Activity
Всем привет.
У меня уже крыша едет . помогите . не пойму где туплю.
Короче суть.
Приемник Esky 4in1 EK2-0705B 35Мгц чего-то глючит . близко вроде ничего , а уже 2-3 метра сигнал теряется.
Решил я его выкинуть и поставить на 2.4Ггц.
Разбираю приемник выкидываю и использую только плату с миксерами и гирой от Ески.
Беру спектрум 6100 и при помощи шнурков включаю газ в верхний разьем плтаты микшера, а рудер в нижний.
Включаем . ждем пару сек и даем газ крутятся только нижние лопасти , на полном газу начинают немного и верхние крутиться . на рудер никакой реакции.
Все работает так как будто сигнал с канала рудера не приходит на миксер (я пробовал откидывал провод). Хотя он приходит (смотрел осцилографом)
Что только не делал .
А вот если я Газ включу в канал элеватора , то все супер . Все работает , только не те рычаги мне нужны.
Смотрел все сигналы все одинаково. Почему плата миксера не может нормально инициализироваться с канало газ и рудер (элеватор и рудер все Ок!)
Я ничего не могу понять помогите … Устал я .
Ставил и верт и самик и с гирой и без . Тримеры сабтриммеры реверсы и ничего не выходит. 😦 😦
Сервы пока не подключал с ними все ок и так .
Пробовал с пистолетной 2 кан. аппой от авто на 40 Мгц. Тоже прикольно если каналы менять местами то ок а наоборот ЖОПА 😈
собствено нужна она для новифка…и что мона было ее к компу подключать…
Для начала советую Spectrum DX6i
Вполне функциональна если не надо 7 каналов И не дорогая .
А потом конеха 9 ку надо брать . если всерьез и надолго 😁
Брал на хелидиректе кит 450SE v2. с доставкой вышло в 11 тыс. руб.
Если сравнить комплктацию тирекса и клона, то в комплект тирекса входит тушка, мотор, регуль, батарейка, лопасти, держалка лопастей, маленький чемоданчик, запас винтов и гаек. на директе все стоило 405 долларов.
В комплект клона(да тот же CopterX) за 200 долларов входи только тушка. Добавьте мотор с регулем это 100 долларов, лопасти еще 30, батарейка 50, всякого по мелочи, типа держалок лопастей, липучек и пр. баксов на 20 набежит. Итого получаем сумму равную стоимости оригинала.
Добавьте сервы, гиру, акки, зарядку. Разница даже в 50 долларов себя совершенно не оправдывает.
А летает тирекс правильно! 😃 а клон - еще не ясно, как полетит. вот и думайте, что брать.
На трексе не летал не знаю , но мысль правильная . Я тоже взял клона КоптерХ. А потом прикинул что лучше б я оригинал купил бы . разница фигня.
А коптерх хорош как запчасти для трекса . но я очень доволен клоном . вполне все качественно . Уже делаю перевороты и горки 😉
Вывод - берем тушку Трекс-450 SE-V2 и тушку CopterX-450-SE-V2 (на краши)
Удачи
позвольте и мне вставить свои пять копеек новичка 😉
Расчитывайте иметь для полетов минимум 3 аккамулятора , а лучше 5-7 шт.
Если вы купите один , но ничего не выйдет . Я как новичек клона Трекса 450-SE-V2 (У меня Copterx-SE-V2) могу вас заверить , что верт супер !!!
После соосников это просто улет 😃 . Стока адреналина и удовольствия . если есть деньки купите 500 трекс там просто надо 2 ака вставить от верта 450 .
Я планирую второй верт собрать 500 как раз . и аки не пропадут . у меня уже 3 и еще 4 в пути 2200 мах .
Так что аки это необходимость. иначе смысла на поле выехать чтоб 5-7 минут полетать и домой просто нет .
У меня уверенность приходила на 3 аке тока .
Удачи
Угу , я остановился на Spektrum DX7 с приемником AR7000 . А может кто подскажет правильный регулятор для мотора Scorpion 2221-8 ?
Вроде советовали Scorpion Commander 45A ESC (BEC 4A)
Но где то читал плохие отзывы об этом регуле 😦
Может кто реально знает что надо за регуль брать под Scorpion 2221-8 ?
Если не найдете пишите на мыло мне .
Я тогда поищу . было у меня . сам ремонтировал , но забыл .
А как расходы увеличить ?
У меня есть старая Валкера 5-4 так там в модуле есть регилировка чувс. гиры и расходы сервомашинок.
а купил валера 5-8 (это 5-4 но в метале) то там нет регулировки диапазона серв.
И он не достаточно хорошо упраляется на улице.
Как увеличить расходы ?
После жесткого падения на землю, кварцем сбило крышку с гиры.
Оголились потроха ее . Один контакт идущий от палки оторван .
Сама гира 4 контактная вроде. Может ее можно как то заменить ?
Есть ли опыт в ремонте ?
Помогите. А то новый приемник дорого.
Или может у кого есть паленный приемник с целой гирой. Я б купил.
Спасибо .
Я пытался перепаять этот гироскоп, но только дорожки повредил и купил новый приемник. Капитально запаян.
Ужас …
А есть ли они( гироскопы) в продаже отдельно ?
Или можно прикрутить внешний гир ?
Новый приемник уж очень дорог . я лучше новый верт куплю. А то мой весь уже перебит .
Живого места нет уже 😁
Ребята , подскажите название микрухи что находится между кварцем и регулировочными резиками в приемнике
DF 5-4. Она там самая крупная. Смотреть со стороны кварца.
А то после краша отлетела от нее крышка. Видать кварц отлетая задел . Потерял и кварц и крышку .
Что теперь делать не знаю. менять ее или так будет работать?
Вот Фото
При зарядке все одно разбаланс можно получить значительный, есть достаточно дешевые балансиры в продаже, самодельный не сложен и цена совсем доступная, а сидеть и ловить напряжение… 😦
Да согласен. Куплю как нибудь что-то солидное с балансиром.
Но пока не могу надо утеплять хату на зиму 😉 А то жена на улицы выгонет если отопление не сделаю.
А балансир просто перераспределяет токи зарядки ?
С заводской регулировкой уровня отсечки значит повезло.
А вот балансира там наверное-таки нет.
Значить бум блансировать лампочкой 😉 .
Я просто беру и разряжаю лампочкой банку чтоб выровнять . А потом заряжаю.
Так же можно делать ?
Да вроде перезаряда я не наблюдал .
Всегда перед и после проверяю напряжение на банках. Все четко 4.20 ну иногда 4.21
Это на новой батареи. А пробовал на старой разбалансированной, но как то не отбалансировалось ничего .
Было типа 4.10 и 4.25 после зарядки. Вот я и думаю есть ли там всетаки балансир или нет ?
Добрый день !
Подскажите является данный сабж балансиром . Или это простая зарядка с ограничением по напряжению ?
Стоит ли ее менять на что-то другое ?
И что делается когда начинает мигать зеленый светодиод ?
Спасибо.
P.S. Это от Ламы вроде зарядник
вот блин…появились запчасти…начал собирать…когда подключалдвигатели перепутал + и - на одном и у меня полетел блок управления…вдимо не судьба полетать…надо еще 1300…ЧЕРТ!!!
Я тоже перепутал на ДФ 5-4 своем 😦
Но поход по магазинам привел меня к IRLR/U2905, что вполне заменит микруху 4410.
Надо тока немного уметь паяльник держать 😉
Еще правда не тестил на улице, но висеть дома висел 😃 .
И цена ремонта 2 у.е. за два канала.
Так что можно экономить.
У меня тоже такое пару раз было. На высоте как я понял слетал флайбар и клинил лопасти и верт камнем вниз.
Но я летаю над полем с травой . Что сильно благоприятно сказывается на падении 😉
Для себя решил резко не дергать ручки управления . Как бы плавно переходить из одного положения в другое .
Вроде как помогает пока. Так что советую летать в безветренную погоду и над травой .
Только перед препядствием сбрасывать газ в 0. Это надо заучить как Отче Наш.
Я себя так приучил сразу и за полгода ничего не сломал , ну кроме лопастей . (это когда флайбар слетел в воздухе)
А вчера решил дерево перелететь и газ на полную, и не успел он подняться над ветками и 😦 …
шестеренка разломилась в креплении к валу и срезало зубья на ней . так что газ в 0 надо .
Вчера прикупил такого клона, ради интереса, за 500 р.
Летает прикольно, минут 5 наверное, причем тримируется в полете, а не перед.
Одно плохо - вперед-назад не летает. Только вверх-вниз, и вокруг своей оси.
Прикольная игрушка!
Сегодня подарил товарищу.
Да ерунда.
У меня тоже клон , ну крутит его куда он сам захочет . реально управлять тока по высоте могу .
Я разочарован . Может оригинал получше .
А так у меня соосник , на два порядка лучше удовольствие , но и сложность тоже 😁
так что не советую. так игрушка .
Полетный Отчет DF 5-4 без грузиков .
Сразу скажу : ФАНТАСТИКА !!! 😁 😁 😁
Море удовольствия. Руки дрожат . Как в первый мой полет на полянке .
Так что кто уже чувствует в себе силы , снимайте грузики и вперед.
НО ОСТАВТЕ РЕЗИНОВЫЕ КОЛПАЧКИ.
Правда руки дрожали именно без грузиков и без резинок их держащих.
Мой верт с оголенным флайбаром такое чудил … Я думал что щас мертвую сделаю … (шутка)
Но виражи делал как классика (наверно. опыта то нет ) Типа нодо было выходить из него или тормозить ,
иначе его несло дальше .
Схлопывания лопастей не было . Я резко не менял тягу.
А вот падения одно произошло . На полном ходу выходя по дуге зарылся в траву . (акб уже подсел)
Но я (как опытный 😉 ) выключил двигло перед зануриванием в флору.
Немного пожалившись крапивой я его вынул целеньким и даже бар не слетел , как он обычно любит делать.
Крылышки расправил и вперед.
Теперь по порядку:
Флайбар без грузиков , но с резинками :
Ничего я не почуял в устойчивости плохого. Скорость набирает живенько .
Динамика лучше гораздо чем с грузиками .
Флайбар без ничего :
Был правда легкий ветер . И верт раскачивало как будто его подвесели на ниточке длиной 3-5 метров. Ловить легко ,
но как то не уверенно . скорость набирает быстро но и потом ловить его надо аккуратно .
Я так понял что к этому я еще не готов. Но именно тут адреналин и кроется 😃 .
Можно грузики я так понял и распилить пополам и помере набирания опыта уменьшать их вес.
Так что теперь я летаю без грузиков , но с резинками. А там видно будет .
Надеюсь это будет полезно при переходе на классику 😉
Всем удачи в полетах.
дернишь чуть резко в одну из сторон верт, схлестнутся лопасти. без грузиков он станет резче и менее управляем… в разы менее.
Ну опыт у меня есть уже . сильно не дергаю никогда , тока когда в лицо кому-то летит 😁
Но это поможет в улучшении навыков ?
короче щас иду пробовать на улице . Ветра почти нет .
Привет всем!
Вот потренировался я с соосником Драгонфлай 5-4 немного (или много 😃 пол года уже однако 😉 ).
Теперь уже хочу перейти на классику.
Так вот захотелось мне снять грузики (или уменьшить их).
Чем это грозит ?
Если ухудшится стабильность, то это к лучшему - навык наработаю лучше перед классикой .
Или есть какие подводные камни ?
Просто боюсь попробовать, чтоб не угробить последние лопасти.
Вот и спрашиваю у вас .
Спасибо.
если речь идет о Драгоне 5-4 , то у меня такой уже полгода.
Чем смогу помогу.
Значить сервы стоят у меня строго на середине (это прямо на валу сервы выступ такой) , на 3 и на 9 часов соответственно .
Шайба перекоса горизонтально при нейтральных положениях правой ручки (МОДЕ 2).
При включении питания на вертолете они вздрогнут слегка и стоят как вкопаные , пока не врубаю передатчик .
Если что спрашывайте. Но я новичек… пока 😃