Activity
Выложу про своего мини-Талончика, собирал инфу по форумам-рекомендациям, может кому чего полезное будет.
Собрал, облетал, доволен ! 😃
Конечно, для первого носителя он слишком резв, но зато теперь можно и в ветер fpv-полетать.1. Самолёт брал по известной ссылке с бангуда
Сервы по рекомендации фэпэвэшников EMAX ES08MA
Фюз клеил UHU-POR, доделки:
Деревянный киль укрепил пластиком сбоков;
Кабанчики свои, в комплекте какие то хилые, по расходам - крайние отверстия на кабанчиках и средние на качалках серв;
Усилил тяги на элероны;
Верхнюю крышку - укрепил в задней части, тк хлипкая она в районе тонкого прута;
Перед склейкой фюза: укрепил мотораму, на коробку приклеил площадку для автопилота, поставил диполь для РУ-433, в носовой площадке вырезал место для мёбиуса и поворотной сервы;
Итоговый вес - 1600г;
Центровка - на 10мм дальше наклейки, ~ по сервопроводам.
Арм скотчем заклеил кромки крыльев;
Покраска - алкидная эмаль из баллончика прямо по пене.2. Силовая установка, по рекомендациям коллеги ehduarg :
Мотор: Turnigy D2836/8 1100
Регулятор: HobbyKing 40A ESC 4A UBEC
Винт: 9х6 Pusher
Аккум: те самые “зелёные мультистары 4S 5200mAh с русского склада”.
Крепление аккума по технологии ehduarg: акк на линейке, винтами к основе, приклееной к середине фюза.
Тяговые характеристики комплекта ВМГ:
стартовый ток - до 20A
Круизный режим: 50-60% газа, ток 7-10A, скорость 70-90км/ч в зависимости от ветра
за 25 мин: пройдено ~30км общего пути, расход акк 3500-4100 mah
при облёте обнаружилось, что греется движок - по рекомендации Kozhenkov сделал обдув в виде воздухозаборника сверху (часть донышка бутылки), теперь после 25 мин полёта движок чуть теплый3. Радиолинк:
Передатчик: OrangeRX Open LRS 433МГц, 1Вт; антенна Нагоя NA-771, +удлинитель для внешней антенны
Приемник: OrangeRx Open LRS 433MHz, антенна - самодельный диполь
Прошивка комплекта: OpenLRSng
Расположение : Rx и антенна в хвосте.4. Видеолинк
Комплект приемник-передатчик по рекомендации AviaDed из топика
Заменил на передатчике тяжёлый, 40гр, корпус-радиатор на самодельный лёгкий жестяной и закрепил его сверху в передней части.
Курсовая камера “Sony Super HAD CCD 600TVL”, лёгкая, небольшая, в обтекаемом корпусе, 2DNR D-WDR есть, взял с линзой 3,6
Серва 180градусов для поворотки
Питание 12в для камеры и передатчика - от силового акка через “DC-DC Converter Step Down Module UBEC 3A 5V/12V BEC”
Решил отдельную батарею на видеолинк не ставить.
Антенна передачика: самодельный Vee-диполь по инструкции от Plohish
Антенна приёмника: самодельный патч по инструкции от Plohish5. Автопилот
Комплект APM 2.6 с алиэкспресса.
(imho, норм комплект, всё есть, вибро крепление, PM, OSD в корпусе, GPS в корпусе, 3DRradio, даже штырь для GPS антенны в дело пошёл)
Спасибо kostya-tin за советы по параметрам, мне помогло правка MIXING_GAIN=1, KFF_RDDRMIX=0.
Питание АРМ - модуль питания от Алексея Козина.
Отдельный BEC для питания серв: “Hobbywing 3A Max 5A UBEC 5V 6V 3A Lowest RF Noise BEC”.
Схема питания борта - на приложенном фото.
minimOSD: питание от цифровой части 5В, прошивка MinimOSD Extra 2.4.1 Plane от А.Козина.
Крепление GPS - в хвосте, в штатном месте, круглый пластиковый корпус из комплекта удачно вписался и хорошо закрывает сверху.
Датчик воздушной скорости.7. Прочее оборудование
Пищущая HD камера на борту: Mobius, крепление на носу.
GPS трекер - TK102B, крепление под крышкой фюза.
Что то схема питания куда то пропала… Хочется посмотреть…
Доброго всем дня! Продам своего hubsana 501s со сгоревшим видеомодулем, поэтому цена совсем маленькая. Кому интересно прошу в личку.
Доброго всем дня, подскажите пожалуйста где актуальный прогноз погоды смотреть? Где-то на форуме видел ссылку, найти не могу, а то вылетел на земле почти штиль был а в воздухе ветрище ого го задул, первый раз хвостом вперед возвращался ох еле долетел до дома
www.windguru.cz/13869 во вкладке 2D выберите то что нужно.
мотор такого типа установлен на Скае, он пробежал более 3000 километров! НА талоне именно такой мотор пробежал 1600 километров… нет даже намёка на износ…
Это ли не показатель?
На каком именно моторе? По моей ссылке?
Возьмите этот мотор,не пожалеете. hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3536-1050kv-…
Понравился. Винт я так понимаю на 9*6 надо?
Регуль присмотрел вот этот hobbyking.com/…/turnigy-k-force-40a-brushless-esc.…
Вот блин. Регуля нет в наличие…
Доброго времени суток! Посоветуйте хороший регулятор с запасом для hobbyking.com/…/turnigy-d3536-8-1000kv-brushless-o… этого мотора. Спасибо!
Это дело будет работать на 4s
APM нормальный автопилот, имеет огромные возможности, массу настроек, но надо вникнуть. Про него много видео по настройке. У меня правда с ним не заладилось…но это у меня 😃.
А вот подскажите, какие датчики к APM? Gps. А ещё какие то нужны?
С любым автопилотом будет головняк если не вникать в суть вопроса а думать что он будет лететь за тебя.
Pitlab стоит бешеных денег. Так что скорее всего возьму APM 2.8.
Само то 😃.
Мне бы ещё подсказали бы какой мотор оптимален будет и проп к нему (буду часто забираться в высоту) ну и Автопилот какой будет хороший для этого самолета?
Аккумулятор планирую Multistar 4s 8000mAh.
что скажете насчет устройств радиолинка и видео передачи
ali.ski/kG04A
ali.ski/gqFVI
Пойдет на расстояние километров в 25?
Максим, вы извините, но у Вас два пути, купить готовый FPV аппарат(не факт что Вы не разгрохаете его в первый же полёт), или начинать с малого, собрав его своими руками и преодолевая 1,3,5 километров УЧИТЬСЯ!
Готовых рецептов нет и не будет…
Ну почему же? Установить оборудование для дальних полетов ведь можно сразу?
Ребят, можете написать все нужное оборудование включая fpv и тому подобное? И желательно ссылку как вообще это собрать.
Мини-талон с увеличенными крыльями, мотор SunnySky x2814 1000kv, HobbyWing 40A ESC, APC 9x6. - это для 7км вверх.
Чтобы слетать 30км по прямой достаточно SunnySky x2216 с пропом APC 8x6 или SunnySky x2814 900kv. Тут выше писали и другие варианты, но эти наиболее оптимальные по цене-качеству.
А какова будет примерная стоимость первого варианта?
Всем доброго времени суток! Хочу сделать свой первый дальнолет, летать хочу примерно на 30 км в даль и км 7 высоту. Кто может дать ссылку или рассказать что из чего собирать? Тему читал, но так и не нашёл сообщений как и из чего собирать такие машины…
Ребят, напомните, на какой последней прошивки не было дизарминга двигателей?
А вот фиг его знает. Ночью проверю.
Подтверждаю. В мануале тоже дизарм при перевороте.
А в мануале тоже дизармит при перевороте ?
А вот фиг его знает. Ночью проверю.
Удивительно! У меня в свободном падении его постоянно крутит и кувыркает в разные стороны, а тут все падение - в горизонтальной плоскости вверх ногами.
Видимо от ветра зависит. В моем случае ветра не было.
неполучится так как времени нехватит и спустишь весь акк на верху воздух разряжен и движки молотить будут сильнее
Ну 2500 точно возможно.
Ребят, наверное вы уже поняли что я болен высотой, в связи с этим я хочу покорить 3 километра, исходя из этого у меня есть два варианта как это сделать
Первый- купить аккум большей ёмкости примерно 3200 махов и подвесить под брюхо. Посоветуйте если есть такой на предмете.
Второй будет просьба-вопрос к Олегу, возможно ли отключить на одной из прошивок (желательно 1.1.36) дизарминг двигателей? Тогда я смогу по достижению высоты отключить двигатели и включить их у земли. (этот вариант более хороший я думаю)
От затеи прошу не отговаривать!
Ну слов нет 😃 зачетное падение. Ну ка бы с неправильной авторотацией 😃 лапками к небу 😃
И жива то пчитка после такого плюха?
Хотя снег смягчил стресс птички 😃
Даже не одного винта не сломалось.
Ага и попрощаться с квадриком. Авторотации нет у нашей птички, грохнется как кирпич весом в 470 гр. при этом раскрутит его как волчка.
Ну я бы так не сказал
Круто!
А как возвращались на красной иконке батареи при 7.1 вольт?
Спуск с 2-х километров при скорости спуска 3 м/с при “стике вниз” займет 11 минут. Как? ))
Как то вот сел, на 6.5 вольтах.
А если бы заметил при подъеме? Дальше полетел бы или рекорд пришлось бы отложить?
Полетел бы дальше. При вертикальном подъеме и спуске думаю это не особо критично.
А почему кувыркнулся примерно на 1.50 - 2.00 мин? Кувырки вроде при разгоне-торможении бывают, а тут полет вверх был.
Вай, сам только заметил. Скорее всего из за не качественной калибровки компаса
Нет слов, камикадзе. Чёт клюнул пару раз в апогеи, возврат ловил?
Сам не понял. Вроде возврат не ловил. Возможно порывы ветра.
Полет в высоту на 2027 метров
2027.3 ?
Именно!
Видео загружается, конечно качества там не какого( и компас плохо откалибровал. Это вышло так сказать спонтанно))
2011 или 2027
Именно 2027 метров!!! Господи, это обсалютный рекорд!!
Ну, я думаю 1000 +
Нет)
Максим…забыл спросить…а что с ловлей спутников на этих прошивках? Все 12-ть в наличии, или не больше 11-ти на пульте? Ну и на коптере тоже?
На коптере как обычно 12. На пульте 9 максимум, впрочем как обычно, наверно ферритовое кольцо тоже одену.
смущает меня пропеллер на кадре, откуда он там взялся?
Тоже напрягает.
Спасибо, попробую заказать на BG! Просто на Али продавцы (цитирую переводы ответов тех продавцов, у кого на странице выбора заказа указаны одинаковые пропы), ответили “Я так жаль дорогая могу продать вам combo так что я не могу продать вам только CW или ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ я так извините”, “Дорогой друг, К сожалению, чтобы сказать вам, что мы не продаем его отдельно. С уважением.” и “Дорогой друг, вы можете выбрать CW в выборе цвета, спасибо!”. При этом только последний ответ вселяет надежду, что китаец уразумил меня, но все равно я в этом как-то не уверен.
А сколько в этот момент было напряжения на квадре или сколько делений аккума?
Напряжение 7.4 вольта
За качеством не гнался, просто взлетел на максимальную высоту
Фигня с двумя аккумуляторами вышла. На высоте 1600 давлю стик газа вверх а он черт его возьми начал снижаться…
Максим, я же по вашим словам вывод сделал.
Видео не увеличилось…а тогда какой прок от полёта “в слепую”, да ещё и на расстояние, с которого есть риск обратно не вернуться!?
Мне вот интересно летать в высоту, там видео не обязательно, подняться, покрутиться и вниз. Это можно в слепую сделать. Каждому свое ведь…
Максим, ещё раз повторюсь, я не преверженец данных действий, но учитывая расстояние на котором Лёша летал, а судя по видео это не меньше 1500м до самолета при заходе и более 2км до полосы, не известно долетел бы коптер туда. Что касается пилот-испытатель, Вы почти угадали. Не испытатель, но бывший лётчик и поэтому объясняю с личного опыта, т.к. сам ловил птиц на лобовое стекло. На всех современных летательных аппаратах стоят триплексы на лобовом стекле, которые выдерживают попадание пули. А попадание такого пластикового друга как наш, ни какой угрозы не несет ни стеклу , не фюзеляжу. Если бы самолеты разваливались при попадании такой мелочи, то было бы куча катастроф. А так конструктора не зря свой хлеб едят, делают очень большой запас по прочности. Единственную опасность несет, попадание в двигателя. Но если честно, я пока не слышал случая чтобы дрон попал в него, а вот по птицам нам чуть ли не каждый месяц сводки зачитывали. И они часто сталкиваются с корпусом, борт-техники частенько отмывали кровь от фюзеляжа, особенно летом. Так что сами успокойтесь и не сейте паники среди населения!!! 😉
Похоже я один помню, как наш комрад lif52 с висящей из тушки штатной антенной и высунутой стоковой из пульта, улетел на 2500 метров, на совершенно штатных прошивках…и если память не изменяет, вроде бы на 17-й и прочими еже с нею, на тот момент.
Вот такой вот - “офигеть” получается! :/ А видео сигнал, так у меня и на обычный крайних прошах, без усиления на 1650 метрах ещё держался… Делаю ПОВТОРНЫЙ вывод…смысла в разгоне прошивок нет! Есть смысл “играться” антеннами. На все остальные аргументы, вам возразит аккумулятор. А с ним, особо не поспоришь! 😉 😃
Подождите, раньше я дальше 1500 улететь не мог! А всех же условия полета разные…
Почти уже иду испытывать два аккума)