durafly hyperbipe 900
Решил создать тему про durafly hyperbipe. На форуме не нашёл никакого описания данного самолета. Приобрел его на хоббикинге в апреле этого года (сделал себе подарок на ДР). Это мой второй покупной самолет (до этого брал AXN floater jet) и пятый самолет на котором летал (слойка 1, як-54 по слоечной технологии, prime jet) Мне всегда нравились бипланы, пробовал строить из потолочки по французским чертежам , но так как не было требуемой электроники летал он плохо, и был хлипковат. Так вот про самолет
технические характерристики:
• Размах крыла: 900 мм
• Длина : 900 мм
• Полетный вес : 610 ~ 640g
• Мотор : 2212 1400KV
• ESC : 30A ж / BEC
• Сервоприводы : 4 х 9g микро сервоприводы
использую 2 вида 3s акб - 1,0 и 1,3. Разница в поведении вполне ощутима, особенно после половины времени полета, но тяги хватает вполне. Может летать как медленно, так и быстро. Из коробки летит ровно. Ставил на него винт APS 10*3,8 SF, вообще пешком ходит, но затруднён взлет с ограниченного пространства. Ставил коптерный китайский винт, 10*4,7 мне не понравилось поведение, винт скорее всего был слишком тяжел. Винт 8*4 для него моловат. Самое оптимальное все-таки родной 9*5. Самолет летит хорошо, модно на нем выполнять не плохое 3d, чему свидетельствуют видео на ютубе. Сам можно сказать начинающий, но именно на этом самолете научился делать харриер. Теперь про эксплуатацию, поломки и т.д. У самолета слабая моторама. Она представляет из себя тонкую пластмассовую шайбу, которую вклеивают при сборке фюзеляжа. У меня случались морковки, и все нагрузки приходились на неё и крепление мотора (еще одна слабая часть, слишком мягкий металл) так что она окончательно сломалась, пришлось вставлять вертикально текстолитовую пластину. Крепление акб это довольно удобная липучка, но есть одно НО. Липучка проходит через пластиковое крепление, которое так же вклеено в фюзеляж, то есть прочно закрепить акб не получится, тк как рано или поздно его вырвет, залил все Титаном и все норм. Закрывается это пространство крышкой из EPO, на магнитах. Крышка при падениях так же страдает.
Пошли дальше, кок тоже EPO и прожил относительно не долго. Купил пластиковый. Нижнее крыло…Для доступа к серво и для установки приемника есть лючок на нижнем крыле, лючок пластиковый, закрывается на удобный замок с пружиной. Из-за этого лючка теряется жесткость крыла, он расположен близко к передней кромке и рано или поздно крыло просто рвётся. Приходится усиливать. Китайцы очень интересные люди. Вместо того чтобы придать жесткость вклеив в крылья карбоновую полоску, они вклеили тоненькие прутки сверху и снизу крыльев. Чувствую они расчитывали на то, что они не будут работать на растяжение, то есть нижний пруток не даст сжиматься верхней части крыла и наоборот… как же они ошибались…В общем пруток отклеивается и крыло гуляет, надо клеить карбоновую полоску.
Колёса шасси мелковаты. на пересеченной местности с таких ни взлететьЮ ни сесть, разве что на газоне футбольного поля. Заказал вместе с ним колеса на хоббикинге, но они оказались тонковаты. Пришлось купить в Нижнем Новгороде в магазине 60 мм колеса. Вот с ними стало поинрересней. Конечно про обтекатели колес пришлось сразу забыть. Еще один минус шасси это его крепление в фюзеляже. Это просто вертикальный пластиковый канал, при приземлениях пена сминается и шасси уходит назад и болтается. Приходтится периодически подклеивать его, подставляя клинья сзади. И напоследок самое интересное. Это касается управляющих поверхностей (элероны, рули направления и высоты). Кабанчики сдесь с шарнирами, что удобно для и регулировки. Крепится они винтом, с другой сторны элерона или руля есть пластиковая шайба, которая выполняет функцию гайки. Со временем пена под кабанчиком сминается и поверхность просто болтается под влиянием ветра, нагрузок и т.д. я это вылечил вклейкой жестной поверхности под кабанчик.
Наклейки держаться не слошком хорошо, особено если руки в космофене.
Но это всё исправляется. Но летает он превосходно, можно скокойно полетать для расслабона. Для острых ощущений можно можно летать как бешенный мух, крутиться волчком на минимальных скоростях. Площади поверхностей позволяют крутить 3д, особенно если снять шасси. Регуль переваривает 4s, и с правильным винтом можно буксировать планера. Читается в небе прекрасно. Взлетает с места. Вертикально уходит в небо. И это далеко не всё. В правильных руках (каких у меня пока нет) он может творить чудеса
Наклейки держаться не слошком хорошо, особено если руки в космофене.
Но это всё исправляется. Но летает он превосходно, можно скокойно полетать для расслабона. Для острых ощущений можно можно летать как бешенный мух, крутиться волчком на минимальных скоростях. Площади поверхностей позволяют крутить 3д, особенно если снять шасси. Регуль переваривает 4s, и с правильным винтом можно буксировать планера. Читается в небе прекрасно. Взлетает с места. Вертикально уходит в небо. И это далеко не всё. В правильных руках (каких у меня пока нет) он может творить чудеса
Фото моего пепелаца
на последнем фото пострадала геометрия
Самолет отличный ! Крепление шасси слабое, врезал в фюзеляж продольно линейки к месту крепления шасси и забыл про этот узел. Само шасси отличное прощает грубые посадки. Весь самолет заламинировал пленкой. Винт пользую 10х6. В прошлую зиму летал на лыжах, тоже отлично.
с 10х6 он нормально взлетает в ограниченных пространствах? у меня с 10х3,8 проблемы были, один раз в машину другой в забор газораспредилительного пункта, пришлось палку мастерить, чтобы крышку отсека батареи достать, хорошо что охраны там не было). А фото нет этого узла?
Проблем нет. Может он у меня тяжелый поэтому. С меньшим шагом или диамтром мне не нравится. Фото нет позже сниму он у меня в гараже. Мотораму заменил на фанерную, а так очень живучая модель сколько морковил обходился заменой винта. А центровка как у вас? У меня акум на 1500 и вроде нормаоьно, меньшеставлю задняя получается.
В ограничном пространстве это только на стадионе летал, без проблем.
с 1300 4,5 см от передней кромки нижнего крыла, с 1000 5,5 см. Оба акб смещены максимально вперед. мне кстати больше нравится как он летает с 1000 и без шасси. С винтом 10*3,8 мне нравится смотреть как он мимо проплывает. Тоже хочу попробовать на лыжах, взлет с шасси мне больше нравится, чем с руки
Решил создать тему про durafly hyperbipe.
Моё RC хобби началось с биплана Pitts S2.
С тех пор много воды утекло (и электро, и метанольной, и бензиновой), но ностальгия по биплану осталась.
Поэтому, увидев этот ARF, сразу купил.
Комплектация была с мотором, ничего не усиливал, акк 1300 3S.
Как по мне - очень удачная модель, маленькая (в машине ездит постоянно), экономная (4 комплекта батарей хватает для полной расслабухи), достаточно прочная.
Недостатки, конечно, есть, но мелкие, на мой взгляд - непринципиальные.
Пока только отвалилось хвостовое колесо - была плохо приклеена площадка к фюзеляжу, проверьте на своих моделях.
Приёмник поставил вот такой, он со стабилизатором. После небольшой настройки чувствительности гироскопа летит в ветер 3-5 м/сек как по рельсам.
Есть тема, как этот стабилизатор перепрошить и получить режим удержания. Попробую - отпишусь.
Я то же пробовал эту стабилизацию только без приемника и да же прошил но как то не впечатлился. Правда ставил только на крыло. Как крепил приемничек ?
Я то же пробовал эту стабилизацию только без приемника и да же прошил но как то не впечатлился. Правда ставил только на крыло. Как крепил приемничек ?
Просто вставил в нишу (ту, где крышка с защёлкой) и зажал кусочком EPP, вырезанным чуть большего размера. Фоткать нечего, модель - в машине, машина - в гараже, а гараж - далеко. 😃
Этот приёмник со стабилизатором - отлично там помещается.