Activity
И еще раз спрашиваю антенны у пульта у меня развернуты друг относительно друга на 180 градусов, так должно быть?
да, так и должно быть, все нормально.
Еще один тест activetrack в лесу: один раз упал, два раза взял препятствие боем.
еще одно видео где дрон не плохо уворачивается от препятствий в режиме active track.
Зачёт (если сравнивать с активтреком присутствующим на прошлых моделях)! А кто объяснит чем ик датчики с подсветкой (те что на пузе) оказались лучше ультра звуковых, установленных на прошлых моделях? По идее же, проницаемость и точность узк датчиков лучше чем у ик… Или я не прав?
я так понимаю скорость срабатывания измеряется в десятках милисекунд(по крайней мере в парктрониках так), плюс определенные типы поверхностей либо поглощают ультразвук (пример - мех) или отражают его не туда (гладкая наклонная поверхность)
меня вот это видео удивило:
человек испытывает новый active track 2.0 в лесу. Просто идет по лесу, а коптер следует за ним облетая ветки. Серьезный прорыв.
Ищу человека в Москве, который за деньги сможет настроить совместную работу minla и 3-х осевого подвеса по каналам PWM для небольшого экспериментального проекта c fpv по 4g. Работа нужна под ключ, с управлением через веб-сервер. У Minla есть подробная инструкция по настройке клиент-сервера и код серверной части.
Есть Minla (minlarc.com/minla.html), есть 4g модем нужной модели, подвес куплю сразу, как только будет понятно, какой лучше для моих целей:)
Буду рад любым советам по поиску(где искать, к кому обращаться и т.д.)
Сам настроить не могу, времени совсем нет:(
Да мы поняли уже, вся страна одни дилетанты со своим собственным мнением. Продай/подари мавик кому-нибудь, не морочь голову нам большими текстами, пожалуйста!))
Вот не могу взять в толк, мы вроде на профильном форуме, в профильной ветке, один из немногочисленных владельцев делится своими ощущениями о сабже, почему он не может этого делать, а мы не можем его услышать? Для кого тогда этот форум? И к чему на проф. форуме ярлыки эти все: “есть бабло”, “хипстерня”, “дилетанты”…
Коллеги предлагаю вернуться к теме обсуждения и отбросить все лишнее;)
Все таки я ошибся, правильный ответ по грузоподьемности такой:
Мавик может поднять 2.4 своей массы
Фантом может поднять 2.7 своей массы
С учетом разницы в размерах устойчивость к ветру должна быть примерно одинаковая.
Если я правильно прикинул и перевел английские фунты в кг, то из этого теста следует что мавик будет чуть более энерговооруженнее чем фант (т.е. грузоподьемность на единицу собственной массы). Соотношение - что то типа 2.5 против 2.25 у фанта. Считал все на коленке. С учетом того что у мавика за счет меньшего размера будет меньше воздушное сопротивление, в целом он должен быть более устойчив к ветру. Все очень примерно посчитанно:)
Думаю разницу в шуме дают пропы меньшего диаметра
Камера и система стабилизации очень маленькие по размерам. Врядли они будут лучше чем у фантика. Это все равно что ждать от айфона качества снимков как у профессиональной зеркалки.
У фантома реальные размеры оптики тоже очень маленькие а матрицы у них одинаковые.

Так как оптике мавика надо разрешить матрицу такого же размера, физический размер оптики должен быть примерно такой же или даже чуть больше, т.к. светосила больше и оптической системе надо собрать больше света.
И что бы два раза не вставать:)
Здесь выкладывали видео где на мавик и фантом дуют из какой то трубы воздухом и на основании результатов этого теста автор делал вывод что мавик менее устойчив к ветру.
Вывод возможно и правильный, но тест не корректный: фантом в тесте значительно удалялся от среза трубы при воздействии потока воздуха, а мавик нет. Соответственно на них действовали потоки воздуха разной силы (при удалении от источника воздушного потока сила потока будет существенно ослабевать т.к. воздушный поток будет очень интенсивно рассеиваться в окружающую среду).
в совсем уж дикие страны не надо возить коптер
Я в первую очередь именно для этого и покупал его:)
Covax, я выше писал что вылет обратно - без проблем.
Прилет - увидели большую сумку (в ней был кейс с коптером) и попросили открыть,
Вылет - ее же покатали туда сюда под ренгеном и сами догадались
Если пропустили значит не было законного права не пускать.
Мое дело предупредить:)
Гугл пишет что я не первый с такой проблемой столкнулся, правовая часть, как я понимаю, здесь:
caa.me/…/Pravilnik o bespilotnim vazduhoplovima i …
Если кто то вдруг найдет время разобраться что им нужно, а там похоже много всего (радиолинк хотят сертифицированный, и т.д.), буду признателен если отпишетесь этой ветке.
На днях летал в Черногорию, были проблемы на вьезде с phantom 4. Сказали что мне нельзя было с ним идти через зеленый корридор, за это штраф 300 евро и конфискация коптера. Но даже если я зашел бы в красный корридор нужно иметь специальное разрешение на ввоз дрона. Без него дрон забирают в аэропорту и возвращают при вылете из страны (хранение бесплатно). В моем случае все закончилось хорошо (без взяток и прочего). Но было потрачено определенное кол-во нервов и времени, плюс есть ощущение что нам очень сильно повезло.
Вылет обратно - без проблем, уточнили что это дрон и даже открывать кейс не попросили.
Вылет и прилет в РФ - без проблем.