Activity
Дим, в воскресение собираемся, подтягивайся!
Полетали супер, погодка была супер, лёгкий ветерок. Кордовую слегка приложил, даже есть видео. Минус винт и шаську вырвало.
Полетели супер, я как раз приехал к первому запуску большого самолёта. Монстр, одно слово, летает как настоящий. Повоевали с Андрюхой, взял его тараном, отрезал пол крыла.
В субботу в нажицы поедем
Дим, с днём рождения!!! Удачных полетов и посадок!!!
Новый самолет.
Я тоже присоединился к коллегам, построил этот самолет, правда пересчитал размеры под 26cc двигатель(минус 20%).
Коллеги ! Где летаете в районе Черноголовки, если не секрет ?😌
Пока с этим проблемы, все наши поля перепахали…
Игорек и я и я хочу. Где режешь? У меня моторка млд валяется безхозная)))
Резал на своем станке, хлопотное дело, самую наполненную фанерку 7 часов режет. Но и улитка зайдет на гору Фудзи!
Игорь привет, дорога МЧСовская? Узковато для двс?
Поэтому я летал со снега на лыжах.
Полетал не плохо пришлось разделится, кто на колесах с дороги летали, кто на лыжах, ближе к лесу, там снег остался. Погодка была супер.
Хотелось бы, но …
Полетал шикарно, погодка была супер, солнце, небольшой ветер. Летали в Соколово на стороне домов. Потом я приехал домой и пока топил баню ещё раз подлетнул и лыжа в полете встала поперек, на посадке подломилась стойка.
На поле в Ямкино не проехать, в Соколово, в субботу погодка получше, к 15 часам
Обязательно полетаем, думаю в воскресение.
Война план покажет
Нет, Дим, практически, погода дрянь, на поле не проехать, я в воскресение подлетнул на жёлтом, бачок вылетал. Со своей стороны.
сегодня круто пелетали в Ямкино. Спасибо ребятам с Зеленограда за компанию!
Да ничего в этом нет плохого, одни уже наигрались, переходят на другой уровень, и получат хоть какую компенсацию, а другие на этот уровень выходят и им интересно.
Летать будем, конечно, как погода позволит. Всех с наступающим новым годом!
а это на прошлой неделе
Вчера летали, супер!
Дим, карбюраторы с пробковым дросселем стояли в первой версии мотора, в последней второй стоит типа вальбро.
Сегодня славно полетали!!!
Все по разному, почитай мою тему про rcgf10cc
Приветствую,Владимир, конкретно 35 не эксплуатировали, есть 10сс и 26сс этой фирмы. В принципе двигатели не плохие, но бывает надо попрыгать с бубном. А трубка для импульсного давления для привода мембраны бензонасоса. Решение не плохое, потому что обычно этот канал сделан через фланец и бывает либо подсос воздуха, либо пережатие прокладкой и тогда недостаток производительности бензонасоса.
Дим, заезжай ко мне на работу, поковыряем вместе моторчик.
Дим, в воскресение погода не очень, в субботу получше. Что думаешь про субботу?
Спасибо Дим, не даёшь ветке затухнуть… Я тоже думаю на следующие выходные что нибудь выгулять, а пока на даче сезон открываю второй месяц:), вот вроде строймагазины не работают а дел полно…
Привет, Вить, давно тебя не видели, приезжай, мы тут кордовыми моделями занялись, прикольная тема. Кроме ностальгии, ещё оказалась интересна живая связь с самолётом, участие в полете!
видеоточет по субботним полетам.
Смотреть до конца!
Открыли весенний сезон.
Резьба дюймовая, так что с гайкой поосторожней, потом не найдешь такую, проверь внимательно угол опережения.
С Димой разобрались с зажиганием, работа его двигателя на высоких оборотах с пропусками вспышек очень меня насторожила, у меня было так же с последующим повреждением коленвала и подшипника мотыля. Проверили с ним угол опережения. Ну во первых понял отличие этого зажигания, вспышка происходит при выходе магнита из датчика холла, а обычно при входе, поэтому у меня при замене было дикое опережение. Но и все равно опережение с завода было завышено примерно по окружности, стояло градусов 30 до вмт. Поставили примерно 15-20 градусов и мотор запел. Осталось одна проблема, глохнет в полете, но думаю мусорок попал, в следующий раз будет ок.
Полетали сегодня супер, погода огонь, повоевали немного, я облетал катану с 10сс восстановленную после краша на прошлой недели.
Ну здесь уже надо выяснит датчик холла или сам блок методом подмены или осцилографом.
Ещё к этому проверь момент искры, выкрути свечу, вставь в колпачке и отвёрткой проверь положение поршня в момент искры, должен быть примерно за 1 мм до вмт. А вниз головой работает лучше, проверено.
Да, помехи в этом моторе имеют особенно злостный характер, и видимо из за маленькой свечи. У меня стоковый приемник с таранькой помоему X8R, навороченный с шинами и телеметриями, просто зависал в полете и так ушел в снег мой зелёный сбах, заменой на простенький приемник эта проблема решилась. Сервы только цифровые, хорошо себя зарекомендовали goteck. В общем стабильной работы можно добиться. Отдельный батарейки с оптической развязкой килсвичи, конденсаторы по питанию, не спасают совсем.
Вот этот эпизод со сбахом
[QUOTE=ЕВГЕНИЙ-ARM;7874743]не знаю что у вас там делало выработку и чем зажигание провинилось.
Мотор купил себе как только появились самые первые экземпляры вообще в продаже на мировом рынке.
Стоял он на многих моделях
Приветствую, Евгений, рад узнать еще одного обладателя данного мотора, я когда выбирал мотор твои мультики тоже смотрел, даже на таком же сбахе он у меня стоял. Но у тебя первая версия, у меня вторая, с другим карбом и зажиганием, не исключено, что оно было просто неисправно.
Двигатель сейчас вошёл в стабильный режим, часто на нем летаю, радует, из одноклассников сравнить не с чем, есть 15сс, 26сс, 60сс, работает он в соответствии со своей кубатурой, винт стоит 15/8".тяга 3,5 кг.