Что делать с двиглом на LST2

SPIRITUS

Не прогревается, так ведь при обкатке настройки должны быть богатыми. Мне кажеться тут лучше перебдить.

-----Ну не совсем… лучше так как надо. А стоковые настройки не расчитаны на обкатку при нуле. Т.е. задача: осоздать условия для нормальной обкатки любыми подручными средствами.

У друга тоже Лось 2. Так у него заметно переключение на вторую передачу.

----Возможно он уже перенастраивал или просто из-за износа, других колес и т.п. это просто более заметно.

И еще вопрос, по какому принципу происходит переключение? Скрость? Мощь? Или еще вариянты?

—Принцип схож с работой сцепления. Как только шестерня первой передачи раскручивает вал КПП до определенных оборотов, кулачки второй передачи разжимаются и момент передается уже через шестерню второй передачи.
У лося большие и тяжелые стоковые колеса, момент переключения довольно “размазан”. Если поставить легкие спортивные, то все будет гораздо острее.

Vodo4nыйMagnat

У друга новый Лось. Ладно, попробую еще раз. А возможно что двигатель не развивает мощность из-за богатых настроек и вследствии чего не кулачки не разжимаються?
Диски с резиной хочу поменять. Только надо и гайки менять. На выходных попробую купить. Спасибо за оперативные ответы 😒

SPIRITUS

А возможно что двигатель не развивает мощность из-за богатых настроек и вследствии чего не кулачки не разжимаються?

—“На кирпиче” должно хватать мощности на любых настройках.
На грунте надо нехило разогнаться, что бы лось переключился на вторую(на стоковых колесах), так что, на очень “богатых” настройках, катаясь туда-сюда на небольшом отрезке, может и не получится.
Только вот эти эксперименты не стоит проводить до окончания обкатки. Всему свое время.

Vodo4nыйMagnat

Обкатку я вроде закончил, 5 баков он у меня съел. Вот только я его так и не нагрел даже до 100 градусов. Вот и не знаю чего дальше делать. Носок надевать и гонять, или еще его помучать на кирпиче?

Vodo4nыйMagnat

И еще вопрос. Все говорят что колеса у Лося тежелые. На какие поменять? Точнее, на что смотреть, на диаметр или на общий вес?

Griff61
Vodo4nыйMagnat:

И еще вопрос. Все говорят что колеса у Лося тежелые. На какие поменять? Точнее, на что смотреть, на диаметр или на общий вес?

Они и большие - немного несуразные, и тяжеловаты. А еще у них дырки внутри дисков, соберут немного воды - вообще неподъемными станут.
Можно поменять на 40серию пролайн (например боу тие или крим файтер), можно на серию МТ, но не больших колес, например бадлендс.
С теми и другими машина и смотриться лучше и едет эффективнее.
Если ставить серию МТ - диски обычно идут под 17мм гайку, если 40 серия - то гайка 23мм обычно. можно конечно затариться стандартными лозевскими дисками 420серии и кпить покрышку от про-лайн на 40ую серию - подходит. Тогда и колесные гайки менять не придется и все необходимое в россии купить можно. Но выбор дисков под 20 гайку резко ограничен 2 экземплярами белого и салатового цвета. Лучше сразу определиться какие колеса будеш использовать в дальнйшем и прикупить одним махом комплект дисков, резины и гаек. 23мм лучше 20 ИМХО.

Vodo4nыйMagnat

Понял, точнее не очнь. А можно ссылки или фото на диски под 17 и 23 гайку? А то хотца и красоту навести и возможность не переживать над каждым прыжком! Спасибо

Griff61
Vodo4nыйMagnat:

Понял, точнее не очнь. А можно ссылки или фото на диски под 17 и 23 гайку? А то хотца и красоту навести и возможность не переживать над каждым прыжком! Спасибо

Диски МТ 23мм
killerhobbies.com/…/pro-line-3-2-mt-cheyenne-beadl…
Диски МТ 17мм
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7607
Покрышка на них в пример вот такая
killerhobbies.com/…/pro-line-badlands-mt-standard-…
Диски 40 серии 23мм
killerhobbies.com/…/pro-line-40-series-23mm-hd-che…
Покрышка на них например такая
killerhobbies.com/…/pro-line-bow-tie-40-series-tir…