на стандартные выходные валы 5мм.
А почему сразу “выпендриться”? 😃 Этим они сделали карданы сантиметра на 1,5 длиннее каждый, что при уменьшении базы модели, а в KITе это можно сделать “из коробки” позволяет избежать " не человеческих" углов в карданах.
И как? Полтора сантиметра делают какую-то значительную погоду? )
Есть лучше способы уменьшить углы в карданах, чем делать уникальное крепление кардана. Плюс ведущую шестерню в мосту можно было бы сделать поменьше, если бы она была одним целым с валом, а не с квадратным отверстием под него.
По-моему решение неудачное, но модель все равно стоит своих денег.
У Bronco, (во всяком случае на глаз) с 40°, что близко к критическому, до 30°. А так да, передаточное отношение могло быть и поменьше.