Вопросы новичка

Mistel
kbit:

или что хоть искать для этого?

Вот примерно это 😃
Что в Вашем понимании “недорого”?

Владимир#
kbit:

подскажите пожалуйста где в Москве можно недорого нарезать текстолит для рамы? или что хоть искать для этого?
и лучи делать вручную или тоже где то делают по чертежам?

Вы как нибудь по конкретнее сформулируйте. Что есть “нарезать текстолит для рамы”? Вырезать детали рамы или просто материал отрезать? Детали см выше да и лобзик никто не отменял. Знать бы о какой раме речь. Это же и про лучи, ктож знает какие они и из чего.

Kирилл

1.При подъеме на 60 метров на экране пульта появляются помехи или иногда вообще видео не показывает, как это можно исправить.
2. Когда я вставляю карту он ее не видет(не всегда пару раз получалось записать видео), а на экране показывает sd карту и восклицательный знак(карта пустая). Что можно сделать?
(Hubsan H501S)

kbit
Владимир#:

Вы как нибудь по конкретнее сформулируйте. Что есть “нарезать текстолит для рамы”? Вырезать детали рамы или просто материал отрезать? Детали см выше да и лобзик никто не отменял. Знать бы о какой раме речь. Это же и про лучи, ктож знает какие они и из чего.

нарезать текстолит фигурно деталями для рамы квадрокоптера по чертежам, лучи алюминиевые 10х10х1

Mistel:

Что в Вашем понимании “недорого”?

это значит что денег практически нет, не больше 500 рублей если нужны конкретные суммы

Владимир#
kbit:

это значит что денег практически нет

kbit:

нарезать текстолит фигурно деталями для рамы квадрокоптера по чертежам

А лобзиком религия не позволяет, если денег практически нет?

kbit:

лучи алюминиевые 10х10х1

Так купили профиль в хозмаге и отпилили как нужно. Какое специальное изготовление требуется?

анедрей11

Столкнулся с такой проблемой. Включаю квадрокоптер, увеличиваю газ, двигатели начинают работать, но только один делает это легко. Остальным как будто что то мешает, что то подклинивает и при этом нагреваются регуляторы оборотов. У меня так один раз было когда пытался подключить вместо предусмотренных 4S, аккумулятор на 5S. Но быстро выключил и все обошлось.
Не знаю после чего появилась такая проблема, но ранее все было нормально, летал без проблем до падения квадрокоптера с поломкой лучей. Это случилось после автотюна. В этот день погода была влажная, но дождя и снега не было. Принес аппарат домой и на следующей неделе собрал с новыми лучами. Решил запустить двигатели для проверки в нужную ли сторону они крутятся (винты не ставил). Вот тут эта проблема и случилась. Сначала подумал, что нужно сделать калибровку регуляторов, но ни чего не изменилось. В итоге пока крутил моторы сгорели два регулятора. Приобрел новые, взял сразу 4 штуки и сразу все заменил. Включил коптер, та же проблема. Попробовал подключить каждый из регуляторов напрямую к приемнику. Странно, но так все работает как нужно. На всякий случай сбросил настройки контроллера и заново его перепрошил. Но проблема осталась.
В итоге могу отметить, что регуляторы без контроллера работают нормально, а при подключение к контроллеру что то происходит не так.
Есть те кто сталкивался с такой проблемой? Как ее удалось решить? Возможно ли что это проблемы с прошивкой, или контроллер вышел из строя и его лучше заменить?

Вот моя конфигурация:
контроллер APM 2.6
двигатели DJI - 2212 на 920kv
регуляторы 30A SimonK (одни из недорогих)

tbsk0x

Всем привет! Помогите диагностировать проблему: на 4в1 регулях 1 регуль в blheli не распознается, хотя все моторы крутятся. Все новое, собрал, спаял. Куда копать?

Дмитрий_25

Проблема.
Мозг квадрокоптера подключенный к клинфлай, в закладке моторы, показывает рост оборотов 3-го двигателя (рост оборотов постоянный но медленный, остальные двигатели реагируют на действие стика “газа” крайне не охотно) при управлении оборотами с пульта.
в итоге это не контроллер и не регуляторы.
подключал три разных контроллера, flip32 CC3D, менял регуляторы местами XRotor 20A перепрошивал все раз за разом по новому.
все нормально пока не подключаю аппаратуру,Radiolink at9, причем без разници PWM или PPM.
А далее как описано выше, чуть невелируется тремированием, но не значительно.

отчаялся, куда нести специалистам чтобы посмотрели?

анедрей11
Дмитрий_25:

Проблема.
Мозг квадрокоптера подключенный к клинфлай, в закладке моторы, показывает рост оборотов 3-го двигателя (рост оборотов постоянный но медленный, остальные двигатели реагируют на действие стика “газа” крайне не охотно) при управлении оборотами с пульта.
в итоге это не контроллер и не регуляторы.
подключал три разных контроллера, flip32 CC3D, менял регуляторы местами XRotor 20A перепрошивал все раз за разом по новому.
все нормально пока не подключаю аппаратуру,Radiolink at9, причем без разници PWM или PPM.
А далее как описано выше, чуть невелируется тремированием, но не значительно.

отчаялся, куда нести специалистам чтобы посмотрели?

У меня близкие симптомы. Аппаратура тоже Радиолинк АТ9. Добавляю газ, а он постепенно добавляется, причем после 50-ти процентов остается на одном уровне. Движение стика выше этого уровня ни как не изменяет обороты. Когда опускаешь газ ниже 50 %, то спустя несколько секунд газ падает. Режимы включал разные и стаб и альтхольд, все то же самое. Возможно падение могло повлиять, так как до этого было все нормально. Да, и еще как писал ранее горят регуляторы. Два уже спалил, еще два на походе.

Тоже с нетерпением жду помощи. Очень хочется полетать. Так ждал выходные, а до полетов пока не дошло.

ka103

Ну, гореть могут если напряжение высокое или к.з. в моторе… проверьте моторы в первую очередь.
По АТ9 не совсем понятно, если можете снимите видео.

Sher

а вас не смущает, что проверки без винтов? Мозг то думает что летит, а по всем датчикам на месте.

пысы дешевых регулей типа симонк тож не один спалил, и симптомом так же было тугое вращение мотора, как только отключал мотор от регуля от руки сразу вращался с одинаковым усилием с остальными.

анедрей11
ka103:

Ну, гореть могут если напряжение высокое или к.з. в моторе… проверьте моторы в первую очередь.
По АТ9 не совсем понятно, если можете снимите видео.

Вот добавил видео. Не знаю насколько тут виновата аппаратура, но при прямом подключение к приемнику все работает нормально, обороты изменяются вслед за стиком газа. А тут газ добавляешь, обороты увеличиваются (при этом увеличение не линейное (примерно а как то рывками), газ сбрасываешь, а моторы крутятся с теми же оборотами и только спустя пару секунд падают. Сразу отмечу, что режим стабилизация.

youtu.be/RHpsUXpCkX8

Sher:

а вас не смущает, что проверки без винтов? Мозг то думает что летит, а по всем датчикам на месте.

пысы дешевых регулей типа симонк тож не один спалил, и симптомом так же было тугое вращение мотора, как только отключал мотор от регуля от руки сразу вращался с одинаковым усилием с остальными.

Раньше тоже без винтов тестил. Такого не было.

анедрей11
анедрей11:

Вот добавил видео. Не знаю насколько тут виновата аппаратура, но при прямом подключение к приемнику все работает нормально, обороты изменяются вслед за стиком газа. А тут газ добавляешь, обороты увеличиваются (при этом увеличение не линейное (примерно а как то рывками), газ сбрасываешь, а моторы крутятся с теми же оборотами и только спустя пару секунд падают. Сразу отмечу, что режим стабилизация.

youtu.be/RHpsUXpCkX8

Раньше тоже без винтов тестил. Такого не было.

В результате ряда экспериментов получилось добиться изменения оборотов в след за стиком газа. Думаю проблема решилась калибровкой аппаратуры. Хотя мне не понятно как при прямом подключение к приемнику все работает нормально, а от контроллера нет. Мне кажется разницы же быть не должно? Если кто может пояснить этот вопрос буду рад почитать.

Одной проблемой стало меньше. Теперь остался такой недуг: Один или два мотора периодический подклинивают. Особенно заметно это на малых оборотах, двигатель как будь то закусывает и отпускает и они дальше продолжают крутиться. Причем периодичность всегда разная, может через секунду две, потом через 10 секунд, потом через минуту.

Так же обратил внимание что обороты у двигателей отличаются. Одни крутятся быстрее, другие тише. Регуляторы калибровал.

Есть способы решения этих проблем?

ka103

Калибровку регуляторов делали?
Хорошо бы сделать калибровку регов от приемника через переходник, подключив все реги к выходу приемника.

анедрей11
ka103:

Калибровку регуляторов делали?
Хорошо бы сделать калибровку регов от приемника через переходник, подключив все реги к выходу приемника.

Калибровку делал и не один раз, в том числе каждый регулятор по отдельности и вместе.
Интересное приспособление. Я уже много что попробовал, попробую и этот способ. Только нужно будет придумать как соорудить такой коннектор.
Пока напишу последние выводы. Очередной раз сбросил все настройки и прошил плату. Ранее мне казалось, что заедает один мотор. Но экспеременитируя решил провести такой тест. Отключил от контроллера все моторы и стал каждый мотор поочередно подключать сначала в выход для первого мотора, потом для второго и так далее. В итоге оказалось, что заедают все моторы и на всех выходах. Поэтому у меня вопрос насколько тут могут быть виновны регуляторы, возможно все же это АРМ? Кстати попробовал короткими резкими движениями давить на один из углов площадки куда установлена плата, она на демпферах. Так как повели себя двигатели отдаленно напоминает на закусывание моторов. Поэтому возможно виноват какой либо датчик?
Что думаете по этому поводу?

ka103

Ну если у вас напрямую от приёмника все работает нормально, тогда ищите в ПК

Sher
анедрей11:

В итоге оказалось, что заедают все моторы и на всех выходах. Поэтому у меня вопрос насколько тут могут быть виновны регуляторы, возможно все же это АРМ? Кстати попробовал короткими резкими движениями давить на один из углов площадки куда установлена плата, она на демпферах. Так как повели себя двигатели отдаленно напоминает на закусывание моторов. Поэтому возможно виноват какой либо датчик?

Повторю вторично - оденьте пропы и подлетите.

Я конечно очень слаб в электронике, но логику происходящего как я представляю

  • при нажатии на площадку АПМ что думает мозг? - крен. Что делать? - убрать на одних моторах обороты и добавить на других дабы избавиться от крена.
    Не представляю, что мозг может передать на регулятор по сигнальному проводу?? ну окромя сигнала с каким расчетным количеством оборотов вращать мотор…
mrprole
ka103:

Калибровку регуляторов делали?

Кстати, что это за процедура такая? Она обязательная? Есть инструкция для этого дела? Это делается с помощью программы (Mission Planner к примеру) или отдельно программатор подключать надо? У меня как раз скоро этап подключения ESC (Afro/SimonK 20A) и было бы неплохо выяснить все нюансы.

ka103

Да всё просто: подключили рег к мотору, сигнальный провод от рега - к 3-му выходу приёмника, включили аппу, газ вверх, подали питание на рег, он пропиликал - газ опустил до нуля, в ответ регуль пропиликал - отключить питание, переходим к следующему мотору.

100MAT0l0g

Доброго времени суток!
Пытаюсь построить коптер и возникают некоторые вопросы в его проектировке. Мозги квадрокоптера включают в себя приемник от пульта и к ним подключаются регуляторы оборотов? Если я использую навесное оборудование (камера) ее также надо подключать к мозгам?
Допустим я определился с рамой 500 мм, как к ней подобрать двигатели? Я знаю что должны по идее обеспечивать грузоподъемность в 2-3 раза больше веса конструкции, однако при выборе движков не совсем понятно где смотреть эту самую грузоподъемность, есть количество оборотов, но это вроде как темп полета задаётся.
Какого они должны быть размера, если допустим рама 500мм? (Пользовался (ecalc))
Двигатели рассчитаны на некторую силу тока, регуляторы выбираются на основе того чтобы превосходить их раза в 1.5, есть еще какие то особенности?
Часто вижу что необходимо чтобы двигатели подходили к раме, но как это определить визуально не пойму, обязательно ли это?
Банки батареи должны обеспечивать напряжение только двигателей или вообще всего оборудования что на нем висит?
На екальк дошел до параметра шаг между двигателями, но как его тогда определить?
На что влияют пропеллеры? Какой размер лучше взять?

анедрей11
ka103:

Ну если у вас напрямую от приёмника все работает нормально, тогда ищите в ПК

Может подскажете гуда копать? Можно ли с сигнальных выходов на регуляторы снять сигнал? Или из черного ящика логи посмотреть? Но на какие обратить внимание?

ka103:

Ну если у вас напрямую от приёмника все работает нормально, тогда ищите в ПК

Может подскажете гуда копать? Можно ли с сигнальных выходов на регуляторы снять сигнал? Или из черного ящика логи посмотреть? Но на какие обратить внимание?

Sher:

Повторю вторично - оденьте пропы и подлетите.

Я конечно очень слаб в электронике, но логику происходящего как я представляю

  • при нажатии на площадку АПМ что думает мозг? - крен. Что делать? - убрать на одних моторах обороты и добавить на других дабы избавиться от крена.
    Не представляю, что мозг может передать на регулятор по сигнальному проводу?? ну окромя сигнала с каким расчетным количеством оборотов вращать мотор…

Я последние тесты по вашему совету проводил с пропами.
Да, при нажатие на площадку происходит крен и контроллер на него реагирует изменением оборотов мотора. Так вот если это делать резко, то эффект примерно такой же как та проблема о которой я писал. Поэтому одно из моих предположений что АРМ может получать ошибки от датчиков. Но как это проверить пока не знаю. Надеюсь, что есть умельцы кто знает как это сделать. Очень жду совета.

Кстати сегодня решил сделать видео проблемы, но результат совсем другой. Теперь подергиваний нет, но есть то о чем писал ранее. При изменение газа в пределах 50 % обороты небольшие, моторы крутятся одинаково независимо от того в каком месте в этом диапазоне находится стик. Если поднять обороты выше 50 % то они становятся максимальными и не зависят от того в каком месте находится стик. После перевода стика ниже уровня 50 % большие обороты держаться секунду или две и только потом падают и моторы снова крутятся с небольшой скоростью. Проверял и в стабе и в альхольде, одинаково. Что это может быть?

youtu.be/c7khqVYBAtQ

Вот видео как работает от приемника

youtu.be/UtGd5dMHmIM