MST CFX-W 1/8

vladmir
zerro:

И еще, думаю взять от этой модели коробку, как она по надежности?

Нормально по надёжности. После сильной грязи/воды лучше перебрать, ибо попадает. Родной пиньон мст заржавел. К слову, модуль спур/пиньон 06, как у тамии.

Марат0111
Hobo:

Эх не думал, что корка стоит так дорого((

Да, тоже жаба душит.

21 days later
naguluf

Приветсвую. Вопрос к обладателям cfx-w.
Кто нибудь уже ставил крепление сервы на раму?
я поставил себе площадку от СМХ.

Но какая-то она корявая. Панара мешает правильной работе аммортизатора если тот больше чем 80 мм. Может кто использовал другие варианты крепления… или кто-то вычислил правильную точку крепления панары на мосту?

18 days later
Dkstr

Всем привет! Пока идет сам кит думаю про двигатель. Есть колллектор ный двигатель на 35 витков и регуль, но думаю может сразу заказать бк?
Соответственно, какой посоветуете брать? Насколько быстро/медленно будет ездить на безсенсорном 3300kv и двух банках. Есть ли смысл думать про сенсорный бк?

Sozen
Dkstr:

Всем привет! Пока идет сам кит думаю про двигатель. Есть колллектор ный двигатель на 35 витков и регуль, но думаю может сразу заказать бк?
Соответственно, какой посоветуете брать? Насколько быстро/медленно будет ездить на безсенсорном 3300kv и двух банках. Есть ли смысл думать про сенсорный бк?

Эм, что-то у вас разброс значений по моторам слишком большой. С 35 витков вы сразу на 3300KV перебрасываетесь.
По моему мнению 3300KV это слишком много для трофийки для поползать.

Dkstr
Sozen:

По моему мнению 3300KV это слишком много для трофийки для поползать.

Ну вот я тоже так подумал и решил уточнить. Взял 1250KV

Марат0111

У меня Б.У. SCORPION HK-3026 Kv 1400 на 3S и ползает и бегает пиньон 19. Мотор брал на здешней барахолке в районе 1500 руб.

salexander85
Dkstr:

Ну вот я тоже так подумал и решил уточнить. Взял 1250KV

Лучше 3300кв и понижение повыше. По итогу та же примерно максимален, но раза в 2-3 больше момента на колесе

Марат0111
salexander85:

Лучше 3300кв и понижение повыше. По итогу та же примерно максимален, но раза в 2-3 больше момента на колесе

Если мощность моторов 1250 кв и 3300 кв одинаковая, то момент на колесах при одинаковой максимальной скорости тоже будет одинаковый, но во втором случае вы получите шумную жужжалку.

У кого, как обстоят дела с полуосями в переднем мосту? Поломки так и продолжаются?

Сам еще до сих пор никуда не лазил кузова нет. Так сыночек по квартире потихоньку ползает (зажал конечные точки газа).

El_Moino

С другом уже год катаем две машины, полет нормальный. Появились люфты, но ничего не сломалось. Единственный расходник- вставки карданные. Машины особо не жалеем. На всякий случай заказали по одному мосту на человека.
Параметры машин- 2с, 21.5т.

Марат0111
El_Moino:

Единственный расходник- вставки карданные

Я во внутрь вклеил электрод после того как свернул вставку при испытании двигателя CF 2822.

rcopen.com/forum/f98/topic485355/427

El_Moino

Я карданы от хсп приколхозил, дешево и надежно и дешево

salexander85
Марат0111:

Если мощность моторов 1250 кв и 3300 кв одинаковая, то момент на колесах при одинаковой максимальной скорости тоже будет одинаковый, но во втором случае вы получите шумную жужжалку.

Момент на колесах будет отличаться, причем существенно. При условии равной скорости модели на 3300кв на колесе будет минимум в 2.64 раза больше момента. (3300/1250) . Да, макс. Обороты двигателя естественно будут выше в те же 2.64 раза.

kabuum

Что?!! Вы вообще о каком моменте говорите? Физически сильнее (именно тот самый момент силы на валу мотора) будет менее оборотистые мотор. Больше потреблять ток будет мотор оборотистый.

Марат0111
salexander85:

Момент на колесах будет отличаться, причем существенно. При условии равной скорости модели на 3300кв на колесе будет минимум в 2.64 раза больше момента. (3300/1250) . Да, макс. Обороты двигателя естественно будут выше в те же 2.64 раза.

rcopen.com/forum/f98/topic485355/389

При одинаковой мощности моторов для обеспечения равных скоростей потребуется увеличить передаточное число в 2.64 раза, а момент на колесах бет одинаковый.
Хотя Я уже повторяюсь.😒

salexander85
kabuum:

Что?!! Вы вообще о каком моменте говорите? Физически сильнее (именно тот самый момент силы на валу мотора) будет менее оборотистые мотор. Больше потреблять ток будет мотор оборотистый.

Я говорю про крутящий момент самого двигателя и, что немаловажно, итоговый момент на колесе модели.

формулы для расчета:

Torque = Kt*Ia ,
Kt=30/(3,14*Kv) ,
Ia = (V-Ke*3,14*RPM/30)/Rm
Ke=kt (в единицах системы СИ)

Сам двигатель с более высоким kv развивает больший крутящий момент.
Во вложении 2 группы графиков момента на колесе: когда одинаковое передаточное число в трансмиссии и когда одинаковая макс. скорость модели. Расчет для 7.4В , двигатели 1400 kv и 3300 kv(размер 3660, racerstar и аналоги, данные для расчета взяты с их тех. спеки), расчета для колес 110 мм и передатчка axial scx10 с 48м модулем.

При одинаковом передаточном имеем момент на колесе 44.69 ед. для 1400 кв и 75.44 ед. для 3300 кв. (разница в 1.7 раза), если уровнять скорость модели изменением пиньона - получим 44.69 и 167.64 соответственно (разница в 3.75 раза).

Марат0111:

rcopen.com/forum/f98/topic485355/389

При одинаковой мощности моторов для обеспечения равных скоростей потребуется увеличить передаточное число в 2.64 раза, а момент на колесах бет одинаковый.
Хотя Я уже повторяюсь.😒

см. расчет.

Марат0111
salexander85:

Torque = Kt*Ia ,
Kt=30/(3,14*Kv) ,
Ia = (V-Ke*3,14*RPM/30)/Rm
Ke=kt (в единицах системы СИ)

Расшифруйте пожалуйста обозначения и скиньте ссылки на двигатели если не трудно.

kabuum

Отлично. Тогда весь раздел триал и трофи катает совершенно не правильно! Ведь для того чтоб колеса вращались в грязи надо ставить моторы 3000+, а не до 2000kV!!!
Одна загвоздка моторы с большим КВ почему-то не едут в трофи, не тянут… Они же глупые, теорию не читали…
Момент мотора это взаимодействие двух сил. Силы магнитов и силы магнитного поля создаваемого проводом обмотки. Така кака силу магнита считаем постоянной (для одинаковых моторов одного производителя) у нас остаётся вариант изменять только силу создаваемую проводником. И почему-то чем больше заполнение медью пространства между зубов статора, тем больше и сила. А больше меди это больше витков провода на зубьях статора.

salexander85
kabuum:

Отлично. Тогда весь раздел триал и трофи катает совершенно не правильно! Ведь для того чтоб колеса вращались в грязи надо ставить моторы 3000+, а не до 2000kV!!!
Одна загвоздка моторы с большим КВ почему-то не едут в трофи, не тянут… Они же глупые, теорию не читали…
Момент мотора это взаимодействие двух сил. Силы магнитов и силы магнитного поля создаваемого проводом обмотки. Така кака силу магнита считаем постоянной (для одинаковых моторов одного производителя) у нас остаётся вариант изменять только силу создаваемую проводником. И почему-то чем больше заполнение медью пространства между зубов статора, тем больше и сила. А больше меди это больше витков провода на зубьях статора.

я за всех участников не скажу, но те люди, с которыми знаком лично, катают и на 2600 кв., есть кстати на 3300 кв.

Может все-таки тон общения поменяете? Не согласны, давайте обоснование, а не трепологию.

По делу - момент двигателя расчитывается по формуле :

момент = Kt*Ia , где Kt - постоянная кр. момента двигателя, Ia - ток обмотки
Kt=30/(3,14*Kv) - постоянная момента обратно пропорциональна kv мотора (считай скорости)

Ia = (V-Ke*3,14*RPM/30)/Rm , где V - напряжение питания (батарейки), Rm - сопротивление обмотки. RPM - обороты двигателя.

Теперь просто подставляем в формулу и считаем.

По поводу физики - не забываем, что сопротивление двигателя с бОльшим кол-вом меди - больше, ток - меньше. Падение напряжения на обмотке тоже другое. По сему получаем, что при меньшем kv двигателя Ke - больше, кривая момента валится сильнее. Просто возьмите цифры и посчитайте, тут нет ничего сложного. Если не верите мне, прислушайтесь к John Rob Holmes (Holmes Hobbies) - вот конкретно пост про это: rccrawler.com/…/571453-what-has-more-torque-lower-…

“If we want to maximize torque, we must maximize voltage and motor unloaded speed”.
“So what now to maximize torque? Maximize Kv within the motor limits and vehicle gearing limits, with the goal of usable wheel speed. So between 4400 and 2200 Kv on 3s, the 4400kv can output almost twice the torque if we aren’t getting into saturation. If we can gear it down for 2200 wheel speed, we have almost four times the torque at the wheel”

en.wikipedia.org/wiki/Motor_constants

Марат0111:

Расшифруйте пожалуйста обозначения и скиньте ссылки на двигатели если не трудно.

Torque = Kt*Ia ,
Kt=30/(3,14*Kv) ,
Ia = (V-Ke*3,14*RPM/30)/Rm
Ke=kt (в единицах системы СИ)

Torque = Kt*Ia , где
Torque - кр. момент,
Kt - постоянная кр. момента двигателя, Ia - ток обмотки
Kt=30/(3,14*Kv) , kv - грубо скорость двигателя, об\вольт.

Про Ke = Kt в единицах СИ - самое просто пользоваться формулой Ke = 1/(Kv*0,10467)

Ia = (V-Ke*3,14*RPM/30)/Rm , где V - напряжение питания (батарейки), Rm - сопротивление обмотки. RPM - обороты двигателя.
По движкам - это дешманские БК с али (черные если Racerstar, синие например goolrc ), скан вкладыша от них стех. спеками во вложении.