Activity

Что делать с двиглом на LST2

Обкатку я вроде закончил, 5 баков он у меня съел. Вот только я его так и не нагрел даже до 100 градусов. Вот и не знаю чего дальше делать. Носок надевать и гонять, или еще его помучать на кирпиче?

Что делать с двиглом на LST2

У друга новый Лось. Ладно, попробую еще раз. А возможно что двигатель не развивает мощность из-за богатых настроек и вследствии чего не кулачки не разжимаються?
Диски с резиной хочу поменять. Только надо и гайки менять. На выходных попробую купить. Спасибо за оперативные ответы 😒

Что делать с двиглом на LST2

Спсибо за советы!
Есть несколько уточнений.
Не прогревается, так ведь при обкатке настройки должны быть богатыми. Мне кажеться тут лучше перебдить.
Носок не надеваю т.к. машинка стоит на кирпиче или катается вокруг меня. Но если надо, носок в хозяйстве есть!
Про хранение машинки и топлива поняль, буду исправлять.
У друга тоже Лось 2. Так у него заметно переключение на вторую передачу. Вот мне и кажеться что у меня не переключаеться на вторую. С пониженным вариантом работы коробки я знаком. Знаю где этот волшебный переключатель. И еще вопрос, по какому принципу происходит переключение? Скрость? Мощь? Или еще вариянты?
Заранее спасибо.

Что делать с двиглом на LST2

Есть пара вопросов. Двигатель не прогревается при обкатке. Температура в районе 40 градусов. Правда машина и топливо храняться в багажнике и температура на улице около 0. Вторая передача не включается. Вчем может быть проблема?

Что делать с двиглом на LST2
bluestorm:

Ждем отчета по заводке и обкатке мотора, и уже ПОКАЖИ фотку тачки то…

У меня пока полностью стоковый Лось. Не думаю что фотки получаться оригинальными.
Вчера завел первый раз. на улице было -5 примерно. Сначала на заводских настройках. Двигатель постоянно глох. Немного обаготил и он стал держать холостой ход. Но при нажатии на газ сразу глох. Так на холостом он протарахтел один бак. Дыма мало, лужа масла под трубой. После поднял холостые тримером с пульта и завел двилатель. Обороты выше, дыма белого много, лужи почти нету. При нажатии на газ двигатель не глох. Так он тарахтел второй бак. На третий не хватило стартера, сел акк. Теперь вопрос, всё ли я правильно сделал? Температура движка была низкой, мог легко греть руки об него. Это нормально? Сегодня у нас + 1. Пойду дальше мучать!

Что делать с двиглом на LST2
Griff61:

Выбрось эту каку!!! =-0 ужасное топливо (субъективное мнение имхо), я заливал RACE 2000 (байрон) - то что нужно для динамита мач427! точно не знаю где у вас есть, но вроде в столице хобби было.
Про сайдвиндер вообще забудь. Настройки выставить нормально не дает, и работает как то непонятно с ним (опять же субъективное мнение).

Топливо выкинул, купил Байрон 20. Так и небыло времени первый раз завести. Думаю к четвергу получиться. Прогноз погоды около 0!!!

Что делать с двиглом на LST2
bluestorm:

Ну мое мнение такое, я б не обкатывал на 33 топливе, если там 33% ниттры, хотя бы 20%, а уж как обкатывать уж на всех RC форумах по 100 раз писали, наверное читал да? Диски эти можно заказать с амайнхоббиес, либо с килеера заказать. Или чтобы не ждать здесь на сайте у кого нибудь купить. Может я буду продавать если тебе это интересно.

Про обкатку понял. Купил сайвэндер (если правильно запомнял) 25. Завтра буду обкатывать. По Резине и дискам, Пришли фото. Готов расматривать предложения… 😎

Что делать с двиглом на LST2
bluestorm:

Привет! Поздравляю и велкам в ряды лосеводов !

вот моя телега rcopen.com

Спасибо!
Пятёрка, давай зачётку!!! 😉
Где и почем диски и резину взял? Очень симпотные.
Пока актуален вопрос по обкатке. Микама 33 для обкатки пойдет? И еще один вопрос, дырку для охлаждения двигла делать в корпусе или нет? У тебя её вроде нет …

Что делать с двиглом на LST2
SPIRITUS:

Что бы это двигатель встал в лосёвскую мотораму - нужно всего навсего подложить под крепление двигателя металлические пластинки в 1мм толщиной.

-----Варианты у каждого свои, но факт, что он сразу не встает.

Какое топливо в него лить? Марка и нитры сколько?

---- он практически всеяден и неприхотлив. Я начинал с сайдвиндера 16, потом 25, а заканчивал на мекаме 25. Был и байрон. Разница не столь существенна как на багах.
А вот алюминиевые рычаги для ЛСТ2 - это зло, если не собираетесь летать с трамплинов. Уж если будете их ставить, придется и все остальное на люминь менять. Правда машинка будет очень тяжелой…
Что реально нужно, так это алюминиевые передние кулаки.

Сегодня стал обладателем ЛОся!!! Ура! Счастлив. 😁
Теперь по топливу вопрос, есть в хозяйстве 5 литров Микамы 33. Её млжно использовать для обкатки и дальнейшей эксплуатации? Иди надо прикупить 25 ? Если да то какую?
Летать пока не собираюсь. Кулаки поставлю, был опыт поломки.

Что делать с двиглом на LST2
Griff61:

Имею в распоряжении ныне действующий лось, с РБ728. rcopen.com
Что бы это двигатель встал в лосёвскую мотораму - нужно всего навсего подложить под крепление двигателя металлические пластинки в 1мм толщиной.

Родной двигатель тоже был очень даже ничего, только вот дырка в его карбюраторе слишком мала. Ha Killerhobbies.com видел тюнинг на mach 427 - карбюратор с дыркой увеличенного диаметра (9мм).

Если РБ у вас лежит дома - лучше ставить его, а новый на продажу. Если нет, ничего делать не надо, стоковый двигатель еще не один сезон прослужит вам верой и правдой, при должной обкатке и нужном уходе.

РБ дома не лежит 😦
Тогда буду мучать стоковый.
Как опытный Лосевод, подскажи, что сразу купить для лося? С условием что рычаги я у тебя какимто образом куплю 😎

SPIRITUS:

А почему мало осталось Лосеводов?

----Машина достаточно дорогая в эксплуатации, особенно если пытаться затюнить алюминием.

Перестреляли всех чтоль? 😁

-----Машина немного “безбашенная”, потому и гоняли и летали на них зверски и разумеется все переколашматили.

И еще, планирую на выходных обкатывать. Есть особенности именно по Лосю?

-----Это к Рефрешеру, он эти машины знает как свои пять пальцев.
Хотя особо необычного там ничего нет. Разве что, обкатывал на пониженной передаче, что бы движку полегче было.
Я бы сразу с машиной купил колеса полегче под 23 гайку(разумеется с гайками) - это заметно снизит нагрузки на шасси и двигатель и топлива побольше, Лось его очень любит.

Если уже есть опыт, есть смысл перебрать дифы и раздатку. У меня эти агрегаты были не отрегулированы и плохо смазаны.

Спасибо!
Какое топливо в него лить? Марка и нитры сколько?

Что делать с двиглом на LST2
SPIRITUS:

Это вполне разумное решение. Движок очень приличный, легко настраивается и очень Лосю подходит по характеристикам. Сразу, уж точно менять не стоит. У меня отъездил в гоночном режиме за целый сезон 10галонов и был снят еще живым.

С RB(ставил 728) Лось превращается в ракету. Тяги - с избытком на любых оборотах. Разумно использовать только для гонок если уже есть опыт и мастерство, иначе, совладать с ним будет сложно. Расход топлива несколько больше.
Но движок стразу не встает. Нужно немного поработать напильником и мудрить с ротостартом или покупать с дергалкой. Со стартового стола, увы, Лося не завести.
Движок очень “тугой”, не всем нравилось его заводить особенно при обкатке. У меня заводилось всегда как часы, с пары рывков, но зимой всегда грел феном или на авто 1:1.

PS На форум не обижайтесь. Мало Лосеводов теперь осталось. А тех, кто пробовал на лосе RB и подавно 😈

Спасибо за совет!!! Оставлю тогда родной двигун. А почему мало осталось Лосеводов? Перестреляли всех чтоль? 😁 И еще, планирую на выходных обкатывать. Есть особенности именно по Лосю?
Заранее спасибо.

Что делать с двиглом на LST2
Vodo4nыйMagnat:

Вот какой вопрос. На днях куплю LST2. Там стоковый двигатель Mach 427 (4,27 куб.см). На предыдущей машине стоял двигатель RB. Очень понравился. Всвязи с этим, появилась идея, продать новый Mach 427 и купить RB. Выскажите своё мнение о данной идее.
Заранее спасибо.

Понятно, активный форум. Значит будем мучать стандартное двигло 😦

Что делать с двиглом на LST2

Вот какой вопрос. На днях куплю LST2. Там стоковый двигатель Mach 427 (4,27 куб.см). На предыдущей машине стоял двигатель RB. Очень понравился. Всвязи с этим, появилась идея, продать новый Mach 427 и купить RB. Выскажите своё мнение о данной идее.
Заранее спасибо.

КуПил X1-crt
MegaVolt:
  1. Да с пилотажем в этом смысле плохо они коробки продают а дальше хоть трава не расти, нету з/ч и все. -100 очков за это, хотя можно их по закону прижать, там если жестко разобраться много нарушений.

По поводу клонов смею возразить, клон клону рознь.

Масло надо менять по любому на любой машине, если ждать от нее результатов.
А серва газ/тормоз да и аппа тоже на замену, но это деньги, ктому же эта электроника позволяет за небольшие деньги поехать.
и если это не учитывать то по моим меркам там электроника будет дороже чем вся машинка стоить.

Полностью согласен.

КуПил X1-crt
Alter_spb:

Вы ЛИЧНО сравнивали Пилотаж и ОФНА?

К сожалению сравнивал. небо и земля.

Rasmus:

мммм Я кстати не в Пилотаже покупал свою поэтому такого: “Первая поломка была при не сильном приземлении. Пер. подвеска встала под углом в 90 градусов, после наелись двигатели (галлон не больше прошли), еще была куча поломок, начиная от рычагов и заканчивая сцеплением.” у меня небыло. Собственно становится интересно действительно ли Пилотаж удешевленным вариантом торгует ? 😃

Это уже чистой воды маркетинг! Частные марки которой является Х1 Пилотаж, производятся по принцепу, чем дешевле тем лучше. Но до откровенного Г конечно же не опускаются производители. Основную цель Х1 выполнил. Я купил эту машинку, заболел этим хобби. Потратил кучу бабла. Теперь, имея опыт, никогда и ничего не куплю в пилотаже (запчастей там никогда не бывает) и не куплю клона.ИМХО.

padonokk:

Херня это все аппарат вполне достойный, я себе с товарищем себе такую летом взял, поменял тока масло в дифах, серву нормальную на руль, и борот на 6в, ничего особо не ломалось, тока по моей глупости, т.к. очень жестко эксплуатирую, летаеет аки самолет, еще и двойной бэкфлип на ней делал с приземлением на крышу с высоты метра 4, ниче жива пока, откатал уже 4 галлона.

Масло в аммо тоже надо менять. Серву и на газ/тормоз тоже необходимо менять. Поставить подшибники в рулевую трапецию. У меня машина вообще не тормозила. С остальным возможно повезло. Или я гонял круто. Хотя мне так не показалось. Вобщем, Джамин куль, Х1 не куль.

КуПил X1-crt

С прокладкой согласен! 😉 Опыт уже есть. Но я говорю об отличии не в лучшую сторону Пилотажевского клона от Офны. Пилотаж заказал как частную марку для своей сети клон. И максимально его облегчил. Пластик хрупкий, рама гнучая, масло никуда не заливаем, сервы дохлые, уплотнители вых. трубы как из бумаги сделаны и т.д. по списку. Я говорю только об этом!!! Убить можно что угодно и в короткий срок. Просто я уже через это прошел. Желание продолжать есть. Теперь ищу вариант ЛСТ. Вот как то так!

КуПил X1-crt
Alter_spb:

Ингда лучше молчать. Тогда можно сойти за умного.

Специально для грамотных постараюсь объяснить!
CRT1 как известно клон Джамина. К Джамину вопросов нет. Отличная тачка. А вот Пилотажевский клон полное Г!
Изначально было куплено (по неопытности) три одинаковых машины (три друга). Первая поломка была при не сильном приземлении. Пер. подвеска встала под углом в 90 градусов, после наелись двигатели (галлон не больше прошли), еще была куча поломок, начиная от рычагов и заканчивая сцеплением. Друзья кто продал машину, кто забросил это дело. В итоги я решил довести машину до ума. Купил двигатель РБ, трубу, настроил с помощью профессионалов, усилил раму, изучил данный форум вдоль и поперёк ( и не только этот) но к сожалению, машина продолжала постоянно ломаться. Я уж молчу об отсутствии масла, где оно должно быть хоть чуть-чуть! И это при том, что я не участвовал в соревнованиях, а катался на даче по газону ( в основном 😃 Я с удовольствием ее продал. И теперь планирую купить ЛСТ 2. Думаю достойный вариант. Правда он не укладывается в бюджет 15 000. Но то кол-во денег которое я вложил в СРТ 1, гораздо выше чем стоимость ЛСТ 2. Вот как то так.

КуПил X1-crt
camouflage:

Вегодня приобрел данный аппарат…что неоходимо проверить или настроить перед поездкой?

А еще лучше её сразу продать, чтою особо не мучаться !!! 😉