Activity

Log View версия beta 2.0
AlexAndr=:

А никто не в курсе, эта прога типа демонстрационной, тоесть тайм лимитед?
У меня предыдущие версии через какоето время отрубались, приходилось в реестр лазить. 😒

Да нет вроде, не замечена была в отрубании. Только надоедливо денег просит (но это выключить можно).

Log View версия beta 2.0

30 октября выложена новая версия Log View.
Кому интересно - смотрите.
Весит 9 Мб, первые впечатления - положительные, хотя чрезмерно много (ИМХО) настроек, ну и ЭТОТ язык…

Поделитесь схемкой индикатора бортового питания
Volante24:

Совсем запутали…

Так что-ж здесь путаться!
Расценки, правила, пересылка, заказ - все на сайте. Живьем люди сидят в Китае. Сайт просто провокационно называется ЮнайтедХобби, вот народ в непонятках относительно Америки и сидит. А на самом деле все просто…
И вообще - Нет никакой Америки, есть один огромный КИТАЙ 😁

Поделитесь схемкой индикатора бортового питания
Volante24:

Я не врубился, похоже, вы не про индикатор разряда, а про что-то другое? И не из Штатов, а из Гонконга? Или закызавали в Штатах, а получали из Гонконга?

Да нет, я как раз про индикатор.
А по поводу Штатов, т.н. Европы и пр. так уже давно всем понятно что все делается в Китае. Вот и магазин UnitedHobby территориально расположен в Гонконге 😃 А заказывал в интернете…

Поделитесь схемкой индикатора бортового питания
Volante24:

Так что отпишитесь народу, когда получите, пожалуйста (у нас принято от лица народа говорить!)

Говорю от лица народа 😃
Сегодня получил конвертик, (конвертик шел ровно 14 дней) в нем замотанный в 98 слоев антидепресантной пленки (такая с пупырышками, щелкать удобно когда заняться нечем или хочется поразмышлять о высоком) лежал маленький пакетик, в пакетике сам девайсик и до кучи заказанные разъемы. Всем доволен, все работает. Девайсик маленький совсем, практически как разъем для балансира. На нем написано что можно с ним летать, т.е. не отключать на время полета. И еще приятная фичка есть, при подключении, если банки разбалансированы то на отличающейся банке коротко мигает красный светодиодик. Все проверил, все работает. Разъемчики тоже пристроил - полезнятская вещь оказалась. Вот так.

З.Ы. До кучи еще марочки из Гонокока на конвертике красивые вышли, может местным филателистам вотру 😃))

Поделитесь схемкой индикатора бортового питания
Volante24:

Чего-то я слегка неуверен, когда вижу такие цены за пересылку из Америки в Россию.

Вот здесь расценки по почтовой пересылке “International Air Mail ($65 Limit) 0 - 100gr $3.09”

Лично сам заказывал себе интересный девайсик, так они вежливо так говорят: у вас до разрешенного веса в 100 гр есть еще запас в 88 гр. И выдали так товар на этот вес. Ну пришлось прикупить еще коннекторов 20 шт. (в смысле 10 пар) обошлись еще в 10 енотов. Не горюю, в магазинчике такие пара стоит около 4 - 5 долларов, а тут 10 по 1. Сижу вот жду посылку. Жалею что пожадничал 2 енотика и не заказал регистеред маил, его вроде трэкинговать можно.

Подскажите как настроить флапероны на Futaba 6EXA

Братцы!
Подскажите бестолковому как настроить флапероны на футабе? Проблема в том, что уменя в модели EasyGlider от Multiplex разные расходы элеронов при движении вниз и вверх. Управление элеронами смикшировано в связи с этим с 1 на 6 канал, отреверсировано и расходы отрегулированы через EPA (End Point Adjustment). Управление флаперонами осуществляется по 6 каналу, но проблема в том, что при включении штатного микшера FLPR флаперон миксинг и FLTR флаперон трим, реагирует только один элерон (подключенный к 6 каналу), а хотелось бы заставить их работать вместе.
Может я что не так делаю с самого начала? Если кто проходил этот путь - подскажите.
З.Ы. Поиск курил.
З.З.Ы. Может оно и не сильно нужно, мой Изя и в штиль садится скользнув не больше пары метров по низкой траве, а с ветерком и вовсе подвесить можно 😁 , но для полноты ощущения жизни хотелось бы попробовать…

Поделитесь схемкой индикатора бортового питания

Я конечно дико извиняюсь, может все дело в том, что хочется сваять самому но вот здесь это стоит 4$ + 3$ авиапересылка и будет Вам счастье 😃

Совет новичку
Шифт:

Что я заметил на первый взгляд - у вас в колмплекте с планером будут идти сервомашинки и в комплекте с аппаратурой сервомашинки тоже включены, в принципе серв много не бывает, но если есть такая же аппаратура без серв то можно съэкономить

Действительно так.
Толко вот нет на башне просто Футабы без машинок! Здесь уже кто-то говорил что машинки типа даром получаешь. Даром то оно конечно не даром, ноя думаю новые машинки полюбому можно найти куда пристроить 😃 .

Совет новичку

Ну вот уважаемое сообщество, в результате долгих раздумий, бессонных ночей со вскакиванием с кровати 😁 с криками “Я разорен!!!” сделал я таки свой выбор.
Решено покупать модель - Multiplex Easy Glider Electric и аппаратуру управления к ней - Futaba 6EXAS 6-Channel Super FM/3 S3101 Servos
Выбор выстраданный бессонными ночами и мегабайтами вычитанных отзывов на форумах 😃
Теперь по ходу возникает вторая проблема - доставка.
Оказывается в моей замечательной стране (Беларусь) всякая посылка из-за бугра приравнивается к экономической диверсии проклятого капитализма и вне зависимости от стоимости (даже 5 копеек 😲 ) полностью подлежит таможенной очистке, т. е. растаможке, т. е. ~+30% к стоимости. Вот такие вот дела…
Теперь вот ищу методы 😜 для или против мытарей. Вырисовываются также два места заказа: собственно башня в пендосии и есть филиал Мультиплекса в Германии, а там достаточно сладкие цены 😉 . Из неметчины еще есть эмпирическая возможность притащить через таможню нарочным как ручную кладь, неплохой вариант.

Такие вот дела, братцы!

З.Ы. Хотелось бы услышать мнения по поводу выбора, и еще вопросец, может кто объяснит что за зверь такой - подарочный сертификат на башне? Честно говоря лень самому разбираться, может есть у кого быстрый ответ 😋 .

Совет новичку
psn151:

Вопрос-парамотор у Вас наплечный?или телега?

Нееее… Мы только ножками, никаких телег! Без ветра когда взлетаешь, так за три попытки бывает десять потОв сойдет 😦 А годы уже потихоньку свое берут, силенок бегать не хватает, вот и присматриваюсь к чему-либо чтобы быть поближе к небу 😒

Совет новичку
collapse:

Ну тут лучше не “до”, а “от” 😃 Планера много не бывает - мелкие совсем летать не хотят - только на моторах. А 2-2,5 - уже планировать умеет более менее сносно…

Ну вот приходит прояснение и понимание сути 😒
По поводу не “до”, а “от” - отдельная благодарность!
Выбор сужается и постепенно фокусируется на 3 модели: Cularis и EasyGlider от Multiplex и Spirit Elite от Great Planes. Рассматривая модели с разных сторон 😃 задался вопросом: “А оно надо?” Это я о приводе, об электрике то бишь. Может и не совсем необходимо оно? Отсюда очередной вопрос - а какие способы запуска планеров придумало прогрессивное человечество за последние полвека? Т. е. как без двигателя заставить планер взлететь до высоты термиков. Вариант с помощником бегающим с леером по полю с высунутым языком не предлагать ввиду отсутствия такового (помощника способного бегать высунув язык) 😁 . В описаниях моделей попадается фраза Hi-starts, ето что за зверь такой подскажите плз… 😦
Ну и конечно интересует Ваше мнение по поводу вышеуказанных моделей для бегинера. Да и еще пультик по рекомендациям насмотрел Tower Hobbies 6XM 6-Channel Computer FM - тоже буду весьма признателен за отзыв.

Совет новичку
collapse:

По поводу планера - тоже вариант - я сам начинал именно с этого. Потом уже пересел на более верткие самолеты.
Вообще, самое первое с чего стоит начать - это симулятор. Сбережет много нервов и самолетов 😃

Благодарю за ответ, ситуация все больше проясняется, еще бы по 50… 😒
Постепенно вырисовываются и предпочтения - это будет планер электрик до 2м в размахе с обязательным присутствием элеронов, думаю это то, что мне понравится. 😃
Что-то опять мне смутно подсказывает что если в воздухе держать рудером еще куда не шло, то на глиссаде и при касании - ну уж точно миллиметровые эволюции необходимы и здесь управление элеронами - самое то!
Симулятор мучаю уже достаточено плотно, правда вот пульта пока нет поэтому приходится джойстиком от MSFS управлять. Моторика постепенно нарабатывается. Только вот опять непонятки и догадки:

  1. Пока модель в зените или достаточно высоко невозможно зацепиться за ландшафт чтобы сориентироваться на полосу, приходится снижаться а уж потом строить заход по ветру, по полосе и т.д. Мне кажется в реале с этим проще - направление ветра, направление на солнце да и просто скользкий взгляд эту проблему решат.
  2. Сложновато пока собрать в кучу три параметра - скорость, высоту и расстояние необходимые для красивой посадки. Вроде завел в правильном направлении и высота небольшая, а к земле пошел - и скорость пошла в результате модель вверх. Но это наверное решается только нудной практикой 😦

Вроде нашел единомышленников недалеко от себя, попытаюсь встретиться пообщаться вживую и потом уж окончательно определиться с выбором модели и аппаратуры. Обещаю вынести на суд общественности свой выбор 😒

клишник:

А я нашёл в симуляторе FMS модель SilkyWind400.Планирует абалденно,очень красиво.

Не подскажете ли ссылочку, уважаемый?

Совет новичку

Во-первых - огромная благодарность collapse за потраченное время и терпение не посылать RFM!
Во-вторых - изобилие выбора порождает невозможность такового в принципе. 😃
Ну с этим вроде справляюсь потихоньку читая указанные статейки и ссылки. По ходу дела возникают более конкретные вопросы и, не обессудьте уж, хочется ответов.
Чем принципиально отличается управление рулем направления (rudder) от управления элеронами? Т.е. теорию то я знаю и понимаю (7 лет сам летаю на парамоторе, 2 года в MSFS, так что с аэродинамикой, метеорологией и безопасностью полетов знаком не по наслышке) меня интересует какова разница в управлении моделями этих двух типов для начинающего.
Еще вопрос: допустим есть есть такая машина - Futaba 72MHz 4YF 4-Channel FM Radio System и к ней в комплекте идут 4 серво. Каким образом будет осуществлятся управление тягой двигателя? Т. е. я понимаю что упраление двигателем идет с контроллера, а он как упраляется? Дискретно от приемника или неким образом пропорционально? Тогда как?
В общем пока сумбур в голове, но мелкие вопросы помогут все это упорядочить.
И еще. Что-то мне смутно подсказывает, что чем больше модель по размерам (в разумных пределах конечно) , тем более плавный и нечуствительный к мелкой суете получится полет и следовательно менее требовательное управление.

Для себя я уже выбор сделал в пользу планера на электрике, пока определяюсь какой.
С нетерпением жду ответов на мелкие вопросы. 😦

Совет новичку
collapse:

Классического тренера с “взрослой” мотоустановкой и нормальным пультом (неважно, электро или ДВС) пока никто не отменял 😃

Может быть Вы будете столь любезны, уважаемый, что подскажете мне модель классического тренера из ассортимента данного магазина, либо если знаете другой лучший тамошний, то с него ? Заранее благодарен!