MST CFX-W 1/8
Заказал, себе отдельно портальные мосты от данной модели, по фото из инета видно, что вместо втулок идут везде потшибы, интересно а можит и косяк с CVD убрали…
И еще, думаю взять от этой модели коробку, как она по надежности?
Вот нашёл кузов под базу 300
ru.aliexpress.com/item/…/32807840681.html?transAbT…
Кто, что скажет? Подойдет? Или узковат?
И еще, думаю взять от этой модели коробку, как она по надежности?
Нормально по надёжности. После сильной грязи/воды лучше перебрать, ибо попадает. Родной пиньон мст заржавел. К слову, модуль спур/пиньон 06, как у тамии.
Вот нашёл кузов под базу 300
ru.aliexpress.com/item/…/32807840681.html?transAbT…
Кто, что скажет? Подойдет? Или узковат?
Эх не думал, что корка стоит так дорого((
Эх не думал, что корка стоит так дорого((
Да, тоже жаба душит.
Приветсвую. Вопрос к обладателям cfx-w.
Кто нибудь уже ставил крепление сервы на раму?
я поставил себе площадку от СМХ.
Но какая-то она корявая. Панара мешает правильной работе аммортизатора если тот больше чем 80 мм. Может кто использовал другие варианты крепления… или кто-то вычислил правильную точку крепления панары на мосту?
Всем привет! Пока идет сам кит думаю про двигатель. Есть колллектор ный двигатель на 35 витков и регуль, но думаю может сразу заказать бк?
Соответственно, какой посоветуете брать? Насколько быстро/медленно будет ездить на безсенсорном 3300kv и двух банках. Есть ли смысл думать про сенсорный бк?
Всем привет! Пока идет сам кит думаю про двигатель. Есть колллектор ный двигатель на 35 витков и регуль, но думаю может сразу заказать бк?
Соответственно, какой посоветуете брать? Насколько быстро/медленно будет ездить на безсенсорном 3300kv и двух банках. Есть ли смысл думать про сенсорный бк?
Эм, что-то у вас разброс значений по моторам слишком большой. С 35 витков вы сразу на 3300KV перебрасываетесь.
По моему мнению 3300KV это слишком много для трофийки для поползать.
По моему мнению 3300KV это слишком много для трофийки для поползать.
Ну вот я тоже так подумал и решил уточнить. Взял 1250KV
У меня Б.У. SCORPION HK-3026 Kv 1400 на 3S и ползает и бегает пиньон 19. Мотор брал на здешней барахолке в районе 1500 руб.
Ну вот я тоже так подумал и решил уточнить. Взял 1250KV
Лучше 3300кв и понижение повыше. По итогу та же примерно максимален, но раза в 2-3 больше момента на колесе
Лучше 3300кв и понижение повыше. По итогу та же примерно максимален, но раза в 2-3 больше момента на колесе
Если мощность моторов 1250 кв и 3300 кв одинаковая, то момент на колесах при одинаковой максимальной скорости тоже будет одинаковый, но во втором случае вы получите шумную жужжалку.
У кого, как обстоят дела с полуосями в переднем мосту? Поломки так и продолжаются?
Сам еще до сих пор никуда не лазил кузова нет. Так сыночек по квартире потихоньку ползает (зажал конечные точки газа).
С другом уже год катаем две машины, полет нормальный. Появились люфты, но ничего не сломалось. Единственный расходник- вставки карданные. Машины особо не жалеем. На всякий случай заказали по одному мосту на человека.
Параметры машин- 2с, 21.5т.
Единственный расходник- вставки карданные
Я во внутрь вклеил электрод после того как свернул вставку при испытании двигателя CF 2822.
Я карданы от хсп приколхозил, дешево и надежно и дешево
Если мощность моторов 1250 кв и 3300 кв одинаковая, то момент на колесах при одинаковой максимальной скорости тоже будет одинаковый, но во втором случае вы получите шумную жужжалку.
Момент на колесах будет отличаться, причем существенно. При условии равной скорости модели на 3300кв на колесе будет минимум в 2.64 раза больше момента. (3300/1250) . Да, макс. Обороты двигателя естественно будут выше в те же 2.64 раза.
Что?!! Вы вообще о каком моменте говорите? Физически сильнее (именно тот самый момент силы на валу мотора) будет менее оборотистые мотор. Больше потреблять ток будет мотор оборотистый.
Момент на колесах будет отличаться, причем существенно. При условии равной скорости модели на 3300кв на колесе будет минимум в 2.64 раза больше момента. (3300/1250) . Да, макс. Обороты двигателя естественно будут выше в те же 2.64 раза.
rcopen.com/forum/f98/topic485355/389
При одинаковой мощности моторов для обеспечения равных скоростей потребуется увеличить передаточное число в 2.64 раза, а момент на колесах бет одинаковый.
Хотя Я уже повторяюсь.😒
Что?!! Вы вообще о каком моменте говорите? Физически сильнее (именно тот самый момент силы на валу мотора) будет менее оборотистые мотор. Больше потреблять ток будет мотор оборотистый.
Я говорю про крутящий момент самого двигателя и, что немаловажно, итоговый момент на колесе модели.
формулы для расчета:
Torque = Kt*Ia ,
Kt=30/(3,14*Kv) ,
Ia = (V-Ke*3,14*RPM/30)/Rm
Ke=kt (в единицах системы СИ)
Сам двигатель с более высоким kv развивает больший крутящий момент.
Во вложении 2 группы графиков момента на колесе: когда одинаковое передаточное число в трансмиссии и когда одинаковая макс. скорость модели. Расчет для 7.4В , двигатели 1400 kv и 3300 kv(размер 3660, racerstar и аналоги, данные для расчета взяты с их тех. спеки), расчета для колес 110 мм и передатчка axial scx10 с 48м модулем.
При одинаковом передаточном имеем момент на колесе 44.69 ед. для 1400 кв и 75.44 ед. для 3300 кв. (разница в 1.7 раза), если уровнять скорость модели изменением пиньона - получим 44.69 и 167.64 соответственно (разница в 3.75 раза).
rcopen.com/forum/f98/topic485355/389
При одинаковой мощности моторов для обеспечения равных скоростей потребуется увеличить передаточное число в 2.64 раза, а момент на колесах бет одинаковый.
Хотя Я уже повторяюсь.😒
см. расчет.
Torque = Kt*Ia ,
Kt=30/(3,14*Kv) ,
Ia = (V-Ke*3,14*RPM/30)/Rm
Ke=kt (в единицах системы СИ)
Расшифруйте пожалуйста обозначения и скиньте ссылки на двигатели если не трудно.