Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
Судя по видео- еде уж точно не хуже чем конкуренты. Я бы даже сказал по лучше.
Но конкуренты кузовные…Акс так и вообще. Так что потенциально этот трак должен быть наголову выше и буквально прилипать к поверхности. А у него то ли аморты не настроены, толи развесовка странная…да и вставки в колесах жестковаты.
А может просто какой то диссонанс в работе подвесок перед\зад. Они по сути предельно ограничили ход подвески передка, и перенесли максимум хода на задний мост. В итоге при презде неровностей, жесткий тяжелый передок дико колбасит вместе с кузовом и каркасом отрабатывая в точности рельеф 😉…в то время как мягкий длинноходный задний мост отлично отрабатывает неровности. Суть такой настройки понятна, но мне кажется тут чуток переборщили с разницей перед\зад)))) И самое печальное, что передок сделать мягче уже нельзя, иначе кузов не стабилизировать и даже по ровному будет ехать с наклоном в одну или другую сторону, в повороте дико крениться, а при реверсе валиться в обратную. Что будет если на этой шаське заменить кузов на потяжелее страшно даже представить))) В траксасе сделали очень умно с рокерами Рево и даже на сверх “мягком” Саммитте такого эффекта нет при любом кузовке, а здесь прям что то не то…колхоз вобщем…оригинальная подвеска до ума не доведена. Вляпали на скорую руку эффектную фишку, не разобравшись в сути.
Характерный пример проблемы даже на промо видео из поста №2 на 3:18(при съезде в речку)
В безобидной ситуации модель чуть ли не кувыркается через правое переднее крыло. Спасает малый вес лексанового кузова. Любая модель с хорошим балансом подвесок перед\зад проедет это место без малейших проблем с любым кузовом. Просто потому что кузов не будет жестко следовать в наклоне за передним мостом.
Аналогичная проблема видна и на скорости(даже трофийной) Обратите внимание как подбрасывает передок модели при наезде на камень…этож бред какойто…скачет как козлик или китайская игрушка. При этом облизывание того же камня задним мостом чуть ли не шедевральное…по краулерному, как кошка. Я еще не видел столь не сбалансированной модели.
.
Я думаю что если заменить передние пружины на по мягче перекоса небудет… по крайней мере надеюсь…
Я думаю что если заменить передние пружины на по мягче перекоса небудет… по крайней мере надеюсь…
Я тоже так думал когда столкнулся с проблемой в первый раз 😉
Но мягкая пружина лишь усугубила ситуацию. Поскольку начался пробой подвески и в этом случае чуть снизился расколбас на мелких препятствиях(типа под камеру катать стало копийнее), но на крупных кувырок стал еще активнее. Но мне повезло, все решилось установкой стаба на задний мост ибо артикуляция как раз не нужна была…но даже при наличии стаба, пришлось таки заметно увеличивать именно ХОД передней подвески. Как только придумал решение(очень нетривиальное) так сразу все пришло в норму. Думаю и здесь надо будет либо ужесточать пружины сзади либо добиваться больших ходов спереди. А скорее всего и то и другое потребуется если конечно игрушечность поведения парит 😈
Мне на gom’e помогло…😃
Мне на gom’e помогло…😃
С каких пор на гоме рокерная подвеска сзади? Там если и есть разница перед\зад, то мизерная по сравнению с этой.
С каких пор на гоме рокерная подвеска сзади? Там если и есть разница перед\зад, то мизерная по сравнению с этой.
Прошу прощения что врываюсь в ваш спор, но все же.
Вы же говорили, что вам не нравится работа передней подвески. И как я понял, уважаемый Insomnia666 предлагает поставить более мягкие пружины именно на перед.
Причем тут задняя рокерная подвеска?
Прошу прощения что врываюсь в ваш спор, но все же.
Вы же говорили, что вам не нравится работа передней подвески. И как я понял, уважаемый Insomnia666 предлагает поставить более мягкие пружины именно на перед.
Причем тут задняя рокерная подвеска?
При том что именно задняя рокерная многое определяет…если не все. Если на гоме все срабатывает поскольку есть определенный баланс перед\зад и конструкция одинакова, то тут что то сделать на передке что позволило бы добиться баланса с рокером…ну задача скажем так более сложная. Говорю так потому, что мне не удалось добится нормального результата и пришлось полностью переделывать переднюю подвеску, причем на рокерную, увеличив максимально ход. Если интересно, то вот как пришлось извращаться на одной из машинcontent-28.foto.my.mail.ru/mail/…/b-1680.JPG
Аналогичная ситуация повторилась еще на нескольких моделях где была попытка поставит рокер только сзади.
ЗЫ Но разумеется это просто мысли вслух…сами смотрите видео, анализируйте конструкцию. Может кому то такое поведение модели по приколу 😃
Появится в живую и можно будет говорить о работе подвески…😃
Ну я ищу шась, которая будет просто всепролазной. В чистый краулеринг не хочу уходить, поэтому трофи.
Копийность как таковая интересует на самом минимальном уровне.
Выбираю между этой шаськой, МСТ CFX-W и Траксасом.
Возьми тогда бомбера и не парься…😃 тот и по гонять может, и лазиет очень достойно…
Хм, интересны совет - подумаю. Спасибо.
Но давайте не будем флудить в теме.
Сделал заказал, модель в пути. Подскажите, что с первых дней необходимо улучшить (слабые места)? Или какие запчасти могут потребоваться в ходе покатушек? а то шасси новая и детали пока не везде есть, да и ждать долго…
Подскажите, что с первых дней необходимо улучшить (слабые места)? Или какие запчасти могут потребоваться в ходе покатушек?
С первых дней надо усилить крепление коробки- расходится от нагрузок она…😦
Ну и по опыту эксплуатации другой продукции gmade- диффы нужны.
не будет ли забиваться грязью.
В мега грязи еще не топил… но лайтовое болото совсем не мешало работе подвески
может от шоссеек каких подойдут…
по отверстиям 6.5 см. Но пужины настолько жесткие что сжать их пальцами очень проблемно. У шоссеек такой жесткости не видал. Так что врятли
Задирание переднего колеса решил более мягкими пружинами.
С первых дней надо усилить крепление коробки- расходится от нагрузок она…
там при сборке ее нужно очень полтно сжать до сильного щелчка. Многие не захлопывают при сборке коробку и шестерни цепляют самым кончиком зуба. И большая вероятность вылета шестерней в таком случае.
У меня пока все норм. Хотя только пару тройку раз откатал.
Родные вставки в колеса однозначно надо заменять на что-то более мягкое.
Сразу хочу пожаловаться на похое качество коничек в дифах. Как ни собирал не смог добиться шелеста шестерней. Присутствуют не то чтобы подкусывания… а скорее затруднения при прокрутке руками. В мст у меня такой бяки небыло. Но надеюсь что притрется.
А в остальном пока доволен…
там при сборке ее нужно очень плотно сжать до сильного щелчка
К счастью заметил при сборке и всё сделал как полагается 😃
Присутствуют не то чтобы подкусывания
И у меня таже ерунда, как ни крутил ни вертел, в одном и том же положении небольшие “закусывания” на обоих постах…
Откатал уже на Боме более 2х месяцев - выездов 15 точно было. Шась не жалел -все работает отлично. Те недостатки, которые описаны выше весьма спорны.
Из того что дозаказывал:
- Металлические бедлоки;
- Металлические стойки передних амортов (от Акса2 встают болт-он);
- Металлические рокеры задней подвески;
- Увеличенные хексы в колеса (по стоку 4мм, я поставил по 9мм латунные);
Также слегка модифицировал колеса. Закупил на шиномонтаже балансировочных грузиков по 10 грамм, и проклеил ими внутреннюю часть бедлока (именно внутри колеса, благо вставка позволяет). Колеса в сумме стали тяжелее примерно на 640 грамм. Это крайне положительно сказалось на поведении модели.
Ну и поставил пластиковый кузов Чирока пикапа со стоковой клеткой.
Те недостатки, которые описаны выше весьма спорны
Спорны, но они имеются?
Спорны, но они имеются?
С несколько жесткой работой шестерен в мостах соглашусь. Изначально было такое. Но спустя пару покатушек шестерни приработались и вращаются легко и непринужденно. Поэтому за глобальный недостаток модели принять это не могу. По долговечности - покажет время.
Расхожение коробки - относительно недавно услышал об этом “недостатке” из другого источника. Поскольку я достаточно трепетно отношусь к техническому состоянию своих моделей и всегда стараюсь ликвидировать все косяки, то специально разобрал шась дабы проверить коробку. Ни в статике, ни в динамике, ни под нагрузкой никакого расхождения не увидел. Вот хоть пристрелите меня - не вижу. Может не туда смотрю? 😃
Для меня, из сколько нибудь значительных конструктивных недостатков является, пожалуй, слабоватый пластик по верху шасси (тот пластик, который скрепляет рельсы рамы и центральная площадка). Увы но резьбы в нем держаться не сильно хорошо, и сорвать их весьма и весьма просто.
Ну и в поведении модели наблюдается задирание переднего левого колеса при резком старте либо на крутом склоне. Да, это есть, с этим не поспоришь. Буду пробовать более мягкие передние пружины амортов.
никакого расхождения не увидел
Как я понимаю, проблема не в расхождении коробки во время эксплуатации, а во время самой сборки, не все обращают на это внимание… Я тоже не сразу заметил, но заметил и к счастью до того как установил коробку на раму.
По поводу передних пружин - они 100% требуют замены, слишком уж жёсткие, даже без масла в амортах.
У меня возникло 2 вопроса в процессе сборки - для чего 2 детали из вложения “1544375355163” и “1544375870102”
Ещё обнаружил у себя немного бракованных втулок (1544210637928)
По поводу передних пружин - они 100% требуют замены, слишком уж жёсткие, даже без масла в амортах.
Да, надо менять. Благо на Джунфаке уже появились более мягкие пружины.
У меня возникло 2 вопроса в процессе сборки - для чего 2 детали из вложения “1544375355163” и “1544375870102”
Ещё обнаружил у себя немного бракованных втулок (1544210637928)
Ну насколько я смог понять, бокс предназначен под дополнительную электронику. Типа внешнего бека, блока света и т.п. Хотя полезность его в таком месте крайне сомнительна. Да и не герметичен он по стоку.
Касательно цилиндрических колпачков - видимо они предназначены на карданы. Но я так и не смог понять нафига, и как их устанавливать.