Mini Talon - носитель Fpv
Я в основном на ЛК летаю,
Л.К. тоже есть,но почему-то не нравится. А “Скай” еще в начале лета мне казался лучшим ФПВ-шным самолетом. Скоростнее Талона ничего не было.
тут некоторые товарищи утверждали что Питлаб не подходит для быстрых продольно-неустойчивых моделей…
А почему? Ведь чувствительность стабилизации можно настроить на любом АП.
А почему? Ведь чувствительность стабилизации можно настроить на любом АП.
не знаю почему, человек делает выводы чисто на своих размышлениях, Питлаб он руками не трогал…
говорит что он только для планеров 😃
Я летаю и на Скае и на Талоне… вот человек подтянулся с RV JET…
не знаю почему, человек делает выводы чисто на своих размышлениях
Как могу делать какие-то выводы о “хантере” или большом Талоне,если я их не видел и тем более не летал. Можно конечно сделать какие-то расчеты и всего… И сразу вопрос:" А зачем?" Не понимаю… Я еще тот же М-Талон до конца не знаю. Но видимо есть люди ,которые знают все…
Без помощницы никуда, она плачет, когда видит, что я ухожу с самолетом без неё. Кликабельно.
Понимаю. Со мной двое летать ездят… По очереди 😁
Дома, слово “САМОЛЁТ” говорить вслух нельзя. Если услышат, копец… Начинается вой, крик, лай и танец бешеных слонов 😁😁😁
Хотя, если просто достаю самоль для ремонта/настройки, то просто рядом лежат и дремлют.
Но зато когда летаю FPV, не переживаю, что кто-нибудь подкрадется незаметно. Ко мне вообще никто близко не подходит 😁
В глазах первой так и читается: " Хозяин, ну скажи САМОЛЕТ, САААМООООЛЕЕЕТ, ну скажи, ну скажи…“. Вторая: " Не скажет 😦”
Я смотрю и вижу, что тема мини талона одна из самых живых и всегда в топе!) Вывод только один, что самолет по своим характеристикам и сочетанию цена/качество/возможности/удобность/ремонтопригодность на данный момент очень сильно опережает конкурентов!) Конечно попадаются здесь и диванные ФПВшники, но радует то, что их мнение нас не волнует! Но им не нравится, что нас не получается переубедить!) И мы будем двигаться только вперед и навстречу ветру с большой скоростью и малыми токами!)))
очень сильно опережает конкурентов!
Раз в 100, или в 200? Знаете, это хороший самолет, не более того. Вы конкурентов вообще можете назвать? Скай находится в другом классе, его сюда вообще не нужно притягивать за уши.
скажи пожалуйста в двух словах свои ощущения от использования Питлаба на RV JET, тут некоторые товарищи утверждали что Питлаб не подходит для быстрых продольно-неустойчивых моделей…
Да , очень важно и интересно впечатлении стабилизации Пита И фишки. Если такая же то это хорошо, просто Игры с Иглом разачаровали на шустром самолете (. Ждем ответа .
Раз в 100, или в 200? Знаете, это хороший самолет, не более того. Вы конкурентов вообще можете назвать? Скай находится в другом классе, его сюда вообще не нужно притягивать за уши.
По моему мнению так в 300!))) Просто хороший??? А какой лучше или хотя бы “хороший”??? Конкурентов вообще нет и пока не предвидится!))) 4500р и вот вам лучший на данный момент носитель! И это мое мнение, человека у которого есть мини талон и который на нем летал. А не тот у которого его нет и он не понимает о чем он пишет. Мини талон это такой самолет о котором вообще нельзя судить, пока вы им не управляли! Скай? Да мне ваш скай и бесплатно не нужен и не важно в каком он классе! И кто вообще в ФПВ поделил классы, вы что ли??? И в каком классе мини талон просветите!?))) В ФПВ 2 класса: самолеты и коптеры!) Кому нравятся скай, летающие крылья и другие разные носители создавайте свои темы! Что вы все сюда лезете? Здесь обсуждается только мини талон и все, все остальные носители- летайте на них сами)))!
И вообще Shuricus, вот мой мини талон!
Покажите свой, чтоб мы понимали друг друга!)
Всем привет. С воскресенье сидел из-за морозов,сегодня не удержался. Поехал,полетал. Два полета мин по 30. Все хорошо,Только писалка заглючила опять. Видео позже скину.
Урра!!! У меня талон залетал по кругу и возвращается домой 😃. Ветрище правда не реальный был, треногу с монитором сдувало, но я решил не отступать что бы знать на что он способен 😃. И он доказал что способен еще как, правда газ для автоматических режимов пришлось дать процентов 70, на 55 не выгребал против ветра, точнее выгребал но очень не уверенно.
Что у тебя с камерой)) в середине желтизна и на шрифтах цветность добавляет.?
Точки забивай и пущай летит сам. В комплекте есть шнурок-переходник, вставь в uart1 и из этого переходника вытащи красный провод. Теперь твой автопилот готов для заливки с компа с включеном состоянии автопилота. Либо через модемы прям в полете. Кстати, у тебя какая скорость круизная стоит? При Rtl у тебя ток прибирает, видимо 50км/ч, я бы чуть больше поставил.
Да это режим такой в солнечную погоду включал, когда слепнет изображение (темнеет против солнца). Надо выключить и все норм будет.
Кому нравятся скай, летающие крылья и другие разные носители создавайте свои темы! Что вы все сюда лезете?
И зачем так жёстко? Нафига пиписьками меряться? У многих в этой ветке есть и другие носители ФПВ. И нет идеального. У того же Ская несколько разновидностей и у каждого свои преимущества-недостатки.
Будьте добрее к собеседникам. Тут пару страниц обсуждали автопилот - Вы же к ним не придолбались 😃)
Кстати, у тебя какая скорость круизная стоит? При Rtl у тебя ток прибирает, видимо 50км/ч, я бы чуть больше поставил.
Стоит 65 км/ч. А прибирает потому что на тумблер RTL зваязан фаил сейв и там выставлено где то на вскидку 60-70 процентов газа.
Олег, Николай, к чему вопросы фишки выносить в темы по Талону?
Написал ряд вопросов, нужно круиз изменить у тебя
rcopen.com/forum/f90/topic381157/3612
решайте пожалуйста свои проблемы с уровнем газа, с полётами по воздушке и прочем в теме фишки…
Стоит 65 км/ч
Значит наберет, просто дистанция нужна, а в кругах будет погрешность небольшая, но газом резко она не будет дергать.
Вы же к ним не придолбались
Уже 😃.
И зачем так жёстко? Нафига пиписьками меряться? У многих в этой ветке есть и другие носители ФПВ. И нет идеального.
Никто ничем и не мереется! Уже немного надоело когда тебе пытаются что-то объяснить, те кто ни разу на мини талоне не летал, но зато знает гораздо больше тех, кто его эксплуатирует! Лично я, допустим, “тупой” в электронике, чуть что бегу к друзьям за помощью. Так я этого и не стесняюсь! Понятно, что от “советчиков” мы никуда не денемся!! Но все же господа, просьба: обсуждать в этой теме, то, что написано в ее заглавии! Для всяких профильных проблем есть профильные ветки, где вам дадут более детальные и развернутые ответы!
Ну не во всех случаях Ваше утверждение справедливо. Вот Сергей допустим про фишку сделал замечание. Так она же на талон установлена, и параметры которые мы обсуждаем касаются ее работы именно на талоне. На крыле были бы другие параметры та же скорость, уровень газа и т.д… Если следовать Вашему утверждению тут можно обсуждать только пенопласт из которого он сделан да клей которым его склеивать. Не, ну понятно что все в меру. Я вот видео с ОСД выложил (оно фишкино) но вдруг кто то скажет “Слушай он у тя батарею жрет на такой скорости а какой винт, а поставь ты лучше вот такой” и т.д
а я сегодня на 7.7 км высоты залез (честных, по GPS). мобиус, как пологается замерз еще после 5км. внизу у нас было 5 град. тепла, так что на максимальной высоте за бортом расчетно было -45 град. на этой высоте сервы, похоже, замерзли и довольно медленно отрабатывали. на спуске самолет в пикировании разгонялся выше 160 км/ч, а на рули реакция была очень вялая. так же заметил, что мой регуль EMAX SK40A, похоже, имеет рекуперацию, т.к. на спуске сервы совсем ничего не ели по датчику тока. видео будет позже