Activity

Вопросы новичка
ssilk:

Про метод исключения слышали?) Надо поставить заведомо рабочий контроллер и посмотреть… Где взять? В Москве полно народу, имеющего залежи контроллеров, можно попросить в аренду или за совместное распитие рюмки чая…
А можно и новый купить, тем более, что это совет от главного гуру АРМ, Алексея Козина… Если уж он говорит, что не так велик Джа, как его малюют…)

Нашел другой контроллер, установил, настроил. Коптер полетел. Получается проблема была в контролере. В чем именно так и не понятно.

Вопросы новичка
ssilk:

Про метод исключения слышали?) Надо поставить заведомо рабочий контроллер и посмотреть… Где взять? В Москве полно народу, имеющего залежи контроллеров, можно попросить в аренду или за совместное распитие рюмки чая…
А можно и новый купить, тем более, что это совет от главного гуру АРМ, Алексея Козина… Если уж он говорит, что не так велик Джа, как его малюют…)

Заказал APM 2.8. Жду когда придет.

Вопросы новичка
ka103:

У меня АПМ нет, но на втором видео все нормально, значит все-таки ПК. Посмотрите видео в сети настройка и калибровка в АПМ

Я уже много и видео смотрел и статей почитал. Пока ответа не нашел.

Владимир#:

АПМ нет. По виду работает по принципу управления Фантома. Выше 50% набор высоты, ниже снижение. Поскольку вертикально не двигается то соответственно есть только большие обороты и маленькие.

Возможно для режима альтхолд это нормально, но у меня в стабилайзе так себя ведет.

Sher:

Блин, да с чего вы взяли, что он должен себя вести иначе? Привязанный к полу? В режиме стабилизации, удержания высоты, удержании позиции?
Так как на втором видео он должен себя вести только в ручном режиме где нет коррекции мозгом.
Да подлетните уже наконец, хоть на 2-3 метра даже если упадет ничего страшного… иначе так и будете теоретизировать.
Судить о чем либо можно только в реальных условиях… естественно все ИМХО

пс живу я непонятно где и как, и в округе нет сотоварищей по увлечению в радиусе километров 100-150, а если и есть то шифруются, и посему только путем граблей и набитием шишек… ну невозможно строить опираясь на теорию, только с практикой придет опыт.

С чего взял? с того что раньше (до падения) он так себя и вел. При перемещение стиков вслед изменялись обороты. Выше стик, выше обороты. Такого не было, что бы обороты были либо только маленькие, либо только большие. к полу привязан как раз из-за неадекватного поведения. Выставив газ выше 50 % он сразу метит в люстру. Ранее если аккуратно, то можно было по комнате полетать. Хочу отметить, что я хоть и не так давно увлекся этим хобби, но опыт небольшой уже получил и это позволяет мне понять что так быть не должно.
Кстати на счет второго видео. В режиме стабилизации коптер должен обороты держать согласно уровню установленного газа. Думаю именно поэтому и рекомендуют взлет и посадку делать именно в этом режиме.

В целом я хочу помощи, а не узнать где живу и кто где шифруется.

Вопросы новичка
ka103:

Ну если у вас напрямую от приёмника все работает нормально, тогда ищите в ПК

Может подскажете гуда копать? Можно ли с сигнальных выходов на регуляторы снять сигнал? Или из черного ящика логи посмотреть? Но на какие обратить внимание?

ka103:

Ну если у вас напрямую от приёмника все работает нормально, тогда ищите в ПК

Может подскажете гуда копать? Можно ли с сигнальных выходов на регуляторы снять сигнал? Или из черного ящика логи посмотреть? Но на какие обратить внимание?

Sher:

Повторю вторично - оденьте пропы и подлетите.

Я конечно очень слаб в электронике, но логику происходящего как я представляю

  • при нажатии на площадку АПМ что думает мозг? - крен. Что делать? - убрать на одних моторах обороты и добавить на других дабы избавиться от крена.
    Не представляю, что мозг может передать на регулятор по сигнальному проводу?? ну окромя сигнала с каким расчетным количеством оборотов вращать мотор…

Я последние тесты по вашему совету проводил с пропами.
Да, при нажатие на площадку происходит крен и контроллер на него реагирует изменением оборотов мотора. Так вот если это делать резко, то эффект примерно такой же как та проблема о которой я писал. Поэтому одно из моих предположений что АРМ может получать ошибки от датчиков. Но как это проверить пока не знаю. Надеюсь, что есть умельцы кто знает как это сделать. Очень жду совета.

Кстати сегодня решил сделать видео проблемы, но результат совсем другой. Теперь подергиваний нет, но есть то о чем писал ранее. При изменение газа в пределах 50 % обороты небольшие, моторы крутятся одинаково независимо от того в каком месте в этом диапазоне находится стик. Если поднять обороты выше 50 % то они становятся максимальными и не зависят от того в каком месте находится стик. После перевода стика ниже уровня 50 % большие обороты держаться секунду или две и только потом падают и моторы снова крутятся с небольшой скоростью. Проверял и в стабе и в альхольде, одинаково. Что это может быть?

youtu.be/c7khqVYBAtQ

Вот видео как работает от приемника

youtu.be/UtGd5dMHmIM

Вопросы новичка
ka103:

Калибровку регуляторов делали?
Хорошо бы сделать калибровку регов от приемника через переходник, подключив все реги к выходу приемника.

Калибровку делал и не один раз, в том числе каждый регулятор по отдельности и вместе.
Интересное приспособление. Я уже много что попробовал, попробую и этот способ. Только нужно будет придумать как соорудить такой коннектор.
Пока напишу последние выводы. Очередной раз сбросил все настройки и прошил плату. Ранее мне казалось, что заедает один мотор. Но экспеременитируя решил провести такой тест. Отключил от контроллера все моторы и стал каждый мотор поочередно подключать сначала в выход для первого мотора, потом для второго и так далее. В итоге оказалось, что заедают все моторы и на всех выходах. Поэтому у меня вопрос насколько тут могут быть виновны регуляторы, возможно все же это АРМ? Кстати попробовал короткими резкими движениями давить на один из углов площадки куда установлена плата, она на демпферах. Так как повели себя двигатели отдаленно напоминает на закусывание моторов. Поэтому возможно виноват какой либо датчик?
Что думаете по этому поводу?

Вопросы новичка
анедрей11:

Вот добавил видео. Не знаю насколько тут виновата аппаратура, но при прямом подключение к приемнику все работает нормально, обороты изменяются вслед за стиком газа. А тут газ добавляешь, обороты увеличиваются (при этом увеличение не линейное (примерно а как то рывками), газ сбрасываешь, а моторы крутятся с теми же оборотами и только спустя пару секунд падают. Сразу отмечу, что режим стабилизация.

youtu.be/RHpsUXpCkX8

Раньше тоже без винтов тестил. Такого не было.

В результате ряда экспериментов получилось добиться изменения оборотов в след за стиком газа. Думаю проблема решилась калибровкой аппаратуры. Хотя мне не понятно как при прямом подключение к приемнику все работает нормально, а от контроллера нет. Мне кажется разницы же быть не должно? Если кто может пояснить этот вопрос буду рад почитать.

Одной проблемой стало меньше. Теперь остался такой недуг: Один или два мотора периодический подклинивают. Особенно заметно это на малых оборотах, двигатель как будь то закусывает и отпускает и они дальше продолжают крутиться. Причем периодичность всегда разная, может через секунду две, потом через 10 секунд, потом через минуту.

Так же обратил внимание что обороты у двигателей отличаются. Одни крутятся быстрее, другие тише. Регуляторы калибровал.

Есть способы решения этих проблем?

Вопросы новичка
ka103:

Ну, гореть могут если напряжение высокое или к.з. в моторе… проверьте моторы в первую очередь.
По АТ9 не совсем понятно, если можете снимите видео.

Вот добавил видео. Не знаю насколько тут виновата аппаратура, но при прямом подключение к приемнику все работает нормально, обороты изменяются вслед за стиком газа. А тут газ добавляешь, обороты увеличиваются (при этом увеличение не линейное (примерно а как то рывками), газ сбрасываешь, а моторы крутятся с теми же оборотами и только спустя пару секунд падают. Сразу отмечу, что режим стабилизация.

youtu.be/RHpsUXpCkX8

Sher:

а вас не смущает, что проверки без винтов? Мозг то думает что летит, а по всем датчикам на месте.

пысы дешевых регулей типа симонк тож не один спалил, и симптомом так же было тугое вращение мотора, как только отключал мотор от регуля от руки сразу вращался с одинаковым усилием с остальными.

Раньше тоже без винтов тестил. Такого не было.

Вопросы новичка
Дмитрий_25:

Проблема.
Мозг квадрокоптера подключенный к клинфлай, в закладке моторы, показывает рост оборотов 3-го двигателя (рост оборотов постоянный но медленный, остальные двигатели реагируют на действие стика “газа” крайне не охотно) при управлении оборотами с пульта.
в итоге это не контроллер и не регуляторы.
подключал три разных контроллера, flip32 CC3D, менял регуляторы местами XRotor 20A перепрошивал все раз за разом по новому.
все нормально пока не подключаю аппаратуру,Radiolink at9, причем без разници PWM или PPM.
А далее как описано выше, чуть невелируется тремированием, но не значительно.

отчаялся, куда нести специалистам чтобы посмотрели?

У меня близкие симптомы. Аппаратура тоже Радиолинк АТ9. Добавляю газ, а он постепенно добавляется, причем после 50-ти процентов остается на одном уровне. Движение стика выше этого уровня ни как не изменяет обороты. Когда опускаешь газ ниже 50 %, то спустя несколько секунд газ падает. Режимы включал разные и стаб и альтхольд, все то же самое. Возможно падение могло повлиять, так как до этого было все нормально. Да, и еще как писал ранее горят регуляторы. Два уже спалил, еще два на походе.

Тоже с нетерпением жду помощи. Очень хочется полетать. Так ждал выходные, а до полетов пока не дошло.

Вопросы новичка

Столкнулся с такой проблемой. Включаю квадрокоптер, увеличиваю газ, двигатели начинают работать, но только один делает это легко. Остальным как будто что то мешает, что то подклинивает и при этом нагреваются регуляторы оборотов. У меня так один раз было когда пытался подключить вместо предусмотренных 4S, аккумулятор на 5S. Но быстро выключил и все обошлось.
Не знаю после чего появилась такая проблема, но ранее все было нормально, летал без проблем до падения квадрокоптера с поломкой лучей. Это случилось после автотюна. В этот день погода была влажная, но дождя и снега не было. Принес аппарат домой и на следующей неделе собрал с новыми лучами. Решил запустить двигатели для проверки в нужную ли сторону они крутятся (винты не ставил). Вот тут эта проблема и случилась. Сначала подумал, что нужно сделать калибровку регуляторов, но ни чего не изменилось. В итоге пока крутил моторы сгорели два регулятора. Приобрел новые, взял сразу 4 штуки и сразу все заменил. Включил коптер, та же проблема. Попробовал подключить каждый из регуляторов напрямую к приемнику. Странно, но так все работает как нужно. На всякий случай сбросил настройки контроллера и заново его перепрошил. Но проблема осталась.
В итоге могу отметить, что регуляторы без контроллера работают нормально, а при подключение к контроллеру что то происходит не так.
Есть те кто сталкивался с такой проблемой? Как ее удалось решить? Возможно ли что это проблемы с прошивкой, или контроллер вышел из строя и его лучше заменить?

Вот моя конфигурация:
контроллер APM 2.6
двигатели DJI - 2212 на 920kv
регуляторы 30A SimonK (одни из недорогих)

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Решил собрать свой первый квадрокоптер. Начал изучать материал. Много разной информации и не имея опыта, разобраться не просто. После некоторого времени подобрал для себя на али экспресс (цены брал с учетом предстоящей на сайте распродажи) следующий набор:

1 комплект для сборки включающий в себя (6 500 руб.):

  1. аппаратура и приемник Радиолинк at9 9ch (5 000 руб.)
    ru.aliexpress.com/item/…/2039253976.html

  2. OSD (500 руб.)
    ru.aliexpress.com/item/…/32333693764.html

  3. Программатор для OSD (300 руб.)
    ru.aliexpress.com/item/…/32528858824.html

  4. Аккумулятор 3 баночный на 5 200 мАч (1 800 руб.)
    ru.aliexpress.com/item/…/32425574725.html

  5. зарядка (1 000 руб.)
    ru.aliexpress.com/item/…/2009111016.html

  6. Приемник и передатчик для VPF полетов на 600 мвт (1 800 руб.)
    ru.aliexpress.com/item/…/1539074362.html

  7. курсовая камера (на сайте около 370 руб., но заложу пока 1 000 руб.)
    ru.aliexpress.com/item/…/32647099501.html

  8. Монитор (2 500 руб.)
    ru.aliexpress.com/item/…/32697961628.html

  9. аккумулятор для монитора и приемника (в районе 1 000 руб.)

  10. Подвес для камеры (камера есть, поэтому в бюджет не не указываю) (2 500 руб.)
    ru.aliexpress.com/item/…/32314369092.html

  11. gps трекер (на случай угона) (1 000 руб.)
    ru.aliexpress.com/item/…/32751347935.html

По расчетам все удовольствие укладывается в 25 тыс. руб. Бонусом будет кешбек в районе 7 процентов от суммы покупки.

Хочу поинтересоваться у опытных форумчан все ли подобрал правильно, может что то можно заменить, выбрать что то другое, но более эффективное. При этом не хочется что бы общая цена набора перевалила за 25 тыс. руб. Лучше если станет меньше моего плана, но не в ущерб качеству.

В планах делать полеты около 2 км. (если позволит техника, то и дальше). При необходимости (если картинка будет красивая) снимать видео. Время полета чем дольше тем лучше. Хочется летать более 20 минут. Так же будет интересно немного пошалить (опять же в пределах возможного), полетать побыстрее сняв лишнее (подвес и ноги).
В дальнейшем думаю приобрести очки. Возможно построю гоночный квадрик.

Очень жду комментариев.

Квадрокоптер Syma X5

[QUOTE=анедрей11;6655410]

константин_84:

Подскажите удалось ли решить проблему с квадрокоптером? У меня подобная история с syma x5hw. Когда начинаешь взлет, с одной стороны винты дают большую мощность и он даже не взлетев переворачивается винтами вниз. Менять ни чего не менял, моторы не перепаивал. Есть мысли что сгорел двигатель, ни разу с этим не сталкивался, но полагаю, что в этом случае он совсем не должен крутиться.
Еще могу поделиться об эксперименте. Попробовал запустить двигатели держа квадрокоптер в руке, и обнаружил, что на одной оси двигатели крутятся сильно, создавая сильный ветер (пытался сверху приложить к пропеллерам палец, обороты такие что палец отскакивает), а на другой крутятся слабо (если приложить палец, то пропеллеры перестают крутиться). При наклонах квадрокоптера в разные стороны обороты двигателей меняются и даже там где обороты были слабые, поднимаются.
Не подскажите в чем проблема?

Мне удалось справиться проблемой. Как оказалось все очень просто. Нужно пройти процедуру калибровки. Теперь все работает. Может кому пригодится мой опыт.

Zmeeed:

Возможно мозги симы думают, что квадр под углом и пытаются его выровнять… а вместо этого происходит кувырок. Вы бы раскрутили корпус и уточнили ровно ли установлена плата относительно стоящего на ногах квадра.
И включать его надо стоящим на РОВНОЙ поверхности, пусть “проморгается”, это автокалибровка датчиков. Ещё с пульта калибровку сделайте, на x5HW их две - оба стика вниз и в центр, затем вниз и в стороны. Каждая операция подтверждается морганием бортовых огней симы, в одном случае часто, в другом чуть по-реже.
И кстати это всё есть в инструкции…

Спасибо за совет. Действительно нужно было сделать калибровку. Теперь все работает.

Квадрокоптер Syma X5

[QUOTE=константин 84;5941333]

Tzar:

99% что винты не так установил. Или если винты так, значит моторы на той стороне, что “не взлетает” крутятся не в ту сторону, что нужно. Проверьте.
Ну и винты смотрите, чтобы при таком вращении вниз дули. Выложите фото коптера наконец - посмотрим…

Спасибо про винты,вообще забыл об этом. Помогло,относительно -теперь при малейшей подачи газа он переворачивается((((. И еще мне кажется что при старте один винт визуально слаб же крутиться да и поток воздуха от него слабый… думал мотор ,поменял на новый та же байда, перекинул полярность безрезультатно,поставил штатный мотор обратно , та же песня((((((( ни че не пойму,причем берешь его в руки начинаешь наклонять в разные стороны и мотор прибавляет обороты,что за фигня(((((

Не получается прикрепить видео,мой планшет в mp4 снимает видео((

Подскажите удалось ли решить проблему с квадрокоптером? У меня подобная история с syma x5hw. Когда начинаешь взлет, с одной стороны винты дают большую мощность и он даже не взлетев переворачивается винтами вниз. Менять ни чего не менял, моторы не перепаивал. Есть мысли что сгорел двигатель, ни разу с этим не сталкивался, но полагаю, что в этом случае он совсем не должен крутиться.
Еще могу поделиться об эксперименте. Попробовал запустить двигатели держа квадрокоптер в руке, и обнаружил, что на одной оси двигатели крутятся сильно, создавая сильный ветер (пытался сверху приложить к пропеллерам палец, обороты такие что палец отскакивает), а на другой крутятся слабо (если приложить палец, то пропеллеры перестают крутиться). При наклонах квадрокоптера в разные стороны обороты двигателей меняются и даже там где обороты были слабые, поднимаются.
Не подскажите в чем проблема?