Activity

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck

Я когда алюм стойки передних амортов ставил, то тоже столкнулся с проблемой качалки. Решилось все просто - оставляем на серве стоковую пластиковую качалку. Саму серву надо слегка приподнять - я это сделал при помощи шайбочек - по паре штук на каждый болт крепления сервы и все встало как родное.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
TigerHawk:

Есть два кита без корки и колес. Это TA PRO и TS. В TA PRO есть тюнинг в комплекте. Вот я и спрашиваю, а нужен ли он весь. Или лучше взять TS за 220 баксов, а ништяки купить потом какие понадобятся. Кузов все равно хочу не родной, колеса тоже. Хотя вот каркас и рокерная подвеска нравятся. А это добро только в ките с кузовом или в PRO. Хотя никто не мешает докупить это отдельно. Короче пока не решил. Может через месяц будет черная пятница и удастся урвать по скидке.

Я бы вам советовал взять именно кит с коркой и колесами, который линковали выше. Стоковая резина чудо как хороша. К тому же рокерная подвеска.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
v0rtex:

Владельцы, вопрос вам 😃 Купили бы себе эту модель второй раз? Положил глаз на RTR версию на amain.com
Или что то другое взяли бы?

Купил бы. Но только кит версию. Причем самую первую, поскольку изюминка этой шаськи (помимо карданов) именно задняя подвеска рокерного типа.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck

Господа, возникло пару вопросов по обновленному корпусу трансмиссии:

  1. Правильно ли я понял, что в новый корпус ставятся старые валы и шестерни, без какой-либо замены?
  2. Как на новый корпус ставится двухступка? И ставится ли вообще?
Hobbywing Xerun Axe (сенсорное БК-комбо для трофи)

Лично мое мнение, у АХЕ есть только 1 минус - это разъем сенсора. Действительно не очень универсальное решение, которое заставляет использовать только моторы HW. Ну или перепаивать разъем.
Все остальное - сплошные плюсы.

Hobbywing Xerun Axe (сенсорное БК-комбо для трофи)
Insomnia666:

Всё настраивал. Я не говорю про заехать просто на ступеньку, я говорю с вывернутыми колёсами, где колесо/Колеса зажаты… условия где привода, карданы сворачивает…

Вот честно, для меня это в новинку. Никогда у себя не замечал.
Моя система гребет в любой ситуации. Как сказали выше - резину реально заворачивает при любом вывороте.

Hobbywing Xerun Axe (сенсорное БК-комбо для трофи)

Являюсь обладателем комбы АХЕ на 1800KV уже как пол года. Стоит она у меня на Gmade BOM.
За эти пол года чего только с шаськой не происходило - и плавал по крышу в грызи, и подводную лодку косплеил, и по горам лазил. Короче насиловал как мог. Ни разу у меня не было недовольства, что отдал предпочтение АХЕ.
Прямо с места выдает полную мощность - заблочить колеса не удавалось. Плавность хода - параметр весьма субьективный - для меня плавнее не нужно. Драг-брейк хоббивинговский это мечта - шась в 5кг на крутом склоне стоит на нейтралке неподвижно.

Тут выше ставили в минус этой комбе необходимость припаивать провода к мотору. Вы серьезно? Что может быть проще? Зато контакт мотор-регуль надежнее некуда. И нет шанса что на косогоре разъем вылетит.

Короче комбой я доволен и всем ее советую.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
TrophyMan:

Лучше найти у них в оф.магазине (или на junfac) эту деталь и по почте им задать вопрос.

Логично. Просто обе эти детали (как верхняя крышка, так и нижняя пластина) входят в 2 разных набора. К тому же непонятно, как с новой нижней пластиной будет стыковаться двухступка - там ведь верхняя крышка меняется.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
Volgan:

Если вам надо, то пишите им письма, много писем! Они не отвечают, я прислал не все их адреса (найдете на их сайте) и отправил фотки то что бом у меня есть, как я его собирал и фото сломанной шестерни. Мне таки прислали.

Интересно, а можно ли будет просто купить обновленные детали отдельно?
Ибо я смотрел по торговым площадкам, и нигде не пишут, обновленная это деталь, или нет.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
The_Rough:

мужики в что лучше взять DuraTrax Showdown CR 1.9" или DuraTrax Deep Woods CR 1.9"? подскажите пожалуйста)

Эм… как мне кажется, это надо исходить из ваших целей. Одна резина лучше едет по снегу, вторая по земле/грязи.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
ефим1988:

Господа!подскажите, какую систему ставить??
Собрал бома, временно решил снять бк с акса 2…но мотор на 180 гр повернут по отношению, как стоял на аксе…регуль хоббикинг 120, мотор сенсорный, програмно реверс нельзя сделать, реверс на аппе не помогает-тормоз уходит на газ…
Спасибо!😃

Если я правильно помню, то можно сделать реверс, поменяв местами 2 провода от регуля к мотору. Тупо перепаяв. Но вот какие именно - не подскажу. Нужно читать профильную тему.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Ромаваня:

Подскажите пожалуйста для чего нужен BEC. Можно его использовать для лебёдки?

Бек используется для стабилизации тока и напряжения на необходимом уровне, поступающим от акума к потребителю (серве, лебедке и т.д.)
Часто внешний бек ставят при слабом встроенном в регуль беке. Или в случае, если на модели установлены мощные сторонние потребители тока (мощная серва, лебедка, светотехника и т.д.). Это позволяет разгрузить встроенный в регуль бек.

Подбор электроники - Трофи и Триал
salexander85:

Что-то на тех же аксах и trx в стоке не видно 55 мотора, хотя по вашему он тяговитее. там как-то 35t, 27t, 21t…

Ну 55t это крайность. Разговор все же шел про моторы 10,5t и 21,5t.
К тому же вы сами указали, что на аксах и TRX идут моторы 35t, 27t, 21t. Для трофи это норма. Но никак не 10,5t.

Подбор электроники - Трофи и Триал
Пётр78:

Я не знаю почему кто-то на чем-то катает, а на чем-то нет. Единственная, на мой взгляд, объективная причина почему в трофи низкий kv - это относительная прожорливость маловитковых двигателей. Ну и “так принято”.
Если под тягой Вы понимаете крутящий момент, то у двух моторов собранных на “одном железе” крутящий момент можно считать одинаковым не зависимо от количества витков.

Ууууу, а люди то во всем мире и не знают, что оказывается на трофи надо ставить движки с меньшим кол-вом витков… Вот глупые то=)

А если серьезно, то вы в корне не правы.
Чем меньше витков на моторе (например 10,5), тем выше скорость вращения ротора, а соответственно и общая скорость модели. НО! Меньше крутящий момент и плавность хода.
Чем больше витков на мотор (например 21,5), тем ниже скорость вращения ротора, но выше крутящий момент и плавность хода.

Это все равно что сравнивать мотор от болида F1 и тракторный движок.
Первый хорош на скоростной трассе, а второй в болоте.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
Exiles:

Ещё вопрос к пользователям - передний мост и задний у вас на одном уровне? Я снова чтоли где-то облажался, т.к. задний немного короче получился, т.е. ближе к раме

Эм… даже не знаю что сказать, ибо слабо представляю описанную вами картину.
Если рассуждать логически: тяги заднего моста физически нельзя перекрутить и сделать короче. Это при условии сборки строго по инструкции.
Может быть вы сами тяги перепутали местами?

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
naguluf:

скорее всего тяга панара установлена кверху ногами. Проверьте.Она должна быть углом к верху. Длинный конец панары крепится к мосту а короткий на раму.

Дополню - надо еще проверить, правильно ли вы закрутили наконечники. У меня была похожая ситуация - перепроверил, докрутил на пару оборотов и все стало в норме.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
Exiles:

По поводу передних пружин - они 100% требуют замены, слишком уж жёсткие, даже без масла в амортах.

Да, надо менять. Благо на Джунфаке уже появились более мягкие пружины.

Exiles:

У меня возникло 2 вопроса в процессе сборки - для чего 2 детали из вложения “1544375355163” и “1544375870102
Ещё обнаружил у себя немного бракованных втулок (1544210637928)

Ну насколько я смог понять, бокс предназначен под дополнительную электронику. Типа внешнего бека, блока света и т.п. Хотя полезность его в таком месте крайне сомнительна. Да и не герметичен он по стоку.
Касательно цилиндрических колпачков - видимо они предназначены на карданы. Но я так и не смог понять нафига, и как их устанавливать.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
Saitov:

Спорны, но они имеются?

С несколько жесткой работой шестерен в мостах соглашусь. Изначально было такое. Но спустя пару покатушек шестерни приработались и вращаются легко и непринужденно. Поэтому за глобальный недостаток модели принять это не могу. По долговечности - покажет время.
Расхожение коробки - относительно недавно услышал об этом “недостатке” из другого источника. Поскольку я достаточно трепетно отношусь к техническому состоянию своих моделей и всегда стараюсь ликвидировать все косяки, то специально разобрал шась дабы проверить коробку. Ни в статике, ни в динамике, ни под нагрузкой никакого расхождения не увидел. Вот хоть пристрелите меня - не вижу. Может не туда смотрю? 😃

Для меня, из сколько нибудь значительных конструктивных недостатков является, пожалуй, слабоватый пластик по верху шасси (тот пластик, который скрепляет рельсы рамы и центральная площадка). Увы но резьбы в нем держаться не сильно хорошо, и сорвать их весьма и весьма просто.
Ну и в поведении модели наблюдается задирание переднего левого колеса при резком старте либо на крутом склоне. Да, это есть, с этим не поспоришь. Буду пробовать более мягкие передние пружины амортов.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck

Откатал уже на Боме более 2х месяцев - выездов 15 точно было. Шась не жалел -все работает отлично. Те недостатки, которые описаны выше весьма спорны.

Из того что дозаказывал:

  1. Металлические бедлоки;
  2. Металлические стойки передних амортов (от Акса2 встают болт-он);
  3. Металлические рокеры задней подвески;
  4. Увеличенные хексы в колеса (по стоку 4мм, я поставил по 9мм латунные);

Также слегка модифицировал колеса. Закупил на шиномонтаже балансировочных грузиков по 10 грамм, и проклеил ими внутреннюю часть бедлока (именно внутри колеса, благо вставка позволяет). Колеса в сумме стали тяжелее примерно на 640 грамм. Это крайне положительно сказалось на поведении модели.

Ну и поставил пластиковый кузов Чирока пикапа со стоковой клеткой.

Всё о Castle Creations
colsil:

А силовые провода питания на бек от регуля подключены? У меня пока не сделал их на разъеме и не отсоединял, тоже не получалось настроить.

Бек был полностью отсоединен от всего.
Сегодня взял у знакомого другой касл-линк и, о чудо - все заработало с первого раза.
Есть подозрение, что первый касл-линк был либо подделкой, либо паленый.

MST CFX-W 1/8
Dkstr:

Всем привет! Пока идет сам кит думаю про двигатель. Есть колллектор ный двигатель на 35 витков и регуль, но думаю может сразу заказать бк?
Соответственно, какой посоветуете брать? Насколько быстро/медленно будет ездить на безсенсорном 3300kv и двух банках. Есть ли смысл думать про сенсорный бк?

Эм, что-то у вас разброс значений по моторам слишком большой. С 35 витков вы сразу на 3300KV перебрасываетесь.
По моему мнению 3300KV это слишком много для трофийки для поползать.

Всё о Castle Creations

Господа, требуется помощь коллективного разума.
Дано: всем известный бек на 10А от Касл (новый); касл-линк; прога на компе скачанная с офф сайта сегодня.
Необходимо: поставить на беке напряжение на 7,4 вольта.
Ход работы: запускаю прогу - все окей. Подрубаю к компу касл-линк - прога видит касл-линк и отмечает его зеленым квадратиком в окошке. Подрубаю бек к касл-линку, но прога в упор не желает видеть бек (второй квадратик остается красным). И на самом касл-линке диод продолжает светиться красным.
Результат: крутил и так и эдак - все едино не работает. Полюсовку соблюдаю, вроде все делаю по науке.
Ради интереса закинул бек на модель - работает без нареканий.

Как думаете, в чем может быть трабла? Я уже голову сломал ища причину по сети.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck

Ну я ищу шась, которая будет просто всепролазной. В чистый краулеринг не хочу уходить, поэтому трофи.
Копийность как таковая интересует на самом минимальном уровне.
Выбираю между этой шаськой, МСТ CFX-W и Траксасом.

Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
SPIRITUS:

С каких пор на гоме рокерная подвеска сзади? Там если и есть разница перед\зад, то мизерная по сравнению с этой.

Прошу прощения что врываюсь в ваш спор, но все же.
Вы же говорили, что вам не нравится работа передней подвески. И как я понял, уважаемый Insomnia666 предлагает поставить более мягкие пружины именно на перед.
Причем тут задняя рокерная подвеска?

Tekno ET48.3
MaximKurnulli_II:

Ещё один минус. Колеса HPI, что на фото, на Мюгене сидят как надо, на Текно, когда затягиваешь гайку, из за немного другой конструкции хекса в отличии от Мюгена, эти колёса прижимаются к кулакам (перед-зад) и колёса уже не имеют свободного хода. Пробовал спорт колёса АКА и пролайн, они сидят как надо, ничего не трут. Мужики может кто нибудь немного подточить на 1мм со стороны посадочного места эти диски ХПИ?

Да, на хексы от Текно садятся не все колесные диски. Тут следует понимать, что шась спортивная, и ориентирована на использование со “спортивными” колесами.
У меня такая же проблема была с Бэдлэндсами от Пролайна. Реши просто - заказал текновские хексы с вылетом +2мм. На них любый колеса садятся.

Tekno ET48.3
MaximKurnulli_II:

Да но эта корка очень широкая для Текно. Но я попробую

Защиту на рычаги попробую вырезать из остатков от Текновской корки.

Корка шире, но альтернативной заводской узкой корки как стоковая не найти. Только если поискать неубивайку из АБС пластика как сток.
Касательно защиты на задние рычаги. Попытка вырезать их из оставшегося лексана - не очень. Лексан быстро потрескается. Рекомендую купить дешевую пластиковую папку для бумаг и из нее уже вырезать.

Tekno ET48.3
MaximKurnulli_II:

Шаська готова. Очень крутая пуля получилась. Сборка прекрасна. Надо ещё что нибудь собрать )))

Осталось покрасить. Но я тот ещё Пикассо. К Антону надо будет обратиться.

А где такой корпус пролайн купить? И где купить неубиваемый корпус. Пролайн из толстого лексана делает корпуса, мне нравятся, у меня на Мюгене пролайн, ещё в запасе новый есть пролайн )))

На текно амортизаторы передние больше чем заднии аморты на мюгене. Наверно это плюсик. Хотя посмотрим

Если мне не изменяет мое зрение, то на вашем Мюгене как раз установлена та самая корка Пролайн, о которой я говорил ранее. Попробуйте ее примерять. У меня все отлично становилось.
Касательно неубиваемых корок - поищите группы в Контакте. Обычно такие корки прямо в России и делают энтузиасты.

Tekno ET48.3

Владел такой трагой на протяжении года. Шась отличная. Из личных наблюдений:

  • стоковая корка хлам. Менять либо на Пролайн Питбуль, либо на корки из АБС черного пластика (неубиваемые).
  • рекомендую докупить парочку запасных осей в держатели рычагов - бывают иногда гнуться при неудачном приземлении.
  • рекомендую докупить про запас пластиковую площадку под регуль. Болтики, которыми она крепится к деке, часто слизывают резьбу в пластике, и регуль начинает болтаться.
  • если будете активно катать, то запаситесь подшипниками в колесные кулаки.
  • защита от грязи на задние рычаги отлично изготавливается из канцелярской папки. Делов на 20 минут работы ножницами. Покупную защиту не рекомендую - трескается в районе крепления болтиков.

Касательно компоновки - да, места мало и нужно подбирать мотор по размеру. Но с другой стороны, из-за того, что компоновка такая плотная, шась отлично ведет себя как на треке, так и при прыжках.

Хочу купить модель ! Помогите!
IceMEXX:

Всем привет! Не подскажите на каком забугорной сайте можно купить arrma fazon по более вменяемой цене, а то на ebay слишком дорогая доставка, а на башне и амейне их нет в продаже на данный момент

Если вы имеете ввиду старый arrma fazon начала 2017, то его уже почти нигде не купить. Арма перестала их поставлять в магазины из-за патентных терок с Траксасом.
Если только остатки где-то залежались.

Хочу купить модель ! Помогите!
Zakspeed:

Спасибо за советы по выбору модели, планирую заказывать Tekno SCT410. С большинством комплектующих определился. Надеюсь на помощь в выборе оставшихся компонентов:

  • Приемник-передатчик 2-х канальный (Futaba 3PRKA 2.4GHz FHSS Radio System w/R203GF Receiver к примеру норм?),
  • Аккумы (емкость? фирма? разъемы?),
  • Зарядка.

P.S. Может не совсем та тема, но ведь это тоже выбор модели:))

Отвечу по порядку.

  1. Приемник нужно выбирать под вашу аппу, конкретного производителя. Если у вас пульт Футаба более-менее последних моделей, то указанный вами приемник подойдет.
  2. Акумы емкостью не менее 5000 mAh, и с показателем не менее 40C (больше лучше, но и дороже). На разъем особо загоняться не следует - все равно перепаивать придется. Рекомендую разъемы XT90 или EC5 (хотя можно и с XT60 поэксперементировать). По фирмам разнообразие огромное: Генсы, HRB и т.д
    Универсальный совет 1: не стоит экономить на акумах. Вот вообще не стоит. Откровенный китайский нонейм сразу идет лесом.
    А вообще погуглите на форуме специализированную тему по выбору акумов.
  3. Зарядка - тоже огромное разнообразие. Можно взять народную Аймакс B6, можно что-то получше. Зависит от бюджета.

Также хочу обратить внимание, что выбранная вами шась Tekno SCT410 поставляется в форме кита. То есть ее не только нужно самостоятельно собрать, но и установить свою электронику, которой в наборе нет.
Поэтому вам нужно еще подобрать регулятор, мотор и серву.