Activity
экзотического особо ничего нет, достаточно много людей повторили и используют (или использовали ))) этот кодер. Протокол мой передатчик поддерживает (стоит модуль 4 в 1, не в этом дело). Вот на картинке логика составления микшеров, но дальше V-крыла не пробовал, поэтому и обращаюсь, может кто программировал микшеры для верта 110 на этом передатчике-кодере
Всем привет!
Планирую приобрести себе вертик. Рассматривал XK 110, 120, 130 и T-rex 150.
…, действительно ли так хорош 110ый!? ?
заказал 110 с али 27 января,только сегодня пришло сообщение об отправке. Заказывал без передатчика - имею передатчик с самодельным кодером из темы “самодельный передатчик-2”. rcopen.com/forum/f8/topic207267 Вопрос - если есть владельцы верта с таким передатчиком,не могли бы подсказать с настройками пульта? Версия оследняя 1.9. Спасибо
На здоровьичко.Расти большой,здоровый,крепкий и … слушайся старших 😉
Таких старших метлой надо…тупую чушь не лень было набирать, а по делу нечего сказать. Вопрос интересует не тольько Алексея, но зачем просто сотрясать воздух (давить батоны)? Если вы не хотите (вам нечего) сказать-поммолчите. (Щас пойдет нытье про “ннас сстарших, …а вот мы,когда…”)… форумное общение отмирает…
имя автора микшера Andrey73 ,можете поискать его сообщения. Есть архив с его схемой , прошивкой, описанием, видео и тп - 5 мегабайт, скинтье ящик почты,я вам перешлю, а то этот форум по возможностям “отстал” лет на 15
лет десят назад в теме “безколлекторная лама” и подобным описывали подобное поведение. Один хрен даже разработал и продавал “специальный микшер”, который в своей прошивке это все учитывал и компенсировал. Схема есть в доступе, где-то у меня валяется на компе, но вот алгоритм работы тот хрен так никому и не рассказал, хотя по отзывам тех, кто купил у него этот микшер - все стало гуд. Похоже вы с тем же столкнулись. Если в лом искать по темам, могу выложить те схемы.
да,я там же заказал 10 комплектов, пришли еще 2 недели назад, не проверял
можете дать ссылку на лопасти на али? Я нашел в одном месте, но магазин оказался разводилой. В итоге прислали, нолопасти рассыпались как грампластинка. Могу в личку написать, где покупал. Это было здесь - брать там не советую … Магазин:Hobby-City RC’s store
Parameters**:**
Operating voltage:5-14V Operating current: <=100mA
Operating frequency: 2.4G ISM band RF power: +22dBm
MCU: STM32F103CBT6 (128K ROM, 20K RAM) Case: not include, be on sell later
Size: 55x41x7mm, button not include Weight: 23g
но китайцы в мануале приводят параметры - питание от5 до 14 вольт, ток до 0,1 А. Это наглый звездеж? Т.е. на 14 вольтах нагрев и потребление будет ваще как у паяльника)) Я им написал об этом, они - снимай видео (что я ясень пень не делал).
про модуль с бангуда я писал чуть выше - получил рабочий, но жутко греется и потребляет 0,4 ампера при питании 7,2В от двух банок. Они все такие, или этот бракованный - хз. Но с приемником оранж610лайт на 100 метров связь держал, дальше не пробовал
Тем не менее работает- 15 минут непрерывно проверял. Конектица с приемникои ескай и другим с DSM2, на дальнность пока не пробовал. Выяснил путем экспериментов-при подаче на модуль ровно5 вольт потребляет около пол-ампера, питание от 2S-0.4 ампера; 3S-потребляет 0.3 ампера, дальше не повышал. Нагрев понятное дело остается, но 15 минут проработал нормально
переискал кучу паспортов на вч модули-там пишут потребление до 200ма, в режиме передачи до 600-в частности модуль спектурм. Может просто китайцы слукавили,написав до 100 ма? Есть какая-то статистика?
поставил такой модуль YTech 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna, работает, но греется-палец нельзя держать, и жрет полампера. Кто что может сказать?
собрал кодер в корпусе ескай, установил вч мультипротокольный модуль YTech 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna . Работает, соосник ескай забиндился, правда пришлось поменять каналы. Но вопрос не в этом - модуль сразу ощутимо разогревается. Потребление тока общее с ним 0.4 ампер, а отдельно плата кодера всего 40 милиампер. Пробовал и с родной антеной, и с ескаевской-одинаково, хотя в мануале написано потребление не больше 100 милиампер при питании 5-14 вольт. Кто-то имеет опыт с данным модулем?
посоветуйте пожалуйста какой и где купить в китаях (ссылки можно в личку) передающий модуль 2.4 ггц DSM2/DSMX
спасибо за советы. Правда все же решил проблему радикально - заменой атмеги. Генератор собрал на 1533ЛН1, но вот проблема - кварца на 1 МГц не оказалось, а на 4 Мгц ничего не вышло (также пытался тулить вместо него разные кондеры на несколько пикофарад)
вот ссылка на обзор программатора blog.rchip.ru/obzor-programmatory-usbasp-v-2-0/ цитата от туда “P3 — SLOW, программирования на низких скоростях, если программируемое устройство, работает на частоте ниже 1.5 МГц, SCK (вывод 7) уменьшит частоту с 375 кГц до 8 кГц.”
пытался-один фиг не видит. генератор собрать не проблема. те нужно от него затактировать проц вместо штатного? а потом что делать? и с фьюзами ка быть?
а можно поподробнее? вч генератора нет)
добрый день, решил собрать классический вариант “Версия 1.9.1 от msv” на стандартной плате. Программатор-USBasp, программа под него-avrdude_prog-v.3.3. Подскажите пожалуйста, какие там выставлять фьюзы. А то я похоже доигрался-вроде прошилось (не было экрана проверить), а потом после экспериментов с фьюзами камень сдох. Может знаете способ,как вернуть его к жизни, не выпаивая? спасибо
Добрый день, отлично получилось. Не подскажите, какой размер платы кодера у вас получился? Хочу переделать еще одну аппаратуру (Zebra), но там штатный кодер на плате 40Х75 мм. Стандартная плата кодера (шириной 50мм) к сожалению, не влезет. Может есть у кого вариант “узкой” платы?
спасибо, прекращаю офтопить. Значит сделаю на 1\3 и буду испытывать
про 1/3 читал. Вопрос возник из-за наличия редана. Понимаю, что ЦТ вроде должен быть позади него. Или на уровне редана?
Здравствуйте! Два года назад летом перед поездкой на море я тоже загорелся сделать простую лодочку для отдыха на воде, используя моторчик и никель-марганцевые батареи от первого паркфлаера-самолета. По ссылке с самого первого поста этой темы скачал чертежи и описание лодки micobra 400 (на французском языке). Довольно быстро тогда собрал корпус из бальзы, установил дейдвуд, руль, но из-за отсутствия трубки для изготовления системы охлаждения двигателя стройку тогда пришлось завершить и ехать на море без лодки. Так она у меня провалялась в шкафу 2 года. Сейчас решил все-таки ее закончить. Вот сейчас правда не помню ,есть ли в описании об этом речь, или нет (просматривал перевод-не нашел), может кто подскажет, как оно должно быть - Расположение центра тяжести на этом корпусе? Длина - 400 мм, редан расположен на расстоянии 140 мм от транца лодки. Спасибо
Это Вы похоже Аватара насмотрелись 😁😈😁
обижаете, эту хрень вообще не смотрел и не собираюсь.
Для особо “ностальгирующих”, а особенно знающих только по рекламам = сьемки фильма происходили в разных аэроклубах, в том числе и на украине. Кстати, пилотировали самолеты вполне конкретные люди. Если вы их не знаете, к Вашему сожалению, можно продолжать смотреть аватар. Вполне реальный снятый самолет - По-2, харьковский. Остальные, если и стоят в музеях, то до летного состояния им,как…, знаете куда.
В воздухе Ме109 “играют” ZLIN526,
это еще в “бой идут одни старики” было. К сожалению сегодняшние серии не посмотрел
сцены полетов были сняты на як 52 - эти сьемки я видел еще 3 месяца назад. Вчера удивился, когда на фоне знакомых ландшафтов вместо як52 летают и15. Компутерная графика рулит😁
Опередили 😃 подключайте любые три провода к регулятору, если направление вращения обратное - то просто поменяйте любые два провода местами. И все
я не делал. При таком размахе крыла реакция винта (крен влево) не ощущается.Разве что при полном газе планер идет вверх - помогает микширование канала газа и руля высоты. Но специфика планера не предполагает длительный моторный полет, так что имхо, выкос на этой модели особо не актуален
красивый планерок. Интересует более подробно фюзеляж, сможете поближе сфоткать или эскизик набросать? Хочу на своем переделать, а то с квадратным - не такой элегантный вид 😃
Олег привет, а как у вас капот будет крепиться?Столкнулся с проблемой на своем як18пм, хочу сделать его быстросьемным на магнитах, но пока решения не нашел
добрый день, в вашем полку прибыло - еще один передатчик с кодером focus. За основу был взят обычный E-sky от ламы, кнопки управления меню - от тетриса, ну и грех было не использовать имеющиеся вырезы из-под переключателей реверсов - я туда поставил тумблеры расходов. На триммера пошли кнопки от мышей (вполне достаточно усилия, работают вроде нормально, приклеены циакрином).
Большое спасибо, во-первых, автору, а также всем тем, кто принимал активное участие в усовершенствовании этого полезного девайса. Особая благодарность Константину ака Dollop за полезные советы и помощь в настройке и отлавливании глюков.
ЗЫ: это действительно весчь, появился стимул делать еще самолеты😁
ИМХО тонковата будет. Если угольную, лучше что-то типа 10-12 мм
Понятно. Значит, дождемся из Китая складной винт, потом заложим модельку
а можно по секрету поинтересоваться, где вы заказывали? А то я тоже все лето пролетал с обычным винтом, при этом ни одного поломанного, хотя и травы-то у нас нет высокой
да, отрезал около 25 см. А изначально больший диаметр был 20 мм. К сожалению, не знаю, какие это колена по нумерации, просто пришел на базар и выбрал наиболее подходящее (хотя возможно применить и более тонкие трубки)
не знаю, в чем у вас диаметр:P У меня стеклопалстиаковое колено, у основания 18 мм (при фюзеляже), 15 мм при оперении. Нос желательно удлинить (догрузить)
вы знаете, както смешно иногда для меня звучит - “вот тот самолет опередил свое время…, идеален…, обладает…”. Есть история, и ее не изменишь. И если не производили самолеты, допустим, Поликарпова, то нехрен восхвалять его боевые качества, которые никогда и в бою -то не участвовали, как бы его концепции для “фанатиков” не казались идеальными только лишь из-за не приязни к Яковлеву, например. Глупо восхвалять того, кто не мог чего-то добиться (даже не по вине того же конструктора), но просто надо понимать, что истории суждено развернуть по другому, известному лишь ей одному пути. Не стоит вам и нам обсуждать пути развития аваиации, когда ни от кого ничто в ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ ЗАВИСИТ. Никогда не понимал и не пойму рассуждений о прошлом - оно не изменно, и нужно быть просто глупцом, чтоб его тревожить (ага, вот если б яковлев сдох, то Полдикарпов…, расслабетесь, фантазеры).
ЗЫ:жителям страны ФЛУдерстана просьба закидать меня помидорами - кстати зимой я продам вам томатныыыый сок
мы не верим;) а выносим на суд общественности
это лучше у того журнала спросить.
согласен, самолеты в том не виноваты. Тот же Бичкрафт Старшип был выпущен в 53 экземплярах для коммерческого использования, но как показала практика использования, проект не оправдал себя. То есть експерементаторами были не конструкторы и их самолеты, а экономисты и дизайнеры
А чем же таким выдающимся по вашему мнению обладал Конкорд? Если бы у нас такие бабки за билеты платили, 144 до сих пор летал бы…
а я разве что-то говорил про конкорд? 2 самолета одного типа - одни и теже проблемы. Ни один, ни второй не прижился. Значит концепция на то время (да и сейчас), имхо, утопична