Activity
Использовать родной магнит нельзя.Почему? обсуждалось раз сто, ровно как и почему их должно быть именно 12.
да, действительно, спросил, не посмотрев-только что закончил читать топик на 49 страниц про самодельный регулятор. Нашел там ответы, почему магниты не годятся, и почему с 9-зубцовым статором именно 12 магнитов. Кстати, во время пррочтения скачивал различные схемы, прошивки, платы, потом оказалось, что в них недостатки, предлагались новые варианты…Вообщем, все оно смешалось в кучу. Есть ли у вас все в одном (схема, плата, прошивка), опробованное, испытанное и реально работающее. Предпологается движок от сдрома, рабочий ток до 10-12А. Спасибо
Что еще интересно…Подключал через самодельный рег.(по материалам с этого форума) с ним мотор грелся не сильно(был теплый), но из-за плохого старта было принято решение приобрести Markus на 10 А. И вот с ним уже беда…Греется так,аж обмотки гореть начинают…
а вот такой еще тупой вопрос-можно ли использовать тот магнит, который уже установлен на роторе (статор с обмотками сверху закрыт чашеобразным ротором, в нем один кольцевой магнит)-ну например из него напилить 12 магнитов. И обязательно их должно быть 12, если у меня 9 полюсов?. И собственно, в сидироме же вращается с цельным магнитом, нельзя ли его оставить, как есть?
помню, лет 13 назад, когда занимался в авиамодельном кружке, пришла к нам девочка 😮 записываться-такая, с короткой стрижкой, пацанячей походкой. Есно, все очень долго смеялись, и не взяли ее, так как крыжок наш закрывался по причине ухода преподователя (так и получилось через несколько месяцев). Через года 2-3 офигел-встречаю ее в военкомате с толпой пацанов-призывников. Оказывается, она проходила комиссию на поступление в летное училище. Дальнейшая судьба не известна, но судя по собственному опыту поступления в ХИЛ (Харьковский институт летчиков), без волосатой руки не возьмут (комиссию, профотбор прошел, завалили на математике, а у меня же после школы всего 5 четверок, по математике 5). Кстати, еще одна знакомая, с которой занимался в аэроклубе, уже давно как капитан-командир экипажа вертолета.Вот так, девчонки-низкий Вам поклон!!!
и в первом видео узрел до боли знакомую со школьных времен книжку - “Простейшие авиамодели” Ермакова
я пайпер обклеил скотчем и покрасил обычной краской из баллончика (на стройрынках продается).Краска пенопласт расворяет, но на удивление на скотче краска держится хорошо. По-моему, это будет легче по весу, чем бумагой
да действительно все просто, побежал в аптеку 😃
Кабанчики сделал из стеклотекстолита, но потом както разобрал шприц одноразовый и увидел почти готовые кабанчики, пару резов ножом и несколько дырочек и кабанчик не хуже заводского.
А вот с этого места можно по-подробнее-как кабанчики из одноразового шприца? Заранее спасибо
день добрый коллеги-авиамоделисты, а не подскажите ссылку, где можно скачать программу для построения профилей крыла, желательно на русском. Заранее спасибо!
если сесть и воевать, то я бы предпочел Ил-2-достаточная бронезащита и вооружение. А если модель, то “штуку”-очень хорошая узнаваемость, простота шасси, угловатые обводы
выложу чуть позже, кстати когда закончу свой пайпер, тоже хочу сделать эту модель
модель ЯК-7Б собирал из бумаги в масштабе 1-33. Есть выкройки для бумаги, думаю, можно их смасштабировать и перенести на пенопластовые листы. Конечно, побольше фантазии и смекалки
ага, ясно, правда думать уже позно. Как говорится на Украине:-“Шо маемо, то маемо”. Результаты полетов покажут, будем делать выводы
а такой вопрос тоже начинающего ламера (т.е. меня). Мощность передатчика 250 мВт-для электролетов (паркфлаеров) достаточно будет? И на сколько метров уверенный прием, ну скажем в идеальных условиях за городом?
вот план модели www.aero65.fr/plans/piper_j3_cub_depron/plan.pdf
а ссылку на форум, где обсуждается постройка модели, сейчас не помню, если найду, выложу позже
а у вас на 400-ом редуктор стоял? Просто ни как не могу определиться с выбором винтомоторной группы
На потолочку проще всего чертеж переколоть, с шагом примерно 10 мм (это для гладких кривых), а для прямых достаточно и двух уколов 😃
Если сбрызнуть потолочку водой из распылителя и наложить зеркальный чертеж, то тоже отлично переносится слабо нагретым утюгом.
перекалывать пробовал-хреново, дырки эти потом совсем не видно. Я печатаю на принтере, вырезаю и прихватываю шаблон клеем-карандашом для бумаги, просушка под прессом где-то минуты две, потом вырезаю ножом под линейку. После вырезания шаблон легко снимается, клея на пенопласте не остается
народ, а не кто не юзал Zebra-разработка филиала фирмы HITEC на Филипинах? У меня 4 канальная ZEBRA 4 FM Micro, приемник ZR-105 SF (аналог HFS-05MS ),рульмашинка ZS-F100, аналог HS-55.Только купил, еще не пробовал
пила самодельная- у меня нихромовая проволока с потенциометра, натянутая на доске между двумя винтами, к ней напряжение, у меня где-то 15 вольт
спасибо за ответ, но все равно наверное усилю низ фюзеляжа, где выходят стойки шасси, чтобы не разбило отверстия (1мм фанерой). Руль высоты, направления, стабилизатор и киль усилил бальзовыми рейками-фото потом. И вот вопрос по двигателю-у меня есть возможность поставить 300-надо ли к нему редуктор, с какой редукцией и какой винт? А аккумуляторы, я так понял, висят на липучке?
всем день добрый! Вот, и я, впрочем как и многие моделисты на этом форуме, вернулся после более чем 10-летнего перерыва в увлекательный мир авиамоделей (раньше занимался кордовыми, а купить аппаратуру радиоуправления была заоблачная мечта). Сейчас, слава Богу, с этим попроще, и для начала решил сделать этого пайпера. И конечно же, сразу возникает масса вопросов. Если они покажутся тупыми, громко не смейтесь, ведь “я только учусь”. Для начала зашел на сайт автора модели-много фото этапов сборки модели, вроде все понятно, но ряд нюансов:
- я так понял, стойка шасси вклеивается между двумя пенопластовыми шпангоутами, вот это и вызывает сомнения-не слишком ли хиплая конструкция, может стоит как-то усилить. И “связывается” она с моторамой (рейка 10 на 10)?
- стоит ли эту самую стойку сделать из алюминиевой проволоки с целью уменьшения веса (вопрос возник после ознакомления со статьями Евгения Рыбкина-на его моделях все стойки шасси алюминиевые), или это будет не то?
- крыло буду делать профильное (CLARK 10%) из цельного куска пенополистирола, нужно ли его усиливать дополнительным лонжероном?
- и не могу догнать с подвеской рулей-неужели просто приклеиваются скотчем? Я так понимаю, лучше приклеить узками полосками лавсана в шахматном порядке, или может ка -то по другому, объясните
Всем спасибо
Вернёмся к нашим баранам.
Соревнования по моделям-копиям— значит копия и должна быть!!!
Отношение к символу никакого-паучок и только есть на фото -ДОЛЖНО быть и на модели!
Вот интересно почему никого не волнуют чёрточки на руле направления у Хартмановского пепелаца- это ведь сбитые самолёты, чьито жизни, а он как снайпер зарубки делал на прикладе!
Убийца!
Короче Россия -страна контрастов и…
Да в этом отношении ситуация в Украине еще более комичная-немецкие кресты оказывается ближе по духу, чем красные звезды (один кадр, увидев их на моей модели, обещал взять рогатку и модель отправить к воронам, впрочем сам был отправлен подальше)