Activity

Tunrigy 1/16 Rally Car

хексы заказывай вот эти -hobbyking.com/…/wheel-hub-turnigy-little-cosmos-1-… (не реклама). я себе такие брал встали идеально. колеса главное чтобы около 60 мм были, 63 например. Себе заказал 73 мм вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32588048906.html (не реклама) они слишком большие.

Tunrigy 1/16 Rally Car

hobbyking.com/…/rear-gearbox-assembly-w-full-metal… (не реклама) вот этот дифф. его в наличие сейчас нет.
hobbyking.com/…/pre-painted-body-1-16-turnigy-4wd-… (не реклама) вот такая корка, от turnigy nitro buggy. спойлер от неё же. только она чуть-чуть меньше. База у ралли и мини трупера побольше, так что идеально не встанет. вообще хочу шорт из неё еще сделать и катать по настроению)

Tunrigy 1/16 Rally Car

бампер, сервосейвер, и 2 винта снизу деки, они корпус диффа держат. а стаб можно поджать. там есть 2 винта регулирующих, между винтами крепления. вообще во всей тачке кругом люфты и надо постоянно их поджимать.

Tunrigy 1/16 Rally Car

Почему сразу попал? У тебя будет не убиваемый дифф, только надо будет придумать что-то с чашкой. Если даже не получится что-то придумать(хотя я в этом сомневаюсь) как расходник будет только одна шестерня, на этой чашке.

Tunrigy 1/16 Rally Car

Это передний дифф для нитро багги и трагги. Там же через коробку все идет, вперед вроде кардана нет, а назад есть. Можно попробовать использовать чашку от старого диффа. И заказывать из расходников только дну шестерню. Ну или доукомплектовать этот дифф запчастями от мини башера. Или
Не иного фоток моей “раллийки”, точнее что с ней стало

Sushilda:

hobbyking.com/en_us/front-ge...iff-a3011.html не реклама, ссылка на дифф.

блииин, мой косяк. Понадеялся на буржуев и ссылку с того форума взял. Потом даже сравнивал диффы в реале. И не отредактировал

Tunrigy 1/16 Rally Car

если колхозить, то по крупному;-) hobbyking.com/…/rear-gearbox-assembly-w-full-metal… (не реклама) вот такой дифф существует,правда в наличие нет, цельно металлический. Это неубиваемый дифф с башера. вперед встает идеально, а вот чтобы поставить назад придется точить новый вал, плюс нужен подшипник 4x10x3. Вот если все это замутить, то про диффы можно будет забыть. hobbyking.com/…/front-gearbox-assembly-w-full-meta… (опять не реклама) такой есть в наличие, вот только чашка не подойдёт, но в принципе можно что-то придумать.

Tunrigy 1/16 Rally Car

hobbyking.com/…/front-gearbox-assembly-w-full-meta… не реклама, ссылка на дифф. есть еще описание с буржуйского форума. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1894725&p…. там тема маленько покороче. я если честно не много разочаровался в раллийке и переделал её в багги. бампер поставил он нитро трагги, корка и спойлер от нитро багги, колеса с али. теперь с разгона 3 метра на трамплине может метра 2 пролететь запросто. хочу заказать еще заблокированный задний дифф и дрифт колеса. и иметь несколько тачек в одной

у меня по-моему тоже передний дифф хуже крутился. я думаю это дело “притирки”. на задний дифф нагрузки больше, вот шестерни и прикатываются быстрее. а вообще разобрать дифф не долго и не сложно, можно туда заодно графитовую смазку добавить заодно, для сохранности шестерней. настолько я помню кому-то приходили модели с сухими диффами

durafly hyperbipe 900

с 1300 4,5 см от передней кромки нижнего крыла, с 1000 5,5 см. Оба акб смещены максимально вперед. мне кстати больше нравится как он летает с 1000 и без шасси. С винтом 10*3,8 мне нравится смотреть как он мимо проплывает. Тоже хочу попробовать на лыжах, взлет с шасси мне больше нравится, чем с руки

Tunrigy 1/16 Rally Car

я не слишком активно катаюсь, но машинка у меня уже год. катал не много на 3s и на 2s…и вот до последнего момента было все родное из трансмиссии. Поставил колеса с лучшим зацепом, а слиппер не отрегулиловал, в результате спуру хана. У ралли экстрим есть одно преимущество перед всем семейством. Это колеса. они меньше всех и зацеп меньше, то есть колёса просто прокручивают постоянно и нагрузки на транмиссию меньше. Я еще даже задний дифф не менял. Советую спур пиньён заказать. а если про диффы говорить, но наверно лучше сразу передний поставить от турниджы нитро трагги, там передний цельно металлический как у башера 1/16. Назад тоже можно поставить башеровский, только там вал понадобится. Все описание есть в теме про жука (последние страницы) и забыть про диффы навсегда.

durafly hyperbipe 900

с 10х6 он нормально взлетает в ограниченных пространствах? у меня с 10х3,8 проблемы были, один раз в машину другой в забор газораспредилительного пункта, пришлось палку мастерить, чтобы крышку отсека батареи достать, хорошо что охраны там не было). А фото нет этого узла?

durafly hyperbipe 900

Наклейки держаться не слошком хорошо, особено если руки в космофене.
Но это всё исправляется. Но летает он превосходно, можно скокойно полетать для расслабона. Для острых ощущений можно можно летать как бешенный мух, крутиться волчком на минимальных скоростях. Площади поверхностей позволяют крутить 3д, особенно если снять шасси. Регуль переваривает 4s, и с правильным винтом можно буксировать планера. Читается в небе прекрасно. Взлетает с места. Вертикально уходит в небо. И это далеко не всё. В правильных руках (каких у меня пока нет) он может творить чудеса

Наклейки держаться не слошком хорошо, особено если руки в космофене.
Но это всё исправляется. Но летает он превосходно, можно скокойно полетать для расслабона. Для острых ощущений можно можно летать как бешенный мух, крутиться волчком на минимальных скоростях. Площади поверхностей позволяют крутить 3д, особенно если снять шасси. Регуль переваривает 4s, и с правильным винтом можно буксировать планера. Читается в небе прекрасно. Взлетает с места. Вертикально уходит в небо. И это далеко не всё. В правильных руках (каких у меня пока нет) он может творить чудеса

Фото моего пепелаца

на последнем фото пострадала геометрия

durafly hyperbipe 900

Решил создать тему про durafly hyperbipe. На форуме не нашёл никакого описания данного самолета. Приобрел его на хоббикинге в апреле этого года (сделал себе подарок на ДР). Это мой второй покупной самолет (до этого брал AXN floater jet) и пятый самолет на котором летал (слойка 1, як-54 по слоечной технологии, prime jet) Мне всегда нравились бипланы, пробовал строить из потолочки по французским чертежам , но так как не было требуемой электроники летал он плохо, и был хлипковат. Так вот про самолет
технические характерристики:
• Размах крыла: 900 мм
• Длина : 900 мм
• Полетный вес : 610 ~ 640g
• Мотор : 2212 1400KV
• ESC : 30A ж / BEC
• Сервоприводы : 4 х 9g микро сервоприводы

использую 2 вида 3s акб - 1,0 и 1,3. Разница в поведении вполне ощутима, особенно после половины времени полета, но тяги хватает вполне. Может летать как медленно, так и быстро. Из коробки летит ровно. Ставил на него винт APS 10*3,8 SF, вообще пешком ходит, но затруднён взлет с ограниченного пространства. Ставил коптерный китайский винт, 10*4,7 мне не понравилось поведение, винт скорее всего был слишком тяжел. Винт 8*4 для него моловат. Самое оптимальное все-таки родной 9*5. Самолет летит хорошо, модно на нем выполнять не плохое 3d, чему свидетельствуют видео на ютубе. Сам можно сказать начинающий, но именно на этом самолете научился делать харриер. Теперь про эксплуатацию, поломки и т.д. У самолета слабая моторама. Она представляет из себя тонкую пластмассовую шайбу, которую вклеивают при сборке фюзеляжа. У меня случались морковки, и все нагрузки приходились на неё и крепление мотора (еще одна слабая часть, слишком мягкий металл) так что она окончательно сломалась, пришлось вставлять вертикально текстолитовую пластину. Крепление акб это довольно удобная липучка, но есть одно НО. Липучка проходит через пластиковое крепление, которое так же вклеено в фюзеляж, то есть прочно закрепить акб не получится, тк как рано или поздно его вырвет, залил все Титаном и все норм. Закрывается это пространство крышкой из EPO, на магнитах. Крышка при падениях так же страдает.

Пошли дальше, кок тоже EPO и прожил относительно не долго. Купил пластиковый. Нижнее крыло…Для доступа к серво и для установки приемника есть лючок на нижнем крыле, лючок пластиковый, закрывается на удобный замок с пружиной. Из-за этого лючка теряется жесткость крыла, он расположен близко к передней кромке и рано или поздно крыло просто рвётся. Приходится усиливать. Китайцы очень интересные люди. Вместо того чтобы придать жесткость вклеив в крылья карбоновую полоску, они вклеили тоненькие прутки сверху и снизу крыльев. Чувствую они расчитывали на то, что они не будут работать на растяжение, то есть нижний пруток не даст сжиматься верхней части крыла и наоборот… как же они ошибались…В общем пруток отклеивается и крыло гуляет, надо клеить карбоновую полоску.

Колёса шасси мелковаты. на пересеченной местности с таких ни взлететьЮ ни сесть, разве что на газоне футбольного поля. Заказал вместе с ним колеса на хоббикинге, но они оказались тонковаты. Пришлось купить в Нижнем Новгороде в магазине 60 мм колеса. Вот с ними стало поинрересней. Конечно про обтекатели колес пришлось сразу забыть. Еще один минус шасси это его крепление в фюзеляже. Это просто вертикальный пластиковый канал, при приземлениях пена сминается и шасси уходит назад и болтается. Приходтится периодически подклеивать его, подставляя клинья сзади. И напоследок самое интересное. Это касается управляющих поверхностей (элероны, рули направления и высоты). Кабанчики сдесь с шарнирами, что удобно для и регулировки. Крепится они винтом, с другой сторны элерона или руля есть пластиковая шайба, которая выполняет функцию гайки. Со временем пена под кабанчиком сминается и поверхность просто болтается под влиянием ветра, нагрузок и т.д. я это вылечил вклейкой жестной поверхности под кабанчик.

Turnigy Monster Beatle 1/16

А никто не проверял дифф с пилотажевской мини трагги? Нашел на сайте у них 3 варианта: дифф в сборе(в корпусе оооочень похож на жучиный), отдельно пластиковый(полный комплект с сателитами корпусом для него) и отдельно металл(полный комплект с сателитами корпусом для него