Activity
Очень даже реально. Если вас интересуют SAW-заезды то двигайтесь в сторону уменьшения винта и повышения оборотов. На дешёвом моторе Рокет ничего выдающегося не выйдет, нужен как минимум Теншок или ТР. Будет много Ампер и нужен хороший рег. Залог скорости это аккумуляторы с реальной большой токоотдачей 70С и более. Гоночные поплавки тут не годятся, слишком большая подъёмная сила, нужны узкие, скоростные. Самое главное, конечно, правильно подобранный и заточенный винт. Вообщем, нужен бюджет и много времени на гугление 😉
А как старые втулки впрессовать? Нагревом? Они на каком-то фиксаторе посажены или просто в натяг?
Или Persuit. Все ваши варианты это пластиковые корпуса, не устойчивые ни к скорости ни к авариям. Смотрите варианты на Авито.
Спасибо, как раз такие уже в пути. Надолго их хватает? Слышал, китайские уж больно нежные, на несколько выездов.
С чего бы ей тонуть. Это гидро 2, вес без акков чуть более 2кг. В прошлом сезоне 134кмч разогнался, в этом планирую 150 преодолеть. Поэтому вопрос вибраций на валу и стоит остро. К сожалению, сейчас любая покупка из-за рубежа это сложно, поэтому и создал тему, хотел малой кровью отделаться. Но, видимо, не получится.
Лучше ставить не струт а stinger это будет намного лучше и герметичнее
На гидро стингер не поставишь. Да и не было нигогда проблем с протечками.
Например такойСмотри, что есть на AliExpress! Rc лодка Регулируемая длина электрические бензиновые лодки Stinger Привод для 4,76 мм 3/16 "Вал гибкий кабель ось за $ 29.95 sl.aliexpress.ru/p?key=E7hZsVE
Да, видел эти варинты, оч похожа втулка на Спидмастер. Вот только втулки отлельно не продаются.
Тогда если самому собрать не вариант посоветуйте, где сейчас можно хорошие втулки 4.76 купить? Как я понимаю, они должны быть с тефлоновым напылением.
Заказал на Али в Тилькее специпльные для струтов, но сомневаюсь, что у китайских будет посадка точная.
Боюсь, TP4060 разорвет 4мм. На меньших лодках у меня 4мм стоят, но там и не убивает втулки так быстро.
Вот здесь достаточно подробно описан процесс изготовления втулки без токарного станка, из готовых трубок, но только для другого диаметра вала: Make Your Own Strut Bushings
Мой вопрос возможно ли реализовать аналогичное решение для вала 4.76мм и в российских реалиях?
Особой сложности не вижу, две трубки с минимальным зазором друг к другу и к валу. Был бы вал 4мм всё просто бы было, но с дюймами как всегда морока.
Всем привет!
Поделитесь опытом самостоятельного изготовления втулки струта по анлогии Speedmaster для гибкого вала 4.76мм.
Как я понял, за основу берётся латунная трубка дейдвуда 7мм (наружный диаметр), но как точно подобрать размер самой втулки?
Процесс изготовления втулки, в принципе, понятен. Вопрос лишь только где купить достаточно точные заготовки.

Подскажите, а есть ли у этой аппы возможность записи логов? К примеру, если я использую датчик оборотов чтобы была возможность посмотреть график в конце заездов.
Отслеживать такие показание с экрана во время руления оч сложно.
А какой тогда лучший способ на гидро забора воды? С руля не нравиться, малая пропускная способность и перо толстое получается. А с днища почти нигде нет постоянного контакт с водой.
А как у вас такой забор воды работает? Хватает охлаждения?
Обычно на брызги с винта его направляют, такого решения ещё не видел.
Дайте ссылку пож. Искал, не нашёл.
Я использую темоусадку с клеевым слоем, держит отлично. Видел ещё алюминиевые зажимы с винтом, но в продаже таких не нашёл. Если кто покупал поделитесь ссылкой, пож. Если есть разные комплекты поплавков, то со съёмными гораздо удобнее, конечно.
radiolink rc6gs. Удобно реализован микс управления двумя моторами.
Разница, в первую очередь, в протоколе и задержке сигнала. У Радиолинка задержка, насколько помню, 70мс даже в самой последней модели, а у NB4 13мс. Считай, аппаратуры разного класса.
Очень хотелось моторы ТР3630 двухполюсники из серии SCM на 120.000 оборотов, но чёт не могу их найти… Только 4040 есть. Но под них и регули нужны 180А.
А не перебор для такого корпуса? Взлетит же на 120кмч уже, наверное.
Есть 4092 под 6S
А почему не такой выбор тогда?
Это личное мнение или есть опыт гонок на соревнованиях?И чем определяется неэффективность?Выше указано,что при тех оборотах мотора,что есть в наличии лучше использовать 2S,при использовании 3S будет повышенное энергопотребление,так что эффективность зависит не от напряжения,а от подбора нужных параметров мотоустановки.
Да какой опыт, простая физика. Понятно, что если конкретный мотор уже есть, то перегружать его напряжением нет смысла. Вопрос был в общем, почему выбирают систему на 2s? Какие у неё преимущества?
А в корпусе медные трубки? Лучше купите в Леруа алюминиевые, они прочнее, при ударе поплавком больше шансов будет сохранить основной корпус.
Первое, что приходит в голову это катамаран MYSTIC. У него много вариаций с разными размерами корпуса. Если действительно соберётесь на такой размер не забудьте открыть тут на форуме тему. Давненько не было супер-лодок.
спортсмены на 2S катают
Интересно, почему такой выбор. Неэффективная система же получается с высоким КВ и низким напряжением.
Олег, привет!
А какую задачу ставишь перед этой лодкой? Если это не соревновательный снаряд то такой корпус переварит и 4082 мотор, а может и больше 😁
Спасибо, Олег. Заказал FGR4. Как раз на Мини Зонду и встанет 😉
На усики менять не стоит - будет хуже.
Это понятно, но выносную антенну в лодке с такими штатными антеннами не сделать.
Господа, и всё таки что предпочтительнее выбрать, FlySky FTr10 (с заменой антенн на обычные усики) или FGr4 v2?
Задача - максимальная дальность сигнала по воде.
“Антенна усики” это что?!
Стандартная для 2.4 Ггц:

- Получается, что излучает не только оголённый кончик кабеля, но и весь кабель. Потому - кусок проволоки…
Олег, привет! Отрезать не собирался, конечно. Хотел заменить на стандартные антенны-усики. В таком случае сильно потяряю в дальности?
Подскажите, а что находится под термоусадкой на антеннах FlySky FTr10? Можно их заменить на обычные антенные кабели? С такими утолщениями их нереально вынести наружу в лодке.

Это как режим тренера в авиамодельных аппах? А два передатчика могут работать одновременно, дополнять друг друга?
глиссирующий режим увеличится.В нормальном установившемся глиссирующем режиме для полупогруженного гребного винта его положен
Александр, посоветуйте ресурс, где можно теорию по скоростным лодкам почитать. Может, вы сами где блог ведёте?
Я сам начинающий пилот, учусь сразу на двух вертах: 500 Алайн с ФБЛ Спирит GT (со спасалкой) и 450 Тарот на ФБЛ К-Бар. Купил 450 на убой, но сейчас летаю практически только на ней. Да, 450 мене стабильная, но стоимость и доступность запчастей компенсирует все недостатки. Падать вы будете много независимо от верта и ФБЛ. И скорость и доступность ремонтов самое важное. Плюс на дорогой и новой модели появляется страх падения, аварии, пилот скован в полёте.
Мелколёты типа 977 и 911 тоже есть, но это всё баловство. Летал на них пару месяцев, особых навыков не получил. Настолько не стабильны в полёте, что вместо обучения постоянно борешься с ветром или гравитацией. Взял вертолёт побольше - понял разницу сразу.
Сегодня сделал первые тесты спасателя. На удивление все прошло штатно, едет, спасает 😁
Леска для зацепа спасаемой лодки плохо подходит, нужна жёсткая перегородка. В остальном вполне рабочая схема.

Олег, если знаете какое-нибудь живое сообщество в Телеграм по скоростным лодкам напишите мне в личку, пож.
Нет, таким образом подключать нельзя ни в коем случае, Данные по напряжению получают через специальный блочок, который оцифровывает для шины I-BUS измеряемое напряжение. Вот его выход уже подключают к Sens. На Алиэкспресс такие в продаже имеются.
Все прочие сенсоры могут быть подключены “как-бы последовательно” друг через друга (там на каждом есть вход-выход).
Название устройства - FS-CVT01
Product name: Voltage sensor
Voltage measurement range: -100V ~ + 100V (измеряемое напряжение)
DC Power: 4.0 ~ 8.4V (напряжение питания)
Спасибо, видел эти сенсоры. Но думал, что возможно реализовать как у Радиолинка, просто провод от батареи.
А без этого Serial Bus Receiver сенсор невозможно подключить напрямую к приёмнику?
Всем привет!
Подскажите, чтобы получить телемтрию напряжения на приёмник fgr4 достаточно подвести питание от коннектора батареи к разъёму Sens?
Я бы на севере города с удовольствием подключился к какой тусовке. Катаю на моно/гидро/кат. Может, какие группы в ТГ или Ватсапе есть?
Всем привет! Кто-нибудь собирается в Питере сейчас? Тема умирает, лодок всё меньше 😟