Что делать с двиглом на LST2

Vodo4nыйMagnat
bluestorm:

Ждем отчета по заводке и обкатке мотора, и уже ПОКАЖИ фотку тачки то…

У меня пока полностью стоковый Лось. Не думаю что фотки получаться оригинальными.
Вчера завел первый раз. на улице было -5 примерно. Сначала на заводских настройках. Двигатель постоянно глох. Немного обаготил и он стал держать холостой ход. Но при нажатии на газ сразу глох. Так на холостом он протарахтел один бак. Дыма мало, лужа масла под трубой. После поднял холостые тримером с пульта и завел двилатель. Обороты выше, дыма белого много, лужи почти нету. При нажатии на газ двигатель не глох. Так он тарахтел второй бак. На третий не хватило стартера, сел акк. Теперь вопрос, всё ли я правильно сделал? Температура движка была низкой, мог легко греть руки об него. Это нормально? Сегодня у нас + 1. Пойду дальше мучать!

VorTX

Приветствую всех лосеводов!!! И сам таким являюсь LST-1 хачу поддержать тему по поводу 427 незнаю мне этот движок очень нравиться особенно после 26 просто супер и настраивается легко и дури тоже хватает проблем зимой особо не знаю заводиться 100% если температура движка хотябы 13-15С просто улетно, пару раз крутанул стартером и всё уже стоит арет , рвется в бой , и тюнинга нижние рычаги передней.под алюминий верхние RPM зад полностью RPM титановые штифты в амартерах и титановые шестерни , также немного металлическая передняя подвеска , кулаки алюминий + хабы , я считаю не маловажная вещь как титановая защита днища ну вот собственно и всё . 1.5 гоняю ну да были конечно поломки не без этого все лосоведы любители попрыгать у него это просто отлично получается и на самом деле машинка очень крепкая и удобная в ремонте , НО конечно есть НО она дорога в обслуживании если что то сломал гатовь бабло и если уж сломал не стоит покупать опять пластиковую фигну нужно либо метало-тюнинг брать либо углепластик или что то типа того с металлическим стержнем .

Так что WelcoM to Team -LOSI

Vodo4nыйMagnat

Есть пара вопросов. Двигатель не прогревается при обкатке. Температура в районе 40 градусов. Правда машина и топливо храняться в багажнике и температура на улице около 0. Вторая передача не включается. Вчем может быть проблема?

SPIRITUS

Есть пара вопросов. Двигатель не прогревается при обкатке.

-----Ну так богатая смесь, низкая температура воздуха, вода и снег попадает на движок…Все логично

Температура в районе 40 градусов.

-----а что мешает надеть на головку движка носок или перчатку? Или скотчем замотать верхнюю часть движка?
Тут главное не навредить и следить за температурой, особенно если нет телеметрии.

Правда машина и топливо храняться в багажнике и температура на улице около 0.

----Ну так перед покатушками надо нагреть движок, а еще лучше всю машинку. У вас много тепла уходит в шасси раз оно холодное. Перед заездом надо машинку в салон поставить и печку включить на полную. Или открыть капот и аккуратно поставить машинку на работающий двигатель. Еще лучше сверху накрыть чем нибудь. Только осторожно, что бы ничего не попало под крыльчатку вентилятора вашего авто.
Вот тогда и движку легче будет, а также амортеры будут получше работать

Вторая передача не включается. Вчем может быть проблема?

----А с чего вы взяли, что она не включается? В стоковых настройках вторая доволно мягко подхватывает. Может просто не замечаете?
Если все таки не включается, то когда? В движении? Или даже когда газуете на поднятой машинке?

Griff61
Vodo4nыйMagnat:

Вторая передача не включается. Вчем может быть проблема?

может у вас просто пониженные стоят - создается иллюзия что машина всегда едет на первой передаче. Один раз по неопытности из за этого пол коробки разобрал ища аналогичную причину невключения второй передачи…

Vodo4nыйMagnat

Спсибо за советы!
Есть несколько уточнений.
Не прогревается, так ведь при обкатке настройки должны быть богатыми. Мне кажеться тут лучше перебдить.
Носок не надеваю т.к. машинка стоит на кирпиче или катается вокруг меня. Но если надо, носок в хозяйстве есть!
Про хранение машинки и топлива поняль, буду исправлять.
У друга тоже Лось 2. Так у него заметно переключение на вторую передачу. Вот мне и кажеться что у меня не переключаеться на вторую. С пониженным вариантом работы коробки я знаком. Знаю где этот волшебный переключатель. И еще вопрос, по какому принципу происходит переключение? Скрость? Мощь? Или еще вариянты?
Заранее спасибо.

SPIRITUS

Не прогревается, так ведь при обкатке настройки должны быть богатыми. Мне кажеться тут лучше перебдить.

-----Ну не совсем… лучше так как надо. А стоковые настройки не расчитаны на обкатку при нуле. Т.е. задача: осоздать условия для нормальной обкатки любыми подручными средствами.

У друга тоже Лось 2. Так у него заметно переключение на вторую передачу.

----Возможно он уже перенастраивал или просто из-за износа, других колес и т.п. это просто более заметно.

И еще вопрос, по какому принципу происходит переключение? Скрость? Мощь? Или еще вариянты?

—Принцип схож с работой сцепления. Как только шестерня первой передачи раскручивает вал КПП до определенных оборотов, кулачки второй передачи разжимаются и момент передается уже через шестерню второй передачи.
У лося большие и тяжелые стоковые колеса, момент переключения довольно “размазан”. Если поставить легкие спортивные, то все будет гораздо острее.

Vodo4nыйMagnat

У друга новый Лось. Ладно, попробую еще раз. А возможно что двигатель не развивает мощность из-за богатых настроек и вследствии чего не кулачки не разжимаються?
Диски с резиной хочу поменять. Только надо и гайки менять. На выходных попробую купить. Спасибо за оперативные ответы 😒

SPIRITUS

А возможно что двигатель не развивает мощность из-за богатых настроек и вследствии чего не кулачки не разжимаються?

—“На кирпиче” должно хватать мощности на любых настройках.
На грунте надо нехило разогнаться, что бы лось переключился на вторую(на стоковых колесах), так что, на очень “богатых” настройках, катаясь туда-сюда на небольшом отрезке, может и не получится.
Только вот эти эксперименты не стоит проводить до окончания обкатки. Всему свое время.

Vodo4nыйMagnat

Обкатку я вроде закончил, 5 баков он у меня съел. Вот только я его так и не нагрел даже до 100 градусов. Вот и не знаю чего дальше делать. Носок надевать и гонять, или еще его помучать на кирпиче?

Vodo4nыйMagnat

И еще вопрос. Все говорят что колеса у Лося тежелые. На какие поменять? Точнее, на что смотреть, на диаметр или на общий вес?

Griff61
Vodo4nыйMagnat:

И еще вопрос. Все говорят что колеса у Лося тежелые. На какие поменять? Точнее, на что смотреть, на диаметр или на общий вес?

Они и большие - немного несуразные, и тяжеловаты. А еще у них дырки внутри дисков, соберут немного воды - вообще неподъемными станут.
Можно поменять на 40серию пролайн (например боу тие или крим файтер), можно на серию МТ, но не больших колес, например бадлендс.
С теми и другими машина и смотриться лучше и едет эффективнее.
Если ставить серию МТ - диски обычно идут под 17мм гайку, если 40 серия - то гайка 23мм обычно. можно конечно затариться стандартными лозевскими дисками 420серии и кпить покрышку от про-лайн на 40ую серию - подходит. Тогда и колесные гайки менять не придется и все необходимое в россии купить можно. Но выбор дисков под 20 гайку резко ограничен 2 экземплярами белого и салатового цвета. Лучше сразу определиться какие колеса будеш использовать в дальнйшем и прикупить одним махом комплект дисков, резины и гаек. 23мм лучше 20 ИМХО.

Vodo4nыйMagnat

Понял, точнее не очнь. А можно ссылки или фото на диски под 17 и 23 гайку? А то хотца и красоту навести и возможность не переживать над каждым прыжком! Спасибо

Griff61
Vodo4nыйMagnat:

Понял, точнее не очнь. А можно ссылки или фото на диски под 17 и 23 гайку? А то хотца и красоту навести и возможность не переживать над каждым прыжком! Спасибо

Диски МТ 23мм
killerhobbies.com/…/pro-line-3-2-mt-cheyenne-beadl…
Диски МТ 17мм
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7607
Покрышка на них в пример вот такая
killerhobbies.com/…/pro-line-badlands-mt-standard-…
Диски 40 серии 23мм
killerhobbies.com/…/pro-line-40-series-23mm-hd-che…
Покрышка на них например такая
killerhobbies.com/…/pro-line-bow-tie-40-series-tir…