Activity

Полезная нагрузка для FPV и БПЛА

Андрей идея хороша!) Но это уже не шаг, а прыжок в сторону крупных фирм, которые занимаются поставками БПЛА государству!) Им конкуренция не понравится, тем более когда разница в цене будет в 10 раз!)) Связку хорошая камера с зумом и подвес разрабатывают вообще отдельные фирмы, мелким компаниям это не по силу, слишком дорого. А связку с отличными характеристиками так вообще не купишь, они идут на оборонку и стоимость этих изделий просто космическая! Так, что удачи в новом проекте, она не помешает!

Далеко и высоко. Тактика и практика
kostya-tin:

газ внизу был у меня на 58%, а вверху на 80%, при этом ток был одинаковый

Все верно, так и должно быть! Ведь разряжение с каждым метром увеличивается! А ток не что иное как показатель нагрузки, которой сопротивляется винт. И на большой высоте, разрежение хорошее винту вращаться легче (меньше молекул воздуха приходиться отбрасывать), поэтому для поддержания заданного тока вам и приходиться увеличивать обороты, до тех пор пока не увеличится ток до заданного значения и количество молекул отбрасываемых винтом не сровняется с количеством отбрасываемых молекул на малой высоте! Вывод один, тяга винта с постоянным шагом на постоянных оборотах с высотой падает! Поэтому на настоящих самолетах без изменения шага винта не обойтись, когда обороты на максимале, только так можно затяжелить винт и увеличить его мощьность. А по поводу разных расходов-тут нужны практические испытания, в наших условиях по формулам много не просчитаешь. Аэродинамика делится на теоретическую и практическую!) Вот нам ближе практическая. Да, и кто не знает, то формула вертикальной скорости Vy=Vsinθ. В любом случае нужно снимать максимальное качество в каждой точке набора и тогда можно будет выжать максимум из носителя его силовой и энергетической установки.

Далеко и высоко. Тактика и практика

Все гениальное просто!) Я предлагаю поступить следующим образом: высоту считать абсолютную по GPS, но из нее вычитать абсолютное превышение места старта относительно моря!) Так что полученная разница и будет реальной высотой, которую преодолел самолет! Стартуй хоть с Эльбруса, но если ты набрал 100 метров, то твой результат будет 5642+100=5742м-превышение 5642=100 метров!) Про бародатчик я вообще молчу! Его показаниям верить на таких высотах нельзя, только ориентировочно.

Бар "FPV".

Летают с такими тележками и на таких самолетах единицы!) Как и самолеты в настоящей авиации с толкающими винтами!) Я когда холодно тоже в машине сижу, но это только от того что холодно, или Солнце слишком слепит, или чтоб лишних вопросов не задавали! А так надо быть ближе к природе! И вообще это все понты! Повози такую тележку раз, два, на 3 раз подумаешь зачем я ее сделал?! Или когда с друзьями летаешь, все стоят на улице общаются, летают, радуются, а ты сидишь в будке! Или они прикололись и тебя в ней закрыли!) Тогда ты пес на цепи в закрытой будке!))) Не, такого даром не нать! Ты у этого чела спроси, он до сих пор в этой будке летает?))) Может тебе подарит, вас уже двое будет!) Я думаю нормальные ФПВшники ему уже давно объяснили, чтоб он завязывал с кокаином!) Я представляю, чтоб полетать в Москве берешь будку, цепляешь к машине едешь за 50 км, приезжаешь, разворачиваешь все, начинаешь проверять, выясняется, что сдохла серва и обратно в такой же последовательности только в сторону дома!))) На 2 раз останавливают менты и начинается тупой разговор!) И так пару раз и человек понимает, что лучше все делать так, как у 99% нормальных пилотов ФПВ! Я тоже могу видео ФПВ всяких чудиков накидать, зачем только они нужны, все и так понимают, что это не пойдет! Пример, ФЛАЙТЕСТ-всякую шляпень испытывают, но мне их самолеты и бесплатно не нужны, пусть их чудики такие и покупают! Мы же исходим из принципа разумности и возможности применить к нашим условиям, и чтоб бюджет не в пару миллионов!) На меня и так на ресепшене бабки косо смотрят, когда мимо них самолет без разрешения проходит!))) А если я еще тележку буду катать, подумают, что трупы выношу!)))
P.S. А в условиях наших гонений на ФПВ, приедут прокуроры, закроют тебя в ней пока летаешь и доставят в участок!))) Вот потом прославишься!😃

Бар "FPV".

Проект называется аэродинамический “абсурд”! Во-первых я бы полет на своем мини талоне полету на этом огурце с толкающими винтами и сидя в будке как пес на цепи не предпочел бы! Да и летчики еще те, припечатали на посадке! Программа облета вообще шикарна: взлет, полет по кругу, и плюх на посадке! Одно уныние! А если так каждый день? И какой здесь кайф? Где бочки, петли, предельно малая, аааа?))) Крыло вообще расположено близко к стабилизатору- а это потери подъемной силы на продольную балансировку (плечо маленькое, если кому не понятно). Толкающие винты я вообще молчу, падение удельной тяги (мощьности на винтах), затенения и остальные неприятности. Схема утка- дополнительные трудности! В общем проект называется- что-то сделали, не знаем зачем, может купите??? Но это не важно, они сделали -получили результаты, может не те, что хотели, но это результаты. У наших, к сожалению пока не хватает возможностей и средств! Весь мир летит вперед, мы же в лучшем случае, к великому сожалению, стоим на месте и пытаемся воплотить в жизнь разработки советских конструкторов, которые на десятки лет опередили время! По мне так лучше наших носителей, кому какие нравятся , нет! А это уже не ФПВ! Это уже совсем другая авиация!

Concord:

Толкающие винты создают меньше сопротивлени

Посмотрите на большинство самолетов и вы поймете, что у 95% винты тянущие! Это вас не толкает на какую-нибудь мысль!?) КПД однолопастного винта больше, чем двухлопастного! Но это же не применяют в авиации!!! А трехлопасного еще меньше, а четырехлопасного еще меньше!))) Однако используют и 2,3,4 лопасные винты!))) Тут главное как конструктор решит, куда перевалит чаша весов, чем можно пожертвовать ради чего-то, а чем нет!))) К информации нужно подходить с разных сторон!)))

Снова lawmate 1.2 1000mWt

Все заливать, и переменники и постоянники!) Только надо быть внимательнее чтоб не залить контакты, а то лак “хитрый” течет куда не надо, так что наносить надо аккуратно, под хорошим освещением, чтоб все было видно. Я АПМы тоже лаком покрываю, там главное бародатчик не залить!

Снова lawmate 1.2 1000mWt

Нужно обязательно покрывать лаком!) Пластик-71 (3-5 слоев) с промежуточной сушкой! Я бывало эпоксидкой заливал, но у нее один минус, ремонт после нее почти невозможен, так как она к деталям намертво прилипает, а лак легко смывается. Я так после эпоксидки лавмейт и не отремонтировал(, эпоксидка отходила вместе с дорожками! А на счет радиолака, можите и не переживать, разницу точно не увидите!) Я еще пробовал силиконом заливать 2–х компонентным, но тоже не то! Он со временем в некоторых местах подниматься начинает, ну и влага туда ес-но попадет. Поэтому мой выбор только пластик-71!)

Mini Talon - носитель Fpv

Во-первых, про воздушную съемку я не писал, во-вторых какое у меня непонимание от самолета и собственно в чем? У вас я заметил интересная особенность переиначивать то, что написано, прям политика двойных стандартов!) И вообще то, это не наш девиз, а девиз всех нормальных понимающих ФПВшников, что летать нужно дальше от всех, потому-что самолет массой в 2 кг разогнанный до скорости 100-150 км/ч представляет угрозу для жизни и здоровья ни в чем неповинных людей, и не понимать это по меньшей мере глупо! Да, и я никого не оправдывал, если вам это не понятно! Просто некоторым нужно выключать тумблер “гуру” и все буде ок! И да, помидорами кидаться тоже не красиво, вроде взрослые уже!

Mini Talon - носитель Fpv
Olegfpv:

просто Hd требует большой ответственности)) Просто на большом мониторе укачивать начало)

Да уж! Если человек летал, значит он летал лучше всех! Критики насчет техники пилотирования здесь быть не должно, понятно вам Olegfpv! Не вам судить как и в каких условиях летал кто-то! Он что должен перед вами за что-то оправдываться? Хотите HD идите в кино! Если вам тошнит от полетов, то это не для вас! И хорош всякий треп здесь ненужный разводить, типа кто как летает, хорошо-плохо, резко-нерезко, картинку мне HD, и тошнит мне вообще, технику пилотажа красивую держать! Еще один эксперт нашелся! Как человек хочет, так и летает! Для этого ФПВ и создано, как хочу так и лечу! Очень некрасиво с вашей стороны такое писать!

Mini Talon - носитель Fpv

Костя молодец, супер полет, наверное восторгу море!) Но я бы все же советовал координаты, затирать и при снижении маневр строить от населенных пунктов! А так аккум конечно напрягся за полет!)

Скайвокеры и остальная шляпень, что скажите!?) Только не говорите, что вас тут нет! По-любому сидите в камышах и нервно наблюдаете!)))

Mini Talon - носитель Fpv
khomyakk:

И зачем так жёстко? Нафига пиписьками меряться? У многих в этой ветке есть и другие носители ФПВ. И нет идеального.

Никто ничем и не мереется! Уже немного надоело когда тебе пытаются что-то объяснить, те кто ни разу на мини талоне не летал, но зато знает гораздо больше тех, кто его эксплуатирует! Лично я, допустим, “тупой” в электронике, чуть что бегу к друзьям за помощью. Так я этого и не стесняюсь! Понятно, что от “советчиков” мы никуда не денемся!! Но все же господа, просьба: обсуждать в этой теме, то, что написано в ее заглавии! Для всяких профильных проблем есть профильные ветки, где вам дадут более детальные и развернутые ответы!

Mini Talon - носитель Fpv
Shuricus:

Раз в 100, или в 200? Знаете, это хороший самолет, не более того. Вы конкурентов вообще можете назвать? Скай находится в другом классе, его сюда вообще не нужно притягивать за уши.

По моему мнению так в 300!))) Просто хороший??? А какой лучше или хотя бы “хороший”??? Конкурентов вообще нет и пока не предвидится!))) 4500р и вот вам лучший на данный момент носитель! И это мое мнение, человека у которого есть мини талон и который на нем летал. А не тот у которого его нет и он не понимает о чем он пишет. Мини талон это такой самолет о котором вообще нельзя судить, пока вы им не управляли! Скай? Да мне ваш скай и бесплатно не нужен и не важно в каком он классе! И кто вообще в ФПВ поделил классы, вы что ли??? И в каком классе мини талон просветите!?))) В ФПВ 2 класса: самолеты и коптеры!) Кому нравятся скай, летающие крылья и другие разные носители создавайте свои темы! Что вы все сюда лезете? Здесь обсуждается только мини талон и все, все остальные носители- летайте на них сами)))!

И вообще Shuricus, вот мой мини талон!
Покажите свой, чтоб мы понимали друг друга!)

Mini Talon - носитель Fpv

Я смотрю и вижу, что тема мини талона одна из самых живых и всегда в топе!) Вывод только один, что самолет по своим характеристикам и сочетанию цена/качество/возможности/удобность/ремонтопригодность на данный момент очень сильно опережает конкурентов!) Конечно попадаются здесь и диванные ФПВшники, но радует то, что их мнение нас не волнует! Но им не нравится, что нас не получается переубедить!) И мы будем двигаться только вперед и навстречу ветру с большой скоростью и малыми токами!)))

Аналы изысканий наилучшего носителя FPV

Андрей за такие высказывания и подколы Вас сейчас сожгут на костре инквизиции!) Что тут непонятное, ведь задняя центровка и действительно легче, чем предняя, она же задняя, перед то разгружен, а зад перегружен!))) А профиль действительно нужен тонкий, тоньше волоса, а то не полетит и взорвется!
Размах предлагаю уменьшить до величины его отсутствия, так мы увеличим нагрузку на крыло, не полностью конечно! Для полного увеличения нагрузки на крыло и разгрузки задней центровки нужно положить 2 кирпича в перед и лом для повышения прочности и связать все арматурой!))) Но нужно еще произвести расчеты по батареям. Предлагаю взять 2 по 500 А свинцовые.))))!

Ирбиус:

Почему же снесут?
ИМХО очень полезно сюда заглянуть, правда почистить не помешает.

Ирбиус, а ты то сам на чем летаешь, и сколько, или может есть какие достижения? Поделись с нами неопытными!)

Аналы изысканий наилучшего носителя FPV

Иди летай больше, изыскатель! …деть не мешки ворочить!)

Талон лучше всех!))) и безумно хорош по отношению к оставшимся, и будет несравним со скопированными в прошлом и придуманными в будущем!)

Mini Talon - носитель Fpv

О чем спор товарищи!? Каждый на чем хочет, на том и летает! Каждому какая тряска нравится, тот такую и выбирает. Некоторым бабы нравятся толстые, а некоторым худые, все индивидуально!
Но все же ТАЛОН КРУЧЕ!)