Activity

Черноголовка. Есть кто живой?

Полетал шикарно, погодка была супер, солнце, небольшой ветер. Летали в Соколово на стороне домов. Потом я приехал домой и пока топил баню ещё раз подлетнул и лыжа в полете встала поперек, на посадке подломилась стойка.

Черноголовка. Есть кто живой?

Да ничего в этом нет плохого, одни уже наигрались, переходят на другой уровень, и получат хоть какую компенсацию, а другие на этот уровень выходят и им интересно.
Летать будем, конечно, как погода позволит. Всех с наступающим новым годом!

RCGF 10CC

Приветствую,Владимир, конкретно 35 не эксплуатировали, есть 10сс и 26сс этой фирмы. В принципе двигатели не плохие, но бывает надо попрыгать с бубном. А трубка для импульсного давления для привода мембраны бензонасоса. Решение не плохое, потому что обычно этот канал сделан через фланец и бывает либо подсос воздуха, либо пережатие прокладкой и тогда недостаток производительности бензонасоса.

Черноголовка. Есть кто живой?
Victor76:

Спасибо Дим, не даёшь ветке затухнуть… Я тоже думаю на следующие выходные что нибудь выгулять, а пока на даче сезон открываю второй месяц:), вот вроде строймагазины не работают а дел полно…

Привет, Вить, давно тебя не видели, приезжай, мы тут кордовыми моделями занялись, прикольная тема. Кроме ностальгии, ещё оказалась интересна живая связь с самолётом, участие в полете!

RCGF 10CC

С Димой разобрались с зажиганием, работа его двигателя на высоких оборотах с пропусками вспышек очень меня насторожила, у меня было так же с последующим повреждением коленвала и подшипника мотыля. Проверили с ним угол опережения. Ну во первых понял отличие этого зажигания, вспышка происходит при выходе магнита из датчика холла, а обычно при входе, поэтому у меня при замене было дикое опережение. Но и все равно опережение с завода было завышено примерно по окружности, стояло градусов 30 до вмт. Поставили примерно 15-20 градусов и мотор запел. Осталось одна проблема, глохнет в полете, но думаю мусорок попал, в следующий раз будет ок.

RCGF 10CC

Ещё к этому проверь момент искры, выкрути свечу, вставь в колпачке и отвёрткой проверь положение поршня в момент искры, должен быть примерно за 1 мм до вмт. А вниз головой работает лучше, проверено.

RCGF 10CC

Да, помехи в этом моторе имеют особенно злостный характер, и видимо из за маленькой свечи. У меня стоковый приемник с таранькой помоему X8R, навороченный с шинами и телеметриями, просто зависал в полете и так ушел в снег мой зелёный сбах, заменой на простенький приемник эта проблема решилась. Сервы только цифровые, хорошо себя зарекомендовали goteck. В общем стабильной работы можно добиться. Отдельный батарейки с оптической развязкой килсвичи, конденсаторы по питанию, не спасают совсем.

Вот этот эпизод со сбахом

RCGF 10CC

[QUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;7874743]не знаю что у вас там делало выработку и чем зажигание провинилось.
Мотор купил себе как только появились самые первые экземпляры вообще в продаже на мировом рынке.
Стоял он на многих моделях

Приветствую, Евгений, рад узнать еще одного обладателя данного мотора, я когда выбирал мотор твои мультики тоже смотрел, даже на таком же сбахе он у меня стоял. Но у тебя первая версия, у меня вторая, с другим карбом и зажиганием, не исключено, что оно было просто неисправно.

RCGF 10CC

Двигатель сейчас вошёл в стабильный режим, часто на нем летаю, радует, из одноклассников сравнить не с чем, есть 15сс, 26сс, 60сс, работает он в соответствии со своей кубатурой, винт стоит 15/8".тяга 3,5 кг.